Форум » Разговоры на разные темы » Обо всем » Старший брат » Народы и страны (продолжение дискуссии по теме народов и стран)
Народы и страны

Soldier_of_Anklav 

Почётный житель
Сообщений277
Награды3
Репутация5
ПолМужчина
2 Августа 2010 в 9:11. Сообщение # 61
А почему ты так уверен ,что разведёшь? "|Ведь у коренных американцев(за исключением индейцев) есть врождённый опыт проводить такие дела. Особенно с теми кого нет опыта. Тебе на юриста тогда. biggrin biggrin biggrin |"

Soldier_of_Anklav - Понедельник, 02 Августа 2010, 09:57

STReLoK 

Почётный житель
Сообщений123
Награды3
Репутация1
ПолМужчина
2 Августа 2010 в 9:21. Сообщение # 62
RJ, ккх ты)) У этого слова несколько смыслов кагбэ biggrin

Soldier_of_Anklav 

Почётный житель
Сообщений277
Награды3
Репутация5
ПолМужчина
2 Августа 2010 в 10:01. Сообщение # 63
Не ну завестись от девчёнок можно ,тока много не надо biggrin . А то заведёмся и улетим. crazy_pilot

Soldier_of_Anklav - Понедельник, 02 Августа 2010, 23:10

VIPerFnF 

Почётный житель
Сообщений381
Награды4
Репутация7
ПолМужчина
2 Августа 2010 в 10:50. Сообщение # 64
Quote (Soldier_of_Anklav)
А почему ты так уверен ,что разведёшь? "|Ведь у коренных американцев(за исключением индейцев) есть врождённый опыт проводить такие дела. Особенно с теми кого нет опыта. Тебе на юриста тогда. biggrin biggrin biggrin |"

а я по жизни разводить умею. biggrin это у меня врождённое. biggrin сша воистину моя родина, я должен был родится там. biggrin я на все 100 подхожу под эту страну. biggrin
я разводил народ ещё до рождения. я на узи был повёрнут спиной, и предки не знали кто родится до самого моего рождения. но думали что скорей всего девочка. вот хрен вам! "яйца на месте!" сказал акушер! biggrin вот это был самый первый мой развод! biggrin а потом как-то само собой пошло. так что развожу я как американец! biggrin

Alladon 

Почётный житель
Сообщений335
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
2 Августа 2010 в 22:33. Сообщение # 65
Quote (Soldier_of_Anklav)