Страница 89 из 129«128788899091128129»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
11 августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 июля 2011 в 17:39. Сообщение # 1321
Quote (x-ile)
Собрал хороший комплект "Магические ветра", с которым "появился" ещё вымпел...он стал "размножаться" в инвентаре.

x-ile, мы тут с Hangman пообщались и возник вопрос:
У тебя Обливион - лиценция или репак?
И откуда ты Нерим скачивал?
Просто Hangman говорит, что ты второй человек у кого такая проблема, но на фоне тысяч игроков - это не такая уж и проблема, чтобы что-то там в скриптах ковырять.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
17 июля 2011 в 17:54. Сообщение # 1322
1-м пострадавшим от Магического Ветра был BediVeR - решение с консолью видимо помогло, хотя это не есть гуд, но явление не массовое (по крайней мере пока), а по сему на будущее и во избежании... желательно бы узнать происхождение/подробности/комплектацию и т.д. от установленного Nehrim-а.

Ostin 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 июля 2011 в 19:09. Сообщение # 1323
а чё за баг в остиане на арене, когда уже 11 бой там монстр стоит огромный и как маникен ни ходит не бьёт и по нему не ударить, этот исправляеться как нить? aikido

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
19 июля 2011 в 19:23. Сообщение # 1324
Quote (Ostin)
а чё за баг в остиане на арене, когда уже 11 бой там монстр стоит..

Это последний бой. Нужен новый патч (после 1.0.9.5), чтобы было все в порядке..
А вообще, в теме "Прохождение Nehrim" об этом писали. Введи в поиск на главной.

Ostin 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 июля 2011 в 19:56. Сообщение # 1325
ммм а ссылочку на патч моно плз)))))

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
19 июля 2011 в 20:00. Сообщение # 1326
Quote (Ostin)
ммм а ссылочку на патч моно плз)))))

На данный момент существует только немецкий (после 1.0.9.5). На русской версии он не пойдет.. Если патч для русской версии появится, то на ЭТОМ сайте в первую очередь. Потому что локализирует Nehrim команда именно ЭТОГО сайта.

Ostin 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 июля 2011 в 20:13. Сообщение # 1327
а я где то читал что в консоли можно через команду "kill" убить монстра того это реально ?

x-ile 

Житель
Сообщений24
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 июля 2011 в 20:23. Сообщение # 1328
Quote (Inse)
x-ile, мы тут с Hangman пообщались и возник вопрос: У тебя Обливион - лиценция или репак? И откуда ты Нерим скачивал?


Обливион - лицензия, с диска, золотое издание.

Нерим скачивал с торрента (рутрекера). Патч последний. Ставил всё по здешней инструкции.

"Магические ветра" - да, с ума сходят немного (полы от робы отваливаются, либо можно часть "комплекта" прицепить на голый торс dry ), мешаются в инвентаре, но я их в полном комплекте с посохом почти не использую.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
19 июля 2011 в 20:36. Сообщение # 1329
Quote (Ostin)
а я где то читал что в консоли можно через команду "kill" убить монстра того это реально ?

Пишут, что реально, но как это отразится на дальнейшем прохождении - неизвестно. То же касается и квеста про шапку обманщика (которая не снимается).Был когда-то баг с квестом "Разыскивается". Конкретно - про Коленштауба. После установки следующего патча, квест нельзя было сдать, и соответственно, нельзя было продолжить линейку. Лучше такие тупиковые квесты ("без продолжения") пока не брать, а продолжить после обновления.

Quote (x-ile)
Обливион - лицензия, с диска, золотое издание.

Не знаю тогда.. А моды стоят какие-нибудь? Думаю, что лучше на это ответит Hangman.

x-ile 

Житель
Сообщений24
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 июля 2011 в 20:43. Сообщение # 1330
Моды поставил только сейчас - ковку, 5-левелинг и телепорты, но при появлении бага никаких модов не было. Да в принципе, пока не напрягает.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
19 июля 2011 в 20:44. Сообщение # 1331
Quote (x-ile)
Да в принципе, пока не напрягает.

На всякий случай есть консоль. wink

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
19 июля 2011 в 21:31. Сообщение # 1332
Quote (Ostin)
а я где то читал что в консоли можно через команду "kill" убить монстра того это реально ?

Абсолютно реально и я ТУТ уже писал как, но далее квест будет блокирован, хотя следующие бои в стадиях квеста прописаны.

Aztec2012 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
26 июля 2011 в 18:17. Сообщение # 1333
При перемещении по миру часто бывают тормоза, а особенно сильные в Эрофине... Тормозов не бывает в пещерах и помещениях...

Моя система:

Intel 4 ядра по 2.66 Ггц...

Ndividia 9600 512 мб...

Памят DDR2 2 гб...

Настройки в Nehrim:

Текстуры на макс...
Разрешение: 1440 на 900
Дальные объекты: оставил только ландшафт
Отражения и блики по полной
Включено распределение нагрузки на ядра

Подскажите, а лучше дайте пожалуста скрины оптимальных настроек чтобы не тормозило и качество сильно не страдало...

Vl@d 

Почётный житель
Сообщений173
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
27 июля 2011 в 0:56. Сообщение # 1334
Aztec2012, У меня тоже на старом компе (практически как твой) тоже тормозило а теперь на новом все гладко.
Хочешь без тормозов убавь настройки.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 июля 2011 в 11:42. Сообщение # 1335
С тормозами бороться ни как не получится, если только уменьшать уровень графики. Проблема в том, что движок игры не рассчитан на такое количество объектов на квадрат. И сверх мощное железо тут не спасет, это проверено лично.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Страница 89 из 129«128788899091128129»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru