Технический отдел Nehrim
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
11 Августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
|
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.
Форма заявки: 1. Что за ошибка 2. В чем она выражается, где и как проявляется 3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода
Небольшой F.A.Q. по ошибкам.
В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается! О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего) О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware. Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень
В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний О: Установите последний патч
В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim? О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.
В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.
В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают. О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"
Патч 1.5.0.5.
- Переведено более 50 книг (спасибо Inse)
- Исправлены ошибки в диалогах
- Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
- Немного измененный лаунчер
- Исправлены переводы скриптов
- Исправлены названия некоторых предметов
- Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)
ВАЖНО: В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini: Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.
P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".
Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.
P.p.s. 2-й способ : Удалить строку bEnabledBorderRegions=0 из блока General.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 125 |
Награды | 0 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
26 Июня 2012 в 22:54. Сообщение # 1036
|
Хотел спросить, а будут ли совместимы плагины, например Kowka или Wüstensiedlung Bara Suul, Ruf der Tiefe - Gutes Ende, с новой версией Nehrim, которую вы переводите?
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
26 Июня 2012 в 23:12. Сообщение # 1037
|
SnAkeRAW, по идее должны - мы в прошлый раз делали обновления и старые моды оставались работоспособными.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 125 |
Награды | 0 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
27 Июня 2012 в 12:26. Сообщение # 1038
|
А почему тогда russian.esp не подходит для новой версии Nehrim?
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
27 Июня 2012 в 16:43. Сообщение # 1039
|
SnAkeRAW, потому что он не поддерживает новые версии Nehrim.esm и NehrimData.esp, в которых разработчики изменили скрипты (именно из-за них основная проблема несовместимости).
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 125 |
Награды | 0 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
27 Июня 2012 в 17:48. Сообщение # 1040
|
Тогда, все-таки, выше перечисленные плагины могут тоже конфликтовать с новой версией Nehrim?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 14 |
Награды | 1 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
10 Июля 2012 в 12:26. Сообщение # 1041
|
Wüstensiedlung Bara Suul - наврядли. Этот мод по описанию не должен затрагивать скриптов игры. Ruf der Tiefe - Gutes Ende - вполне возможно, что несовместим (сделает квест непроходимым) Kowka - ну это вроде полный ребилд системы ковки в игре, так что не должен, если конечно по какому-нить квесту в игре не надо будет ковать что-то особенное
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
11 Июля 2012 в 1:48. Сообщение # 1042
|
Quote (SnAkeRAW) Хотел спросить, а будут ли совместимы плагины, например Kowka или Wüstensiedlung Bara Suul, Ruf der Tiefe - Gutes Ende Загружала старые сейвы. Специально моды на работоспособность не проверяла.
Wüstensiedlung Bara Suul- работает. Вроде. Напарница есть, поселение на месте.
Ruf der Tiefe - Gutes Ende - не знаю, он в журнале не отмечается, если я правильно помню. А сам квест прошла давно.
Das Siegeshaus & Der Stiegwagen -вроде тоже работает.. Сам квест повторно не проходила (подключила мод заново), но фургон со слоном встречала в разных частях Нерима.
Darlan Mannequins - манекены в продаже есть, но расставить я их не пыталась.
EliathEquipment - работает.
Kowka - не знаю, никогда не ставила. Но сейчас можно ковать стрелы (железные,серебряные, огня, мороза, тьмы); наборы брони; оружие и делать мины.
В любом случае, если какой-то мод не работает, его можно просто отключить (удалить)
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 125 |
Награды | 0 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
11 Июля 2012 в 17:42. Сообщение # 1043
|
спасибо за ответы))
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 14 |
Награды | 1 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
14 Июля 2012 в 9:40. Сообщение # 1044
|
Kowka - Несовместим с текущей версией. В принципе работает, но срезает все новшества, привнесённые в кузнечное дело в последнем патче.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 22 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
14 Июля 2012 в 15:07. Сообщение # 1045
|
protos12 а что именно изменили/дополнили разработчики в последнем патче в кузнечном деле? Интересно узнать разницу, что бы выбрать,стоит теперь ставить "Ковку" или нет раз такое дело.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
14 Июля 2012 в 15:33. Сообщение # 1046
|
Quote (Ликвидатор) что именно изменили/дополнили разработчики в последнем патче в кузнечном деле?
Quote (Inse) Но сейчас можно ковать стрелы (железные,серебряные, огня, мороза, тьмы); наборы брони; оружие и делать мины. Что можно ковать с модом "Kowka" - не знаю
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 14 |
Награды | 1 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
14 Июля 2012 в 19:03. Сообщение # 1047
|
Модом Ковка можно ковать мечи и доспехи из материалов железо, серебро, золото, эьонит и ещё 1-2 чего-то там в упор не вспомню названия по руде), к этому мылу добавлялся набор книжек обучения изготовления лкта из данной руды, карманная кузница и пара (замеченых мной) новых видов руды с косыми иконками, включая карманную кузницу. теперь отличия от ковки!!! что можно было ковать в предидущей версии игры-не знаю, начал играть с 1.0.9.5! Нельзя ковать броню (вообще) и оружие не из железа (пункты есть но "внутри" не реализованно) Можно изготавливать инструмент (любой) Можно изготавливать мины (мины в игре реализованны тупорыло (можно ставить не более одной, иногда взрываются при установке) (список только по МНОЙ ЗАМЕЧЕННОМУ!) напр. в оригинальной версии я не видел возможности ковать стрелы...
protos12 - Суббота, 14 Июля 2012, 19:07
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
14 Июля 2012 в 19:39. Сообщение # 1048
|
Quote (Ликвидатор) а что именно изменили/дополнили разработчики в последнем патче в кузнечном деле? в версии 1.5.0.5. можно выковать: На скринах оружие 2-го ранга. Опробовала почти все. Кое-где (мины и руны телепортации) не хватило навыка, а кое-где не хватило ингредиентов. Стрелы ковать можно.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 22 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
14 Июля 2012 в 21:04. Сообщение # 1049
|
Спасибо Большое!!! Теперь картина становиться яснее!
|
|
|
Житель |
Сообщений | 5 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
17 Июля 2012 в 8:39. Сообщение # 1050
|
Такая вот проблема у меня. Надеюсь на помощь. По вынужденным обстоятельствам снёс Нерим. Теперь хочу установить заново. Скачал обливион, скачал Нерим. С облой всё в порядке, однако NehrimInstall не запускается в принципе. Его игнорирует комп, хотя в диспетчере процесс отображается. Не знаю, что делать. Неделю назад всё ставил и было как по маслу.
Есть идея, но требует она отзывчивого человека. Скорее всего всё будет в порядке, если мне каким-либо образом банально скинут репак
А так вообще потерялся, в печали. Рассчитываю на помощь.
Lenfas - Вторник, 17 Июля 2012, 09:34
|
|
|