Страница 3 из 129«12345128129»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
11 августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 10:57. Сообщение # 31
Quote (kellanorb)
Кстати с мылом квест тоже интересно прошел. Магов из лука сагрил, а вот мыло пришлось ручками брать наверх залазить , не упало оно но квест защитался.

А маг стрельнул по стене?

kellanorb 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 12:04. Сообщение # 32
Нет не стрельнул. Я этот квест заново прошел, скастовал заклинание на магов и все скрипты сработали. После этого и следующее задание с лопатами сработало. А то получается если квест с мылом пройти неправильно, без выстрела мага по стене, то лопаты берутся и надпись появляется но ничего дальше не происходит.
Вывод из этого сохранятся нужно почаще, и переигрывать подозрительные моменты smile
Дошел уже до посвящения в маги без ошибок вроде бы. По крайней мере больше проблем с квестами не замечено.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 13:01. Сообщение # 33
Quote (kellanorb)
Вывод из этого сохранятся нужно почаще

Это кстати даже в официальном ридми написано. Всё-таки игра доморощенная, так что на это сильно жаловаться не стоит. Другое дело, когда подобные проблемы возникают в играх, которые делали сотни людей из серьёзной конторы под наблюдением издателя.

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 14:15. Сообщение # 34
Quote
Всё-таки игра доморощенная, так что на это сильно жаловаться не стоит. Другое дело, когда подобные проблемы возникают в играх, которые делали сотни людей из серьёзной конторы под наблюдением издателя.

намёк на сам обливион tongue biggrin
какие настройки сильнее всего влияют на производительность? что-то уж очень мало фпс
ааа... какие клёвые квесты happy

GROOVEGRAAFF 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 14:16. Сообщение # 35
Вот еще небольшая недоработка с переводом:
1.Неточности в переводе;
2.Написано "Эффекты сигильского камня" над эффектами, и вместо "Готово" написано "0"
3.

barsssssss 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 17:32. Сообщение # 36
подскажите что это за лаги они у меня и в Обливионе были - замедляется все у самого героя, бег и ходьба как в замедленном действии???

zalzakoss 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 20:49. Сообщение # 37
В вашей версии(русской) пропало освещение от заклинаний и звуки(звуки каста, оружия, и т.д.), но музыка осталась. Я чего говорю, в англ. версии все это было. Что-то вы напартачили biggrin
З.Ы. Часть звуков я вернул скопировав папку со звуками с Oblivion в Nehrim, но звуки каста так и вернулись sad

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 20:55. Сообщение # 38
Освещения я и в немецкой не помню. А про звуки заклинаний - там надо или ID лопатить или же просто их не переводить. В английской версии из-за этого их так и оставили на немецком.

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 21:00. Сообщение # 39
у оружия тоже что-ли пропало?

вот нашёл

1). Его так и зовут "Достигнуто максимальное кол-во наёмников"
2). Надпись кузни, когда забыли использовать меха, не переведена
3). Надпись Штраф, не переведена.

Извините, но всё время вы занимались чем-угодно, только не переводом сори, забываю, что вас только трое

если будете переводить книги, начинайте с самых мелких и самых частых

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 21:04. Сообщение # 40
Quote (GreyArgonian)
сори, забываю, что вас только трое

Один из которых (я) даже немецкого не знает.

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 21:19. Сообщение # 41
biggrin
переводи промтом, а потом текст по смыслу подгоняй, там где совсем каша будет, можно по словам переводить

ещё ошибку вспомнил:
в монастыре, там где квест, выдающийся при входе в храм. написано не рыбака а рыбага

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 21:41. Сообщение # 42
Quote (GreyArgonian)
написано не рыбака а рыбага

Это исправили уже. Будет в следующем патче, когда побольше исправлений наберётся.

ilja 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 сентября 2010 в 22:30. Сообщение # 43
скрипт со сдачей лопат не срабатывает
поставлены все патчи и квест с добычей мыла пройден как надо

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
22 сентября 2010 в 7:00. Сообщение # 44
о_О, я вообще лопаты не сдал, у меня маги ворвались и убили стражника biggrin
это тоже глюк?

Kalian 

Почётный житель
Сообщений20
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 сентября 2010 в 8:34. Сообщение # 45
Нет. Сперва нападают маги, а затем вы отдаете лопаты. Так задумано.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Страница 3 из 129«12345128129»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru