Страница 19 из 23«1217181920212223»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Nehrim

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3812
Награды95
Репутация250
ПолМужчина
9 ноября 2011 в 18:52. Сообщение # 271
Quote (NAVYgator)
Люблю, люблю "напролом"!!!

А вот в Nehrim-е любит "напролом" категорически не рекомендуется, ибо "мир" имеет уровнево-зональное деление и тут ГГ должен "дорастать" и "обрастать" до определённого уровня/состояния прежде, чем вломить "напролом" в следующую игровую зону, хотя аккуратно набегать в зону для следующих уровней не возбраняется и даже поощряется, но при условии соблюдения определённой осторожности, а иначе набегать и нагибать будут уже на ГГ.

NAVYgator 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 ноября 2011 в 19:36. Сообщение # 272
pardon
Подозреваю, что ухо-жу/дим в оффтоп; модераторы, если это - так, то переместите, пожалуйста, в правильную тему.


Я это заметил, потому и задал вопрос о пауках.
Хотя, это - не логично. Ведь именно ПО СЮЖЕТУ сразу после выхода из Нерим-Донбасса и прихода к монастырю, ГГ должен бежать в другие "игровые зоны" (или в "поисках корней" - по побочному квесту, или в святилище - по основному), причем зоны - категорически не соответствующие его уровню. Конечно, если не сходить с дороги, то все будет нормально... Но,...

Анрита 

Почётный житель
Сообщений237
Награды15
Репутация28
ПолЖенщина
18 июня 2012 в 7:05. Сообщение # 273
Думаю сюда можно запилить это

Просто мне хотелось передать атмосферу выхода на свет после долгих блужданий в шахте.
Коментим если что...

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
18 июня 2012 в 12:26. Сообщение # 274
Там кто-то с Мезгулом забыл пообщаться.. Я видела его силуэт вдали..
А в видео забыли показать самое главное - вид на окрестности.. Там, когда выходишь, кажется, что красота неописуемая, и лучше не бывает. Горы , солнце, парящий в небе орел... И ты просто радуешься, что эта вонючая шахта осталась позади..

P.s. Я ведь, когда проходила, 1-й раз забросила как раз из-за шахты (2 часа блуждала в темноте.).. Когда вышла локализованная версия, попробовала еще.. Подсвечивала ESC , но из шахты все же вышла..
Так что чувства свои, после выходы из шахты, помню.

Sankarshana 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 июня 2012 в 11:54. Сообщение # 275
Ребят, не подскажите, а стоит ли ждать на русском патч 1.5 к Нериму от вас?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
19 июня 2012 в 12:11. Сообщение # 276
Quote (Sankarshana)
Ребят, не подскажите, а стоит ли ждать на русском патч 1.5 к Нериму от вас?

Sankarshana, да..
Не буду загадывать, когда именно, но думаю, что в течении месяца.

Sankarshana 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 июня 2012 в 12:22. Сообщение # 277
Quote (Inse)
Не буду загадывать, когда именно, но думаю, что в течении месяца.

Спасибо, тогда я не много повременю с игрой, еще раз по Нью-Вегасу пробегусь. :D

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
19 июня 2012 в 12:52. Сообщение # 278
в течение этого месяца или в течение июля? biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
19 июня 2012 в 13:20. Сообщение # 279
SnAkeRAW, в течении месяца.. 30 дней.. там просто многое слетело из-за патча.. То, что было раньше уже переведено на русский, вернулось в первоначальное состояние (немецкий). Скрипты, локации, заклинания.. Нужно каждую строчку перебирать.
А ведь кроме этого есть еще и новые квесты..

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
19 июня 2012 в 14:31. Сообщение # 280
Спасибо вам что не забросили Nehrim happy

protos12 

Почётный житель
Сообщений14
Награды1
Репутация0
ПолЖенщина
25 июня 2012 в 3:43. Сообщение # 281
А книги когда до конца переведут?
Я то загнала всю непереведённую литературу в Промт - Получилось ... ммм понимабельно. в общих чертах о чём оно.
Но хотелось бы качественного перевода....

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
25 июня 2012 в 4:20. Сообщение # 282
protos12, те, что появились с новым патчем, уже переведены.
Из старых уже переведено: ОДИН, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ и ШЕСТЬ.
Остальные будут переведены обязательно. Единственное, возможно, будут добавлены отдельным мини-патчем чуть позже.

protos12 

Почётный житель
Сообщений14
Награды1
Репутация0
ПолЖенщина
28 июня 2012 в 18:11. Сообщение # 283
Километровое спасибо. Внедрила в игру (отдельным патчем).
ИМХО по поводу постинга переводов:
1) очень желательно сохранять оформление, вёрстку, оригинальных текстов, ну, лично я совсем не шарю в немецком, хотя когда доберусь до ПРОМТтовских переводов, лежащих дома, поправлю, что въеду.
... вообще если что <br> = перевод строки
2) Очень хотелось бы, чтоб к названию переведённого текста крепился его ID, как в "ЧЕТЫРЕ" или несколько первых слов на немецком, ибо переодически возникала проблема "туда-ли вставляю переведённый фрагмент?"

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
28 июня 2012 в 18:25. Сообщение # 284
protos12, спасибо, но не нужно ничего вставлять в "свой патч". Перевод был выложен только для чтения.
Прочти это.
Все это уже в игре. Кроме того, все, что пришло с новым патчем 1.5.0.5, почти все переведено (Квесты, книжки).. Осталась пара строк и тех.работы. Остальные (старые) книжки будут тоже переведены чуть позже и добавлены отдельным патчем.

protos12 

Почётный житель
Сообщений14
Награды1
Репутация0
ПолЖенщина
28 июня 2012 в 18:50. Сообщение # 285
я стартанула играть с 1.0.9.5 и тупо не была в курсе.
А пока вы будете делать большую заплатку, я понаделаю своих временных, маленьких, чтоб играть было приятней.
----------------------------------
Ну и....
Тут есть пачка пиратских портов одного урода обливионовских модов и один мод для Нерима:
Порты:
FormID Finder4 - техническая лабуда, позволяющая получать техинфу по интересующему объекту прямо из игры.
NehrimHarvest Flora - анимирование сбора ингредиентов. от того, что лежит на сайте отличается исправлением пары несущественных ошибок.
P1DseeYouSleep - анимирование процесса сна. хмм... учитывая услышанное выше, что некоторые скрипты меняются от патча к патчу - пользуйтесь с осторожностью.
sr_spell_deletion - позволяет удалять заклинания из инвентаря выбирая их и нажимая del
Syc_AtHomeAlchemy - возможность пользоваться алхимическими приборами, не беря их в инвентарь.
ретектур тел Robert - приставка к орикинальному ретекстуру (не содержит файлов ретекстура), адаптирующая его под нерим без багов с расой "Полу атерна"
......
Судя по всему это его собственный мод:
система телепортов v1.3- координально изменяет работу системы телепортов в игре. Она становится ИМХО удобнее и красивее.
хмм... вот пара скринов
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Страница 19 из 23«1217181920212223»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru