Страница 18 из 32«1216171819203132»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Nehrim

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений193
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
16 октября 2010 в 16:30. Сообщение # 256
Ну да в этом есть некоторые проблемы. dash2 Я как то 4 раза умер из-за этого! dash1

Agrodelf 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 октября 2010 в 21:33. Сообщение # 257
ProVal, Mr_Enclave_Soldier,

Ну не знаю, мне как то здесь более комфортнее, анимания вроде лучше... Может и кажется:)
Во всяком случае - проблема с тормозами не в оптимизации, это свойство движка Обливы, точнее сказать, непонятный глюк, связанный со звуками шагов монстров. Вот ссылка на обсуждение этой траблы в Обливе и Нериме:
http://forum.anvilbay.ru/lofiversion/index.php?t22534.html

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 2:14. Сообщение # 258
Quote (Agrodelf)
ProVal, Mr_Enclave_Soldier,

Ну не знаю, мне как то здесь более комфортнее, анимания вроде лучше... Может и кажется:)
Во всяком случае - проблема с тормозами не в оптимизации, это свойство движка Обливы, точнее сказать, непонятный глюк, связанный со звуками шагов монстров. Вот ссылка на обсуждение этой траблы в Обливе и Нериме:
http://forum.anvilbay.ru/lofiversion/index.php?t22534.html

Не знаю как у них, а мне сильно не помогло, результата почти никакого, а вот когда убрал свечение у личей и атронахов - сразу почувствовался результат, надо будет еще в эффектах заклинаний покопаться из-за них тоже тормозит.

Мой esm для убирания звуков шагов и свечения у личей и атронахов: http://rghost.ru/2945123

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
17 октября 2010 в 2:17. Сообщение # 259
может лучше не убирать звук шагов, а разобраться что с ним нетак?
хотя я не знаю какой должен быть звук чтобы вешать систему.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 2:28. Сообщение # 260
Quote (ProVal)
может лучше не убирать звук шагов, а разобраться что с ним нетак?
хотя я не знаю какой должен быть звук чтобы вешать систему.

Согласен. Только я не настолько "осведомлен" с работой движков и низкоуровневым программированием, поэтому не знаю как сделать чтобы игра нормально потребляла ресурсы... Например у меня не хочет включать шейдеры, работать с двумя процессорами и выгружать лишнее с ОЗУ поэтому рано или поздно игра вылетает. =(

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
17 октября 2010 в 2:30. Сообщение # 261
Почитал обсуждение на тему звука шагов в сылке, помойму бред, у меня например иногда начинает подтормаживать слегка когда зверушки на меня сагрились, а если не агрятса то можно мимо них сколько угодно бегать и никаких тормозов.(жесть, находятся же люди которые готовы играть без звука чтоб слегка не тормозило, да даже фиг с ними, а вот из за подобной фигни пол компа перелопатить это уж совсем бред)

Agrodelf 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 октября 2010 в 2:33. Сообщение # 262
AYuPro, спасибо, стянул, буду тестировать:)
А в INI-файле ковырялся на предмет поддержки мультипроцессорности. кстати, как определил что не поддерживает два ядра и не очищает ОЗУ?

ProVal, можно провести перекличку, у кого какая звуковая карта, и какие аудио-кодеки стоят, и вывести закономерность появления тормозов.
У меня встроенная 7.1, играю в наушниках, стоят KLite Codeks
Тормоза появляются моментально, при запуске музыки боя, с одновременным появлением "противника". Заметил зависимость тормозов от количества нападающих. Такое ощущение, что идет одновременная нагрузка на процессор - от аудио и от видео, звуковая карта не успевает обработать звук по видимому. Результат - "пошаговый режим" боя, скрип в наушниках, затухающий звук. (Процессор АМД Х2, двухядерный, даже стоит родная утилита для разброса нагрузки на оба ядра)

Кодеки удалил, ща гляну новые дрова на звук.

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
17 октября 2010 в 2:42. Сообщение # 263
Там скорее всего не в звуке дело, а в чем то другом.

Добавлено (17.10.2010, 02:42)
---------------------------------------------
В пример, я как то чистил диспетчер от лишних процессов и один нужный случайно убрал, в результате в играх звук вообще пропал во всех его проявлениях, но тормоза никуда не делись.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 2:48. Сообщение # 264
Quote (Agrodelf)
А в INI-файле ковырялся на предмет поддержки мультипроцессорности. кстати, как определил что не поддерживает два ядра и не очищает ОЗУ?

Через Диспетчер задач когда играешь или когда игра вылетает одно из ядер работает на 100% а другое на 2% при вылете всегда ОЗУ загружено на максимум. Звук у меня врядли тормозит, да и на одном ядре работает нормально, а тормоза появляются только когда идет дождь и много источников освещения, особенно от заклинаний, это в основном мрачный лес" и "магический кратер".

Quote (Rydik)
находятся же люди которые готовы играть без звука чтоб слегка не тормозило

Согласен, я в esm оставил все звуки кроме шагов. Да и разницы особой не ощущаю.

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
17 октября 2010 в 3:01. Сообщение # 265
У меня например тормозит тоже во время дождя, в мрачном лесу и кратере, плюс слегка подтормаживает когда мобы меня замечают( начинают атаковать), и переодическое подвисание на несколько секунд, но это кажется из подчистки и подгрузки памяти.

Agrodelf 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 октября 2010 в 3:03. Сообщение # 266
AYuPro, ясно, думал свою прогу сваял или еще где нить:) То есть несмотря на установки в ini для поддержки нескольких ядер - работает в полную одно? Если так - то это и есть причиной. Естественно, что процессор может не справляться с таким потоком заданий одновременно. При этом происходит бешенный своп и играет музыка.

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
17 октября 2010 в 3:07. Сообщение # 267
Нерим вообще странная игра по части оптимизации, когда его только поставил тормозил просто по черному, графа где то на средне-высоком уровне, а потом со временем начал работать все шустрее и шустрее, ща вообще почти без тормозов на той же графе.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 3:08. Сообщение # 268
Quote (Agrodelf)
При этом происходит бешенный своп и играет музыка.

По разному, но в основном вылетает при загрузке новой локации, так-что вылеты не из-за настроек процессора. Кстати остальные программы работают с двумя ядрами нормально.

Agrodelf 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 октября 2010 в 3:13. Сообщение # 269
AYuPro, я об этом же. Игра как бы не видит двух ядер. А вылетать может из за элементарной некорректности при обработке файлов

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 3:14. Сообщение # 270
Quote (Agrodelf)
AYuPro, я об этом же. Игра как бы не видит двух ядер. А вылетать может из за элементарной некорректности при обработке файлов

И что посоветуешь?

Ладно, покопаюсь в ini может что-нибудь накопаю...

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Страница 18 из 32«1216171819203132»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru