Слегка поиграл в DeusEx, мне не понравилось... Игра в принципе хороша и продуманна но скучна до беспердела. Может она и продолжает традиции своего жанра, но в ней не хватает контрастности как в Chaser и Mass Effect 2, диалоги слегка тупы, для РПГ - большой косяк, хотя возможно перевод корявый.
Какой ещё РПГ? Ну и ещё, она ни разу не скучная. Просто ты не привык к таким играм (меня, например, по уши затягивает, в отличие от). Так и первый сплинтер селл тебе скучным будет наверное.
Игра ориентированна на любителей стелса и в своем роде считаю ее лучшей за последние годы,хотя на вкус и цвет.... Ну и конечно согласен с ProVal,ни- как не РПГ а лишь содержащая его элементы ну и соответственно варианты отыгрывания роли в процессе прохождения! И сравнивать с Массэфектом ее все равно что сравнить,
ProVal, дык ить DX:HR вышел успешной игрой, продвинул жанр и отлично продался - теперь самое время "клонировать" успех (собирать денюжки) путём создания подобных игр. Синдикат как раз и возродили в подобном ключе, сменив ему жанр с киберпанк-стратегии на киберпанк-экшен и даж разработчика выбрали грамотно - Starbreeze Studios, а это авторы шикарного стелс-экшена "The Chronicles of Riddick".
Hangman, они делались почти параллельно. Или ты думаешь, что увидели ролики деуса и за полгода зафигачили похожую игру? И им ещё гадалка сказала что деус продастся и надо сделать такое же.
Тут успех был вполне предсказуем, а толковых анонсов нового Синдиката как бы до сих пор не было. Ясное дело что игра достаточно давно в разработке, но и DX:HR в разработке был порядочно - тут видимо вопрос "Кто первее начал?" Да и со сроками ЕА сделали грамотно - выверено достаточное упреждение со сроком выпуска игры. И если таки ни кто ни у кого ни чего не тырил (в чём я несколько сомневаюся), то тоже ни чего страшного - главное чтобы и Синдикат был также хорош, как DX:HR.
Ну там конечно не про далекие галактики, зато общественные настроения во времена биотехнологической революции показаны отлично. Люди делятся на тех, кто принимает новые условия эволюции и тех, кто их отвергает по этическим причинам. Делятся на тех, кто может себе это позволить и тех, кто не может или не согласен потом всю жизнь сидеть на "наркотиках", препарате, который препятствует отторжению тканей и инородных имплантов. Крупные города превращаются в мини-государства. Корпорации почти что получают политическую власть и активно ведут борьбу между собой любыми средствами, от промышленного шпионажа до вооруженных диверсий. СМИ тонко управляют народным мнением посредством манипуляции фактами, заказных и поддельных новостей. В городах повышается уровень преступности, а мирные жители бунтуют против неминуемых перемен. Тема крайне интересная, просто раскрывается она не прямым текстом, а через разговоры людей, письма, книги, новости по телевизору, поэтому чтобы собрать всё до кучи, нужно перешерстить кучу всего в игре и выловить мысль из обычных разговоров. А не просто прочитать по пунктам в кодексе.
Продолжительность The Missing Link DLC для Deus Ex: Human Revolution
Как сообщает GameFront, по официальной информации от Eidos Montreal, среднее время прохождения сюжетного дополнения The Missing Link DLC для Deus Ex: Human Revolution составит около 5 часов.
Конечно же, все зависит от конкретного игрока и стиля игры, так, например, в режиме run-and-gun дополнение можно пробежать примерно за 4 часа, а поклонники скрытного прохождения, которые любят обшарить каждый угол, могут потратить на прохождение и 7 часов.
Доступа к The Missing Link DLC во время прохождения основной сюжетной кампании у игроков не будет: «The Missing Link можно будет запустить только из главного меню, содержимое этого дополнения никак не влияет на основную игру. Это самостоятельная маленькая вселенная».
Размер дополнения, релиз которого ожидается в октябре этого года, составит не менее 1,5 ГБ.