Проверила. Пока репутация была 16-18 (популярная) Браннвен не уходила. Сейчас (при героической репутации 19), пошла убила вора Зурлонга при попытке ограбления. Репутация упала на 10 пунктов (хотя раньше,при репке <19 она падала на 5 пунктов. Героям убивать противопоказано ). Браннвен не уходит. То есть, чтобы нейтралы оставались в группе, репутация истинно-нейтрального ГГ должна не превышать отметку 18. А в игре максимум — 20.
Добавлено (27.07.2011, 09:12) --------------------------------------------- Наверное придется искусственно понизить на 1 пункт с помощью ShadowKeeper.. Потому как минус 10 - это слишком, да и не хочу я никого убивать за шмотки. P.s. Ну вот и до читов добралась..
О! Пойду-ка я найму Виконию.. И читерить не нужно будет и репутация упадет на 2 пункта.. А Викония сама сбежит..
---------------------------------------------
Quote (DerPaladin)
Джахейра постоянно выделывается и всё ей не нравится, не вздумай с ней разговаривать, сразу уйдёт и муженька захватит.
Похоже у тебя тот же случай.. Ты ведь паладин, и репутация, наверное выше 18.. Не нравится нейтралам быть в героической команде. Они согласны только на популярную..
Добавлено (27.07.2011, 09:58) --------------------------------------------- Даже ShadowKeeper не помогает. Где-то там что-то прописано, что даже при 16 Браннвен уходит.. А вот если взять Виконию, то репутация упадет на 2 пункта. И при 17 Браннвен не уходит.. Но это, если честно играть.Наверное скрипты не срабатывают. То есть нужно пойти и кого-нибудь убить, чтобы Браннвен не ушла. Читы не помогают.
Похоже фаны довели до ума оригинал и его скриптовую базу
Разобралась. И Ксан и Браннвен почему-то неадекватно реагировали на сдачу задания по шахтам Нашкеля. Я их временно удалила из группы.Сдала задание. Получила +1 репутации (19). И вернула Браннвен в команду.. Она счастлива и ведет себя хорошо. И с другими спутниками и с ГГ. Еще один способ не нарваться на "разговор" есть с помощью ShadowKeeper. Но это уже читерство. Прежде , чем сдавать задание по шахтам Нашкеля, сделать репутацию ниже 18, а потом уже разговаривать с бургомистром. Получишь +1 репутации без последствий для команды.Но думаю,в этом случае ситуация с этим глюком будет повторяться при получении "+". Так что репутация и мировозрение тут ни при чем. Проверяла при репутации +19 на Джахейре (ист.нейтр.), не бузит. Но она не присутствовала при сдаче квеста "Шахты Нашкеля".
По сравнению с оригинальной Baldur's Gate в игре появляются некоторые отличия, характерные для BG2, например: - возможность использовать с начала игры классы и киты, ставшие доступными только в Baldur's Gate II (монах, чародей, кенсай и т.д.) - получение опыта магами за выученные заклинания
А вот теперь получайте все вкусности готовой сборки - единой игры (результат уймы потраченного времени и нервов целого года):
- Готовая оттестированная сборка из: - Baldur`s Gate - Baldur`s Gate: Tales Of The Sword Coast - Baldur`s Gate: Dark Side of The Sword Coast - Baldur`s Gate: Northen Tales of The Sword Coast - Baldur`s Gate: The Secret of Bonehill - Baldur`s Gate II: The Shadows of Amn - Baldur`s Gate II: Throne of Bhaal - Baldur`s Gate II: Region of Terror - Baldur`s Gate II: Shadows Over Soubar - Baldur`s Gate II: Check The Bodies - Baldur`s Gate II: Tоrtured Souls
- Все стоит на последней редакции Worldmap! (карта мира увеличена раз эдак в 10-15) - Навскидку общее время геймплея приближено к 200-300 часам (я проходил финальный вариант сборки около полугода) - Все красоты и особенности Вторых Врат Балдура вы теперь имеете с самого начала игры в первую часть. - Все собрано в один инсталлятор, на двд болванку двухслойную влезает =))) - Модов, как видно выше добавлено 8, каждый со своими разветвленными сюжетными ветками и новыми локациями. Про NPC и шмотки я уже молчу. Десятков пять новых напарников и сотни вещей. Море новых противников. Эпического размаха квестов около 40-50, побочных - сотни. Моды я выбирал тщательно, максимально руководствуясь сохранением геймплея и отыгрышом роли. Тупые бойни и на редкость глюкавые вещи, типа "The Darkest Day" тут не прижились. Редакции модов последние на момент сборки (лето`07), все заточенные под Worldmap, во избежании фатальных кроссоверов. Моды сии вылизывались разработчиками лет по пять-семь, а последние пару-тройку лет сообщество уже занималось тем, что подводило все к одной редакции. Мелочь не вставляли, за исключением мода Вален и Тактикс Мода, они необходимы жизненно.
Quote (Inse)
DerPaladin, а как ты без клерика справляешься?
ГГ палладин инквизитор + воин\друид - неплохая замена На счёт отношений партии я сам ни чего не понял до конца=). У меня по проще. Я законно добрый и по тому группа подбиралассь исключительно добрая. Вот и всё. Все довольны. Маг нужен обязательно. Одними танками и друидами не обойтись
DerPaladin, у меня тоже можно с самого начала выбирать любой класс.И "бой 2-мя оружиями" (в оригинале BG1 этого нет). А кто автор? у меня: Издательство: darktech (ссылка на предыдущих страницах) В Трилогию входят: Baldur's Gate 1 Baldur's Gate 1: Tales of the Sword Coast Baldur's Gate 2: Shadows of Amn Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal Мне для 1-го раза хватит.
Quote (DerPaladin)
Я законно добрый и по тому группа подбиралассь исключительно добрая. Вот и всё. Все довольны.
Я, кажется, определилась:
1.ГГ - воин-друид (танк (2 клинка(скимитары)\врач\природный маг (метатель молний и.т.д.) 2.Минск - рейнджер (танк (2 клинка(дл.мечи))) 3.Бранвен - клерик (танк\врач ("меч и щит", но носит боевой молот и щит).Может еще что-то всплывет на следующих уровнях. 4.Киван - рейнджер (стрелок(длинный лук)). Может и с 2-мя клинками бегать (дл.мечи).Стелс. 5.Динахейр - маг (маг\метатель камней из пращи) 6.Имоэн - вор (стрелок(легкий скоростной арбалет)). Стелс.
Но Минска я хочу перевести на "Щит и меч", как только щит найду. А то он самый убиваемый.
У всех мировоззрение доброе от истинного до принципиального, кроме Килана. Он хаотично-добрый.. А ГГ вообще истинно-нейтральная.. Если не считать того недоразумения , о котором я писала выше, отношения в команде преотличные.. И между собой ладят и ГГ хвалят. Правда, Килан в команде недавно, надо присмотреться. Он ведь хаотик, хоть и добрый, как бы они с Динахейр не подрались. Она принципиальная. Но пока все нормально (тьфу-тьфу). А то придется еще одного клерика (Иеслика) вместо лучника брать . Он принципиально-добрый.
В связи с этим обрадую, если опосля Балды дело у тебя дойдёт до Icewind Dale, то там бригаду из шестерых собутыльников формируешь сразу со старта на свой вкус и цвет.
если опосля Балды дело у тебя дойдёт до Icewind Dale,
Если дойдет.. Но скорей всего так и будет.. Игрушка СУПЕР, хоть и старая..Спасибо, что посоветовали..
P.s. Проблемы с Бранвен продолжаются. Я уже достигла "потолка" репутации + 20. Но каждый раз, когда пишут, что репутация повысилась (+ уже не добавляются, некуда), Бранвен клинит и она говорит , что у меня нет чести.. Приходится каждый раз перед сдачей квестов сохраняться и выводить ее из группы. Бесит неимоверно.. Хорошо, что она не убегает в другую локацию, а стоит рядом, и после получения + можно снова брать ее в группу, и снова она счастлива и говорит, что я благородный воин.. Где логика?
Попахивает багом, хотя мож в этой сборке так и задумано. wacko
Не знаю, но если совсем достанет, возьму на ее место Йеслика. Только характеристики ему чуть-чуть подправлю. Общее кол-во очков характеристик я оставлю прежним, но распределю их по-другому.. Наверное..
если опосля Балды дело у тебя дойдёт до Icewind Dale
Если чесно, мне Icewind Dale 2 немного теплее Балдура. Может из-за того, что с неё начал. Но атмосферность у неё огромная. По сути дела эти игры шедевры не меньше чем Морровинд.Эти в ручную нарисованные локации не передаст ни одна современная графика. Ксожалению, подобных игр мы больше не увидим, а очень жаль
Quote (Inse)
возьму на ее место Йеслика
А у меня он затонул в шахте, очень жаль, хотел вместо Джахейры взять, надоела своим нытьём, что нужен другой лидер группы
А переиграть? Наверное, нужно было идти уже без Джахейры, впятером, чтобы была возможность принять Йеслика в команду..
А василиски не такие уж страшные.Защита от окаменения и вперед.. Меня больше раздражают эттеркапы. Раз плюнут ядом и капец. Паучий яд проходит быстро, а у этих до смерти.. Противоядий не напасешься.. В игре,кажется,ограничение на кол-во стрел\зелий\и.т.д. Благо, что у ГГ, Брайвен есть заклинания "замедлить яд" , но заклинания имеют свойства заканчиваться, а отдохнуть можно до смерти.. Еще и у Динахейр особая способность "замедлить яд"..
А у Брайвен особая способность-"Духовный молот" - ни туда и ни сюда.. А вот у Йеслика - "развеять магию"