Ведьмак

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
23 Мая 2011 в 11:41. Сообщение # 226
а где взять броньку с капюшоном ?? как у Волк, на скринах ??

Gorif 

Почётный житель
Сообщений310
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
23 Мая 2011 в 12:47. Сообщение # 227
платон, это скорее всего модовая, а так с капюшоном есть бронька в игре, когда кейрана убиваешь, торговец дает чертеж этой броньки

Сейчас прохожу во второй раз, субтитры отключил (все диалоги слушаю чуткими ушами), хожу пешочком, игрой наслаждаююююсь, т.к. знаю все аспекты и тонкости, попытаюсь пройти все квесты happy happy happy

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
23 Мая 2011 в 13:31. Сообщение # 228
платон,

Ссылка на DLC на 13 стр. этой темы. wink smile

Волк - Понедельник, 23 Мая 2011, 16:56

conrade 

Почётный житель
Сообщений240
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
23 Мая 2011 в 13:49. Сообщение # 229
Quote (ТемныйКот)
Можете бросить камень, я не обижусью

да тут хоть бросай хоть не бросай, а всеравно не понравится smile помоему все в порядке с квестами, а диалогвое содержание их только украшает, кстати, как и карта, которая вполне соответствует стилю игры (нормальные там картографы). все придельно ясно и есть выбор в поступках. мне понравилось, что иногда решения приходится принимать сиюсекундно (затупил и все пропарил). инвентарь тоже удобный, все сравнивается автоматически, например при покупке чертежа или рецепта можно сразу прикинуть чего у тебя нехватает из компонентов. ну и про двери "неподписанные" - а глаза куда глядят? про декор я вообще молчу. приятно посмотреть. отличная работа.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
23 Мая 2011 в 14:58. Сообщение # 230
Спорить бессмысленно. Если уж карта "нормальная" по мне, так за такие карты...
Инвентарь, я говорил про сортировку вещей по алфавиту! Это вообще то по умолчанию само собой должно подразумеваться, и во всех играх, что я только видел присутствует!
Про активацию всяких прибамбасов ПКМ тож особо понравилось - мля, в какомнить подземелье в темноте машешься, а у тя ГГ вместо махания мечом свечку зажигает! Это прям... доставляет нипадецки!
Квесты... этта что та!
Особенно про гнезда мну прям восхитило

Про диалоги я уже писал, - единственное что в игре хорошо сделано, ну анимация боёвки ещё нормально. Но это же не мультик всетаки (хоть и создается иногда впечатление), а игра! Так что одних диалогов, графики (тоже не без косяков, кстати, детишки Фольтеста прям убили, как вспомню, так вздрогну), и постановочной анимациии - МАЛО!

Добавлено (23.05.2011, 14:58)
---------------------------------------------
В общем буду ждать Скайрим. Там даже если будут косяки (а они таки будут, куда ж без них, всего не предусмотришь), то многотысячная армия модмейкеров их исправит.
Вот за что и нравится мне Обла - можно игру полностью сконфигурировать под себя, от графики до геймплея. А играть можно практически бесконечно.
А Ведьмак 2, как минимум полусырой. Его доводить и доводить до ума. Тока хрен сделают, они счас год тока баги будут патчить.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
23 Мая 2011 в 17:11. Сообщение # 231
Quote (ТемныйКот)
Особенно про гнезда мну прям восхитило

Гнезда ищутся легко там где они есть наХеров (накеров) полно ,да и медальеном пользоватся надо он все подсвечивает!
Quote (ТемныйКот)
в какомнить подземелье в темноте машешься,

Дык пей кошку и машись с комфортом))

Я конечно понял что тебя не подецки прет "Обла" она нам всем нравится!Но и Ведьмака обсирать так рьяно не стоит,нормально слепили ,да есть проблемы но гдж без них!
Нормальный сюжет,(как для игры) хорошая картинка ,хорошая баевка.
А вобще каждому свое я уже говорил!
И будем надеятся что ("Одын- С) не насрет так же в Скайрим как он насрал в В едьмака! Извеняюсь за выражение но по другому не скажеш! smile

Волк - Понедельник, 23 Мая 2011, 17:12

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
23 Мая 2011 в 17:31. Сообщение # 232
Quote (Волк)
Дык пей кошку и машись с комфортом))

1. Кошка отнимает процент токсикации, и другой элексир(на урон например) не выпить.
2. Графика и звук при выпитой кошке раздражают.
3. И чем кошка может помочь в случае, когда маркер наводится на факел, например? Вместо удара меча ПКМ зажигает/гасит факел, хоть упейся кошкой!
4. Я не обсирал Ведьмак, я просто высказал, что по-моему мнению игра напрочь сырая, и нефиг было выёживаться с ёксклюзивом! (Ну если принято в играх, ну вот традиция уже такая потому как удобно, делать кнопкой активации "Е" то надо делать, а не изобретать, блин, самакат.)
5. От Облы меня не прёт smile Просто нравится тем, что с ней можно работать.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
24 Мая 2011 в 3:50. Сообщение # 233
Quote (ТемныйКот)
Кошка отнимает процент токсикации, и другой элексир(на урон например) не выпить.

А что, во второй части нету Филина (или не филина, точно не помню, какой), который токсичность снижает?

conrade 

Почётный житель
Сообщений240
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
24 Мая 2011 в 7:51. Сообщение # 234
Quote (ProVal)
А что, во второй части нету Филина (или не филина, точно не помню, какой), который токсичность снижает?

пока не нашел, но токсичность совсем не мешает.
Quote (ТемныйКот)
Кошка отнимает процент токсикации, и другой элексир(на урон например) не выпить

ну еще бы все эликсиры подряд выпил и пошел рубить.
Quote (ТемныйКот)
Графика и звук при выпитой кошке раздражают.

ну я и говорю, что это даже не спор и здесь уж никто не поможет. нравится , не нравится...помоему крутой сканер и смотрится по-зверски.
Quote (ТемныйКот)
И чем кошка может помочь в случае, когда маркер наводится на факел, например?

ни кошка, ни мышка...ни рыба, ни мясо...бдительность утратил и конец sarcastic с такой проблемой тоже не столкнулся пока (надо попробывать). направление атаки контролируемо.

Gorif 

Почётный житель
Сообщений310
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
24 Мая 2011 в 8:09. Сообщение # 235
По поводу направления атаки, я сейчас на второй круг пошел. Во Флотзамском лесу встретил парочку накеров, как всегда сразу поубивал мелких, остался вожак с красной грязью на морде и стоит он достаточно далеко, но для ведьмака это шелуха, я нажимаю ЛКМ, Геральт делает прыжок, что бы нанести удар, я начинаю еще жать ЛКМ и тут открывается интвентарь убитого накера, раздел тушки происходит прямо в прыжке и слоу мо wacko biggrin

Mark_Rangon 

Почётный житель
Сообщений17
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
24 Мая 2011 в 18:43. Сообщение # 236
Первую часть играл не без удовольствия, но пройти так и не смог. (Винду переустановил) А теперь качать лень.
Но всё же, первая часть охрененна.
Вторую видел у друга. Ничё так, надо скачать. Думаю, так же не разочаруюсь как и с первой.

dimonuzzz 

Почётный житель
Сообщений113
Награды2
Репутация4
ПолМужчина
24 Мая 2011 в 19:00. Сообщение # 237
Quote (ProVal)
А что, во второй части нету Филина (или не филина, точно не помню, какой), который токсичность снижает?


токсичность в 1й части снимал вроде белый мед. Во 2й части его не встречал.
кстати, ни у кого игра не выбрасывается на рабочий стол? просто у меня такая проблема есть, а как бороться не знаю.

dimonuzzz - Вторник, 24 Мая 2011, 20:28

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
24 Мая 2011 в 19:59. Сообщение # 238
Ну или белый мёд. Забыл просто.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
25 Мая 2011 в 7:30. Сообщение # 239
Фаны Трисс "атаковали" лаунчер игры:

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
25 Мая 2011 в 8:00. Сообщение # 240
Quote (Hangman)
Фаны Трисс "атаковали" лаунчер игры:

Красиво! )
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru