Ведьмак
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 133 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
23 Мая 2011 в 11:41. Сообщение # 226
|
а где взять броньку с капюшоном ?? как у Волк, на скринах ??
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 310 |
Награды | 1 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
23 Мая 2011 в 12:47. Сообщение # 227
|
платон, это скорее всего модовая, а так с капюшоном есть бронька в игре, когда кейрана убиваешь, торговец дает чертеж этой броньки Сейчас прохожу во второй раз, субтитры отключил (все диалоги слушаю чуткими ушами), хожу пешочком, игрой наслаждаююююсь, т.к. знаю все аспекты и тонкости, попытаюсь пройти все квесты
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
23 Мая 2011 в 13:31. Сообщение # 228
|
платон, Ссылка на DLC на 13 стр. этой темы.
Волк - Понедельник, 23 Мая 2011, 16:56
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 240 |
Награды | 2 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
23 Мая 2011 в 13:49. Сообщение # 229
|
Quote (ТемныйКот) Можете бросить камень, я не обижусью да тут хоть бросай хоть не бросай, а всеравно не понравится помоему все в порядке с квестами, а диалогвое содержание их только украшает, кстати, как и карта, которая вполне соответствует стилю игры (нормальные там картографы). все придельно ясно и есть выбор в поступках. мне понравилось, что иногда решения приходится принимать сиюсекундно (затупил и все пропарил). инвентарь тоже удобный, все сравнивается автоматически, например при покупке чертежа или рецепта можно сразу прикинуть чего у тебя нехватает из компонентов. ну и про двери "неподписанные" - а глаза куда глядят? про декор я вообще молчу. приятно посмотреть. отличная работа.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
23 Мая 2011 в 14:58. Сообщение # 230
|
Спорить бессмысленно. Если уж карта "нормальная" по мне, так за такие карты... Инвентарь, я говорил про сортировку вещей по алфавиту! Это вообще то по умолчанию само собой должно подразумеваться, и во всех играх, что я только видел присутствует! Про активацию всяких прибамбасов ПКМ тож особо понравилось - мля, в какомнить подземелье в темноте машешься, а у тя ГГ вместо махания мечом свечку зажигает! Это прям... доставляет нипадецки! Квесты... этта что та! Особенно про гнезда мну прям восхитило Про диалоги я уже писал, - единственное что в игре хорошо сделано, ну анимация боёвки ещё нормально. Но это же не мультик всетаки (хоть и создается иногда впечатление), а игра! Так что одних диалогов, графики (тоже не без косяков, кстати, детишки Фольтеста прям убили, как вспомню, так вздрогну), и постановочной анимациии - МАЛО! Добавлено (23.05.2011, 14:58) --------------------------------------------- В общем буду ждать Скайрим. Там даже если будут косяки (а они таки будут, куда ж без них, всего не предусмотришь), то многотысячная армия модмейкеров их исправит. Вот за что и нравится мне Обла - можно игру полностью сконфигурировать под себя, от графики до геймплея. А играть можно практически бесконечно. А Ведьмак 2, как минимум полусырой. Его доводить и доводить до ума. Тока хрен сделают, они счас год тока баги будут патчить.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
23 Мая 2011 в 17:11. Сообщение # 231
|
Quote (ТемныйКот) Особенно про гнезда мну прям восхитило Гнезда ищутся легко там где они есть наХеров (накеров) полно ,да и медальеном пользоватся надо он все подсвечивает! Quote (ТемныйКот) в какомнить подземелье в темноте машешься, Дык пей кошку и машись с комфортом)) Я конечно понял что тебя не подецки прет "Обла" она нам всем нравится!Но и Ведьмака обсирать так рьяно не стоит,нормально слепили ,да есть проблемы но гдж без них! Нормальный сюжет,(как для игры) хорошая картинка ,хорошая баевка. А вобще каждому свое я уже говорил! И будем надеятся что ("Одын- С) не насрет так же в Скайрим как он насрал в В едьмака! Извеняюсь за выражение но по другому не скажеш!
Волк - Понедельник, 23 Мая 2011, 17:12
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
23 Мая 2011 в 17:31. Сообщение # 232
|
Quote (Волк) Дык пей кошку и машись с комфортом)) 1. Кошка отнимает процент токсикации, и другой элексир(на урон например) не выпить. 2. Графика и звук при выпитой кошке раздражают. 3. И чем кошка может помочь в случае, когда маркер наводится на факел, например? Вместо удара меча ПКМ зажигает/гасит факел, хоть упейся кошкой! 4. Я не обсирал Ведьмак, я просто высказал, что по-моему мнению игра напрочь сырая, и нефиг было выёживаться с ёксклюзивом! (Ну если принято в играх, ну вот традиция уже такая потому как удобно, делать кнопкой активации "Е" то надо делать, а не изобретать, блин, самакат.) 5. От Облы меня не прёт Просто нравится тем, что с ней можно работать.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
24 Мая 2011 в 3:50. Сообщение # 233
|
Quote (ТемныйКот) Кошка отнимает процент токсикации, и другой элексир(на урон например) не выпить. А что, во второй части нету Филина (или не филина, точно не помню, какой), который токсичность снижает?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 240 |
Награды | 2 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
24 Мая 2011 в 7:51. Сообщение # 234
|
Quote (ProVal) А что, во второй части нету Филина (или не филина, точно не помню, какой), который токсичность снижает? пока не нашел, но токсичность совсем не мешает. Quote (ТемныйКот) Кошка отнимает процент токсикации, и другой элексир(на урон например) не выпить ну еще бы все эликсиры подряд выпил и пошел рубить. Quote (ТемныйКот) Графика и звук при выпитой кошке раздражают. ну я и говорю, что это даже не спор и здесь уж никто не поможет. нравится , не нравится...помоему крутой сканер и смотрится по-зверски. Quote (ТемныйКот) И чем кошка может помочь в случае, когда маркер наводится на факел, например? ни кошка, ни мышка...ни рыба, ни мясо...бдительность утратил и конец с такой проблемой тоже не столкнулся пока (надо попробывать). направление атаки контролируемо.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 310 |
Награды | 1 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
24 Мая 2011 в 8:09. Сообщение # 235
|
По поводу направления атаки, я сейчас на второй круг пошел. Во Флотзамском лесу встретил парочку накеров, как всегда сразу поубивал мелких, остался вожак с красной грязью на морде и стоит он достаточно далеко, но для ведьмака это шелуха, я нажимаю ЛКМ, Геральт делает прыжок, что бы нанести удар, я начинаю еще жать ЛКМ и тут открывается интвентарь убитого накера, раздел тушки происходит прямо в прыжке и слоу мо
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 17 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
24 Мая 2011 в 18:43. Сообщение # 236
|
Первую часть играл не без удовольствия, но пройти так и не смог. (Винду переустановил) А теперь качать лень. Но всё же, первая часть охрененна. Вторую видел у друга. Ничё так, надо скачать. Думаю, так же не разочаруюсь как и с первой.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 113 |
Награды | 2 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
24 Мая 2011 в 19:00. Сообщение # 237
|
Quote (ProVal) А что, во второй части нету Филина (или не филина, точно не помню, какой), который токсичность снижает?
токсичность в 1й части снимал вроде белый мед. Во 2й части его не встречал. кстати, ни у кого игра не выбрасывается на рабочий стол? просто у меня такая проблема есть, а как бороться не знаю.
dimonuzzz - Вторник, 24 Мая 2011, 20:28
|
Всё написаное выше лишь ИМХО.
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
24 Мая 2011 в 19:59. Сообщение # 238
|
Ну или белый мёд. Забыл просто.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
25 Мая 2011 в 7:30. Сообщение # 239
|
Фаны Трисс "атаковали" лаунчер игры:
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
25 Мая 2011 в 8:00. Сообщение # 240
|
Quote (Hangman) Фаны Трисс "атаковали" лаунчер игры: Красиво! )
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|