Ведьмак
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
10 Апреля 2011 в 22:57. Сообщение # 1
|
В 1986 году мир увидел нового персонажа, ведьмака Геральта, придуманного польским писателем Анджеем Сапковским. Цикл из семи книг о ведьмаке заслуженно обзавелся базой фанатов. Мир Ведьмака был не похож на другое фентези. Он был не похож на сказку, но был очень похож на реальность и это в нем подкупало. Грязь, коррупция, политика, интриги, предательства, бедность, изнасилования, кровавые убийства и даже расовая дискриминация - всё это присуще миру Ведьмака. Никаких супергероев, спасающих мир от неминуемой гибели, никакого четкого деления на добро и зло. Ведьмаки - мутанты, искусные наемники, занимающиеся уничтожением чудовищ, угрожающих людям. Разумеется, за деньги. Люди при этом, в основном, недолюбливают ведьмаков и предпочитают вообще с ними не связываться без особой надобности. Ведьмаков осталось не много, так как после некоторых событий их обучение более не производится, и Геральт из Ривии - один их них. Цикл книг о ведьмаке закончился в конце девяностых (хотя в 2010 году Сапковский намекнул, что возможно продолжение), но история Геральта продолжилась в играх польской студии CD Project RED. Первая часть вышла в 2007 году эксклюзивом для ПК и оказалась действительно отличным воплощением продолжения книжной истории в игровой форме, получив при этом множество наград как лучшая RPG 2007 года и лучшая ПК-игра. События происходят через пять лет после окончания последней книги, а Геральт теряет память (удобный и довольно заезженный прием, но в данном случае он хорошо подходит), впрочем, постепенно он возвращает и память и свои умения. Не буду здесь делать обзор игры, расскажу лишь о немногом. Спорным моментом является боевка, представляющая собой закликивание врагов мышкой во время появления соответствующего значка. К ней нужно привыкнуть. Для разных типов врагов при этом нужно выбирать соответствующий меч (стальной для людей и прочих обычных существ и серебряный для сверхъестественных существ) и один из трёх стилей боя, между которыми можно переключаться на ходу. Доступна торговля, алхимия для приготовления эликсиров и ведьмацкие магические знаки. Действия в игре имеют последствия и в итоге выливаются в три разные концовки. Впрочем, хватит о первой части, так как в уже середине мая 2011 года выходит продолжение. Игра по-прежнему остается ПК-эксклюзивом, хотя добавилась поддержка геймпадов (что намекает на таки возможный выход позже на консоли). Если первая часть работала на движке Aurora Engine (Neverwinter Nights), то вторая основана на новом движке собственной разработки, RED Engine. Ведьмак 2 имеет сразу три начала, соответствующие трём концовкам первой части и, судя по словам разработчиков, аж 16 концовок. По предварительным оценкам, прохождение игры должно занять около 40 часов.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
10 Апреля 2011 в 23:05. Сообщение # 2
|
Quote (ProVal) По предварительным оценкам, прохождение игры должно занять около 40 часов. Маловато будет. Или только главный квест? То нормально. Для общего с второстепенными - мало
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
10 Апреля 2011 в 23:08. Сообщение # 3
|
Второстепенные обычно вроде не считают.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
10 Апреля 2011 в 23:35. Сообщение # 4
|
ProVal, не всегда, когда как. Обычно уточняют сразу. Буквально пока писал сообщение на сайтеХроники К. Морхена, появились новые скрины. Они просто сногсшибательны!! Ну, поляки))... молодцыы. У них там в лагере отбой что ли, или все на фронте=), не одной живой души средь палаток Апгрейд шмота Ведьмака. Обратите внимание на капюшон, не привычно его таким видеть, правда? Очередная мини игра. Мужичку шлем не мешает? Или им по технике безопастности нельзя их снимать=)) Инвентарь и древо развития. Обратите внимание на крафтинг. Ну а в общем не плохо., но пахнет консольностью. Это уже начинает надоедать.
DerPaladin - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:39
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
10 Апреля 2011 в 23:38. Сообщение # 5
|
Капюшон да, реально непривычно. Особенно теперь, когда любой персонаж с мечом и в капюшоне воспринимается как ассасин. PS Чёт картинки очень плохого качества
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
11 Апреля 2011 в 0:00. Сообщение # 6
|
Немного геймплейного видео. Осада замка. Очень напоменает первого Ведьмака Добавлено (11.04.2011, 00:00) ---------------------------------------------
Quote (ProVal) PS Чёт картинки очень плохого качества Это новые такие выложили, буквально сейчас. Фото с другого журнала
DerPaladin - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:57
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
11 Апреля 2011 в 0:01. Сообщение # 7
|
Инвентарь я ещё вчера или позавчера видел в огромном разрешении. Картинка конечно не та же, но зато в хорошем качестве. ещё главное меню и карта
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
11 Апреля 2011 в 0:13. Сообщение # 8
|
А мне вот интересно, какой максимальный уровень развития персонажа будет? Посмотрела я на скрин магии и озадачилась.
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
11 Апреля 2011 в 0:25. Сообщение # 9
|
Я не нашел, какой максимальный уровень. Но, на самом деле, важно ли это? 30й или 80й. Цифра не имеет особого значения без понятия о том, как происходит набор уровней, насколько велик набор улучшений, выдаваемых при получении нового уровня, и какой эффект они дают.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
11 Апреля 2011 в 0:27. Сообщение # 10
|
Карта мира впечатляе. Действие будет происходить в нескольких королевствах, это уже не плохо. Из шмота хочу выделить, что появились отдельно перчатки, броня, сапоги. В первом же броня была вся в купе. Ролевой геймплей этим разнообразится. Радует. ProVal, немного увлёкся=). Обзор от Stopgame.ru. Охота выложить, уж очень всё подробно, хоть и не очень свежо Inse, а что тебя смущает в магии?
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
11 Апреля 2011 в 0:32. Сообщение # 11
|
Quote (ProVal) Но, на самом деле, важно ли это? Да нет, не важно, просто интересно. Например, в Ведьмаке 1, который я прошла 3 раза, я ни разу не достигла "потолка". Наверное , чтобы этого добиться, нужно тупо обращаться в места респауна монстров. Во 2-й главе- канализация и до поры до времени "муравьи". В 3-й (не помню, сколько там глав) - склеп (с упырицами) в полях . Это если честно играть. Quote (Inse) Inse, а что тебя смущает в магии? Количество талантов. Глаза разбегаются.
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
11 Апреля 2011 в 0:33. Сообщение # 12
|
Quote (Inse) Количество талантов. Глаза разбегаются. Тю. Это ж хорошо.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
11 Апреля 2011 в 0:36. Сообщение # 13
|
Quote (ProVal) Тю. Это ж хорошо. Так я ничего против не имею. Просто выбор тяжелый будет. В 1-м Ведьмаке прокачала только 2 знака (из 5-ти) : Аард и Игни. (силовой удар и огненный удар)
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
11 Апреля 2011 в 1:23. Сообщение # 14
|
Кстати, вот я так и не понял, мир будет открытый или постепенно открывающийся? Если открытый( я это слышал краем уха), то левелинг врагов будет фиксированный т.е. где то меньше, где то больше, или автоматически приравнен к уровню героя? Вот этот вопрос меня волнует Inse, это немного не та игра, где важно количество уровней.Если вот мир будет открытым, тогда да, важно ;-)
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
|