Форум » Разговоры на разные темы » Игры » S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
24 Июня 2011 в 16:16. Сообщение # 76
Quote (Викинг)
Боюсь патч здесь не поможет. Баланс кривой до невозможности. Кругом куча оружия, которое я продаю по бешенным ценам. Сразу доступны крутые стволы. Я военных на элеваторе уже выносил из Бульдога, а это только Кордон! А Бульдог просто купил!!! за 30000!!!

Значит напортачили.. В 1.6.1 было круто.. никаких крутых стволов, никаких крутых детекторов.. Аптечки ОЧЕНЬ дорогие..

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
24 Июня 2011 в 16:50. Сообщение # 77
Quote (Inse)
Значит напортачили.. В 1.6.1 было круто.. никаких крутых стволов, никаких крутых детекторов.. Аптечки ОЧЕНЬ дорогие..

Они просто ни хрена не тестировали. Надо было посадить десяток добровольных тестеров с калькуляторами, каждому дать персональное задание на сбор лута и за две недели вся картина была бы ясна. Но видимо, ребята не знают, как это делается. Или они расчитывали на свободное тестирование? Ну так оно ещё ни когда не давало приемлемых результатов.
Вообщем, сделано по-русски.
Я ещё играю, потому, что очень долго не играл в ЧН, многое забыл и мне пока интересно. Склероз, - ну очень полезная вешь! biggrin

Вообще, с самого начала у ЧН была плохая карма. Эта игра всегда была откровенной залипухой и наверное, её карма влияет и на моды. Ведь до сих пор нет ни чего толкового! По крайней мере, я не встречал. А я модостроение отслеживаю.

Ладно, посмотрим, что дальше будет.

Викинг - Пятница, 24 Июня 2011, 16:51

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
24 Июня 2011 в 17:04. Сообщение # 78