Страница 1 из 261232526»
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.

ЯguaR 

Почётный житель
Сообщений92
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
9 августа 2010 в 17:53. Сообщение # 1

Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2008 года в 14.33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100g. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако их действия на территории зоны заканчиваются провалом.

В связи с провалом экспериментов, территория зоны была ограждена, построены блокпосты на главных точках подхода в Зону. Зона стала крайне охраняемым объектом.

Спустя некоторое время, с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах («хабаре»), которые в прошлом являлись какими-либо привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например, если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь Камня», «Ломоть Мяса» или «Душа» (поднимают у людей уровень регенерации клеток).

Многие сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию «Зоны», дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным.

Спустя год на территории Зоны появились люди, на руках которых были татуировки в виде аббревиатуры «S.T.A.L.K.E.R.». Такую татуировку наносили в группе О-Сознание тем, кого они использовали в качестве своих невольных агентов. Как правило, это были люди, выполнявшие какое-либо задание для О-Сознания, внедренное им в подсознание. Данная группа породила среди человеческих обитателей Зоны легенду об «Исполнителе Желаний». Группа верила в коллективное сознание и работала над способом общения с ноосферой — информационной оболочкой Земли.

Итак, 2012 год. Главный герой — чудом уцелевший сталкер из «грузовика смерти» (используются для вывоза из центра Зоны тел погибших сталкеров и доставки, под таким прикрытием, агентов О-Сознания внутрь Зоны; такой грузовик обладает радиационным фоном, во много раз превышающим нормальные условия жизнедеятельности человека). Память главного героя стерта, а единственная зацепка — запись в КПК: «Убить Стрелка». Один из сталкеров находит главного героя и приносит его - первого найденyого живым человека из Грузовика смерти к торговцу Сидоровичу. Тот вылечивает героя и, не намереваясь по собственным словам "играть в благородство" заставляет работать на себя.




Структура файлов и папок
(редактирование параметров игры)

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
10 августа 2010 в 10:36. Сообщение # 2
ЯguaR, оформи тему, напиши (лучше своими словами) об игре, заинтересуй людей в обсуждении чем-то большим, чем "Здесь обсуждаем саму игру".
Вот лично от меня пример создания хорошей темы об игре. Не обязательно, конечно, писать так много букв, но учти, что там не копипаста, а написанный моими руками текст.

ЯguaR 

Почётный житель
Сообщений92
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
11 августа 2010 в 14:02. Сообщение # 3
Ну вот..исправил вроде..хотябы так) smile

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
11 августа 2010 в 15:17. Сообщение # 4
Пробовал я эту игру. Понравилось. Весь мир проработан довольно детально и выглядит довольно живым. Я бы даже не сказал что игра вышла из постсоветсткого пространства. Но мне она к середине надоела (не очень люблю шутеры) и я ее так и не прошел.

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений235
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
11 августа 2010 в 16:46. Сообщение # 5
Прошел эту игру несколько раз, с модами и без, побывал, кажется, во всех уголках, перепробовал разные амплуа: снайпер, штурмовик, диверсант, универсал (всё в одном).
Без памяти влюбился в "Гром" (он же ОЦ-14 "Гроза" - вроде так). Ощутил небывалый прилив адреналина, впервые встретив кровососа (под агропромом, если ничего не путаю); прыгал по камням, аки гордый горный козел, спасаясь от псевдособак; лазил в аномалии за ценнейшими артефактами; пересмотрел все варианты концовок; и, разумеется, сожрал тонны бинтов и аптечек.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
11 августа 2010 в 20:21. Сообщение # 6
Quote (VanRaven)
Ощутил небывалый прилив адреналина, впервые встретив кровососа

Я ощутил прилив адреналина когда впервые контролёра встретил biggrin От неожиданности и непоняток чуть не обделался biggrin В первый раз вообще не понял шо это было. По насыщенности этот момент можно сравнить с моментом когда Айзека тентакль в узком коридоре ВНЕЗАПНО хватает за ногу и тащит в дырку в стене.
Я его встретил кажется когда из подземной лаборатории уже выходил.
Кстати тоже до конца так и не прошел. Но не потому что скучно - игра мне понравилась - а по одной из многих моих причин, из-за которых я много игр до конца не прошел. Или сохранки удалились и уже впадлу было заново начинать, или что-то более интересное вышло и я просто переключился на него, или может просто не до игр было. А ещё помню как с модами мудохался - вечно что-то не работало, приходилось на ковыряние игры тратить чуть ли не больше времени чем на саму игру.

ЯguaR 

Почётный житель
Сообщений92
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
13 августа 2010 в 10:02. Сообщение # 7
Не Не...у меня больше всего бы выброс адреналина, кода я ходил по Лабораториям..вот тама вообще страхово..а так игра батая

JoDme 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 августа 2010 в 15:23. Сообщение # 8
У друга играл по моему не очень игра

[DI] 

Почётный житель
Сообщений48
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 августа 2010 в 15:43. Сообщение # 9
О.... я каждый 1 см обсмотрел только что я не находил посхалки все нашел сам того неведая гитару нашел , фонарь (вроде, или рацию) давно эта было , если сравнить 3 части сталкер она на мой взгляд лучшая как-то кучнее в ней всё а не расхлябисто .

nennan 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
26 сентября 2010 в 9:32. Сообщение # 10
я сам не играл , но хотеласьбы , неверно happy

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
15 октября 2010 в 4:46. Сообщение # 11
Так она ведь вышла, кажется, в 2007 году..Из серии "S.T.A.L.K.E.R."- моя любимая.. Прошла 3 раза.. И буду играть еще... smile

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
15 октября 2010 в 5:00. Сообщение # 12
Да "Сталкер" рулит!! Атмосфкра вобще жуть! !!!!! surprised surprised

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
15 октября 2010 в 5:16. Сообщение # 13
Интересно что во втором Сталкере сделают. GSC обещали движок сменить, чему я очень рад. И надеюсь во второй части будет уже не Чернобыль. Кстати, в "Пикнике на обочине" (по мотивам которого и сделали Сталкер) ничего о Чернобыле и не было. Собственно, и сам Чернобыль на момент выхода книги был в полном здравии. Так что очень даже можно придумать историю о сталкерах где-нибудь в другом месте и даже в другое время.

Agronom 

Почётный житель
Сообщений459
Награды7
Репутация7
ПолМужчина
15 октября 2010 в 9:02. Сообщение # 14
Поиграйте еще в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти! Играл дома в темноте один , чуть не обделался biggrin

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
15 октября 2010 в 11:44. Сообщение # 15
Agronom, та ну, сталкер не очень-то и хоррор. Просто моменты бывают. Кстати насчет игры в темноте - поиграй так ночью и в прохладной комнате в Анабиоз. Вот где пробирать начинает. Там когда играешь, и так холод буквально ощущаешь, а если ещё при этом и так не жарко, то вообще. Ну и игра сама по себе очень хорошая.
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » S.T.A.L.K.E.R.
Страница 1 из 261232526»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru