S.T.A.L.K.E.R.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 745 |
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
|
24 Апреля 2012 в 4:17. Сообщение # 331
|
В марте вышла новая версия Сигероус-мода к ЗП: http://www.amk-team.ru/forum....y693489 Добавлены локации с ЧН и новые квесты. Фактически, - новая игра. Я начал. Пока нормально. Старт игры на кордоне и болотах. Для игры желателен 64-битный вин-7, ну и "Сталкер-ЗП" версии 1.6.02. Присоединяйтесь!
Сразу информирую о фишке: если игра вылетает при попытке начать новую игру, запускаем её под админом.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
24 Апреля 2012 в 21:03. Сообщение # 332
|
Викинг, вот тут сайт есть неплохой и именно по модам (в основном глобальным) на сталкера. Каждый месяц выбирают лучший. Погляди, мож чего найдешь интересного. Там даже видео обзоры на моды (глобальные) делают и более того, про моды выходят новости каждую неделю и берутся интервью у разработчиков модов. Моды на S.T.A.L.K.E.R.
Edvard - Вторник, 24 Апреля 2012, 21:19
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 745 |
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
|
25 Апреля 2012 в 13:17. Сообщение # 333
|
Спасибо, дружище! Много интересного. Кое что уже наметил после SGM.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
6 Мая 2012 в 21:43. Сообщение # 334
|
Календарик, раз сталкера 2 не будет
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
7 Мая 2012 в 12:46. Сообщение # 335
|
А я со "Сталкером" пока завязал,может распакую по новой если выйдет достойная модификация!
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
6 Июня 2012 в 22:56. Сообщение # 336
|
Quote (Волк) А я со "Сталкером" пока завязал,может распакую по новой если выйдет достойная модификация! Волк, там помоему только Лост Альфа тянет на что то годное. Все остальное как то банально уже. Так что вот сам думаю поиграть только в этот проект и на этом все
Добавлено (06.06.2012, 22:56) --------------------------------------------- Чуть сегодня новость плохую не добавил, но все обошлось)
Проект Лост Альфа выйдет в срок. Это один из разрабов запаниковал сегодня (Лохотрон) из за того, что ведущий программист проекта не вышел с ним на связь. Ну что ж, дураков хватает, как говорится. Дез молчал весь день за этот бардак, потому что был вообще в Голландии, как говорят и узнал обо всем последним. Короче Лост Альфа выйдет без изменений в третьем квартале 2012 года, Дезодор это подтвердил. Лохтрон наказан и проекту ничего не грозит) Так что ждем
Edvard - Среда, 06 Июня 2012, 22:57
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
8 Июня 2012 в 8:49. Сообщение # 337
|
Что бы легче ждался Ждалкер/Шаталкер или чего-нить ещё из этой оперы... "S.T.A.L.K.E.R. Следующий Шаг" как бы фильм, уже даж вышел:
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
8 Июня 2012 в 13:57. Сообщение # 338
|
Hangman, А есть уже целый фильм?
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
8 Июня 2012 в 16:51. Сообщение # 339
|
Quote (Волк) А есть уже целый фильм? Таки да, я на него наткнулся на Русторке: Фильмы » Зарубежное кино » Мистика
|
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 745 |
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
|
11 Июня 2012 в 4:06. Сообщение # 341
|
Quote (Edvard) там помоему только Лост Альфа тянет на что то годное. Все остальное как то банально уже. Так что вот сам думаю поиграть только в этот проект и на этом все Да, чего-то, какая-то переоценка ценностей происходит... Может команда "Сталкера" поэтому и закрылась, потому что сами это почувствовали и решили вовремя "уйти из спорта" . Умирает уже сам мир "Сталкера". Тем более, что графика и анимация там уже смотрятся откровенно убого, а драматургия, - тем более. Интересно, что ещё год назад я бы этого не написал...
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
11 Июня 2012 в 6:21. Сообщение # 342
|
Quote (Викинг) Да, чего-то, какая-то переоценка ценностей происходит... Может команда "Сталкера" поэтому и закрылась, потому что сами это почувствовали и решили вовремя "уйти из спорта" . Умирает уже сам мир "Сталкера". Тем более, что графика и анимация там уже смотрятся откровенно убого, а драматургия, - тем более. Интересно, что ещё год назад я бы этого не написал... Викинг, привет Да аналогично. Я бы сам о таком даж не подумал год назад Закрылись они по прихоти Григоровича, как я понял. Команда готова была работать, а Григорович все просто закрыл и все финансирование соответственно накрылось медным тазом. Во всяком случае, это со слов главного сценариста сталкера ТЧ и сталкер 2. Соответственно группа развалилась и появилась откуда то новая (восток геймс вроде) и стали делать какое то там ММОРПГ "Сурвариум". По мне так полный бред.
Сейчас вообще сталкер держится на одних мододелах. Думаю что это недолго все продлится, потому что уже все дощло до приевшейся банальности и скучности. Одно и то же, вплоть до вылетов и багов). Так что тут нужен какой то прорыв и срочно.
Пока вижу что то подобное в двух проектах. Это CryZone: Sector 23, который делается вообще на КрайЭнджине3 и там вообще непонятно, когда и что выйдет, и что в конце получится. Пока только графика круто смотрится, а все остальное довольно таки кривое, косое и выглядит отвратительно. Ну и еще можно ждать Лост Альфу, которая делается полностью по старым документам GSC и обещают на самом деле много нового, в том числе и восстановление вырезанных элементов, но тут тоже не совсем все понятно. Обещали выпустить в третьем квартале 2012 года уже полностью готовую версию. Теперь говорят, что либо бета версию в августе, либо готовую версию в 2013 году. Короче ждем августа, а там видно будет. Если выложат хотя бы бету, то вообще интересно, что же все таки сделано за 4 то года? Если будет норм, то пусть патчи клепают.
Так что пока дело так обстоит. Хотя даже эти проекты особо делу не помогут. Ну поиграются в них пару лет и моды поклепают к ним, а графика то устаревает и в плане геймплея уже будут выходить куда более вкусные игры. Так что да, все это похоже на оттягивание конца серии сталкер. Печально.
PS Осталось только отстойным фильмом добить серию и приступать к установке памятника)
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 745 |
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
|
12 Июня 2012 в 4:00. Сообщение # 343
|
Quote (Edvard) Закрылись они по прихоти Григоровича, как я понял. Команда готова была работать, а Григорович все просто закрыл и все финансирование соответственно накрылось медным тазом. Во всяком случае, это со слов главного сценариста сталкера ТЧ и сталкер 2. Собственно, а что эта группа сделала кроме Сталкера? Ничего! Видимо, Григорович оценил наработки по Сталкеру-2, как неконкурентоспособные и закрыл тему. Я читал интервью сценариста. Но два последних Сталкера, в сценарном плане, были просто убожеством. Поэтому, особого доверия к его оценке нового сценария, у меня нет. Кроме того, сам мир Сталкера, на фоне последних закардонных разработок, уже устарел. И не только графически. Сталкер, в этом плане, уже смотрится радикально бледнее Фола и Облы, я уже не говорю про Скайрим. Сталкера можно было бы спасти киношной графикой и киношной драматургией (а-ля Масс Эффект), но кишка, видимо, оказалась тонка. Вот Григорович и свернул проект, чтобы он не выглядел ещё одним любительским модом.
А других разработок нет! Вся беда наших студий, - это устойчивое желание паразитировать на одной теме. Ну, и как следствие, неизбежный конец или переход в категорию "издатель на территории стран СНГ". Здесь можно отметить ещё один проект, - Ксенус. В начале он был даже более многообещающим, чем Сталкер... Ну и где он теперь?
Викинг - Вторник, 12 Июня 2012, 04:09
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
12 Июня 2012 в 8:55. Сообщение # 344
|
Викинг, ну все таки они Казаков сделали. Я не играл, но игру хвалят и по сей день. В остальные проекты не играл, но если интересно, то вот http://gsc-game.ru/ (раздел: игры) Вообще еще есть такой интересный факт, что после того, как в 2004 начали урезать сталкера ТЧ, нескольким людям это не понравилось и они ушли из компании и то ли образовали свою, то ли перешли в другую, с названием 4A Games, которые собственно и сделали Метро 2033 и делают сейчас Метро Last Light Собственно из проекта ушли люди, которые могли сделать (и сделали, но не вошло в производство) из сталкера, а ля масс эффект)
Ну а по поводу других частей сталкера, я бы не сказал, что это было убожеством. В плане сюжета, это да, тут не спорю, но геймлей подтягивали с каждой частью, улучшая так называемый А-лайф и добавляя другие параметры. Графика в ЧН была намного лучше, а вот в ЗП ей пришлось пожертвовать, потому что локации были большие и дельную графу поэтому не получилось сделать, ну да это уже не столь важно конечно. Тут можно предположить, что разработчиков торопил может и сам Григорович, и со сталкером 2 получилась такая же история, мол давайте через год игру, а ваши идеи разработки на 3 года меня не интересуют. А вот тут тоже факт интересный, поскольку ТЧ у нас делался 8 лет вроде и даше урезанный на 60% - 70%, все равно заслужил свою популярность и фанатов. А ЧН и ЗП по 2 года раскидать на разработку, грубо говоря, ну и что получилось? По сути хрень, даже не сравнимая с урезанным ТЧ
Ну и далее по другим проектам все же. Про ксенус первый раз слышу, но предположу, что идею хотели взять из игры Xenus : Точка кипения. Хоть бы название на другое сменили). Собственно я чего так вцепился за проект Лост Альфа? Потому что я хочу увидеть версию 2004 года (обновленную конечно). Я хочу увидеть эти вырезанные 60% - 70% игры. По сравнению с ТЧ 2004 года, ТЧ 2007 - это ничто и огрызок, хотя и выглядел он очень хорошо, что собственно и съели с удовольствием. А вырезали многое потому, что не смогли оптимизировать, избавиться от многочисленных ошибок, ну и деньги в итоге закончились). Ну и теперь построено все на деньгах, как на основе. Делают игры по два года, без особых идей, ну и модное название и на продажу. Нету независимых разработчиков с энтузиазмом и деньгами на разработку. Другая проблема, даже вот те же разработчики Метро last light переносят проект из за финансовых проблем и надо заметить, что довольно стоящий проект. Слава богу, что хоть доделали. Утрату Метро я бы не пережил
PS. Викинг, вчера один товарищ выложил скрины и видео по ЛА в архивах, которые накопились за 4 года. Я что нибудь интересное отберу и выложу. Все таки там графу хорошо подтянули и оставили старые качественные наработки
Edvard - Вторник, 12 Июня 2012, 08:57
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
12 Июня 2012 в 22:57. Сообщение # 345
|
Edvard,Да,погряз ты в этом....деле,завязывай,проэктов и без "Сталкера"- мертвого,хороших достаточно.))
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|