Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию. Atmosfear: Blowout Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба. AtmosFear: Fallout Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем. AtmosFear: Psi Storm Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором. Текущая версия: 3.0
3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. Изменено поведение погоды. Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. Разный погодный баланс на каждой локации. На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера. Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса. Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды. Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала). Изменяющаяся глубина резкости. Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их. Blowout - заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе. Fallout. Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне. Psi storm. Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен. Опционально - текстуры неба высокого разрешения. Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры! В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
"Свободовец"
Особенности игры:
ВНИМАНИЕ! Это полноценная игра, оригинальная версия не требуется! - Оружие - добавлено более 10 новых текстур, всё оружие выходит из строя и его нужно чинить и улучшать. - Оружие обычное но от врагов вас в прямом смысле избавят спец патроны с разрывной пулей, котрые продаются у торговцев. - Переделаны визуалы некоторых монстров. - В зоне теперь много монстров. - НПС выданы качественные комуфляжи. - Худ рук соответствуют надетому бронику. - Пистолеты стреляют быстрее и магазины побольше. - Неписи так же как и монстры с повышенным аи - подкрадываются тихо в кустах и очень метко стреляют. - Бандиты теперь враги и есть такие, которые будут спецом вас искать и даже вызывать тревогу в лагере, что-бы вы вышли для разборов. - Так-же существуют наёмники с добром на отстрел ГГ, обычно их 2-3е но могут быть и одиночки, которые прячутся среди Сталкеров. - Добавлено новое камуфло Сталкерам и Долговцам новичкам. У Долговцев летнее камуфло,очень схожее с Монолитовским и это усложняет процесс. - Вы можете подвергнуться атаке сразу 3х Кровососов, 4х Бюреров и 2х Химер и с ними могут быть, как собаки, тушканы, так и контролёр! - Торговая тема полностью изменена - теперь у Бороды продаётся всё (кроме артов и гаусс). - Добавлен труппэн-спавнер,который позаботится,что-бы вы не остались без гроша! Он спавнит в трупы (шлемы,препараты, броню,включая экзо), всё это только в нулёвом состоянии. Валите всех подряд, шмонайте и вам будет счастье. - Добавлены новые звуки. - добавлена новая кровь. - На старте у вас штурмовая винтовка и броник долга, а остальное придёт в процессе.
Системные требования: - Операционная система: Windows XP / Vista / Seven - Процессор: 3 GHz - Оперативная память: 1 GB RAM - Видео-карта: 256 MB - Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c - Свободное место на диске: 5 GB
Тип издания: МОД (+игра) Язык: Русский Активация: не требуется (вшито) Размер: 2.88 GB
Успокаивает, но сильно. Хотя, если пилюли не будут большой редкостью, то можно не переживать. Но лучше бы в настройках дали возможность "Быть или не быть зомби."
Да проблем нет. Зомбируют выбросы и контролёры. И есть препараты, которые помогают пережить выброс вне укрытия и помогают пережить атаку контролёра. Но можно и без них: от выброса спрятаться, а контрика замочить по-быстрому. А если уж сильно не повезло, тогда к Сахарову. Он лечит. Но можно некоторое время и зомбарём погонять, тогда некоторые монстры становятся нейтралами и пулестойкость возрастает. Правда, все люди, - враги. Но, к примеру, в Х-10 и так все враги. Так что, всё зависит от игрока. Игра просто предоставляет выбор.
Quote (Волк)
"Свободовец"
А вот это интересно. Спасибо. Сейчас попробую погонять Хьюмена (качается с торента), а после наверное заюзаю какого-нибудь сталкерюгу. Правда, сначала буду искать и смотреть отзывы. А то сам знаешь: нервные клетки плохо восстанавливаются...
Обязательно отпишусь, как что-нибудь начну тестить. А по поводу "Свободовца", посмотрел отзывы о моде на сайте по твоей ссылке. Они отрицательные. Пороем ещё...
Дополняю.
Сегодня усиленно шарился по нету по части модов. И сделал интересные выводы. Все крупные модификации Сталкера можно разделить на две категории. 1. Авторские работы (глобальные и не очень, серьёзные и так себе), которые поддерживаются и обсуждаются на крупных фан-сайтах, типа АМК и Сталкер-портала( http://www.stalker-portal.ru/ ). 2. Готовые игры на базе того или иного Сталкера, которые выпускались на дисках неизвестно кем, продаются неизвестно где (верне, хорошо известно, где) и авторство которых весьма туманно, а зачастую вообще официально отсутствует. Как ни странно, таких работ достаточно много. Так вот. Работы второй категории на фан-сайтах даже не упоминаются, зато их до чёрта на разных торентах. Они снабжены красивыми анотациями, в одной из них относительно одного из глобальных модов я прочитал, что его делали аж целых 43 дня Коментов не много (ну какие коменты на торентах!), но половина из них - ругань. Короче, наверное я не рискну связываться с играми-модами №2. Нервы дороже. Если у кого-то есть опыт по таким модам, давайте делиться. Может и не стоит всех под одну гребёнку.
Киевская компания, создавшая игры S.T.A.L.K.E.R. и "Казаки", решила самоликвидироваться
Сергей Григорович, основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе – киевской компании GSC Game World – решил закрыть компанию.
Об этом Українським Новинам сообщил информированный источник.
По его словам, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива.
Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их.
Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.
Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад.
При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии.
Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года. Она выпустила более десяти собственных игровых проектов, в том числе "Казаки", "S.T.A.L.K.E.R.", "Завоевание Америки", "Герои уничтоженных империй". Первые две стали сверхпопулярными и даже культовыми в кругах украинских геймеров.
Григорович стал предпринимателем 2010 года в Украине по версии компании Ernst&Young.
Правда на сайте GSC нет никакой информации по этому поводу, во всяком случае на главной странице, но на ихнем форуме уже обсуждают эту тему. Администраторы там молчат почему то. Народ - одни говорят, что компания и правда закрылась, а другие говорят про красивый пиар. Официального заявления пока нет, но по инету уже много где гуляет эта новость.
Ну вот еще по этому поводу нашел статью. Ну звучит она более менее правдиво вроде Sergey Galyonkin про закрытие GSC
Если честно, я собирался писать про это только после того, как поговорю с Григоровичем, поэтому учитывайте, что вся информация ниже – неофициальная, получена из источников внутри и снаружи GSC, которым я верю, но которые могут не обладать всеми данными.
GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.
Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.
Еще говорят, что Григорович был недоволен тем, каким получается STALKER 2, правда другие люди, наоборот, утверждают, что получалось очень круто и причина не в качестве. Так же есть мнение, что Григоровичу тупо надоело, но я в него как-то мало верю.
Наезды служб безопасности никто не подтвердил. То есть я верю, что могли наезжать, но отобрать таким способом компанию невозможно, максимум помещение – интеллектуальная собственность GSC зарегистрирована не в Украине. Вряд ли это стало бы причиной закрытия, тем более, что Григорович думал закрыть GSC в течение последнего года, есть несколько человек, это подтверждающих.
Про официальный твиттер, который все отрицал – его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу.
Что будет дальше? Я не знаю, мои источники тоже. Могу предположить, что Григорович бренд не забросит, а отдаст кому-то права на создание игры по нему. Делается же браузерка по Сталкеру, почему бы и не сделать полноценную игру, только другой командой? Кто за это возьмется – вопрос, в Украине потянет реально разве что 4A Games, а у них и с Metro: Last Light работы хватает, плюс отношения с Григоровичем немного натянутые. А если возьмутся поляки или болгары какие-нибудь, то ничего хорошего не выйдет. http://galyonkin.com/2011/12/09/pro-zakryitie-gsc/
Короче пока вообще ничего не понятно, а с официальным заявлением что то тянут и никак не опровергают всю информацию. Странно пока все это
Странно не странно у нас на Украине в последнее время очень странные вещи происходят, связаные с успешным бизнесом и довольно известными людми а все тучи идут со стороны .......промолчу а то и я могу походу исчезнуть за п.......!
во гоню
А серьезно Эд, может действительно человека все достало,бывает же так- "нахавался" аж воротит, ну и как говорится хозяин барин .И по сути они выдохлись на проэкте это видно по двум последним "сталкерам" которые полноценной игрой язык не поворачивается называть. ИМХО.
Всё там понятно. И таки зачем снова эта паста, если я уже и так всё расписал в блогах?
Пусть и тут будет, чтобы потом не было таких вопросов "А кто тебе виноват, что ты не читаешь блоги?"
Quote (Волк)
Странно не странно у нас на Украине в последнее время очень странные вещи происходят, связаные с успешным бизнесом и довольно известными людми а все тучи идут со стороны .......промолчу а то и я могу походу исчезнуть за п.......!
А во всем виноваты кровососы и снорки. Контроллер однако натворил делов GSC, свернув свои подпольные лаборатории, незаметно ликвидировалась)
Ну так правда же. Туда даже заходить не обязательно, на боковой панельке последние пять всегда видно.
ProVal, да ну тебя Я туда сегодня и не заглядывал еще. Думал с месяц назад это было написано Хоть бы сказал, чтобы я направо посмотрел). Ну да да да - мой косяк
Quote (Волк)
А серьезно Эд, может действительно человека все достало,бывает же так- "нахавался" аж воротит, ну и как говорится хозяин барин .И по сути они выдохлись на проэкте это видно по двум последним "сталкерам" которые полноценной игрой язык не поворачивается называть. ИМХО.
Волк, ну да, не спорю, бывает и такое конечно Ну в любом случае пока по поводу офиц. заявлений все как то размыто. Больше похоже на своеобразный пиар, но на сайт GSC будем все таки поглядывать - мож и обойдется Было бы неплохо, если бы 4A games за это взялись, если что. , но тогда это точно будет Ждалкер
Не обойдется уже. Хватит надеяться, закрылись они. А насчет 4А Games я не согласен. Отличные ребята, творческие профессионалы. Они вполне в состоянии довести Сталкера до ума и сделать из него что-то действительно интересное. Другое дело, конечно, что они заняты сейчас продолжением Metro и, вроде как, ещё чем-то. Но отдать проект им - лучший вариант вообще.
Не обойдется уже. Хватит надеяться, закрылись они. А насчет 4А Games я не согласен. Отличные ребята, творческие профессионалы. Они вполне в состоянии довести Сталкера до ума и сделать из него что-то действительно интересное. Другое дело, конечно, что они заняты сейчас продолжением Metro и, вроде как, ещё чем-то. Но отдать проект им - лучший вариант вообще.
ProVal, а я ничего плохого и не имел ввиду. От "Метро 2033 LL" жду шедевра, хоть это даже и не РПГ будет Даже сталкер из их рук, может получиться гораздо лучше, чем у GSC, но блин теперь еще дольше придется ждать его , если вообще придется
Даже сталкер из их рук, может получиться гораздо лучше, чем у GSC,
Ну ты вобще-то не забывай что часть людей из 4А Games, делали "Тени"! Так что.....,ну а от "Метро" ничего особо не жду,что можно ждать от узких коридоров- то-же самое "1 -Метро".Я не говорю что он плохой ,нет,но второй раз проходить желания нет особого,как допустим "Тени" которые пошел...черт немерено раз+ с разными модами.
Добавлено (10.12.2011, 21:15) --------------------------------------------- Похоже, что недавний слух о закрытии студии GSC Game World оказался просто рекламным ходом. На англоязычной твиттер-странице студии появилось сообщение: «Нет, мы не закрывали GSC и не отменяли STALKER 2».
Звучит обнадеживающе, не так ли? Появление слухов связывают не с закрытием, а с переездом офиса GSC Game World в другое место. Вроде бы, на месте их старого офиса будет располагаться тренировочная база украинской киберспортивонй команды Na`Vi.
Ну, а чтобы поддержать переполошившихся фанатов, в сеть ненароком слили огромное количество концепт-артов из STALKER 2.