Волк, а у тебя в "Сталкере ЧН + OGSM" тормозов не было? Когда стоял ОГСМ 1.6.1. Все отлично было. А сейчас поставила неоф.патч ОГСМ 1.7.1.8b. Тормоза жуткие.. Играть невозможно стало. И задания постоянно провалены..Просто физически не успеваешь на помощь на другой край болота.. А ренегаты все лезут и лезут..
Тормозов Inse,небыло а вот за захватом точек да не угонишся ,пока я по старой памяти за "Винтарезом" ходил сталкера все сами захватили а как же я? Я тоже хотел но не успел На самом деле баланс вобще никудышный.Я в оригинале прошел там нормально было))
Расковыряла все, до чего руки дотянулись. Тормоза ушли.. Иногда появляются, когда много всего.. Убрали восстановление здоровья. В принципе и это можно вернуть, но пока подожду, погляжу, как будет. Ввели всякие звуки : распитие водки, вскрытие мед-пака, чавканье во время еды..... Раздражает... А играть уже надоело..Пока по болотам брожу...в N-ый раз..
По нашей теории игра состоит из трех частей: уровни, возможности(фичи - прим. автора) и сюжет с квестами. Уровни были закончены в прошлом году, сейчас мы просто вылечиваем баги, поэтому мы можем без опаски сказать, что уровни готовы на 100%. Здесь не будет больше или меньше карт, финальное колличество карт - 26(с двумя картами-сюрпризами, хотя в принципе все 26 - это большие сюрпризы, но эти две определенно повесят на лица фанов сталкера огромные улыбки и "OMFG!!!!")
Возможности. Основные фичи мы доделали прошлым летом, и закончили осенью. На данный момент мы занимаемся их "баголечением" где необходимо, но не добавляем новые, не удаляя что-либо, что мы сделали уже давно. Существует один настоящий большой сюрприз для старых фанатов сталкера, но также возможно будет что-то свеженькое и для новичков. Я могу более-менее уверенно сказать что эта часть готова на 100%.
Сюжет и квесты. У нас есть около 100 страниц дизайн документа, который будет выпущем вместе с LA(Lost Alpha, но Лос-Анджелес тоже прикольно:) прим автора). Мы придерживаемся сюжетной линии описанной в этом документе, и наполняем карты alife-квестами согласно плану. Наши любимые геймдизайнеры делают свою работу в свободное время очень хорошо, они только что начали работать над 20 уровнем из 26. Я могу сказать что осталось 6 уровней, но с начала мы осуществляем основную сюжетную линию с alife, лагерями, основными лагерями, логовами. Позже, когда мы закончим все 26 карт, мы заполним их побочными квестами насколько это возможно, добавим тайники, укрытия для нпс и игрока, и множество других мелких вещей, которым требуется небольшая доработка. Прогресс около 75%.
Итак, если мы суммируем все 3 составляющих, мы можем сказать, что общий прогресс около 90%... но как вы знаете, подходя к завершению работы каждый % трудно достижим.
Мы на самом деле не заботимся о цифрах, потому что вы не сможете с ними сделать многого, реальный материал важнее, но с того момента когда разработка пошла внутри команды, закрытая для публики, без каких либо общественных бета-тестов, возможно эти цифры значат для вас намного больше чем для нас.
И наконец памятка - без какого либо гнева с нашей стороны - некоторым форумчанам stalker-portal.ru и lost-alpha.com - в отношении к исключению -, мы не просим от вас какого-либо энтузиазма (вот здесь извиняюсь если неправильно перевел прим. автора), не нужно помогать нам, не нужно ждать нас, но взамен ведите себя немного покультурнее, и перестаньте быть претенциозными, т.к. это не поможет в этом случае. Ожиданее принесет свои "плоды"... или как там говориться:)
Получается очередной долгострой который мы ждем уже больше 2-х лет,только от любителей!
Ага, посмотрел. О квестовой составляющей инфы не нашёл, но судя по-всему там будет что-то новенькое, раз будут новые локации. Правда, во первых строчках там пишут, что этот мод будет прежде всего, возвращением первоначальных замыслов разрабов игры. Трудно судить, т.к. мы не знаем этих первоначальных замыслов. Так или иначе, но этот флаг эксплуатируют уже многие мододелы. Из того, что уже есть реально "в прокате", я предпочитаю вот это: http://ogse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=28 Здесь оригинальный сюжет с некоторыми исправлениями и добавлениями, а также изменение атмосферы, артефактов, возвращение вырезанных монстров, новое оружие, система повреждений, медикаменты. Зомбирование ГГ и возможность играть зомбированным с сопутствующими плюсами и минусами. Мод оснащён инсталятором, а также системой настройки спавна, периодичности выбросов и погоды. Можно нанимать компаньонов и эксплуатировать технику. Впрочем, в этих нововведениях есть глючки.
В целом, пока считаю этот мод лучшим из тех, которые были созданы на базе дефолтного сюжета ТЧ.
Зомбирование ГГ и возможность играть зомбированным с сопутствующими плюсами и минусами.
А вот это отталкивает . Помню , какой-то мод поставила на ТЧ. Попала в пси-зону. ГГ стал зомби. Пришлось, скрываясь от всех, идти на Янтарь, где в кустах ждал Доктор, который мог вылечить. Но Доктора там не оказалась. То ли глюк, то ли еще что-то. Удалила игру.
Вот если бы были пилюли от зомбирования — другое дело, но тащиться через все карту к Одному-единственному доктору, которого может не оказаться на месте — бред. Да и не практично. ГГ стал зомби за считанные секунды, и водка не помогла. Получается, что даже по краю пси-зоны пройти нельзя? Я не говорю уже о том, что играть зомби ГГ лично мне противно.А уж какие звуки он издает..
Успокаивает, но сильно. Хотя, если пилюли не будут большой редкостью, то можно не переживать. Но лучше бы в настройках дали возможность "Быть или не быть зомби." Некоторые моды в настройках предоставляют возможность отключать выбросы, чего я не делаю. Мне нравится.. Под вой сирены искать убежище, особенно , если ближайшее убежище занято врагом.. Весело.