Вкусности

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 1220 0

Поток советов и хитростей

Перечисленные ниже советы и хитрости для GECK, представлены пользователями и были взяты из темы форума Editor Tips and Tricks.

Клонирование объектов

Обучающие упражнение "мое первое убежище" показывает как использовать клонирование и замещение объектов с помощью (Ctrl+F), для простого создания цепочек статики.

Здесь ответ на вопрос "почему"...

Когда объекты перетаскиваются в пространство интерьера/экстерьера, они создаются в основном пространстве сетки, но появляются смещенными по отношению к точкам сетки.

С помощью клонирования и замещения объектов вам не нужно будет обнуление координат новой статики - объекты сразу же появляются на нужном вам уровне.

Увеличивается скорость размещения объектов. Меньше усилий при выравнивании по отношению к существующей статике.

-- IrOnTaxi

Стыковки

Если у вас проблемы со стыковкой (то есть, объекты выделяются вместе), включите привязку, выделите все и переместите - таким образом вы привяжите объекты друг к другу.

-- Melcid Eater of Tacos

Обратите внимание на то, что все, что вы помещаете в мир с меньшими привязками к сетке (или без привязки к сетке) будет привязано к ближайшему местоположению сетки. Закончить вы можете, перестроив всю свою сцену, переместив все с привязкой.

Привязка к ссылке

Вы можете "snap to reference" (привязываться к ссылке). При этом вы сообщаете настройкам привязки рассматривать точку опоры определенного объекта как центр мира. Поэтому, с правильными настройками сетки, каждый, помещаемый в сцену объект будет привязываться к этому объекту-ссылке.

-- JoelBurgess

Выравнивание по оси Z для идиотов

Стопроцентный способ выровнять статику по оси Z, это дважды щелкнуть на базовом объекте, относительно которого вы хотите произвести выравнивание, зайти на вкладку свойств этого объекта и скопировать значение координат по оси Z. После этого открыть свойства того объекта, который вы хотите выровнять и в свойствах вставить это значение в поле координаты Z.

Это может быть очень полезным, если вам нужно выровнять объекты до миллиметра.

-- Irontaxi

Как исправить привязку к сетке для всех комнаты

От случая к случаю вы будете замечать, что вся комната немного сдвинута по отношению к сетке. Исправить это сложно, но выполнимо. Включите привязку к сетке и выделите все в комнате, которая не выровнена. Сделать это легче в ортографическом виде (нажав 0). Переместите комнату в какое-то пустое пространство, чтобы ее можно было легко выделить снова. После этого переместите части комнаты из набора в нужное место. Выровняйте их так, как нужно. Содержимое комнаты в этот момент будет "плавать" в пустом пространстве.

Теперь сохраните свой уровень.

Выделите все содержимое комнаты и, используя привязку к сетке, грубо переместите его на место. После чего, не снимая выделение, выключите привязку к сетке и уточните положение всего выделенного. Сделайте небольшую корректировку в положении предметов, используя при перемещении одновременно только одну из осей. После каждого смещения просматривайте все стены и отмечайте выравнивание.

Если вы случайно, во время выравнивания, снимете выделение с содержимого комнаты, будет гораздо быстрее загрузить весь файл заново, чем пытаться выделить нужные предметы. Так же вы можете использовать клавишу отмены, что уберет ваше последнее перемещение, но выделит все утраченное выделение.

Теперь ваша комната выглядит так же как и раньше, но хорошо выровнена по отношению к сетке. Сохраните свою работу снова и проверьте navmesh на наличие проблем, если navmesh уже присутствует в сцене.

-- Pgrandstaff

Мне нравится    0