Brink: статьи

Локации
/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks
S.M.A.R.T.
/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks
Сопротивление
/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks
Силы безопасности
/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks
Достижения
/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks
Способности
/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks

Снаряжение

 Brink  Сопротивление  RJ 1980 0

В то время как силы безопасности оснащены профессиональной формой с бронёй, Сопротивление собрала броню из всего, что они смогли найти, включая старую потрепанную одежду. Их оружие более изношенное и массивное по сравнению с оружием сил безопасности, но это не повлияет на геймплей. Также следует отметить их склонность к искусно сделанным татуировкам, значительно большего размера, чем у сил безопасности.

Плюсы

 Brink  S.M.A.R.T.  RJ 1889 0

Использовать клавишу S.M.A.R.T. - хороший способ, чтобы приучить себя к игре. Для новых игроков это будет наверняка ЕДИНСТВЕННЫМ способом выполнять невероятные движения паркура. Это также намного легче, чем самому выполнять эти движения при помощи различных клавиш, что требует особого навыка. Игроки могут также отменить любую из анимаций S.M.A.R.T. в случае необходимости, а также никогда не возникнет ситуации, в которой выполнение различных движений паркура сделает вашего персонажа беззащитным.

Минусы

 Brink  S.M.A.R.T.  RJ 2236 0

Игрок, полагаясь на клавишу S.M.A.R.T. при выполнении движений паркура, предстает слабым по сравнению с теми, кто уже успел освоить каждый маневр. Те, кто выполняют все трюки вручную обнаружат, что их движения гораздо быстрее и более эффективны, а также им быстрее открывается вооружение. Таким образом, кнопка S.M.A.R.T. следует рассматривать лишь как тренировку для себя, что означает, что эта система позволяет лишь ознакомить игрока с системой паркура Brink.

Паркурные движения

 Brink  S.M.A.R.T.  RJ 2212 0

  • Wallhop - прыжок между стен
  • Slide - проскальзывать под объектами от их начала и до конца. Также может быть использовано, чтобы предотвратить падение
  • Mantle - поднять себя на высоких уступах
  • Vault - перепрыгнуть через невысокие препятствия во время движения
  • Wallrun - бежать по стенам
  • Wall Jump - отпрыгнуть от стены

SMART

 Brink  S.M.A.R.T.  RJ 1681 0

S.M.A.R.T. (Smooth Movement Across Random Terrain) - возможность, которая появилась в Brink. Придает уникальный гемплей паркура от первого лица, который прежде был частично лишь в Mirror's Edge - множество игроков не до конца поняли, как заставить своего персонажа выполнять все эти красивые движения. Чтобы исправить эту проблему, была придумана кнопка SMART - однокнопочная опция. Нажимая на эту клавишу вы заставите игру понять, что хотите совершить паркурное движение и она его выполнит без вашего личного участия. Для Xbox 360 это будет скорее всего клавиша LB.

S.M.A.R.T. будет также принимать во внимание вашу скорость, так что если вы просто идете к объекту и жмете вперед, то вы просто заберетесь на него, в то время, если вы бежите на него, то ваш персонаж подпрыгнет и будет взбираться гораздо быстрее и не потеряет свою скорость.

В зависимости от того, как вы забираетесь на объект также воздействует на то, сколько вы будете на него взбираться. Если вы спускаететесь вниз на стену с уступа вверху, то у вас займет гораздо больше времени лезть по стене, нежели вы бы просто взбежали по ней.

Вы также можете вручную управлять паркурными движениями, используя спринт, прыжок и кнопку приседания.

Верфь

 Brink  Локации  RJ 2018 0

На протяжении многих лет, Ковчег собрал огромное количество заброшенных и разрушенных судов. Те, более не способные на морские похождения, использовались на плавающем доке в качестве источника запасных частей и металлолома - недостающим и жизненно-важным ресурсов на Ковчеге. Огромное количество старых лодок и кораблей по всему порту - океанские лайнеры, круизные корабли, прогулочные катера и даже полузатопленный военный эсминец - все они лежат как лоскутное одеяло среди кучи платформ и кабелей. С течением времени эту местность заселяли беженцы - места нехватает и буквально некуда больше идти.

Верфь расположена прямо на границе между территориями Охранников и Сопротивления. На момент начала игры она находится во власти Сопротивления и вероятней всего первые миссии за Охранников будут проходить именно там.

Реактор

 Brink  Локации  RJ 1611 0

Реактор - локация в Brink, где Сопротивление должно будет сразиться с Охраной, чтобы уничтожить ядро реактора.

Реактор первоначально не существовал на Ковчеге, а был построен после того, как беженцы начали заселять его. Первоначально Ковчег должен был стать воплощением "зеленой энергии" - совершенно экологической, чистой и эффективной. Когда беженцы начали прибывать, экологически чистой энергии стало недостаточно для поддержания перенаселенного города. В отчаянии, владельцы Ковчега заказали строительство огромного ядерного реактора, чтобы снабдить энергией всех новых жителей.

Контейнер-сити

 Brink  Локации  RJ 1957 0

Контейнер-сити был первым корабельным портом Ковчега. Когда беженцы пришло на Ковчег, порт стал местными трущобами, где сейчас проживают повстанцы. Поверхности этой локации - невероятное место для практики системы SMART.

Изначально использовался как порт и склад для длительного хранения вещей. После, по нуждам "гостей", заброшенные морские контейнеры поспешно и весьма небрежно преобразовали в жилые помещения. С огромным притоком беженцев образовался Контейнер-сити, который в настоящее время - ветхие трущобы.


Контейнер-сити до разрухи

Отсутствие обслуживания, морская коррозия, а также постоянные грабежи ускорили процесс разрушения. Старые ржавые контейнеры выстраиваются в невероятно высокие пирамиды и, кажется, что скоро это все не выдержит, и город полностью разрушится.

Теперь тысячи мужчин, женщин и детей живут в тесных, замкнутых пространствах практически в полном отсутствии снабжения жизненно-важных ресурсов. Из-за этих бед родилось сопротивление, которое продолжает держаться в городе, в качестве базы, прячась среди гражданского населения.

Термоядерная энергетическая установка Ковчега

 Brink  Локации  RJ 2005 0

Термоядерная энергетическая установка Ковчега - локация на ковчеге. Здесь будет происходить немало баталий за энергетические ресурсы плавучего острова.

Аэропорт

 Brink  Локации  RJ 1896 0

Аэропорт Ковчега или просто Аэропорт - локация, где знаменитости раньше прилетали и вылетали из Ковчега, а теперь это заброшенное место, так как теперь некому летать из и в Ковчег, что сделало его совершенно бесполезным.

На карте отображается сенсор безопасности, который активирует тревогу, когда кто-то проходит через лазеры. Рекомендуется избегать лазеров, перепрыгивая их или проскальзывая под ними, или же вы можете специально активировать тревогу и быть вскоре убитым.

« 1 2 3 4 5 6