Основы боя
Wet Основы управления
RJ
2280
0
На первый взгляд, Wet очень сильно похожа по управлению на многие другие шутеры от третьего лица - прицеливаться при помощи правого аналогового стика, а левым передвигаться. Основные пистолеты имеют бесконечный боезапас, а три других (открывающихся по прохождению игры) - совсем не бесконечный. Вы быстро заметите, что пытаться бежать и стрелять одновременно - путь к быстрой смерти.
Вам придется выполнять различные действия пока вы стреляете. Они будут автоматически захватывать прицел на ближайшую цель, но оставят вам возможность вручную прицеливаться с другой руки, поэтому вы можете убивать сразу несколько целей или сосредоточить огонь по одной цели с двойной мощью. Существует три основных действия, которые позволяют достичь этого:
Прыжок |
Это самый основный акробатический маневр. Прыжки в воздухе - самый простой метод получения замедления времени. Лучше не прыгать уступы, конечно, но они будут самым используемым вами средством. |
Бег по стене |
У вас есть возможность передвигаться по стене. Особенно полезно, когда вам нужно пересечь какие-нибудь пропасти. Стрельба во время бега позволяет выполнять акробатические убийства, а также отталкиваться вверх от стен, давая еще немножко времени для стрельбы. Вы можете бежать параллельно стене или же просто вверх. Также вы можете открыть очень полезную способность бежать по врагам и отталкиваться от их голов чтобы подпрыгнуть выше чем обычно на открытых пространствах, где невозможно использовать для этого стены. |
Скольжение |
При нажатии кнопки скольжения в любое время на земле позволит вам сделать скольжение "лимбо" (танец, при исполнении которого танцующие должны выгибаться назад всё ниже и ниже). Это иногда полезно, чтобы пробраться под низкими местами, но также хороший и легкий способ получить замедление времени/автоприцеливание без опоры или комнаты, где можно прыгать. |
Существует несколько других открываемых способностей, которые позволят вам стрелять зигзагами или во время бега по уступам, но они не имеют способности автоприцеливания и не дают бонусы акробатических убийств. Они просто сделают прохождение игры немного проще.