Вы не узнаете, когда выйдет The Elder Scrolls: Legends

 The Elder Scrolls: Legends   3014 1

Есть причина, по которой вам ничего не рассказывают о The Elder Scrolls: Legends, коллекционной карточной игре Bethesda и Direwolf — в следующий раз, когда вы о ней услышите — вы уже будете в неё играть.

Коллекционная карточная игра, действие которой разворачивается в фэнтезийной RPG вселенной Bethesda Game Studios, была анонсирована во время пресс-конференции Bethesda на E3 при помощи тизера и некоторых деталей о содержимом игры. С тех самых пор мы совсем ничего не слышали — ни то, как она будет работать, ни то, как она будет себя чувствовать во вселенной Elder Scrolls и даже о конкуренции с Hearthstone, текущего лидера на арене виртуальных карточных игр.

Вице-президент по связям с общественностью и маркетингу, Пит Хайнс, который, совершенно случайно, невероятно любит коллекционные карточные игры и довольно неплохой игрок, рассказал нам на QuakeCon 2015 о том, что мы возможно больше ничего не услышим об игре ровно до тех пор, пока The Elder Scrolls: Online не выйдет на ПК и iPad, словно вор в ночи, подобно тому, как Bethesda запустила свою успешную Fallout Shelter.

По этому поводу у меня особый взгляд — я хочу чтобы в тот момент, когда мы начнём говорить о продукте, у игроков была возможность заполучить и поиграть в это. Мы можем начать говорить об игре уже сегодня, мы могли рассказать больше на E3, но я бы хотел позволить игре, лишь потому что она бесплатная, дать возможность рассказать о себе, позволив игрокам сыграть в неё.

Я хочу анонсировать её, прозвенит 5 часов и люди уже смогут играть в неё.

Хотя между всеми карточными играми есть сходства, нельзя сказать что их механики одинаковые. Жанр «широкого спектра», как говорит Хайнс. Хотя Bethesda пока не готова делиться информацией о том, в какую часть этого спектра войдёт The Elder Scrolls: Legends, Хайнс объяснил, что пришедшие из других игр будут чувствовать себя как дома.

Я могу сказать, что игра будет вам знакома, если вы играть хоть в одну из них, но также я считаю, что мы делаем некоторые особые вещи — не революционные, как таковые, но интересные, которые подарят новые ощущения и повороты в чём-то очень знакомом.

Вам не нужно делать что-то землетрясительно отличающееся от всего остального, чтобы оно было реально классным и весёлым - просто нужно стараться делать хорошо и смешивать всё так, как кажется наиболее естественным.

The Elder Scrolls: Legends в разработке уже некоторое время — чуть раньше, чем Hearthstone стал бетой в конце 2013. Пространство цифровых карточных игр выросло с приходом Blizzard, и Bethesad не пренебрежёт острой конкуренции с Hearthstone за место на столе.

Будем честны: когда Blizzard занимает пространство, то можно ожидать, что они подымут планку для всех остальных. Они не идут в MMO, а другие идя думают «А, там же Blizzard, какая разница». Или стратегии в реальном времени, или MOBA или что они ещё там делают. Если они приходят, то они привлекают огромное количество внимания. Hearthstone, который они сделали, имел невероятно огромное количество внимания. Они привели множество людей, который никогда раньше не интересовались стратегическими карточными играми вовсе.

У Blizzard также есть привычка доминировать в жанрах, в которые они приходят. Возьмём Hearthstone, к примеру — в нём самые упоротые игроки, тратящие сотни долларов, часов или того и другого вместе, создавая свои коллекции и обновляя свои колоды. Захотят ли игроки в Hearthstone начать всё заново в новой карточной игре?

Для Bethesda расчёты стали значительно проще с бурным ростом жанра за последние несколько лет.

Мне нравится    2

Источник: www.polygon.com