Программа на PAX Australia

  2612 0

На этих выходных в Мельбурне пройдёт PAX Australia, на которой Bethesda появится впервые!

Заинтересовало? Первое, что будет доступно игрокам — возможность поиграть в Battlecry на стенде компании (под номером 2100). Также желающие смогут посмотреть выступления Пита Хайнса с речью и стендом разработчиков «Battlecry: Добро пожаловать на военную территорию» — эти выступления будут транслировать на сайте Twitch.tv/PAX

Чтобы успеть отследить за всей этой информацией, читайте полное описание ниже (время московское).

Пятница, 31 октября

  • Сюжет с Питом Хайнсом

    2:30–3:30 ночи, главный театр, трансляция на Twitch
  • Возможность кастомизации — всегда правильный выбор. Предыдущее поколение против настраиваемых персонажей

    8:30–9:30 утра, театр Гала
    Выступающие: Рич Вогель, исполнительный продюсер, BattleCry Studios; Джессика МакДонелл, видео журналист, GameSpot; Джеффри Йохалем, ведущий сценарист, Ubisoft; Эйдан Сканлан, ассистент режиссера по дизайну, Bioware; модератор — Ник Хили, главный редактор CNET.
  • Стенд страшных хэллоуинских игр

    11:30–12:30, театр Дропбир
    Выступающие: Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью, Bethesda; Роберт Даулинг, разработчик игр, Pixelpickle Games; Дрю Хоббс, писатель и игровой режиссер, IRL Shooter; Брайан Хикс, главный продюсер, Bohemia Interactive; модератор — Зорин Ти, ведущий редактор GameSpot

Суббота, 1 ноября

  • Battlecry: Добро пожаловать на военную территорию

    6:00–7:00 утра, театр Вомбат, трансляция на Twitch
    Выступающие — сотрудники BattleCry Studios: Рич Вогель, главный продюсер; Лукас Дэвид, режиссер дизайна; Марк Такер, ведущий системный дизайнер; Шахин Канафчян, менеджер по коммьюнити; модератор — Рей Джонстон, представитель, Tech Space
  • Создавая новую игровую вселенную — пиксель за пикселем

    10:30–11:30, театр Вомбат, трансляция на Twitch
    Выступающие: Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью, Bethesda; Сиобан Рэдди, менеджер студии, Media Molecule; Рэнди Питчфорд, президент, Gearbox Software; Кен Вонг, ведущий дизайнер, UsTwo Games; Барри Мид, генеральный директор, Fireproof; модератор — Байо, представитель, Good Game.

Воскресенье, 2 ноября

  • Важность разнообразия навыков при создании игры

    6:00–7:00, театр Фрутбэт
    Выступающие: Лукас Дэвис, режиссер по дизайну, BattleCry Studios; Рэнди Питчфорд, президент, Gearbox Software; Кен Вонг, ведущий дизайнер и художник, UsTwo Games; Джон Нески, инженер ощущений, thatgamecompany; Майкс Хэмпден, ведущий геймдизайнер, Ubisoft Singapore; модератор — Джессика Ситизэн, редактор, Player Attack.
Мне нравится    1