Здесь вы можете задавать вопросы по поводу прохождения Гильдии воров в Skyrim
Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..
оу. то есть свободы выбора опять не дали... черт, хочу очистить Скайрим от воров.
Насчет воров. В Рифтене за одну ночь можно убить до 20 штук(мой рекорд 16, они респятся если выходить и входить в город с определенным интервалом, но трупы не исчезают) и сложить их в аккуратный штабель. Что касается организации, то и в TES4 уничтожить ее нельзя. Так что наверно про "не дали выбора" это перегиб. Да и обсолютного светлого и чистого в игре нет. О всеобщем счастье не думает никто, у каждой стороны есть свой недостаток. Даже клинки и седобородые не исключения(да и жрица кинарет удивила).
всё равно не сплавить этому Делвину Глаз Фалмера((
Есть идея, но проверить пока не удалось нужно сбросить эти квесты по принеси редкую вещь на несколько стадий назад, а потом догнать обратно
SetStage TGLarceny (проверить на 40, 80 и.т.д.) отдать дэлвину весь нездаваемый хлам и вернуть на 200. К сожелению нек знаю точных пунктов для конкретных предметов. Придётся сохраняться и экспериментировать. Мне лень. Кому не лень может попробовать.
Как пройти квест за гильдию воров где нужно скопировать надпись на стене Колсельмо,ничего не нашел,робот-паук за пределы лаборатории не выходит.Запутался сам,ничего найти в этой лаборатории не могу,везде хлам.
Там полно ловушек(в каждой комнате), нужно использовать их чтобы перебить охрану(это в идеале, можно и танком всех перебить, но это нежелательно) или обойти их(всех обойти не удастся, но некоторых можно). Не забыть подобрать в лаборатории двемерский куб для дэлвина.
Такая проблема (играю на XBOX360) - после прохождения квеста "Ясность", не получил квест "Неправильный мед". Ни Бриньольф,ни Мавен не меня не реагируют. Что делать?
у меня в общем проблема больше по управлению:дохожу до места(гильдия воров),где меня стукнул предводитель гильдии,просыпаюсь в лагере Карлии и не могу сдвинуть камеру!(всю игру я играла от 3его лица, а теперь не могу перевести управление с 1ого лица на 3е!все перепробовала.кнопки управления не работают.помогие
Меня интересует такой момент: камни Барензии строго привязаны только к определенным локациям или возможен вариант их нахождения до 24 по ходу игры в разных местах? На сайтах отличаются списки локаций местонахождения камней. Может все-таки разработчики предусмотрели возможность для особо сообразительных собрать все камни без повторной проверки пройденных мест?
камни Барензии строго привязаны только к определенным локациям или возможен вариант их нахождения до 24 по ходу игры в разных местах?
Строго в определённых местах:
Винтерхолд - Коллегия Винтерхолда - Покои Архимага. Лежит на полочке. Маркарт - Подкаменная крепость - Музей двемеров. За золотой решётчатой дверью, лежит на столе. Маркарт - Сокровищница - В спальне на тумбе справа от кровати Вайтран - Драконий Предел - Покои Ярла. В одной из комнат лежит на прикроватной тумбочке. Вайтран - Зал Мертвых - Катакомбы. На одной из могильных лож в самом конце зала. Вайтран - Йоррваскр - Жилые помещения. Покои Кодлака Белая Грива. Виндхельм - Дом клана Расколотый Щит. Виндхельм - Королевский дворец - верхний этаж. Комната мага Ярла. Крепость Феллглоу - в комнате со столами алхимика и зачарователя.(Возможен баг, когда камень отсутствует). Привередливый Слоад - на столе рядом с сундуком капитана. Ингвильд - комната за троном Арондила. Солитьюд - Синий Дворец - на втором этаже в спальне Ярла. Солитьюд - Поместье "Высокий шпиль". Дымящаяся Пещера возле трупа некроманта, на карте как локация не отображается, 20 шагов к западу от посольства, под горой, включите подробную карту клавишей L. (До патча 1.4 этот камень находился в Талморском посольстве.) Убежище Тёмного Братства - стол рядом со столом с картой. Рядом с Фолкритом. Рифтен - Крепость Миствейл. Покои ярла - на тумбе слева от кровати. Резиденция "Черный Вереск" - на тумбочке в комнате. Рядом с Рифтеном. Обитель Раннвейг - на столе в комнате с клетками. Пещера Каменный Ручей - около стола алхимика. Пещера Хоба - слева от алхимического стола. Ансилвунд (северо-восточнее д. Камень Шора), Погребальные Чертоги, на столе между гробами по квесту в этой гробнице. Недалеко от Рифтена. Старушечья Скала - на столе около драконьей стены. Сюда вы приходите по заданию Осколки Былой Славы (камень может быть плохо заметен из-за крови на столе). Разделенное ущелье, находится к северо-западу от Фолкрита — на столе перед стеной со словом силы. Сосновая застава, дом к северо-востоку от Фолкрита, рядом с Хелгеном — секретная комната в подвале - Бандитское убежище.
Не могу пройти в зал, где нужно давать клятву соловья, по-скольку НПЦ вместо того что бы идти и открывать ее делает шаг, втыкается в невидимую стену и возвращается назад. Я побегал за ней немного, и получилось так, что она пошла в Рифтен потом, вышла из него, и ушла куда то в лес, а дверь так и осталась закрытой. Там рядом с ней есть цепь не юзабельна для игрока, по ней то я и понял что Клавдия(по моему так зовут) должна открыть ее. Модов ставил немного больше десятка и то там нет тех которые сильно влияют или могут влиять на скрипты. Подскажите в чем проблема.
После получения доспехов Карлия говорит пройти в зал и стать на камень, однако сама уходит. Исправляется так: при разговоре нажать на Tab (по умолчанию) перед ответом на вопрос, выслушать диалог ещё раз, и ответить. Когда Карлия подходит к цепи, она тянет два раза, и решётка закрывается. Решение: после первого раза произвести силовую атаку на нее, оттолкнув от цепи. Она настойчиво подойдет, и ещё чётное число раз потянет цепь. В итоге решётка станет открытой. Есть и другой вариант: когда Карлия подойдёт к цепи, нужно встать рядом с ней. И как только она активирует цепь один раз, сразу заговорить с ней. Тогда второй раз к цепи она не притронется и проход будет открыт. На каждом этапе прохода к посвящению, Бриньолф начинает уходить - помогает его превращение при помощи крика в ледяную форму - пока он заморожен, быстро бежим с Карлией к очередной точке и ждем, пока Бриньольф придёт.