Страница 18 из 31«1216171819203031»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Информация о The Elder Scrolls V (Факты изложенные разработчиками)
Информация о The Elder Scrolls V

Pathfinder 

Почётный житель
Сообщений200
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 января 2011 в 18:29. Сообщение # 256
Quote (dimonuzzz)
кто тебе такое сказал?

Тьху блин, слепая тетеря я. Прочёл невнимательно)
Quote (Ramhha)
Разрабы говорили что они сделают главный квест очень незаметным

А это слегка обнадёживает, а то когда ГГ уже спаситель всего и вся, как-то неловко идти и выполнять всякие мелкие поручения.

dimonuzzz 

Почётный житель
Сообщений114
Награды2
Репутация4
ПолМужчина
31 января 2011 в 21:37. Сообщение # 257
На некотрорых скринах есть странность...

Присмотритесь внимательно, присутствует только ОДИН наплечник. Неужели вернулась морровиндская система?

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
31 января 2011 в 21:55. Сообщение # 258
Quote (dimonuzzz)
На некотрорых скринах есть странность...
Присмотритесь внимательно, присутствует только ОДИН наплечник. Неужели вернулась морровиндская система?

На ЕСН сидишь? smile
Ну а по скринам выводы такие:1)1 картинка игровым скрином не является и по ней ни о чем судить нельзя, и могли сделать 1 наплечник в угоду стиля.
2)На втором скрине (если принимать в расчет что жертва Данмер, а не какой нить гоблин) возможно мы видим сет брони(тоесть только кираса)
Либо все таки броньку разделили, очень бы этого хотелось smile

dimonuzzz 

Почётный житель
Сообщений114
Награды2
Репутация4
ПолМужчина
31 января 2011 в 21:59. Сообщение # 259
Quote (Rydik)
На ЕСН сидишь?

бывает...

Quote (Rydik)
возможно мы видим сет брони

не хотелось бы... в принцепе пусть оставляют даже как было в обле, главное что б не была ВСЯ броня нераздельная....

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
3 февраля 2011 в 19:54. Сообщение # 260
Подкаст вышел, http://www.gameinformer.com/b....se.aspx
Английского не знаю, если кто тоже не знает, то вот немножко новой информации(вычитал на форуме ag.ru):
- копий не будет
- будет 3 вида боевых скиллов: одноручное, двуручное оружие и луки
- специализация определяется перками
- в игре 280 перков!
- дружить с драконами нельзя(неудивительно)
- гильдии будут, но о них расскажут позже интриги ради
- HUD: компас будет виден постоянно, а полоски здоровья, маны и стамины будут всплывающими
- PC: на данный момент все внимание уделено игре в целом, возможные красивости для PC отложены на "возможно позже"
- видимо, ачивменты будут на всех платформах

dimonuzzz 

Почётный житель
Сообщений114
Награды2
Репутация4
ПолМужчина
4 февраля 2011 в 15:33. Сообщение # 261
Я почему-то не смог выложить инфу на главной странице... в общем новости из подкаста такие:

-В игре будет три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба». Копий, как отдельного класса, не будет. У каждого навыка есть дерево поднавыков, а перки помогают игроку специализироваться на какомто одном типе оружия.
-Про оборотней и вампиров пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.
-Про ездовых животных никаких подробностей неизвестно. Сейчас этапе сотрудники компании пытаются изменить управление лошадьми из так, что бы оно было реалистично.
-Много внимания в разработке уделяется крафтингу. В игре есть кузнечное дело, алхимия и зачаровывание. Другие виды, например, приготовление пищи, навыком не является. Больше подробностей по этому поводу нам расскажут позже.
-В Skyrim создавать свои заклинания будет нельзя, потому что это совсем не вяжется с новой системой магии. Сейчас разработчики экспериментируют над возможностью объединения заклинаний.
-Всего в игре 280 перков, но даже если вы максимально прокачаете персонажа всех перков выбрать вы не сиожете. Теперь игровой процесс меньше зависит от навыков, однако больше от перков.
-Начало игры начинается создания своего персонажа – тут все как обычно: выбор расы и создание внешнего вида. Все расы по-прежнему обладают уникальными способностями и заклинаниями.
-Теперь при создании персонажа игроку предлагаются несколько заготовок лиц, которые в дальнейшем можно редактировать. Например, вы можете выбрать конкретный вид носа, а потом сами -доработать его размер и положение на лице. Неудобных ползунков в меню настройки лица больше нет.
-Отдельная группа разработчиков работала над драконами два года, благодаря чему монстры выглядят естественно и могут летать или приземляться где угодно. Тодд говорит, что схватки с драконами очень сложны. Всего существует несколько видов крылатых монстров. Возможности летать на драконах не будет.
-Есть некоторые старые гильдий, они переработаны, также есть совершенно новые фракции.
-Никаких переносов даты выхода не будет.
-Однозначного ответа на вопрос, линеен ли основной квест пока нет.
-Скайрим по размерам игрового мира примерно равен Сиродиилу, но намного более проработанный и уникальный. Огромные горы создают иллюзию еще большей величины мира. Всего в Скайриме шесть регионов, разительно отличающихся друг от друга.
-Скорее всего, у игры будет рейтинг Mature (17+). Насилия стало намного больше чем в предыдущих играх, но оно не настолько откровенно,как в Fallout.
-Небольшой компас всегда присутствует на экране, а три стандартные полоски появляются только при необходимости, например, во время боя или при низком уровне здоровья.
-Bethesda всегда делала для ПК всяческие визуальные улучшения, например, более высокое разрешение текстур. в этом плане Skyrim не станет исключением. Также в ПК-версии будет уникальный интерфейс.
-Игра не будет поддерживать Kinect, также в игре не будет 3D.
-Нам обещают показать игровой процесс в скором времени.

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
4 февраля 2011 в 16:02. Сообщение # 262
Quote (dimonuzzz)
-Нам обещают показать игровой процесс в скором времени.

Скорее всего в конце месяца, на GDC(он вроде в конце этого месяца).

dimonuzzz 

Почётный житель
Сообщений114
Награды2
Репутация4
ПолМужчина
4 февраля 2011 в 16:40. Сообщение # 263
так же в подкасте еще говорили, что теперь компаньонов будет больше, но их история будет меньше проработана... Может я конечно что-то не так понял, но получается бред. Где в Обле были компаньоны с хорошо проработанной историей жизни? wacko

Так же на счет перков: некоторые из них прокачиваются несколько раз (например как "Интенсивная тренировка" в Fallout) поэтому их такое количество...

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
4 февраля 2011 в 16:46. Сообщение # 264
dimonuzzz - это они сравнивали с Fallout 3 и New Vegas smile

dimonuzzz 

Почётный житель
Сообщений114
Награды2
Репутация4
ПолМужчина
9 февраля 2011 в 7:22. Сообщение # 265
Скрины в высоком разрешении

http://img17.imagevenue.com/img.php....6lo.jpg
http://img203.imagevenue.com/img.php....5lo.jpg
http://img193.imagevenue.com/img.php....5lo.jpg
http://img107.imagevenue.com/img.php....6lo.jpg

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
9 февраля 2011 в 9:00. Сообщение # 266
dimonuzzz, блин biggrin Я тоже. Нет чтоб зайти на форум, сначала обновил новость, потом зашел и увидел, что они здесь есть biggrin

conrade 

Почётный житель
Сообщений243
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
9 февраля 2011 в 9:47. Сообщение # 267
вот оно "профессия репортёр" biggrin молодцы. чем больше тем лучше и все вкурсе дела.

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
13 февраля 2011 в 9:10. Сообщение # 268
Вот тут нарыл немного новенького http://forums.ag.ru/?board=....rt=4525
Выдержки из PC Gamer:
В Skyrim 9 холдов, разделюящих территорию на регионы, в каждом из которых свои правящие семейства, многие из которых свергнуты и заменены на избранные советы. Атмосфера очень напряженная и некоторые холды на гране войны

- В начале игры мы выбираем только расу, которая определит базовые характеристики
- Уровень повышается в два раза быстрее, и когда это происходит мы выбираем что увеличить: здоровье, ману или выносливость
- Убийство дракона и присвоение его души дает лишь возможность выучить новый крик. Сами крики написаны драконим языком на стенах руин
- Один из криков - "шопот" позволяет незаметно телепортироваться, минуя врагов
- Основной квест и большая часть элементов побочных - заскриптованы. Radiant Story лишь кастомизирует некоторые элементы под персонажа
- В журнале есть график/диаграмма, объясняющая возможности обоерукости и на основе этого можно взять два щита, два меча ну и прочую пару одноручного оружия
- Можно присоединиться к повседневным занятиям жителей, таким как фермерство и деревообработка. Можно сходить с местными в шахту, добыть железной руды, вернуться в кузницу и выковать свой собственный меч

Кроме того в журнале есть 1 новый скрин, где протагонист одет в эльфийские доспехи, держит орочий меч и стоит перед тремя Ice Wraiths

Pathfinder 

Почётный житель
Сообщений200
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 февраля 2011 в 22:35. Сообщение # 269
Quote (Ramhha)
- В начале игры мы выбираем только расу, которая определит базовые характеристики - Уровень повышается в два раза быстрее, и когда это происходит мы выбираем что увеличить: здоровье, ману или выносливость

Ой плохо... ой плохо... Лелеял я надежды, что не всё так плохо, что ещё не сильно порезали ролевую систему старого доброго Теса, а они её кастрировали по полной... Уже и вырезанные навыки простил, но за это не сыщется проклятий ни на человеческом, ни на эльфийском, ни на онтском языках.

Quote (Ramhha)
- Основной квест и большая часть элементов побочных - заскриптованы. Radiant Story лишь кастомизирует некоторые элементы под персонажа

И всё станет до мозга кости предсказуемым и линейным...

Quote (Ramhha)
- Можно присоединиться к повседневным занятиям жителей, таким как фермерство и деревообработка. Можно сходить с местными в шахту, добыть железной руды, вернуться в кузницу и выковать свой собственный меч

Крафт, конечно, круто, но на фоне прочитанного выше факта он как-то меркнет...

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
14 февраля 2011 в 18:44. Сообщение # 270
Quote (Pathfinder)
Крафт, конечно, круто, но на фоне прочитанного выше факта он как-то меркнет...

Сомневаюсь!
Quote (Pathfinder)
Ой плохо... ой плохо... Лелеял я надежды, что не всё так плохо, что ещё не сильно порезали ролевую систему старого доброго Теса, а они её кастрировали по полной... Уже и вырезанные навыки простил, но за это не сыщется проклятий ни на человеческом, ни на эльфийском, ни на онтском языках.

Написал бы хотя бы ИМХО, так как это всего лишь твое мнение.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Информация о The Elder Scrolls V (Факты изложенные разработчиками)
Страница 18 из 31«1216171819203031»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru