Информация о The Elder Scrolls V
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
7 Июня 2011 в 15:46. Сообщение # 241
|
Quote (dimonuzzz) Музыка Skyrim Позаимствовали у "Пиратов Карибского моря" - "Главная тема"
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 95 |
Награды | 3 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
8 Июня 2011 в 18:01. Сообщение # 242
|
Quote (Inse) Позаимствовали у "Пиратов Карибского моря" - "Главная тема" Немного похоже, но врядли бы Джереми Соул, что-то у кого-то бы заимствовал.
Добавлено (08.06.2011, 18:01) --------------------------------------------- Так народ! Обьявление, сегодня в 9 по Москве геймплей - http://e3.gamespot.com/live.html?tag=calendar%3Btitle%3B6
Добавлено (08.06.2011, 18:01) --------------------------------------------- Будут показывать три игры. Какая по счёту скайрим, хер его знает.
Ramhha - Среда, 08 Июня 2011, 18:01
|
EBACH BELII MALIV! EBACH!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 310 |
Награды | 1 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
8 Июня 2011 в 20:20. Сообщение # 243
|
Ramhha, nice! Через 40 минут, спасибо!
|
|
|
Grammar Nazi
Почётный житель |
Сообщений | 126 |
Награды | 6 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
16 Июня 2011 в 14:27. Сообщение # 244
|
Cистемные требования к TES V:
Минимальные системные требования: OS: Windows XP, Vista and 7 Processor: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz Memory: 3 GB Hard Drive: 10 GB Video Memory: 512 mb Video Card: 8800 GT Sound Card: DirectX: 9 Keyboard Mouse DVD Rom Drive
Рекомендованные системные требования: OS: Windows XP, Vista and 7 Processor: Core i5 or AMD Phemon 2 @ 2.6 Ghz Memory: 6 GB Hard Drive: 10 GB Video Memory: 1 GB Video Card: Geforce GTX 460/Radeon 5850 Sound Card: DirectX: 9 Keyboard Mouse DVD Rom Drive
jiija - Четверг, 16 Июня 2011, 14:30
|
"Правоверность — состояние бессознательное." — 1984 (Дж. Оруэлл)
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
16 Июня 2011 в 14:48. Сообщение # 245
|
jiija, откуда информация-то? А то такие системные требования, уже как месяц наверное в сети есть. Только они с пометкой "неподтверждённые".
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 95 |
Награды | 3 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
16 Июня 2011 в 14:48. Сообщение # 246
|
jiija, фейки не выкладывай, ок? Bethesda скажет сис. треб. тогда выложим, ок?
|
EBACH BELII MALIV! EBACH!
|
|
Grammar Nazi
Почётный житель |
Сообщений | 126 |
Награды | 6 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
16 Июня 2011 в 14:52. Сообщение # 247
|
Эх, а я, дурак, выложил. Очень извиняюсь.
jiija - Четверг, 16 Июня 2011, 14:52
|
"Правоверность — состояние бессознательное." — 1984 (Дж. Оруэлл)
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
29 Июня 2011 в 12:06. Сообщение # 248
|
При предзаказе Скайрима, можно получить симпатичную бонус карту. Интересно, у российских издателей подобные карты прилагаются?=))
DerPaladin - Среда, 29 Июня 2011, 12:07
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 310 |
Награды | 1 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
29 Июня 2011 в 20:43. Сообщение # 249
|
DerPaladin, а коробочки то какие...ммм...
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
29 Июня 2011 в 21:26. Сообщение # 250
|
Quote (DerPaladin) Интересно, у российских издателей подобные карты прилагаются?=)) Пока о них ничего не слышно
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
30 Июня 2011 в 12:24. Сообщение # 251
|
Gorif, первые две меня совсем не интересуют, кроме того, смотреть даже не охота. Как раз из за них мы видим деградацию компьютерных игр, в частности жанр РПГ. Упрощение игрового процесса данного жанра происходит именно по их вине, как не глупо это звучит, но это так. Разработчики вынуждины это делать для убогих консольных возможностей. Прискорбный факт. Но надежда есть. Думаю Ховард любит своё детище и не позволит совсем опошлить его консольной убогостью, создаст нормальную, отличительную версию для ПК.
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
30 Июня 2011 в 14:27. Сообщение # 252
|
Quote (DerPaladin) Думаю Ховард любит своё детище и не позволит совсем опошлить его консольной убогостью, создаст нормальную, отличительную версию для ПК. Ну-ну
Последние интервью его говорят об обратном. Даже тот же Oblivion (который мне нравится) был уже оконсолен. Представляю что будет со Skyrim.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
30 Июня 2011 в 16:00. Сообщение # 253
|
Quote (RJ) Представляю что будет со Skyrim. Всё на совести разрабов и зависит от того, что они хотят выпустить: некий "продукт" который купят, схавают и забудут или игру которая будет "жить" так же долго, как её предшественники.
Hangman - Четверг, 30 Июня 2011, 16:06
|
|
|
Grammar Nazi
Почётный житель |
Сообщений | 126 |
Награды | 6 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
3 Июля 2011 в 11:14. Сообщение # 254
|
-Будет вампиризм это уже точно, но говорят что и оборотни будут присутствовать. -Деревья можно будет поджигать.-Урон наносимый созданным вами оружием зависит от навыка Кузнечество, например если вы нашли железный меч, а урон у него 9, то можно сковать такой же меч, но урон у него будет больше или меньше того, что указан выше, взависимости от навыка Кузнечество, насчет создания стрел неизвестно. Пользоваться кузницей можно только при разрешении владельца кузницы. Подходишь к кузницу и спрашиваешь: "Можно воспользоваться вашей кузницей". -Обычные, простенькие руды для ковки оружия (железная руда и сталь) можно найти в шахтах, а вот редкие находятся в древних пещерах или фортах, к примеру стекло для создания стеклянного меча. -Будет навык зачарование, вы можете создавать собственные магические предметы и улучшать их свойства. -В книгах можно найти заклинания. -Будут присутствовать барды, одного из них можно случайно встретить путешествуя по землям скайрима. -Останутся все те же рассы что были в обливионе, никаких новых не будет. -Можно будет ловить рыбу. -После 50 уровня перки выбирать нельзя. -Вначале создаешь персонажа, а потом уже и начинается его казнь. Начало игры в Skyrim будет короче, чем в Oblivion, не будет ни каких нудных подземелий и всяких там расспросов. -Будет несколько концовок. Разные концовки не исключены. -В игре буду дреморы и заклинания чтобы призвать их в бою. -Драконы могут еще и спать, отличный момент для нанесения удара. -Известны некоторые доспехи и оружие: имперские доспехи и имперский меч,будут оркские стрелы, будут военные и боевые топоры сделанные из разных материалов, топор дровосека, окаймлённый железный щит, простой железный щит и в том роде. -В игре отличная физика одежды, в геймплейном ролике было показанно как, опускаясь, накидка драконьего жреца вполне реалистично развевается, после брошенного главным героем фаербола накидка сгорает, оставляя обгоревшие лохмотья, еще рассказывали как Тодд швырнул в торговца фаербол и он моментально умер, в следствии остался труп с обгоревшей кожей и почерневшей одеждой. -Нельзя создавать заклинания. -Можно будет обучать NPC навыку, если он у вас прилично прокачен и если NPC сам вас попросит обучить его. -Традиционно в квестах, где надо кого-нибудь убить, давали определенную цель. Теперь есть определенный шаблон для убийства, обуславливающий все обстоятельства, при которых это должно произойти: при каких условиях должно произойти убийство, кто будет жертвой, а кто хочет ее убийства. Все эти расчеты могут быть основаны на том, где находится этот персонаж, когда он был встречен. Все может быть обусловлено таким образом, что заказчик захочет убить того персонажа, с которым вы до этого проводили вместе уйму времени. -Главному герою можно будет настраивать телосложение, будет ли он худым или же накаченным, по вашему вкусу. -Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. -Насилия и крови стало гораздо больше, чем в TES 4, но не так много, как в Fallout 3. -Останется заклинание невидимости и взлом замков, так же имеются защитные заклинания, выполняющие ту же роль, что и щит в контактном бою. -Если древесина в городе в дефиците, то стрелы в этом городе вам точно не продадут. -В игре можно срезать лампу с потолка, чтобы распространить огонь. -Вы сможете заработать деньги, рубя лес или работая в шахтах. -Игра хвастается своей потрясающей анимацией движения. Пускать противников под свой меч или вонзать топор им в голову, слыша сокрушительный хруст костей, действительно заставляет кровь кипеть. -В игре будут три основных оружейных навыка — одноручное оружие, двуручное оружие и стрельба. -Что касается взаимоотношения рас, то известно лишь, что противостояние людей и эльфов будет четко выражено, об этом будут свидетельствовать как разговоры, так и квесты, которые будут даваться главному герою, так же будет наблюдаться явления расизма и расовых конфликтов. -Когда дракон нападал на Ривервуд, местные жители спасались бегством или же спасали своих детей. -Компаньон может заговорить с героем в любую минуту, обратившись к нему за советом или помощью. -Точно известно, что в Скайриме хорошо развита некромантия, множество алтарей некромантов разбросано по всему Скайриму, но можно ли вступить в эту Гильдию, об этом ничего не известно. -От количества ферм будет зависеть количество еды в провинции. -Можно легко подцепить болезни от мышей и прочих грызунов. -Для скрытных и темных персонажей созданы все условия. Во-первых, глаза главного героя отныне адаптируются к яркому и темному освещению. Во-вторых, изображение глаза на экране будет указывать на уровень скрытности вашего персонажа. Кстати, криминальная система также подверглась изменениям. Для совсем темных персонажей предоставлена возможность вырезать целые города, оставаясь при этом в тени. Для таких же персонажей планируется сделать возможность спать в постели убитого, а возможно даже, полностью притвориться этим человеком. -В бою кровотечения не избежать, и разработчики не лишили игроков такой возможности. Теперь можно будет наблюдать, как ваш герой медленно истекает кровью.
jiija - Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:27
|
"Правоверность — состояние бессознательное." — 1984 (Дж. Оруэлл)
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
3 Июля 2011 в 12:00. Сообщение # 255
|
Всё отлично, но. Quote (jiija) Пускать противников под свой меч или вонзать топор им в голову, слыша сокрушительный хруст костей, действительно заставляет кровь кипеть. И при этом видя на противниках максимум царапины. Никакой расчленёнки. --- Quote (jiija) Что касается взаимоотношения рас, то известно лишь, что противостояние людей и эльфов будет четко выражено, об этом будут свидетельствовать как разговоры, так и квесты, которые будут даваться главному герою, так же будет наблюдаться явления расизма и расовых конфликтов. Скаятаэли, за равноправие! Какой референс к ведьмаку, а?
Quote (jiija) Когда дракон нападал на Ривервуд, местные жители спасались бегством или же спасали своих детей. Дети. Отлично, только интересно как они будут реализованы. Безоружных локаций в тесе вроде бы нету; быстро убегающие дети - не вариант, тк есть лук; бессмертные дети - выход из положения, но как тогда они будут сосуществовать с явлением "вырезать ночью по тихой весь город"?
Quote (jiija) Можно будет ловить рыбу Кул. Требую мод с моторной лодкой.
|
|
|