Страница 17 из 31«1215161718193031»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Информация о The Elder Scrolls V (Факты изложенные разработчиками)
Информация о The Elder Scrolls V

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
25 января 2011 в 19:38. Сообщение # 241
Quote (GreyArgonian)
Вот так-же и гильдии. Маги и бойцы-это будни тариэля. А ТБ-что оригинальное и редкое.

Тоесть будет лучше если все будет банальное и повторяющееся, а не оригинальное и интересное? smile

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
25 января 2011 в 22:26. Сообщение # 242
Я не писал, что будет лучше.
Я говорю о том, как гильдии позиционируются в игре и в мире ТЕС

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
30 января 2011 в 9:59. Сообщение # 243
Что-то вы ребята затихли, вот нарезка новых фактов из итальянского и французского превью - Вышли журналы со статьями о "Скайриме" во Франции (PlayStation Le Magazine Officiel) и в Италии (Giochi per Il Mio Computer), откуда новая информация:

* динамические тени
* если обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинания
* похоже, что кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в "Морровинде" или "Обливионе"
* невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация
* облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени
* при создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта
* Мэтью Карофано (художественный директор "Скайрима") подтвердил, что будут двемерские руины и город данмеров
* опять от Карофано: "после однообразия Сиродиила в "Обливионе", в "Скайриме" вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную уникальность"
* более 80ти заклинаний, некоторые из которых абсолютно новые
* подтвержденные заклинания: "обнаружение жизни", "ярость" (враги бьются на вашей стороне), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы
* добивания: пока что известны два из них - кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора
* "атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатики") больше не будет
* NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома
* можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него
* Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже
* когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлится
* драконы действуют непредсказуемо - летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть
* причинно-следственное дерево для каждой миссии
* каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире
* если вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него
* когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до нег
* тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира
* в "Обливионе" над подземельями работал всего один человек, в "Скайриме" это число увеличено до восьм
* подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей
* начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает ег
* 5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий
* рыбы теперь могут выпрыгивать из воды
* HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас
* интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь
* каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты
* похоже, что знаков рождения не будет
* отдельная система управления для ПК
* для каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местности
* более 100 побочных квестов
* фриплей после основного квеста будет
* Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики в лайве были разочарованы
* cоздавать заклинания нельзя
* присутствуют дома, которые можно купить
* много головоломок в подземельях
* города, подземелья и прочие локации будут добавлены на 3D-карту сразу, как только вы их найдет
* у воды есть физика
* в небольших поселениях более десяти домов
* 75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение
* камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману
* в огонь можно плеснуть масло
* в игровом мире будут присутствовать птицы
* мультиплеера НЕ будет
* NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы

А вот что Пит Хайнс сказал по поводу интерфейса, описанного в журналах и статье GI: "Расслабьтесь, они все видели консольную версию игры. ПК-версия интерфейса выглядит хорошо, соответствуют особенностях игры на ПК и будет показана позже."

Добавлено (30.01.2011, 09:59)
---------------------------------------------
Нарезку сделал некий TERAB1T. Я просто скопировал сюда.

dimonuzzz 

Почётный житель
Сообщений114
Награды2
Репутация4
ПолМужчина
30 января 2011 в 10:29. Сообщение # 244
Ramhha, спасибо. Нашел первоисточник, счас выложу инфу на сайте.

Quote (Ramhha)
Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже

ЭЭээ... по мне так, в этой фразе интересно не то что мука подоражает, а то что можно спалить мельницу... Вот только: спалить её можно по квесту или в игре возможно уничтожение зданий?

Quote (Ramhha)
начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его

А вот это мне кажется заезженым ходом. Так и представляю себе: куча стражи вокруг, голова гг уже на гильотине, и тут врывается Эсберн и рубит всех на мелкий фарш, 1 против 20. А потом еще из города (или где собирались казнить?) выбирается по пути уменьшая поголовье стражников.

Quote (Ramhha)
cоздавать заклинания нельзя

Пичалька...

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений235
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
30 января 2011 в 10:37. Сообщение # 245
а вот за раскрытие некоторых деталей сюжета кое-кому следовало бы оторвать голову... dry

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
30 января 2011 в 10:46. Сообщение # 246
Quote (dimonuzzz)
ЭЭээ... по мне так, в этой фразе интересно не то что мука подоражает, а то что можно спалить мельницу... Вот только: спалить её можно по квесту или в игре возможно уничтожение зданий?

Там же не написано что в таком то квесте вам предложат спалить мельницу,там написано если вы сожжете мельницу, то есть по своей необходимости.

dimonuzzz 

Почётный житель
Сообщений114
Награды2
Репутация4
ПолМужчина
30 января 2011 в 10:49. Сообщение # 247
Quote (Ramhha)
Там же не написано что в таком то квесте вам предложат спалить мельницу,там написано если вы сожжете мельницу, то есть по своей необходимости.

Про обливион тоже много чего говорили...

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
30 января 2011 в 10:55. Сообщение # 248
Кстати, по поводу мельниц, нашел по другому переведенную фразу от другого человека отсюда http://forums.ag.ru/?board=....rt=3375
А перевел он это так - в каждом городе есть какой-то добываемый/производимый ими продукт; если сжечь источник этого продукта, цены на него повысятся.
Из чего можно понять что делать мы это можем по своей нужде, а не по квесту.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
30 января 2011 в 11:01. Сообщение # 249
Quote (Ramhha)
Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики в лайве были разочарованы

о как. я хоть и не сказать, что противник гфвл, но вариант со стимом меня устраивает куда больше)

Quote (Ramhha)
в игровом мире будут присутствовать птицы

хорошо) без птиц как чего-то не хватает.

Quote (Ramhha)
Расслабьтесь, они все видели консольную версию игры. ПК-версия интерфейса выглядит хорошо, соответствуют особенностях игры на ПК и будет показана позже.

ОТЛИЧНО! и ура! жду-жду, когда покажут.

Pathfinder 

Почётный житель
Сообщений200
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 января 2011 в 15:17. Сообщение # 250
Quote (Ramhha)
Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики в лайве были разочарованы

Аааааааррррргх!!!!! Я так надеялся, что он будет без Steam. Сколько крови мне выпил этот стим, когда я пытался поиграть в Нью Вегас... Купил лицензионный диск и не смог даже установить, потому что не было подключения к интернету... Потом пришлось кряк добывать.
Почему-то чем больше выходит новостей по Скайриму, тем меньше мне хочется приобретать эту игру...
Не, против стима я непротив, но как быть тем, у кого инет дерьмовый?

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений193
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
30 января 2011 в 15:34. Сообщение # 251
Steam, довольно хорошая штука. Pathfinder, опять кряк скачаешь biggrin

Pathfinder 

Почётный житель
Сообщений200
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 января 2011 в 15:54. Сообщение # 252
Я не спорю, будь быстрый интернет у меня, сам бы стимом активно пользовался) Ибо резервные копии сейвов, восстановление утраченых или битых файлов, своевременное пропатчивание и всякие бонусы за достижения в игре это несомненно круто)
ЗЫ: мне вот очень обидно, что фриплей выпилили. Ибо наверняка глав квест будет вынуждать тебя мчаться по сюжету быстрее паровоза (Торопись, ещё три дня и Альдуин зохаваит всех!!!!) А так по-быстрому спас бы мир, а потом, когда всё станет мирно и тихо, неторопясь ходи, да помогай, местным бабушкам дорогу переходить, да котят с деревьев снимай...

dimonuzzz 

Почётный житель
Сообщений114
Награды2
Репутация4
ПолМужчина
30 января 2011 в 16:33. Сообщение # 253
Quote (Pathfinder)
мне вот очень обидно, что фриплей выпилили

кто тебе такое сказал? кинь в него камнем.

Quote (Ramhha)
фриплей после основного квеста будет

Добавлено (30.01.2011, 16:33)
---------------------------------------------

Quote (Pathfinder)
Не, против стима я непротив, но как быть тем, у кого инет дерьмовый?

на западе наверно даже помыслить не могут, что бывает скорость инета меньше 5 мб/с... angry

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
30 января 2011 в 17:34. Сообщение # 254
Quote (Pathfinder)
что фриплей выпилили. Ибо наверняка глав квест будет вынуждать тебя мчаться по сюжету быстрее паровоза

Разрабы говорили что они сделают главный квест очень незаметным, сылаясь на то что после вступления многие игроки идут куда глаза глядят и им не до глав. квеста!!!!!!

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
30 января 2011 в 17:54. Сообщение # 255
Quote (dimonuzzz)
на западе наверно даже помыслить не могут, что бывает скорость инета меньше 5 мб/с

Могут. В некоторых городах США 512 килобит - роскошь biggrin (причем относительно крупных, насколько мне известно).
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Информация о The Elder Scrolls V (Факты изложенные разработчиками)
Страница 17 из 31«1215161718193031»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru