Информация о The Elder Scrolls V
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
7 Августа 2011 в 15:43. Сообщение # 286
|
Тес ещё и долго это делает. Масс Эффект вот всего за три части из софткор рпг превратился в шутер от третьего лица с диалогами.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 138 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
7 Августа 2011 в 18:43. Сообщение # 287
|
Я только в 1 mass effect играл.Не впечатлилио,по началу было интересно,а потому приелось как-то. Могу другой пример привести.В Готику играл кто? Я хоть её фанатом не являюсь,но прощёл первую и вторую части с удовольствием.Третяя уже была похуже,её до конца не прощёл,всю игру ищеш 12 золотих кубков,при этом вобще не знаеш зачем они,и где их искать(принеси то-не знаю что).Ну а про Арканию я вобще не говорю,очень не хочиться что-бы Скайрим повторил её судьбу.
|
|
|
Следующий
Почётный житель |
Сообщений | 188 |
Награды | 0 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
8 Августа 2011 в 12:00. Сообщение # 288
|
Есть у меня конечно тоже такие опасения, но почему бы не надеяться на лучшее? Давайте надеяться на лучшее!
Mr_Gman - Понедельник, 08 Августа 2011, 12:01
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
10 Августа 2011 в 8:42. Сообщение # 289
|
Quote (BERSERKER) про Арканию я вобще не говорю,очень не хочиться что-бы Скайрим повторил её судьбу. Это моё главное опасение. Разочарование в проекте. Сколько раз писал, что имеем не храним, потерявши плачем. Это я о фанатах серии ТЕС. Аркания им в пример. Фан сайт Аркании здох. Вот вам и рыночные показатели потребностей. Разработчики глубоко ошибаются. Имея огромную многомиллилнную аудиторию, им кажется, что этого МАААлО и начинают создавать жанрового мутанта, который впоследствии не нужен ни казуалам, ни тем более фанатам. Дальше потеря бренда и банкротство. Жадность фраера сгубила, переведите это на сайт Беседке, а то они не знают, по моему, этой мудрой поговорки
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Житель |
Сообщений | 13 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
11 Августа 2011 в 16:48. Сообщение # 290
|
Quote (DerPaladin) Это моё главное опасение. Разочарование в проекте. Сколько раз писал, что имеем не храним, потерявши плачем. Это я о фанатах серии ТЕС. Аркания им в пример. Фан сайт Аркании здох. Вот вам и рыночные показатели потребностей. Разработчики глубоко ошибаются. Имея огромную многомиллилнную аудиторию, им кажется, что этого МАААлО и начинают создавать жанрового мутанта, который впоследствии не нужен ни казуалам, ни тем более фанатам. Дальше потеря бренда и банкротство. Жадность фраера сгубила, переведите это на сайт Беседке, а то они не знают, по моему, этой мудрой поговорки
Нет нет я думаю Готика жива) просто продюссеры глупейшие), а разрабы нормальные), и выпустят скоро Risen 2 мне кажется он будет очень хороший проект, ну пока что просто интуитивное чувство.
А Беседка это вообще голова) я думаю там не допустят такого, и мне кажется в Скайриме будет больше нового и необычного, а самое главное интерактивного, а не пустой мир как в Аркании.
alexsilent - Четверг, 11 Августа 2011, 16:51
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
11 Августа 2011 в 17:41. Сообщение # 291
|
Quote (alexsilent) Нет нет я думаю Готика жива) просто продюссеры глупейшие), а разрабы нормальные), и выпустят скоро Risen 2 мне кажется он будет очень хороший проект, ну пока что просто интуитивное чувство. Risen 2 и Готику 4 две разные компании разработчиков создали.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Житель |
Сообщений | 13 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
12 Августа 2011 в 16:36. Сообщение # 292
|
Quote (RJ) Risen 2 и Готику 4 две разные компании разработчиков создали.
Да, да согласен, именно потому Аркания никуда не годилась, разработчики там получились не очень, а может они могли бы и большее, НО продюсеры остались те же, скорее они как брендо-обладатели давили на девелоперов) и проект получился кислый, я и потому написал, что продюсеры глупые)
alexsilent - Пятница, 12 Августа 2011, 16:40
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 13 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
25 Августа 2011 в 17:07. Сообщение # 293
|
Представитель компании Bethesda, Пит Хайнс, на минувшей выставке QualeCon поделился подборкой новых деталей касательно RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ниже представлен список выдержек из его речи, который могут быть интересны поклонникам игры.
Быстрое путешествие станет платным, как это было в Morrowind Помимо уже известных группировок, в игре появятся еще две гильдии. Это Stormcloaks и Riverwood Tavern Warrior Clan В игре не будет представлен конструктор заклинаний Игрок сможет убивать пчел и других насекомых Перки, которые игрок может получить за время прохождения, не ограничивается числом 50 Характеры абсолютно всех NPC будут более глубокие, нежели однотипные персонажи в Oblivion Навык «Карманная кража» прибавит реалистичности в отыгрыш воровского персонажа Оборудование для алхимии будет гораздо более реалистичным, более того, помимо ингредиентов для созданий зелий теперь нужны реагенты Некоторые заклинания можно изучить прочитав специальную книгу, а другие купить у торговцев Представлено огромное количество разнообразных ядов Обещана большая вариативность в прохождении квестов Конструктор персонажа настолько подробный, что позволяет добавлять на лицо героя мимические морщинки, которые появляются у часто улыбающихся людей В игре будет возможность обзавестись домашним питомцем Босмеры имеют иммунитет к большинству ядов и владеют способностью «Союз с животными»
и опять же я незнаю знаете ли вы это)
|
нету ничего бесконечного кроме души и доброты человека
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
25 Августа 2011 в 22:04. Сообщение # 294
|
Quote (Лео) убивать пчел и других насекомых от комаров отмахиваться?
Quote (Лео) В игре будет возможность обзавестись домашним питомцем Надеюсь, речь не о хомячках?
Quote (Лео) Босмеры имеют иммунитет к большинству ядов и владеют способностью «Союз с животными» Брачный союз?
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
25 Августа 2011 в 22:43. Сообщение # 295
|
Quote (ProVal) Брачный союз? Ну что? Логично вполне: однополые браки разрешили - надо и зоофилам угодить.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 95 |
Награды | 3 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
28 Августа 2011 в 20:35. Сообщение # 296
|
Quote (Лео) Быстрое путешествие станет платным, как это было в Morrowind Пит Хайнс в твиттере, опроверг - это заявление.
|
EBACH BELII MALIV! EBACH!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
29 Августа 2011 в 19:34. Сообщение # 297
|
Я всё ещё не могу понять зачем транспорт, если есть фасттрэвл? Ну, обьясните мне=) Гу хватило бы просто транспортных путей. А, может транспорт для тех игроков, которые будут игнорировать фасттрэвл...Чёт я не догоняю, на мне то, если есть другое. Может есть вразумление у Беседки?
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 95 |
Награды | 3 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
29 Августа 2011 в 20:57. Сообщение # 298
|
Quote (DerPaladin) Я всё ещё не могу понять зачем транспорт, если есть фасттрэвл? Открыл локацию. Бесплатно туда обратно фастревел. Я в Вайтране. Хочу в Виндхельм. Фастревел говорит что я этого города ещё не обнаружил. Сажусь в караван(предварительно заплатив деньги) и еду туда.
|
EBACH BELII MALIV! EBACH!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
29 Августа 2011 в 22:02. Сообщение # 299
|
Тоесть транспорт будет одноразовым. Жалко, что лишают смысла такой классной транспортировке, как было в Морре. Уже хочу мод, который напрочь убирает это ленивое зло - фасттрэвл!!!=))Это придаст больше смысла в транспорте и придаст больше реальности в игру. Не воспользоваться фасттрэвэлом я не смогу пока он есть . Большой соблазн использования этого зла По тому, убрать!!!
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 240 |
Награды | 2 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
30 Августа 2011 в 7:12. Сообщение # 300
|
первый раз проходил Обливион и даже не знал, что есть такая штука. это, конечно, создавало некоторые неудобства (допустим, хлам перетаскать). НО! зато игра проходила в совершенно ином ритме, была та самая неспешность средневековья, типа, только я и мой конь потом обнаружил фасттревел и понеслась...
p.s. кто понял жизнь, тот никуда не торопися
|
|
|