Обсуждение Skyrim
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
19 Января 2012 в 14:21. Сообщение # 346
|
Quote (Zloyelf) Увы, но я отношусь к числу тех людей, которые исследуют все что можно, выполняют все квесты. А учитывая что в игре есть наемничьи квесты в стиле "Иди убей великана", то для меня 100 часов это безбожно мало. Так я и не сказал, что это плохо. ) Я лишь говорю о том, что данная проблема не является глобальльной, лишь потому, что процент хардкорщиков (это уважиельное слово) сравнительно мал. Глобальная же проблема, в моём понимании, должна охватывать бОльшую часть аудитории.
Quote (Zloyelf) Быстрым прохождением я могу занатся в Обливионе, потому что играл КАЛ.... Скайрим же игра совсем другого уровня, этакая смесь Морровинда и Готики. Блин, опять эти холиварные безаргументированые утверждения, основанные только лишь на субьективном восприятии и личных предпочтениях.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 261 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
19 Января 2012 в 16:21. Сообщение # 347
|
Quote для меня 100 часов это безбожно мало. У меня на первом прохождении набегано 215 часов, и вылета(без причины) случилось только 4. может это связано с тем, что я не занимаюсь алхимией и не сабираю в подвалах весь двемерский металлолом. Поэтому после респа повторно почти ничего не беру. Есть пара квестов на "собери стог сена", но там я не "дою" одну полянку, а собираю попутно обегая другие квесты. Правда бывают вылеты, когда убиваешь именного непися, которого по квесту убийц в будущем завалить долхен. Короче не повезло в основном алхимикам, им для качественного кача травы нужно немеренно.Добавлено (19.01.2012, 16:21) ---------------------------------------------
Quote потому что играл КАЛ
Не надо обижать обливу. У меня за семь раз прохождения(просто, с пачами, с модами, с очень многими модами) в квестах ни одного бага не было. Только раз игра вылетала зависнув на переходе в комноту архимага..
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 201 |
Награды | 0 |
Репутация | 25 |
Пол | Мужчина |
|
19 Января 2012 в 18:56. Сообщение # 348
|
И так, кое какие выводы уж можно сделать... Скорее всего, окончательно данную проблему это не решит, но количество часов игры должно увеличить. Во всяком случае, некоторые говорили что там где у них начинались проблемы, их сейчас нету...
Нам необходимы следующие модификации: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3084 Пакет плагинов меняющие игровое время, респаун противника, уборка трупов и итемов. С данного пакета рекомендую установить следующее; 1- Skyrim 1 Day DeadBody Timer.esp - Модификация очищает локации от убитых противников раз в 24 часа(В оригинале чистка происходит в течении 10 дней после убийства) 2- Skyrim 3 Day Respawn.esp - Модификация респаунит противника в каждые 3 дня(В оригинале респаунт противника на внешних локациях происходит каждые 10 дней, а подземелья раз в 30 дней). 3- Skyrim Timescale 8.esp - Модификация продлевает суточное время игры, замедляя часы. Теперь оно составляет 8 минут внутреннего игрового на 1 минуту реального времени (В оригинале 20 минут внутреннего игрового времени равняется одной минуты реального).
Со следующей ссылки необходимо скачать http://www.skyrimnexus.com/downloa....id=4528
Данная модификация вносит ряд изменений в игровую механику: 1- Отключает шейдерное свечение корней нирна, что позволяет его не дублировать в течении игры 2- Все оружие, которое выпадает с рук противника во время убийства, станет не играбельным. Для того чтобы его получить, необходимо зайти в инвентарь убитого. Оружие, выпавшее таким способом, является частью убитого а не отдельным предметом и будет удалятся после чистки ячейки. Это сделано из-за того, что данное снаряжение уборщик вабще не чистит, что приводит к большим его накоплениям на локациях. 3- Воскрешенные трупы после смерти не будут превращаться в пепел, так как пепел не очищается на локациях уборщиком. К этому относятся и Ледяные змеи... 4- Ряд мелких доработок и изменений
ВАЖНО: 100% Гарантия работы модификаций гарантируется только при старте новой игры !!!
З.ы Надеюсь Бетезда более радикально 100% решит эту проблему в будущих патчах.
Zloyelf - Четверг, 19 Января 2012, 18:57
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 310 |
Награды | 1 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
19 Января 2012 в 22:30. Сообщение # 349
|
Quote (Zloyelf) З.ы Надеюсь Бетезда более радикально 100% решит эту проблему в будущих патчах. Да уж, а то Quote (Zloyelf) 100% Гарантия работы модификаций гарантируется только при старте новой игры как-то совсем не тэйти.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 27 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
25 Января 2012 в 17:51. Сообщение # 350
|
Вчера закончил основной квест за Темное Братство ... С каким удовольствием!!! я засадил стрелу в лоб заказчику Императора!!! Знал бы раньше, завалил бы Астрид в самом начале ...
|
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 261 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
26 Января 2012 в 1:34. Сообщение # 351
|
Кто-нибудь знает о всаднике без головы. С ним связан квест или хотя бы кладик завалящий. Или он для антуражу по степи рассекает. Есть ли смысл за ним бежать?
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
26 Января 2012 в 1:43. Сообщение # 352
|
Quote (Bregoslav) Кто-нибудь знает о всаднике без головы. AYuPro знает, судя по поиску.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 261 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
26 Января 2012 в 2:02. Сообщение # 353
|
Да это он. Только я его в пределе встретил и бежать нам ещё о-го-го. Тут ещё проблемка. Он под баг попал. Бегу я мимо "отвесной скалы", а мне навстречу конь призрачный, а за конём его хозяин, невозмутимо и пешком(то есть трусцой). Конь на подходе к Маркарту обратно побежал, а мы вдвоём дальше. Судя по конечному пункту только треть пробежали. Все встреченные нами агрессоры цепляются не ко мне, а к нему, но у него защита от всех видов урона, а на нападающих он внимания не обращает. Так что бежим весело. Пробежали две деревни, горожане реагируют... никак они не реагируют. Со стороны смотрится этот дурдом очень прикольно.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 135 |
Награды | 0 |
Репутация | 8 |
Пол | Мужчина |
|
26 Января 2012 в 14:42. Сообщение # 354
|
Попадался всадник без головы, только считал что он из мода Tytanis (больше грешить не на что), потому что при нажатии на него в консоли первые два значения ff, может он из Update.esm
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 261 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
26 Января 2012 в 15:48. Сообщение # 355
|
Quote (olegdjan) считал что он из мода Tytanis
У меня модов вообще нет. Первые два прохождения у меня всегда без модов. Но всадник есть, причём в первом прохождении он мне не попался ни разу за 56 уровней и 220 часов игры. А когда я запустился с более ранней сайвелки он пропал.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 27 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
26 Января 2012 в 19:12. Сообщение # 356
|
Во как! И где он там лазит? ни разу не видел!
|
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
26 Января 2012 в 19:20. Сообщение # 357
|
Quote (Coyon) Во как! И где он там лазит? ни разу не видел! Всадник без головы это своеобразная пасхалка в Скайриме. Появляется рандомно (случайная встреча), может встретиться в любой точке на карте. Если проследовать за ним, то он приведёт к кладбищу (неподалёку от Лунной кузницы). Помимо саркофага с выпрыгивающим драугром и сундука с рандомным лутом, на кладбище можно увидеть и это: Но это может как принадлежать ему, так и не принадлежать.)
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Житель |
Сообщений | 48 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
26 Января 2012 в 22:10. Сообщение # 358
|
а я его слуйчано встретил именно на кладбище)
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 261 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2012 в 9:22. Сообщение # 359
|
Сегодня обнаружил интересную вещь. Если прыгнуть со скалы "прыжок барда" можно поднять красноречие.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2012 в 9:45. Сообщение # 360
|
Quote (Bregoslav) Если прыгнуть со скалы "прыжок барда" можно поднять красноречие. Запросто... только ещё при этом нужно умудриться выжить
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|