Обсуждение Skyrim

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
19 Января 2012 в 14:21. Сообщение # 346
Quote (Zloyelf)
Увы, но я отношусь к числу тех людей, которые исследуют все что можно, выполняют все квесты. А учитывая что в игре есть наемничьи квесты в стиле "Иди убей великана", то для меня 100 часов это безбожно мало.

Так я и не сказал, что это плохо. ) Я лишь говорю о том, что данная проблема не является глобальльной, лишь потому, что процент хардкорщиков (это уважиельное слово) сравнительно мал. Глобальная же проблема, в моём понимании, должна охватывать бОльшую часть аудитории.

Quote (Zloyelf)
Быстрым прохождением я могу занатся в Обливионе, потому что играл КАЛ.... Скайрим же игра совсем другого уровня, этакая смесь Морровинда и Готики.

Блин, опять эти холиварные безаргументированые утверждения, основанные только лишь на субьективном восприятии и личных предпочтениях. dry

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
19 Января 2012 в 16:21. Сообщение # 347
Quote
для меня 100 часов это безбожно мало.

У меня на первом прохождении набегано 215 часов, и вылета(без причины) случилось только 4.
может это связано с тем, что я не занимаюсь алхимией и не сабираю в подвалах весь двемерский металлолом.
Поэтому после респа повторно почти ничего не беру.
Есть пара квестов на "собери стог сена", но там я не "дою" одну полянку, а собираю попутно обегая другие квесты.
Правда бывают вылеты, когда убиваешь именного непися, которого по квесту убийц в будущем завалить долхен.
Короче не повезло в основном алхимикам, им для качественного кача травы нужно немеренно.

Добавлено (19.01.2012, 16:21)
---------------------------------------------

Quote
потому что играл КАЛ


Не надо обижать обливу.
У меня за семь раз прохождения(просто, с пачами, с модами, с очень многими модами) в квестах ни одного бага не было. Только раз игра вылетала зависнув на переходе в комноту архимага..

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
19 Января 2012 в 18:56. Сообщение # 348
И так, кое какие выводы уж можно сделать... Скорее всего, окончательно данную проблему это не решит, но количество часов игры должно увеличить. Во всяком случае, некоторые говорили что там где у них начинались проблемы, их сейчас нету...

Нам необходимы следующие модификации:
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3084
Пакет плагинов меняющие игровое время, респаун противника, уборка трупов и итемов.
С данного пакета рекомендую установить следующее;
1- Skyrim 1 Day DeadBody Timer.esp - Модификация очищает локации от убитых противников раз в 24 часа(В оригинале чистка происходит в течении 10 дней после убийства)
2- Skyrim 3 Day Respawn.esp - Модификация респаунит противника в каждые 3 дня(В оригинале респаунт противника на внешних локациях происходит каждые 10 дней, а подземелья раз в 30 дней).
3- Skyrim Timescale 8.esp - Модификация продлевает суточное время игры, замедляя часы. Теперь оно составляет 8 минут внутреннего игрового на 1 минуту реального времени (В оригинале 20 минут внутреннего игрового времени равняется одной минуты реального).

Со следующей ссылки необходимо скачать http://www.skyrimnexus.com/downloa....id=4528

Данная модификация вносит ряд изменений в игровую механику:
1- Отключает шейдерное свечение корней нирна, что позволяет его не дублировать в течении игры
2- Все оружие, которое выпадает с рук противника во время убийства, станет не играбельным. Для того чтобы его получить, необходимо зайти в инвентарь убитого. Оружие, выпавшее таким способом, является частью убитого а не отдельным предметом и будет удалятся после чистки ячейки. Это сделано из-за того, что данное снаряжение уборщик вабще не чистит, что приводит к большим его накоплениям на локациях.
3- Воскрешенные трупы после смерти не будут превращаться в пепел, так как пепел не очищается на локациях уборщиком. К этому относятся и Ледяные змеи...
4- Ряд мелких доработок и изменений

ВАЖНО: 100% Гарантия работы модификаций гарантируется только при старте новой игры !!!

З.ы Надеюсь Бетезда более радикально 100% решит эту проблему в будущих патчах.

Zloyelf - Четверг, 19 Января 2012, 18:57

Gorif 

Почётный житель
Сообщений310
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
19 Января 2012 в 22:30. Сообщение # 349
Quote (Zloyelf)
З.ы Надеюсь Бетезда более радикально 100% решит эту проблему в будущих патчах.

Да уж, а то
Quote (Zloyelf)
100% Гарантия работы модификаций гарантируется только при старте новой игры
как-то совсем не тэйти.

Coyon 

Житель
Сообщений27
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
25 Января 2012 в 17:51. Сообщение # 350
Вчера закончил основной квест за Темное Братство ... С каким удовольствием!!! я засадил стрелу в лоб заказчику Императора!!! butcher Знал бы раньше, завалил бы Астрид в самом начале ...

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
26 Января 2012 в 1:34. Сообщение # 351
Кто-нибудь знает о всаднике без головы. С ним связан квест или хотя бы кладик завалящий. Или он для антуражу по степи рассекает. Есть ли смысл за ним бежать?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
26 Января 2012 в 1:43. Сообщение # 352
Quote (Bregoslav)
Кто-нибудь знает о всаднике без головы.

AYuPro знает, судя по поиску. wink

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
26 Января 2012 в 2:02. Сообщение # 353
Да это он. Только я его в пределе встретил и бежать нам ещё о-го-го.
Тут ещё проблемка. Он под баг попал.
Бегу я мимо "отвесной скалы", а мне навстречу конь призрачный, а за конём его хозяин, невозмутимо и пешком(то есть трусцой).
Конь на подходе к Маркарту обратно побежал, а мы вдвоём дальше. Судя по конечному пункту только треть пробежали.
Все встреченные нами агрессоры цепляются не ко мне, а к нему, но у него защита от всех видов урона, а на нападающих он внимания не обращает. Так что бежим весело.
Пробежали две деревни, горожане реагируют... никак они не реагируют.
Со стороны смотрится этот дурдом очень прикольно.

olegdjan 

Почётный житель
Сообщений135
Награды0
Репутация8
ПолМужчина
26 Января 2012 в 14:42. Сообщение # 354
Попадался всадник без головы, только считал что он из мода Tytanis (больше грешить не на что), потому что при нажатии на него в консоли первые два значения ff, может он из Update.esm scratch

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
26 Января 2012 в 15:48. Сообщение # 355
Quote (olegdjan)
считал что он из мода Tytanis


У меня модов вообще нет.
Первые два прохождения у меня всегда без модов.
Но всадник есть, причём в первом прохождении он мне не попался ни разу за 56 уровней и 220 часов игры.
А когда я запустился с более ранней сайвелки он пропал.

Coyon 

Житель
Сообщений27
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
26 Января 2012 в 19:12. Сообщение # 356
Во как! И где он там лазит? ни разу не видел!

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
26 Января 2012 в 19:20. Сообщение # 357
Quote (Coyon)
Во как! И где он там лазит? ни разу не видел!

Всадник без головы это своеобразная пасхалка в Скайриме. Появляется рандомно (случайная встреча), может встретиться в любой точке на карте. Если проследовать за ним, то он приведёт к кладбищу (неподалёку от Лунной кузницы). Помимо саркофага с выпрыгивающим драугром и сундука с рандомным лутом, на кладбище можно увидеть и это:

Но это может как принадлежать ему, так и не принадлежать.)

eugen7777 

Житель
Сообщений48
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
26 Января 2012 в 22:10. Сообщение # 358
а я его слуйчано встретил именно на кладбище)

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
27 Января 2012 в 9:22. Сообщение # 359
Сегодня обнаружил интересную вещь.
Если прыгнуть со скалы "прыжок барда" можно поднять красноречие.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
27 Января 2012 в 9:45. Сообщение # 360
Quote (Bregoslav)
Если прыгнуть со скалы "прыжок барда" можно поднять красноречие.

Запросто... только ещё при этом нужно умудриться выжить biggrin
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru