Обсуждение Skyrim

sneg 

Почётный житель
Сообщений104
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
11 Января 2012 в 16:29. Сообщение # 331
может быть, те, кого "не зацепила игра", просто пресытились играми этой серии...
я впервые открыл для себя мир TES, мне все интересно ))
конечно, что-то кажется нелогичным, что-то раздражает... но в целом - красиво и увлекательно! ))

думаю, что второй раз буду проходить игру помедленнее, чтобы все рассмотреть и прочувствовать ))

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
11 Января 2012 в 16:55. Сообщение # 332
Quote (sneg)
может быть, те, кого "не зацепила игра", просто пресытились играми этой серии...

Кто мож и пресытился (и такое бывает), а вот кто знаком с предыдущими играми серии скорее видят некий её регресс в плане упрощения и урезания, что не всегда в плюс, также не совсем позитивное восприятие Скайрима могут иметь РПГ-шники с большим игровым стажем, поскольку могут сравнивать Скайрим с различными шедеврами РПГ-шной классики. По факту: личная оценка и восприятие Скайрима на прямую зависит от возраста, игрового стажа и изрядной кучи сугубо личных мотиваций.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
11 Января 2012 в 17:51. Сообщение # 333
Quote (Hangman)
а вот кто знаком с предыдущими играми серии скорее видят некий её регресс в плане упрощения и урезания,

Есть и такое но не забываем о внесении нового. )
Quote (Hangman)
По факту: личная оценка и восприятие Скайрима на прямую зависит от возраста, игрового стажа и изрядной кучи сугубо личных мотиваций.

Hangman, мне если честно стало интересно. А как по-твоему, игроки какого возраста и с каким стажем оценивают Скайрим в основном негативно? biggrin

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
11 Января 2012 в 17:59. Сообщение # 334
Quote (Sayrus)
в каком возрасте и с каким стажем Скайрим оценивают в основном негативно?

Учитывая, что бОльшая часть кошерных классических РПГ вышла в районе 2000-го года (плюс-минус), то в данную категорию скорее всего попадут те, кому под и за 30. Естественно это не исключает и других возрастных категорий, но при условии их сознательного ознакомления с соответствующими играми.

Quote (Sayrus)
Есть и такое но не забываем о внесении нового. )

Не забываем же, но злостно помним вырезанное/выпиленное (почти девиз Олдскульщиков, Ретроградов и протчих Олдфагов) biggrin

Hangman - Среда, 11 Января 2012, 18:02

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
11 Января 2012 в 18:08. Сообщение # 335
Quote (Hangman)
Не забываем же, но злостно помним вырезанное/выпиленное

По мне так злостность вырезанного опять же зависит от "а нужно ли это было мне?"
Quote (Hangman)
почти девиз Олдскульщиков, Ретроградов и протчих Олдфагов

О да! и почему-то чаще всего это их единственный аргумент (один на все времена) biggrin
Quote (Hangman)
то в данную категорию скорее всего попадут те, кому под и за 30. Естественно это не исключает и других возрастных категорий, но при условии их сознательного ознакомления с соответствующими играми.

Ознакомился сознательно, по возрасту попадаю, но вот мнение почему-то иное. smile

P.S. По мне единственный фактор влияющий на оценку той ли иной игры это
Quote (Hangman)
изрядной кучи сугубо личных мотиваций.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
11 Января 2012 в 18:16. Сообщение # 336
Sayrus, ага, тут у каждого своё - я только в целом прикинул возможную ситуацию с оценкой. Хуже того, на неё не возможно повлиять вагонными спорами и различными формами рукоприкладства smile , т.к. объективность оценки не возможна, а субъективная оценка построена исключительно на личном восприятии... Всё тот же вопрос о вкусе и цвете фломастеров. biggrin

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
11 Января 2012 в 18:20. Сообщение # 337
Quote (Hangman)
объективность оценки не возможна, а субъективная оценка построена исключительно на личном восприятии... Всё тот же вопрос о вкусе и цвете фломастеров

Вот и я о том же, но до некоторых почему-то оное не доходит biggrin

sneg 

Почётный житель
Сообщений104
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
13 Января 2012 в 23:41. Сообщение # 338
становится неприятно и скучно, когда разные персонажи посылают ГГ в одну и ту же локацию с одинаковыми заданиями кого-то там убить (главаря бандитов, великана, вампира...)
или "бесконечность" игры Скайрим как раз и заключается в бесконечных повторах?..
(вопрос риторический, извините за флуд)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
13 Января 2012 в 23:46. Сообщение # 339
Quote (sneg)
"бесконечность" игры Скайрим как раз и заключается в бесконечных повторах?..

Естественно, иначе же ни как не сделать реально бесконечную игру с уникальными сюжетными квестами, а так тут Radiant Story рандомно генерит квесты с простыми целями и по простенькому шаблону.

InkVisiT()R 

Почётный житель
Сообщений57
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
16 Января 2012 в 2:11. Сообщение # 340
Один мой друг очень любит заниматься разведкой в играх, В Skyrim он нашел богатое поле для деятельности, находит много забавных мест, предлагаю делится подобными интресными находками
кому интересно...

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
16 Января 2012 в 9:32. Сообщение # 341
Quote (InkVisiT()R)
предлагаю делится подобными интресными находками

Идея хорошая, но ты хотя бы краткое описание добавил что ли. )

InkVisiT()R 

Почётный житель
Сообщений57
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
16 Января 2012 в 12:36. Сообщение # 342
Quote (Sayrus)
но ты хотя бы краткое описание добавил что ли. )

Ну да, моя ошибка(= Пещера в пещере. Населена фалмерами, но когда в неё заходишь, складывается ощущение что идешь в неправильном направлении (Враги появляются за спиной, вылазят из дыр в стене (фалмеры), при спуске (пещера двухуровневая) в самом низу срабатывает скрипт камнепада... Внизу скалы и вода, под водой находится один сундук, экспертный.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
19 Января 2012 в 11:15. Сообщение # 343
С большой скорбью хочу сообщить, что в игре обнаружен очень серьезный критический баг:
Примерно после 130 часов у игры происходит сбой, который будет прогрессировать все дальнейшее прохождение. Суть сбоя в том, что из игры начинает беспричинно выкидывать. Чем дальше мы будем играть, тем чаще будут вылеты. Параллельно этому начнут не дозагружаться как внутренние ячейки, так и внешние.

Данная проблема не является единичным случаем и появилась у 80% играющих после 130-140 часов игры.

Вот и зарубежная тема о проблемах с вылетами после огромного количства часов игры и растолстевшими сохранениями...Кому интересно, все суда
http://forums.bethsoft.com/topic/1318498-ctd-save-file-size/
Если бетезда это не исправит.. толку от офф дополнений не будет...

Но, от чего же разрастаются сохранение ?

Как мы знаем все локации обновляются раз в 10 дней, а внутренние ячейки, такие как подземелья с драугам раз в 30 дней.

Возьмем самый визуально врезающийся в глаза пример:
Корень нирна и его шейдерное свечение.. Начинаем игру и фотографируем первый встречный его экземпляр на локации, после чего продолжаем игру. Через часов 60 игрового времени брали вы корень или не брали, он стабильно каждые 10 дней опять зарождается на этом месте, НО сам шейдерный эффект не чистится и наслаивается друг на друга. То есть проиграя больше 100 часов игры место зарождения корня нирна начинает ярко светится из-за наслоенных шейдеров.

Zloyelf - Четверг, 19 Января 2012, 11:53

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
19 Января 2012 в 11:56. Сообщение # 344
Zloyelf, раз уж тема появилась на оф. форуме Беседки, то бум надеяться, что увидят и исправят. Ведь если помнишь, в Обливионе сейвы тоже толстели со временем, но это приводило к вылетам лишь в редких случаях, да и то в основном на слабых системах. А так - да, первое моё сохранение в начале игры весит 3 Мб, а сечас у меня 45 часов в игре 10 Мб.
Но даже если Беседка это не исправит, все равно не вижу причин пугаться насчёт оф.дополнений. Судя по всему все эти эти вылеты, связанные с растолстением сейвов, происходят после 100+ часов игры, этого времени предостаточно для перепрохождения всех основных квестов. Но опять же неизвестно, что будут представлять из себя эти оф.дополнения. Беседка в оф.блоге (может и ещё где, просто я читал именно там) анонсировала 2 аддона приблизительно сравнимых с ДО для Обливиона, и 8 DLC. Про DLC было саказано, что они будут мясистыми, но так же было сказано "МЫ (разработчики) не хотим делать игру больше (как я понял делать мир больше) она и так большая, мы хотим улучшить её".
Опять же кто сказал, что для прохождения дополнений нужно будет сначала выполнить ВСЕ основные квесты? Если даже будет привязка, то как мне кажется максиму к одному, двум основным. Поэтому кто мешает откатить к более раннему сохранению, или если его нет, то перепройти пару этих больших квестов (максимум уйдёт часов 10) и дальше проходить оф.дополнения? Это про большие дополнения, а про маленькие DLC, вносящие новые квесты, мелкие локации, новых врагов и т.п. даже говорить не хочу, фан. моды и то больше в игру вносят.
По сему эта проблема существует только для тех, кто любит чтобы было пройдено и облесдовано всё, что возможно, и чтобы всё это было в одном прохождении/сохранении.

Да, мне тоже хотелось бы чтоб это поправили, но глобальной проблемы, как уже сказал, пока не вижу. biggrin

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
19 Января 2012 в 14:15. Сообщение # 345
Увы, но я отношусь к числу тех людей, которые исследуют все что можно, выполняют все квесты. А учитывая что в игре есть наемничьи квесты в стиле "Иди убей великана", то для меня 100 часов это безбожно мало.

Быстрым прохождением я могу занатся в Обливионе, потому что играл КАЛ.... Скайрим же игра совсем другого уровня, этакая смесь Морровинда и Готики.

Zloyelf - Четверг, 19 Января 2012, 14:16

Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru