кстати по сравнению с облой скайрим проще намного))))в плане всего
согласен с утверждением.... т.к. играю на мастере и мало того сделал себе класс торговца чистокровного, слабо развиты доспехи и оружие за-то до потолка торговля и кузнечное дело...
Кстати есть толк от самих НПС персонажей которые ходят с тобой... если ты не маг и не боец...только бесяц бесконечные лаги...
Quote (Danik)
есть моды какие нибудь новые ??
новых пока ни кто не видел модов:(
Quote (MrMeater)
я играю на мастере и мне кажется, что делать игру сложней просто некуда
могу сказать одно можно сделать сложнее, т.к. меня на моем классе проткнули только 2 раза и то случайно из-за кривизны и багов....брал себе камень хранитель вора, и любовника...
Многие говорят что сложно играть слабым таким классом но для тех кто играет таким классом рпидуман НПС:) и этот чурбан идет в бои впереди вас если им управлять самому:)
Удалено. Ссылки на сторонние ресурсы со схожей тематикой не приветствуются. Sayrus
Добавлено (08.12.2011, 18:09) --------------------------------------------- я вообще потерял молот который у соратников куется для квеста))))))исграмор чтоли
я вообще потерял молот который у соратников куется для квеста))))))исграмор чтоли
я еще не шел к саратникам .... я больше с ворами и темным братством занимаюсь... в данный момент пока только с ворами....
не охота повторно начинать игру из-за того что у меня сохранения после прохождения момента когда получаем псевдо волкодавство... и уничтожаем гарнизон серебренной руки у меня все сохранения перестали работать ... пищет что не правильно сохранение или что данных нет чтобы работали сохранения:) а игра ведь через СТИМ работает:)
Решил таки пройти основной сюжет игры, спустя месяц... И как-то разочарован финальным главгадом. Совсем уж он хлипкий какой-то, пал секунд за 15, у меня в Скайриме Древние драконы раза в 3 дольше живут, чем этот "Алдуин Пожиратель мира" - печаль. Зато добираться до него весело было. По 3-4 Драурга-Военачальника - это сильно. Не представляю, как контактником это проходить - замесют вмиг, я то архимаг-колдун с двумя дреморами.
Тут на досуге набросал кратенькую хронологию и перекроил карту. Мож кому интересно будет.
Третья эра заканчивается со смертью последнего Императора из династии Септимов и окончанием Кризиса Обливиона. Империя вновь без императора. Совет Старейшин, руководимый канцлером Окато, пытается удержать Империю от распада.
4E 1 Верховный канцлер Окато и клинки пытаются сохранить порядок в государстве. В провинциях растут сепаратистские настроения.
Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Вовремя Кризиса Обливиона Хрустальная башня оказалась вынуждена предоставить Талмору ещё больше власти и полномочий.
Верховный Канцлер Окато убит. Автор книг "Растущая угроза", заявляет о причастности к этому Талмора.
Во время кризиса Обливиона хист призывают всех аргониан в Чернотопье на защиту земель от дэйдра. Впоследствии на фоне ослабления Империи, Талмор провоцирует аргониан на массовое восстание. Чернотопьем правят Ан-Зайлил и Организм.
Тит Мид захватывает Имперский город, разбивает нордлингов Эддара Олина и становится императором. Он пытается восстановить имперское правление под властью башни Белого Золота.
Гильдия магов распущена, вместо нее образованы две имперские магические гильдии: Колледж Шепотов и Синод.
4E 1 Армии Чернотопья вторгаются в Морровинд, данмеры терпят поражение. Южный Морровинд полгостью отошёл во власть аргониан, выжившие данмеры бегут на остров Солстейм. Однако Талмор тоже лишился какого бы то ни было влияния среди рептилий. Вварденфелл и большую часть Морровинда называют Пустошью.
4Е 22 Талмор захватывает всю полнуту власти в Саммерсет. Своей стране они дали имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества - Алинор.
4Е 29 Правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено объединение с Алинором. Так возрадился Альдмерский Доминион.
4Е 115 В Эльсвейре происходит переворот, который привёл к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анеквина и Пеллетин, в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. Влияние Империи в этой привинции ослабло настолько, что она уже никак не смогла на это повлиять.
4Е 171 30-го дня месяца Начала Морозов Талморский посол выдвигает ультиматум Империи. Начинается Великая война.
Талмор вторгается в Сиродил и Хаммерфелл. Изначально двум командующим армии Альдмерского Доминиона лорду Наарифину и леди Аранелии сопутствует успех и они быстро продвигаются в вглубь Хаммерфелла и Сиродила.
4Э 175 30-й день месяца Руки Дождя началась операция, по освобождению Имперского города. Тит II захватывает в плен командующего талморкой армией в Сиродиле лорда Наарифина. Пытавшиеся пробиться из города к югу альдмеры столкнулись с непробиваемой преградой в лице потрёпанных в бою легионеров генерала Джоны. В результате этой операции, известной как "Битва Красного кольца", альдмерская армия в Сиродиле была полностью уничтожена Но одержав победу имперские войска все же были не в состоянии продолжать войну.
4Е 175 (конец года) Империя и Альдмерский Доминион заключают Конкордат Белого Золота, положивший конец Великой войне. Некоторые пункты КБЗ: - непомерная дань; - роспуск Клинков; - запрет почитания Талоса; - значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. (от себя: про территориальные уступки в Сиродиле даже не говорилоь. Границы не изменились)
Хаммерфелл отказывается поддержать Конкордат Белого Золота, не желая признавать поражение и уступать столь значительную часть своих территорий. Тит Мид II вынужден отречься от Хаммерфелла в качестве Имперской провинции, чтобы сохранить с трудом добытое перемирие. Редгарды воспринимают это как предательство.
В конце концов, героическое сопротивление редгардов заставило Альдмерский Доминион прекратить боевые действия, хотя война заняла ещё пять лет и опустошила весь юг Хаммерфелла.
4Е 180 На Строс М'Кай Альдмерским Доминионом заключено Второе соглашение, по которому альдмерские силы покинули Хаммерфелл.
(Источник: Великая война).
Красный - Империя Жёлтый - Альдмерский Доминион Граница с Аргонией приблизительная (точных данных нет).
Не представляю, как контактником это проходить - замесют вмиг, я то архимаг-колдун с двумя дреморами.
Так же и контактником проходится "БАлдуин" с одного удара сдох, правда я уже 50 лвл к нему пошел,но думаю это роли не играет и драугары дохнут точно так-же,все в игре зеркально и одно компенсирует другое.
А мне вот интересно это только у меня так или у всех - вообщем я магом играю и у меня после того как я прокачал ветку какой то магии до перка "Заклинания эксперта потребляют вдвое меньше магии" у меня заклинания предыдущих уровней как то адепта и новичка вообще теперь не "кушают" ману. Вот вопрос - баг или так задумано?