Подскажите плиз никто не находил нормальные артефакты такие как меч умбра или еще что нибудь мощное что бы рубанул разок и все жертва труп. На данный момент имею хорошая древняя нордская клеймора урон 46 реально мало. Да и вообще было бы не плохо если бы кто нибудь тему создал артефакты в Skyrim .
Добавлено (01.12.2011, 04:13) --------------------------------------------- А в моровинде был огонь надежды вообще супер там урон просто реальный. по моему у трупа альмалексии забираешь в морнхолде. Если кто видел что подобное в Skyrim подскажите плиз.
никто не находил нормальные артефакты такие как меч умбра
Они конечно же будут с модами в Скайриме, но тогда,когда все насытятся обстановкой игры в чистом виде. В том то и суть, что "рубануть один раз" можно будет только тогда, когда ГГ прокачан правильно. Мой персонаж до сих пор бегает с хорошим древним нордским двуручником, правда благодаря кузнице и зачарованию он теперь круче "меча Умбра". Таких топовых предметов как в Обле здесь нет, либо они не сильно превосходят созданные самим ГГ. Вообще, если попадётся "вдруг" дейдрический боевой молот, то это самый крутой вещь из оружия в игре + всякий крафт к нему и всё "пол удара хватит". Или так
~ coc qasmoke (это команда на поткрытия всех вещей в игре) выбирай приглянувшуюся и coc riverwood (команда выхода из этого "музея") Вообще читерство энто плохо.
Подскажите плиз никто не находил нормальные артефакты такие как меч умбра
Да в Скайриме таких предметов не найдешь) Только если сам улучшишь с навыком "кузнец". И кстати, есть ли смысл брать такое оружие? Интерес пропадает моментально от осознания того что ты не сможешь умереть. Я вот побегал полчасика с таким и перешел на менее мощное. Все таки хочется повоевать с врагами, а не поубивать их)
Твоими пастырями будем мы Во имя Твое, Господи Сила снизошла с Твоих рук Наши ноги быстро Твое слово несут Прямо к Тебе пусть потечет река, Наполним душами её. Да будет так...
А шо тут удивительного? Ща у них как бы первоочередным занятием является клепание патчей по идее:
Обновления игры На этой неделе мы выпустили патч 1.2, предназначенный для всех платформ, а на следующей выйдет фикс для этого патча. Мы планируем сначала выпустить версию для ПК, а ближе к концу недели - для PS3 и Xbox 360. Помимо прочих вещей, дополнение исправит баланс в части сопротивляемости магическим атакам, а также уберёт редкие, поразительные полёты драконов «задом наперёд».
После праздников мы продолжим регулярно выпускать патчи, чтобы исправить любые недоработки, которые обнаружатся. В целом ситуация обстоит так: патчи, касающиеся ПК-версии, загружающиеся через Steam, будут выходить чуть раньше и чаще - поскольку этим процессом мы можем управлять сами. Обновления для консолей будут выходить чуть позже, поскольку здесь задействованы и их производители.
Все мы знаем, что Skyrim - огромная игра, и каждый переживает свой собственный игровой опыт. Мы продолжим делать всё возможное, чтобы с каждым днём процесс игры улучшался для как можно большего количества людей. Мы также понимаем, что поскольку в Skyrim играют миллионы людей во всём мире, то к обновлениям надо относиться с большой осторожностью. Прилагая слишком энергичные усилия для исправления крошечной недоработки, в такой огромной игре мы рискуем нарушить что-то более существенное. Для подстраховки мы выделили как более приоритетные исправления в коде игры, а не исправления данных. Квесты и баланс - это в основном данные, и патчи, касающиеся этих вещей, появятся в январе.
Продолжение работы над патчами На следующей неделе Bethesda выпустит новый патч для игры, который должен внести очередную порцию исправлений, а так же несколько изменит баланс игры. Патчи для PC версии будут выходить чуть раньше, чем обновления для консолей.