Кто будет ваш персонаж в TES V: Skyrim?
|
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
31 Октября 2011 в 19:21. Сообщение # 76
|
Quote (Филин) Ну не знаю.. всегда играю мужиками. Тут действительно у кого как, причём у всех по этому поводу свои мотивы и соображения. Я предпочитаю играть женскими персонажихами, т.к. это позволяет полностью отделить себя от ГГ и действовать в игре исходя из придуманного для неё характера, так же тут немаловажную роль играет эстетический аспект, поскольку созерцать на мониторе в течении всей игры крутого мэна - это для меня как-то уж слишком, хотя если выбора нет или игра за мужского персонажа предполагает иные сюжетную линию и/или геймплей, то приходится играть и таким ГГ - так тяжелее, но приходится приспосабливаться и к этому.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 17 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 13:07. Сообщение # 77
|
Прочитал тему и был сильно удивлен тем, что к выбору расы подавляющее большинство подходит исключительно с визуально-эстетических позиций и лишь в редких случаях упоминают о расовых способностях, да и то большинство из них вскольз. Разумеется это дело каждого, и я уважаю ваш выбор и его мотивы, даже в чем-то немного, по-доброму завидую, просто не перестаю удивляться насколько по-разному мыслят люди. И в Морровинде и в Обливионе и в Скайриме мой выбор бретонец, исключительно из-за полезных расовых черт и отсутствия откровенных слабостей, вроде уязвимости к огню у данмеров. А внешность штука обманчивая, я например не всегда могу понять, кто передо мной норд, имперец, или бретон, хотя с орком вряд-ли спутаю. А вот в выборе пола я консервативен - только мужские персонажи тут даже могу пожертвовать полезными способностями. Хотя Hangman и привел исключительно веские доводы в пользу игры за персонажей противоположного пола, но у меня проблема как раз противоположная, хотелось бы хоть на пару минут подменить собой свое альтер-эго по ту сторону экрана, но не получается, чего-то не хватает, видимо фантазии.
Октоген - Вторник, 17 Января 2012, 13:12
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 13:13. Сообщение # 78
|
Quote (Октоген) А внешность штука обманчивая, я например не всегда могу понять, кто передо мной норд, имперец, или бретон, хотя с орком вряд-ли спутаю. Ну не знаю, в Морре да, с различиями туго было, а уже в Обливионе расы запросто отличаются. Хотя при выборе норда (TES 3,4,5 играю им) руководствовался не только внешностью, но так же и расовыми способностями.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Житель |
Сообщений | 17 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 13:21. Сообщение # 79
|
Quote (Sayrus) в Обливионе расы уже запросто отличаются Да, я видимо не совсем четко сформулировал свою мысль, бывают конечно типичные представители, физиономии которых прям-таки кричат о расовой принадлежности, но порой я вообще не в состоянии понять кто это. Впрочем и в жизни тоже не всегда можно понять, француз перед тобой, или немец.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 13:28. Сообщение # 80
|
Quote (Октоген) был сильно удивлен тем, что к выбору расы подавляющее большинство подходит исключительно с визуально-эстетических позиций Не вижу тут ни чего удивительного, т.к. созерцать ГГ приходится в течении достаточно длительного периода времени и если он/она будут вызывать неприязнь или отвращение, то ИМХО интереса к игре это не прибавит. Расовые особенности/недостатки тоже важны при выборе, но не на столько, чтобы ставить во главу угла именно их - они достаточно быстро сглаживаются прокачкой и уже не оказывают сильного влияния на прохождение. Вот раньше (ну да, раньше), когда игры были сложнее и выбор правильной расы под нужный класс был куда как более важен, т.к. давал о себе знать практически на протяжении всей игры, а в результате не правильного выбора и/или прокачки можно было "запороть" игру из-за слабосильного ГГ и приходилось начинать всю игру заново (для начинающих геймеров это был повод хорошенько покакать кирпичами) - теперь же это стараются всячески сгладить, чтобы играющий испытывал минимум дискомфорта в процессе игры.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 17 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 13:47. Сообщение # 81
|
Quote (Hangman) созерцать ГГ приходится в течении достаточно длительного периода времени Вы видимо от третьего лица предпочитаете, а я как-то все больше от первого, это многое объясняет. Впрочем вид моего бретонца у меня отвращения не вызывает, вполне такой себе скромный, благообразный старичок с аккуратной бородой. Хотя пожалуй, если бы мне пришлось созерцать его в течении всего игрового процесса... Quote (Hangman) Вот раньше (ну да, раньше), когда игры были сложнее и выбор правильной расы под нужный класс был куда как более важен О, это да! Вы просто режете меня без ножа и посыпаете солью мои свежие раны! Но я выбирал расу изнально не зная, насколько сложной будет игра, а теперь прицениваюсь к правящим баланс и увеличивающим сложность модам, в идеале таким, которые сделают продуманность моего выбора и раскачки жизненно необходимыми.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 13:51. Сообщение # 82
|
Quote (Hangman) Вот раньше (ну да, раньше), когда игры были сложнее и выбор правильной расы под нужный класс был куда как более важен, т.к. давал о себе знать практически на протяжении всей игры, а в результате не правильного выбора и/или прокачки можно было "запороть" игру из-за слабосильного ГГ и приходилось начинать всю игру заново (для начинающих геймеров это был повод хорошенько покакать кирпичами) - теперь же это стараются всячески сгладить, чтобы играющий испытывал минимум дискомфорта в процессе игры. Объясни пожалуйста как связаны нежелание выбирать не нравящуюся расу (потому что у неё сильные наывки и только ей можно пройти игру) и начинающие геймеры?
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 14:09. Сообщение # 83
|
Quote (Октоген) О, это да! Вы просто режете меня без ножа и посыпаете солью мои свежие раны! Раз так, то посыплю ещё щедрой рукой Сравним Wizardry 8 и TES 5: Skyrim в плане первичности расы при генерации персонажа/персонажихи...Добавлено (17.01.2012, 14:09) ---------------------------------------------
Quote (Sayrus) Объясни пожалуйста как связаны нежелание выбирать не нравящуюся расу (потому что у неё сильные наывки и только ей можно пройти игру) и начинающие геймеры? На прямую - ни как, но сделать не правильный выбор при создании/прокачке всегда БЫЛ выше у тех, у кого мало игрового опыта и/или имелось недостаточное ознакомление с ролевой системой игры. Собственно так этот опыт и набирался до появления массового доступного Интернета.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 14:16. Сообщение # 84
|
Quote (Hangman) На прямую - ни как, но сделать не правильный выбор при создании/прокачке всегда БЫЛ выше у тех, у кого мало игрового опыта и/или имелось недостаточное ознакомление с ролевой системой игры. Это понятно, но я не об этом. До меня просто никак не дойдёт какая связь между нежеланием чего либо и начинающими геймерами? Или у опытного геймера просто не может возникнуть оного нежелания?
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 14:26. Сообщение # 85
|
Quote (Sayrus) Или у опытного геймера просто не может возникнуть оного нежелания? Не желание, не зависящее от "стажа" может возникнуть у всех и из различных соображений и мотиваций. Хотя речь как бы была совсем о другом, а именно о том, что выбирать стало проще и сам выбор по любой мотивации/соображению НЕ приводит к критическим последствиям. Не могу сказать плохо это или хорошо (зависит от игры), но такой подход делает игру более лояльной в отношении начинающих игроков.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 14:31. Сообщение # 86
|
Quote (Hangman) Не могу сказать плохо это или хорошо (зависит от игры), но такой подход делает игру более лояльной в отношении начинающих игроков. А по мне так она стала более лояльной не к начинающим, а ко всем кто хочет выбирать сам как и кем ему играть, а не руководствоваться лишь видением разработчиков (тех же способностей каждой расы например). Кто сказал, что орк не может быть вором или пекарем?
По мне так, выпилив влияние рассовых способностей на прохождение, разработчики не ухудшили игру, а наоборот сделали её боллее реалистичной, где всё зависит лишь от выбора в обучении/прокачке (как и в реальности). Потому и не могу понять негодование многих.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 14:46. Сообщение # 87
|
Quote (Sayrus) Кто сказал, что орк не может быть вором или пекарем? Может, вполне. Да и сам принцип "свободного класса" (чего хочу - то и качаю) гибче и удобнее, но ИМХО различия у рас быть всё таки должны, а иначе смысл в наличии выбора расы будет минимальный и уже вот тут решающим фактором будет прежде всего эстетическая мотивация.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 17 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 14:53. Сообщение # 88
|
Quote (Sayrus) только ей можно пройти игру Вопрос был не ко мне, но я, с вашего позволения тоже обозначу свою точку зрения. Я так понимаю, что имелось в виду все-таки не наличие неиграбельных рас, что было бы очень плохо. А возможность раскачки на базе выбранной расы нежизнеспособного персонажа, вследствии неправильного выбора под эту расу знака рождения и пути дальнейшего развития, что несомненно хорошо, для любителей основательно подумать. (систему прокачки именно серии ТЕС я выбрал только в качестве примера) Правда если говорить о трех последних играх серии, то нежизнеспособных комбинаций там как таковых не наблюдалось, все легко исправлялось алхимией для зарабатывания денег, не выходя из города и тренерами, (один из множества вариантов). Кстати, мне кажется, что та форма, которую приняла система прокачки героев в Скайриме могла бы стать, при должной доработке исключительно интересной в плане самостоятельного нахождения жизнеспособных комбинаций. Бетесдовцы, я полагаю, вполне смогли бы это осуществить. Но эта долбаная конъюнктура диктует превращение всех игр в простенькие шутеры, будь они неладны. Если бы конъюнктуру единолично определял я, то все игры серии стали бы тактическими с умной паузой (SPM), а система навыков, как я писал выше, естественно с адаптацией под (SPM)
Добавлено---
Ой отошел вроде на минутку, а тут уже столько много всего сказано и сообщение мое уже несколько мимо нити разговора, ну да ладно, пусть будет =)Добавлено (17.01.2012, 14:53) --------------------------------------------- Кстати да, отвязать расу от любых свойств кроме внешности мысль заманчивая, хоть и небесспорная. В плане гибкости и разнообразия большой плюс, а плане привязки к легенде мира безусловный минус.
Октоген - Вторник, 17 Января 2012, 14:50
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 14:56. Сообщение # 89
|
Quote (Hangman) но ИМХО различия у рас быть всё таки должны А они и есть (изначальные), да и кроме котов никто не может когтями махать, кроме аргониан под водой дышать и т.д. Можно ли улучшить? Наверное можно. Но то, что было до этого ещё хуже. Quote (Hangman) Да и сам принцип "свободного класса" (чего хочу - то и качаю) гибче и удобнее Вот об этом и веду речь. Всё должно зависить имено и только от прокачки. А когда некоторые пишут, что орк/норд - только воин, данмер - ассассин/вор и т.д. мне сразу вспоминается внутриигровая книга "Падение Снежного принца", где сами разработчики сказали о том, что и маленькая девочка может быть самым сильным войном.
Октоген, то что прокачку можно было сделать интереснее согласен. Не понял только про привязку к легенде мира.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 14:59. Сообщение # 90
|
Quote (Октоген) а плане привязки к легенде мира безусловный минус. Это ещё и минус к реиграбельности, кстати, но за все плюшки надо чем-то платить.
|
|
|