Страница 8 из 9«126789»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Кто будет ваш персонаж в TES V: Skyrim? (Обсуждение рас, классов, знаков)
Кто будет ваш персонаж в TES V: Skyrim?
Какую расу вы выберете?
1.Орк[ 1 ][1.03%]
2.Данмер[ 11 ][11.34%]
3.Имперец[ 11 ][11.34%]
4.Бретон[ 11 ][11.34%]
5.Редгард[ 8 ][8.25%]
6.Норд[ 26 ][26.80%]
7.Альтмер[ 1 ][1.03%]
8.Босмер[ 10 ][10.31%]
9.Аргонианин[ 7 ][7.22%]
10.Хаджит[ 11 ][11.34%]
Всего ответов: 97

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
17 января 2012 в 14:09. Сообщение # 106
Quote (Октоген)
О, это да! Вы просто режете меня без ножа и посыпаете солью мои свежие раны!

Раз так, то посыплю ещё щедрой рукой biggrin Сравним Wizardry 8 и TES 5: Skyrim в плане первичности расы при генерации персонажа/персонажихи...

Добавлено (17.01.2012, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (Sayrus)
Объясни пожалуйста как связаны нежелание выбирать не нравящуюся расу (потому что у неё сильные наывки и только ей можно пройти игру) и начинающие геймеры?

На прямую - ни как, но сделать не правильный выбор при создании/прокачке всегда БЫЛ выше у тех, у кого мало игрового опыта и/или имелось недостаточное ознакомление с ролевой системой игры. Собственно так этот опыт и набирался до появления массового доступного Интернета.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
17 января 2012 в 14:16. Сообщение # 107
Quote (Hangman)
На прямую - ни как, но сделать не правильный выбор при создании/прокачке всегда БЫЛ выше у тех, у кого мало игрового опыта и/или имелось недостаточное ознакомление с ролевой системой игры.

Это понятно, но я не об этом. До меня просто никак не дойдёт какая связь между нежеланием чего либо и начинающими геймерами? Или у опытного геймера просто не может возникнуть оного нежелания?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
17 января 2012 в 14:26. Сообщение # 108
Quote (Sayrus)
Или у опытного геймера просто не может возникнуть оного нежелания?

Не желание, не зависящее от "стажа" может возникнуть у всех и из различных соображений и мотиваций. Хотя речь как бы была совсем о другом, а именно о том, что выбирать стало проще и сам выбор по любой мотивации/соображению НЕ приводит к критическим последствиям. Не могу сказать плохо это или хорошо (зависит от игры), но такой подход делает игру более лояльной в отношении начинающих игроков.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
17 января 2012 в 14:31. Сообщение # 109
Quote (Hangman)
Не могу сказать плохо это или хорошо (зависит от игры), но такой подход делает игру более лояльной в отношении начинающих игроков.

А по мне так она стала более лояльной не к начинающим, а ко всем кто хочет выбирать сам как и кем ему играть, а не руководствоваться лишь видением разработчиков (тех же способностей каждой расы например). Кто сказал, что орк не может быть вором или пекарем?

По мне так, выпилив влияние рассовых способностей на прохождение, разработчики не ухудшили игру, а наоборот сделали её боллее реалистичной, где всё зависит лишь от выбора в обучении/прокачке (как и в реальности). Потому и не могу понять негодование многих.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
17 января 2012 в 14:46. Сообщение # 110
Quote (Sayrus)
Кто сказал, что орк не может быть вором или пекарем?

Может, вполне. Да и сам принцип "свободного класса" (чего хочу - то и качаю) гибче и удобнее, но ИМХО различия у рас быть всё таки должны, а иначе смысл в наличии выбора расы будет минимальный и уже вот тут решающим фактором будет прежде всего эстетическая мотивация.

Октоген 

Житель
Сообщений17
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
17 января 2012 в 14:53. Сообщение # 111
Quote (Sayrus)
только ей можно пройти игру

Вопрос был не ко мне, но я, с вашего позволения тоже обозначу свою точку зрения.
Я так понимаю, что имелось в виду все-таки не наличие неиграбельных рас, что было бы очень плохо. А возможность раскачки на базе выбранной расы нежизнеспособного персонажа, вследствии неправильного выбора под эту расу знака рождения и пути дальнейшего развития, что несомненно хорошо, для любителей основательно подумать. (систему прокачки именно серии ТЕС я выбрал только в качестве примера) Правда если говорить о трех последних играх серии, то нежизнеспособных комбинаций там как таковых не наблюдалось, все легко исправлялось алхимией для зарабатывания денег, не выходя из города и тренерами, (один из множества вариантов).
Кстати, мне кажется, что та форма, которую приняла система прокачки героев в Скайриме могла бы стать, при должной доработке исключительно интересной в плане самостоятельного нахождения жизнеспособных комбинаций. Бетесдовцы, я полагаю, вполне смогли бы это осуществить. Но эта долбаная конъюнктура диктует превращение всех игр в простенькие шутеры, будь они неладны. Если бы конъюнктуру единолично определял я, то все игры серии стали бы тактическими с умной паузой (SPM), а система навыков, как я писал выше, естественно с адаптацией под (SPM) biggrin

Добавлено---

Ой отошел вроде на минутку, а тут уже столько много всего сказано и сообщение мое уже несколько мимо нити разговора, ну да ладно, пусть будет =)

Добавлено (17.01.2012, 14:53)
---------------------------------------------
Кстати да, отвязать расу от любых свойств кроме внешности мысль заманчивая, хоть и небесспорная. В плане гибкости и разнообразия большой плюс, а плане привязки к легенде мира безусловный минус.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
17 января 2012 в 14:56. Сообщение # 112
Quote (Hangman)
но ИМХО различия у рас быть всё таки должны

А они и есть (изначальные), да и кроме котов никто не может когтями махать, кроме аргониан под водой дышать и т.д. Можно ли улучшить? Наверное можно. Но то, что было до этого ещё хуже.
Quote (Hangman)
Да и сам принцип "свободного класса" (чего хочу - то и качаю) гибче и удобнее

Вот об этом и веду речь. Всё должно зависить имено и только от прокачки. А когда некоторые пишут, что орк/норд - только воин, данмер - ассассин/вор и т.д. мне сразу вспоминается внутриигровая книга "Падение Снежного принца", где сами разработчики сказали о том, что и маленькая девочка может быть самым сильным войном. biggrin

Октоген, то что прокачку можно было сделать интереснее согласен. Не понял только про привязку к легенде мира.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
17 января 2012 в 14:59. Сообщение # 113
Quote (Октоген)
а плане привязки к легенде мира безусловный минус.

Это ещё и минус к реиграбельности, кстати, но за все плюшки надо чем-то платить.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
17 января 2012 в 15:02. Сообщение # 114
Quote (Hangman)
Это ещё и минус к реиграбельности, кстати, но за все плюшки надо чем-то платить.

Так в чём минус-то?

Октоген 

Житель
Сообщений17
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
17 января 2012 в 15:03. Сообщение # 115
Quote (Sayrus)
Не понял только про привязку к легенде мира.

Ммм.. слово "легенда" я здесь употребил примерно в том значении, в каком оно применимо например к картам местности... Что-то я завернул, аж сам себя не понял =)
Проще скажу по-другому: орк должен быть тупой и сильный, и т.п. То есть тот образ который рисует игра для разных представителей рас у игроков.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
17 января 2012 в 15:04. Сообщение # 116
Quote (Октоген)
Проще скажу по-другому: орк должен быть тупой и сильный, и т.п. То есть тот образ который рисует игра для разных представителей рас у игроков.

А как же нарисованный игрой Гурме (образованный орк, лучший повар)? А как же каджит Черим, создатель лучших гобеленов? Так же игра рисует нам, что ворами могут быть представители всех рас, убийцами ТБ так же и т.д. Это ж не я придумал, всё это нарисовано игрой.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
17 января 2012 в 15:08. Сообщение # 117
Quote (Sayrus)
Так в чём минус-то?

В отсутствии значительных различий при повторном и т.д. прохождении игры. Различия в классах и расах как раз и создавали различия, но путём ограничения в возможностях и направлениях кача, при этом и сам геймплей изрядно отличался.

Октоген 

Житель
Сообщений17
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
17 января 2012 в 15:09. Сообщение # 118
Quote (Sayrus)
Так в чём минус-то?

Если расы будут сильно отличаться по способностям будет и дополнительный стимул пройти игру еще раз за другую расу, я так думаю... Бедные бетесдовцы, это как же им пришлось поломать головы, чтобы попытаться угодить и дотошным игрокам вроде нас и менеджерам по продажам, или кто там у них.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
17 января 2012 в 15:10. Сообщение # 119
Quote (Hangman)
В отсутствии значительных различий при повторном и т.д. прохождении игры. Различия в классах и расах как раз и создавали различия, но путём ограничения в возможностях и направлениях кача, при этом и сам геймплей изрядно отличался.

Опять же это минус зависящий только от личного предпочтения каждого (для меня это не минус). Общего для всех минуса не вижу.

Quote (Октоген)
Если расы будут сильно отличаться по способностям будет и дополнительный стимул пройти игру еще раз за другую расу, я так думаю... Бедные бетесдовцы, это как же им пришлось поломать головы, чтобы попытаться угодить и дотошным игрокам вроде нас и менеджерам по продажам, или кто там у них.

Если я например и захочу пройти игру другим персонажем, то уж точно не из-за его способностей. Так что здесь те же личные предпочтения каждого.

Но полностью согласен в том, что угодить всем просто не возможно.

Октоген 

Житель
Сообщений17
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
17 января 2012 в 15:12. Сообщение # 120
Quote (Октоген)
как же нарисованный игрой Гурме (образованный орк, лучший повар)?

Это лишь исключения, подтверждающие правила видимо.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Кто будет ваш персонаж в TES V: Skyrim? (Обсуждение рас, классов, знаков)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru