Кто будет ваш персонаж в TES V: Skyrim?
|
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:02. Сообщение # 91
|
Quote (Hangman) Это ещё и минус к реиграбельности, кстати, но за все плюшки надо чем-то платить. Так в чём минус-то?
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Житель |
Сообщений | 17 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:03. Сообщение # 92
|
Quote (Sayrus) Не понял только про привязку к легенде мира. Ммм.. слово "легенда" я здесь употребил примерно в том значении, в каком оно применимо например к картам местности... Что-то я завернул, аж сам себя не понял =) Проще скажу по-другому: орк должен быть тупой и сильный, и т.п. То есть тот образ который рисует игра для разных представителей рас у игроков.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:04. Сообщение # 93
|
Quote (Октоген) Проще скажу по-другому: орк должен быть тупой и сильный, и т.п. То есть тот образ который рисует игра для разных представителей рас у игроков. А как же нарисованный игрой Гурме (образованный орк, лучший повар)? А как же каджит Черим, создатель лучших гобеленов? Так же игра рисует нам, что ворами могут быть представители всех рас, убийцами ТБ так же и т.д. Это ж не я придумал, всё это нарисовано игрой.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:08. Сообщение # 94
|
Quote (Sayrus) Так в чём минус-то? В отсутствии значительных различий при повторном и т.д. прохождении игры. Различия в классах и расах как раз и создавали различия, но путём ограничения в возможностях и направлениях кача, при этом и сам геймплей изрядно отличался.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 17 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:09. Сообщение # 95
|
Quote (Sayrus) Так в чём минус-то? Если расы будут сильно отличаться по способностям будет и дополнительный стимул пройти игру еще раз за другую расу, я так думаю... Бедные бетесдовцы, это как же им пришлось поломать головы, чтобы попытаться угодить и дотошным игрокам вроде нас и менеджерам по продажам, или кто там у них.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:10. Сообщение # 96
|
Quote (Hangman) В отсутствии значительных различий при повторном и т.д. прохождении игры. Различия в классах и расах как раз и создавали различия, но путём ограничения в возможностях и направлениях кача, при этом и сам геймплей изрядно отличался. Опять же это минус зависящий только от личного предпочтения каждого (для меня это не минус). Общего для всех минуса не вижу.
Quote (Октоген) Если расы будут сильно отличаться по способностям будет и дополнительный стимул пройти игру еще раз за другую расу, я так думаю... Бедные бетесдовцы, это как же им пришлось поломать головы, чтобы попытаться угодить и дотошным игрокам вроде нас и менеджерам по продажам, или кто там у них. Если я например и захочу пройти игру другим персонажем, то уж точно не из-за его способностей. Так что здесь те же личные предпочтения каждого.
Но полностью согласен в том, что угодить всем просто не возможно.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Житель |
Сообщений | 17 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:12. Сообщение # 97
|
Quote (Октоген) как же нарисованный игрой Гурме (образованный орк, лучший повар)? Это лишь исключения, подтверждающие правила видимо.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:13. Сообщение # 98
|
Quote (Sayrus) Общего для всех минуса не вижу. Дык и спор же идёт вокруг и около вкуса и цвета фломастеров. Как обычно.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:14. Сообщение # 99
|
Quote (Октоген) Это лишь исключения, подтверждающие правила видимо. Как посмотреть, по мне так это как раз подтверждает то, что представитель любой расы может стать кем угодно (всё зависит от прокачки ).
Quote (Hangman) Дык и спор же идёт вокруг и около вкуса и цвета фломастеров. Как обычно. Дык а иначе и быть не может. И все эти утверждения многих, что раньше было лучше сводятся к тому же, то бишь обоснованы они лишь личными предпочтениями, не более.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Житель |
Сообщений | 17 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:23. Сообщение # 100
|
Quote (Sayrus) Если я например и захочу пройти игру другим персонажем, то уж точно не из-за его способностей. Пожалуй одних только способностей и впрямь маловато, а если они будут настолько уникальными, что если не изменят всю (ну допустим боевую) систему в целом, но хотя бы будут диктовать совершенно иную тактику боя?Добавлено (17.01.2012, 15:23) ---------------------------------------------
Quote (Hangman) Дык и спор же идёт вокруг и около вкуса и цвета фломастеров. Как обычно. Присоединяюсь. Но это и есть то единственное, о чем только и могут спорить люди, достаточно лишь копнуть чуть глубже в первопричину любого спора
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:25. Сообщение # 101
|
Quote (Октоген) Пожалуй одних только способностей и впрямь маловато, а если они будут настолько уникальными, что если не изменят всю (ну допустим боевую) систему в целом, но хотя бы будут диктовать совершенно иную тактику боя? Иную тактику боя может диктовать и та же прокачка, а вот невозможность выбора например норда, только из-за того что он никакой не вор (в силу рассовых способностей) напрягает. А если я хочу играть нордом и отыгрывать именно вора, или мага? И выбирать какго-нить каджита (не в обиду каджитам) только из-за того что он лучший вор чем норд, я уж точно не буду. Я хочу иметь возможность выбора и развивать персонажа так как хочется именно мне, а не как того хочет кто-то.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Житель |
Сообщений | 17 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:48. Сообщение # 102
|
Quote (Sayrus) Я хочу иметь возможность выбора и развивать персонажа так как хочется именно мне, а не как того хочет кто-то. Свобода выбора, тем более в играх иллюзорна, разработчикам так, или иначе приходится подталкивать игрока сделать "правильный" выбор. И чем незаметнее эти толчки, тем приятнее игроку. В развитии навыков, например, самые вкусные перки как правило находятся именно в конце дерева, поэтому нельзя добраться сразу до всех вкусных плодов, оставив незрелые и червивые в стороне. А "неправильные" двери закрыты так, что их не отопрет ни один взломщик. Чуть больше реальной свободы выбора и получается жуткий дисбаланс. Раскачать крутыша сполплевка убивающего великанов и драконов в Скайриме можно на раз, именно благодаря большой доле реальной свободы. Такой вот странный закон природы.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:48. Сообщение # 103
|
Quote (Sayrus) Я хочу иметь возможность выбора и развивать персонажа так как хочется именно мне, а не как того хочет кто-то. Вполне себе нормальное и понятное желание, но некоторые видят это примерно так:
Hangman - Вторник, 17 Января 2012, 15:49
|
|
|
Житель |
Сообщений | 17 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 15:54. Сообщение # 104
|
Quote (Hangman) некоторые видят это примерно так Спасибо, Hangman, повеселил на сон грядущий.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
28 Мая 2012 в 21:45. Сообщение # 105
|
Еще с морровинда Forever a nord
|
|
|