Страница 1 из 41234»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Мод NGM (Мод который меняет специфику геймплея, улучшая его.)
Мод NGM

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
28 декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 1
Действительно мод во первых добавляет паркур(скажу честно, кое-где я использовал ресурсы из других модов, для преодоления проблематики, к примеру анимации или некоторые скрипты...). Паркур выглядит как возможность залезать на стены, а при падении игрок будет делать кувырок, чтобы смягчить падение. Далее добавленна система контр-атак(Вдохновила игра Assasin's Creed), перевоплощение в вервольфа(оборотня), который владеет своей системой боя. Также вы сможете проделывать кое-когда различные фаталити(протыкать противников, перерезать горло ничего не подозревающей жертве и т.д) И это еще не все! И кстати, если вы думаете, что вы получите все возможности мода сразу, то вы сильно ошибаетесь! Получать новые навыки вы будете проходя сюжет NGM который я разработал. Как я уже сказа мод выйдет приблизительно в феврале 2012, а модет быть и раньше(по возможности).


Ниже ссылка . Прошу оставлять коментарии насчет моего мода. smile

NGM

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
28 декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 2
Здраствуйте. И так начнем с главного. Я решил создать мод который улучшает почти все элементы геймплея - добавленны паркур, изменены и улучшены бои. Мод назвал Nehrim Global Mod. Скоро выйдет в свет! smile smile smile

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
28 декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 3
Raser, Скоро - это когда?)

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
28 декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 4
Quote (Raser)
добавленны паркур

sarcastic ,ГМ ...А паркур то там с какого боку?! wink Или паркур эт по вашему "парк культуры"!? sarcastic Обьясните нубу пожалуйста если не сложно.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
28 декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 5
Мод выйдет в приблизительно в феврале 2012 года

Добавлено (28.12.2011, 12:58)
---------------------------------------------
А насчет паркура, игрок, обучившись спец. навыку сможет залезать на стены, к тому же если он будет падать с большой высоты он будет делать кувырок, чтобы смягчить падение.

Добавлено (28.12.2011, 13:01)
---------------------------------------------
Я пока что начинающий модмейкер, поэтому мод можеть быть будет и с ошибками, но я постараюсь сделать его максимально стабильным.

Добавлено (28.12.2011, 13:04)
---------------------------------------------
Если будут еще вопросы или пожелания по будующему моду NGM - не стесняйтесь, пишите.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
28 декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 6
Ну, посмотреть надо сначала, а там уж и вопросы-пожелания.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
29 декабря 2011 в 16:35. Сообщение # 7
Не волнуйся, ТемныйКот, думаю мод тебе понравится.

Добавлено (28.12.2011, 21:38)
---------------------------------------------
Время, словно океан - не предугадать его течения.....

Добавлено (29.12.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Сегодня я решил добавить в свой мод новые элементы. Теперь вы сможете убивать лежачих противников луками, посохами, щитом, дроб. оружием. А так же я добавил новую возможность для вервольфов(оборотней). Теперь есть шанс что при силовой атаке вы можете оттолкнуть его и убить пока он лежит. О новых особенностях мода NGM я буду писать еще.........

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
29 декабря 2011 в 17:13. Сообщение # 8
Raser, ну что ты воздух сотрясаешь? Ну покажи хотя бы, что ты там уже наваял.
Может кто-нибудь захочет что-то добавить.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
29 декабря 2011 в 17:54. Сообщение # 9
Извини Inse, пока что не могу. Сейчас я разрабатываю сюжет мода и убираю возможные ошибки и баги. Поэтому только к февралю.. smile smile smile smile

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
30 декабря 2011 в 10:16. Сообщение # 10
Inse, - "А был ли мальчик?"©
Обычно люди наоборот пытаются привлечь хотябы минимальную аудиторию для тестирования и консультаций.
butcher

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
31 декабря 2011 в 17:15. Сообщение # 11
И все вы действительно хотите увидеть что я уже сделал? Ну тогда я могу выставить свой мод в сеть, но скорее всего мод не только принесет много ошибок в игру, но и возможно игра полетит к чертям! Ха-ха шучу. Мод действительно может иметь ошибки, но небольшие, попробую его выставить в пробном режиме, В течение двух дней!

Только руководства напишу по использованию новых возможностей мода, а то еще не поймете что он делает. smile smile smile

Ну вот файл демо версии готов, мод(хоть и не полный ваш).
Нижессылка . Качайте хоть сечас! Прошу оставлять коментарии насчет моего мода. smile smile smile smile

NGM

Добавлено (31.12.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Прошу, не томите меня. Если вы качаете файл хоть напишите об этом, я просто в первый раз мод в интернет выложил smile smile smile smile

Alfresed 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
1 января 2012 в 12:22. Сообщение # 12
А что уже сделано-то?Я вот скачал включил ничего не поменялось.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
1 января 2012 в 15:47. Сообщение # 13
Alfresed, а ты подключал OBSE? Ведь без OBSE плагин не на что не способен.(Нужен OBSE 19 версии и выше) smile smile smile

Добавлено (01.01.2012, 12:29)
---------------------------------------------
Просто забыл указать что нужен Обсе 19 версии и выше, извини

Добавлено (01.01.2012, 12:33)
---------------------------------------------
Вот что должно произойти когда вы подключите плагин и OBSE
[/spoiler]Начнется новый квест, где будут поздравления и т.д и т.п. Далее вам будет предложено установить клавиши управления модом, просто нажимайте клавишу, которую хотите установить, а не кнопку "Готово". Все навыки включены и работоспособны......

Добавлено (01.01.2012, 12:45)
---------------------------------------------
Вот здесь ссылка на скачивание Obse
OBSE

Добавлено (01.01.2012, 15:46)
---------------------------------------------
Новый день, новое пополнение! smile Теперь вы можете бить не тоько щитами, но и факелами! Ударив факелом, вы не только ударите, но и подожгете противников, нанеся им небольшой урон! smile smile smile

Добавлено (01.01.2012, 15:47)
---------------------------------------------
Также продуманы и убийства факелами....

Alfresed 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
1 января 2012 в 16:55. Сообщение # 14
По описанию уже сделано смахивает на Deadly Reflex для Oblivion

Добавлено (01.01.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Raser,проясни одну деталь,этот мод вообще для какого tes?При включении OBSE он говорит о отсутсвии файла oblivion.exe,но ведь ты вроде делаешт мод для skyrim?

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
1 января 2012 в 17:23. Сообщение # 15
Нет ты ошибся Alfresed, мод чисто для Nehrim, а то какого я о нем объявлял бы на форуме Nehrim'а и мод называется Nehrim Global Mod, уже по названию видно что он для Nehrim, а для Skyrim я сделаю мод позже, когда появится Creation Kit. smile smile smile

Добавлено (01.01.2012, 17:21)
---------------------------------------------
И от deadly reflex он отличается паркуром, тем что мод сделан не для обливион а для Nehrim, и в моде есть некоторые другие детали, а так я сам фанат Deadly Reflex, и мне за таким моддером, врядли угнаться по мастерству модмейкерства. smile smile smile

Добавлено (01.01.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Еще раз простите мод NGM исключительно для NEHRIM

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Мод NGM (Мод который меняет специфику геймплея, улучшая его.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru