| 
				
				Мод NGM
				 | 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Почётный житель |  
 
 | Сообщений | 127 |  
 | Награды | 1 |  
 | Репутация | 5 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 28 Декабря 2011 в 22:00. Сообщение #  1
 
  
  | 
  
 
 
 Действительно мод во первых добавляет паркур(скажу честно, кое-где я использовал ресурсы из других модов, для преодоления проблематики, к примеру анимации или некоторые скрипты...). Паркур выглядит как возможность залезать на стены, а при падении игрок будет делать кувырок, чтобы смягчить падение. Далее добавленна система контр-атак(Вдохновила игра Assasin's Creed), перевоплощение в вервольфа(оборотня), который владеет своей системой боя. Также вы сможете проделывать кое-когда различные фаталити(протыкать противников, перерезать горло ничего не подозревающей жертве и т.д) И это еще не все! И кстати, если вы думаете, что вы получите все возможности мода сразу, то вы сильно ошибаетесь! Получать новые навыки вы будете проходя сюжет NGM который я разработал. Как я уже сказа мод выйдет приблизительно в феврале 2012, а модет быть и раньше(по возможности).       Ниже ссылка . Прошу оставлять коментарии насчет моего мода.   
   NGM
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 
 Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу. 
  
  | 
  
 
 | 
| 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Почётный житель |  
 
 | Сообщений | 795 |  
 | Награды | 25 |  
 | Репутация | 70 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 28 Декабря 2011 в 22:00. Сообщение #  3
 
  
  | 
  
 
 | 
 Raser, Скоро - это когда?)
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 
    Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.  
  
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Почётный житель |  
 
 | Сообщений | 1442 |  
 | Награды | 14 |  
 | Репутация | 26 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 28 Декабря 2011 в 22:00. Сообщение #  4
 
  
  | 
  
 
 
 Quote (Raser) добавленны паркур       ,ГМ ...А паркур то там с какого боку?!   Или паркур эт по вашему "парк культуры"!?   Обьясните нубу пожалуйста если не сложно.
 
 
 
 
 Волк - Среда, 28 Декабря 2011, 00:22 
 
  
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 
 Не трудно попасть на тот свет!   Трудно оттуда вернутся! 
  
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Почётный житель |  
 
 | Сообщений | 127 |  
 | Награды | 1 |  
 | Репутация | 5 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 28 Декабря 2011 в 22:00. Сообщение #  5
 
  
  | 
  
 
 | 
 Мод выйдет в приблизительно в феврале 2012 года Добавлено (28.12.2011, 12:58) --------------------------------------------- А насчет паркура, игрок, обучившись спец. навыку сможет залезать на стены, к тому же если он будет падать с большой высоты он будет делать кувырок, чтобы смягчить падение. Добавлено (28.12.2011, 13:01) --------------------------------------------- Я пока что начинающий модмейкер, поэтому мод можеть быть будет и с ошибками, но я постараюсь сделать его максимально стабильным. Добавлено (28.12.2011, 13:04) --------------------------------------------- Если будут еще вопросы или пожелания по будующему моду NGM - не стесняйтесь, пишите. 
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 
 Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу. 
  
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Почётный житель |  
 
 | Сообщений | 795 |  
 | Награды | 25 |  
 | Репутация | 70 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 28 Декабря 2011 в 22:00. Сообщение #  6
 
  
  | 
  
 
 | 
 Ну, посмотреть надо сначала, а там уж и вопросы-пожелания.
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 
    Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.  
  
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Почётный житель |  
 
 | Сообщений | 127 |  
 | Награды | 1 |  
 | Репутация | 5 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 29 Декабря 2011 в 16:35. Сообщение #  7
 
  
  | 
  
 
 | 
 Не волнуйся, ТемныйКот, думаю мод тебе понравится. Добавлено (28.12.2011, 21:38) --------------------------------------------- Время, словно океан - не предугадать его течения..... Добавлено (29.12.2011, 16:35) --------------------------------------------- Сегодня я решил добавить в свой мод новые элементы. Теперь вы сможете убивать лежачих противников луками, посохами, щитом, дроб. оружием. А так же я добавил новую возможность для вервольфов(оборотней). Теперь есть шанс что при силовой атаке вы можете оттолкнуть его и убить пока он лежит. О новых особенностях мода NGM я буду писать еще......... 
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 
 Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу. 
  
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 Модератор 
  
 
 | Стража |  
 
 | Сообщений | 3544 |  
 | Награды | 94 |  
 | Репутация | 216 |  
 
 | Пол | Женщина |  
 
  
 
  
  | 
 
 29 Декабря 2011 в 17:13. Сообщение #  8
 
  
  | 
  
 
 
 Raser, ну что ты воздух сотрясаешь? Ну покажи хотя бы, что ты там уже наваял.   Может кто-нибудь захочет что-то добавить.
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
| 
 | 
 
 
 
 
 Конский слесарь во славу Шеогората 
  
 
 | Почётный житель |  
 
 | Сообщений | 715 |  
 | Награды | 7 |  
 | Репутация | 46 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 30 Декабря 2011 в 10:16. Сообщение #  10
 
  
  | 
  
 
 
 Inse, - "А был ли мальчик?"©   Обычно люди наоборот пытаются привлечь хотябы минимальную аудиторию для тестирования и консультаций.    
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Почётный житель |  
 
 | Сообщений | 127 |  
 | Награды | 1 |  
 | Репутация | 5 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 31 Декабря 2011 в 17:15. Сообщение #  11
 
  
  | 
  
 
 
 И все вы действительно хотите увидеть что я уже сделал? Ну тогда я могу выставить свой мод в сеть, но скорее всего мод не только принесет много ошибок в игру, но и возможно игра полетит к чертям! Ха-ха шучу. Мод действительно может иметь ошибки, но небольшие, попробую его выставить в пробном режиме, В течение двух дней! 
   Только руководства напишу по использованию новых возможностей мода, а то еще не поймете что он делает.       
   Ну вот файл демо версии готов, мод(хоть и не полный ваш).   Нижессылка . Качайте хоть сечас! Прошу оставлять коментарии насчет моего мода.         
   NGMДобавлено (31.12.2011, 17:15) --------------------------------------------- Прошу, не томите меня. Если вы качаете файл хоть напишите об этом, я просто в первый раз мод в интернет выложил         
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 
 Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу. 
  
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Житель |  
 
 | Сообщений | 2 |  
 | Награды | 0 |  
 | Репутация | 0 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 1 Января 2012 в 12:22. Сообщение #  12
 
  
  | 
  
 
 | 
 А что уже сделано-то?Я вот скачал включил ничего не поменялось.
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Почётный житель |  
 
 | Сообщений | 127 |  
 | Награды | 1 |  
 | Репутация | 5 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 1 Января 2012 в 15:47. Сообщение #  13
 
  
  | 
  
 
 
 Alfresed, а ты подключал OBSE? Ведь без OBSE плагин не на что не способен.(Нужен OBSE 19 версии и выше)      Добавлено (01.01.2012, 12:29) --------------------------------------------- Просто забыл указать что нужен Обсе 19 версии и выше, извини Добавлено (01.01.2012, 12:33) --------------------------------------------- Вот что должно произойти когда вы подключите плагин и OBSE   [/spoiler]Начнется новый квест, где будут поздравления и т.д и т.п. Далее вам будет предложено установить клавиши управления модом, просто нажимайте клавишу, которую хотите установить, а не кнопку "Готово". Все навыки включены и работоспособны...... Добавлено (01.01.2012, 12:45) --------------------------------------------- Вот здесь ссылка на скачивание Obse   OBSE Добавлено (01.01.2012, 15:46) --------------------------------------------- Новый день, новое пополнение!   Теперь вы можете бить не тоько щитами, но и факелами! Ударив факелом, вы не только ударите, но и подожгете противников, нанеся им небольшой урон!       Добавлено (01.01.2012, 15:47) --------------------------------------------- Также продуманы и убийства факелами.... 
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 
 Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу. 
  
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Житель |  
 
 | Сообщений | 2 |  
 | Награды | 0 |  
 | Репутация | 0 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 1 Января 2012 в 16:55. Сообщение #  14
 
  
  | 
  
 
 | 
 По описанию уже сделано смахивает на Deadly Reflex для Oblivion Добавлено (01.01.2012, 16:55) --------------------------------------------- Raser,проясни одну деталь,этот мод вообще для какого tes?При включении OBSE он говорит о отсутсвии файла oblivion.exe,но ведь ты вроде делаешт мод для skyrim? 
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Почётный житель |  
 
 | Сообщений | 127 |  
 | Награды | 1 |  
 | Репутация | 5 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 1 Января 2012 в 17:23. Сообщение #  15
 
  
  | 
  
 
 
 Нет ты ошибся Alfresed, мод чисто для Nehrim, а то какого я о нем объявлял бы на форуме Nehrim'а и мод называется Nehrim Global Mod, уже по названию видно что он для Nehrim, а для Skyrim я сделаю мод позже, когда появится Creation Kit.      Добавлено (01.01.2012, 17:21) --------------------------------------------- И от deadly reflex он отличается паркуром, тем что мод сделан не для обливион а для Nehrim, и в моде есть некоторые другие детали, а так я сам фанат Deadly Reflex, и мне за таким моддером, врядли угнаться по мастерству модмейкерства.       Добавлено (01.01.2012, 17:23) --------------------------------------------- Еще раз простите мод NGM исключительно для NEHRIM 
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 
 Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу. 
  
  | 
  
 
 |