Мод NGM
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
28 Декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 1
|
Действительно мод во первых добавляет паркур(скажу честно, кое-где я использовал ресурсы из других модов, для преодоления проблематики, к примеру анимации или некоторые скрипты...). Паркур выглядит как возможность залезать на стены, а при падении игрок будет делать кувырок, чтобы смягчить падение. Далее добавленна система контр-атак(Вдохновила игра Assasin's Creed), перевоплощение в вервольфа(оборотня), который владеет своей системой боя. Также вы сможете проделывать кое-когда различные фаталити(протыкать противников, перерезать горло ничего не подозревающей жертве и т.д) И это еще не все! И кстати, если вы думаете, что вы получите все возможности мода сразу, то вы сильно ошибаетесь! Получать новые навыки вы будете проходя сюжет NGM который я разработал. Как я уже сказа мод выйдет приблизительно в феврале 2012, а модет быть и раньше(по возможности). Ниже ссылка . Прошу оставлять коментарии насчет моего мода.
NGM
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
28 Декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 3
|
Raser, Скоро - это когда?)
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
28 Декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 4
|
Quote (Raser) добавленны паркур ,ГМ ...А паркур то там с какого боку?! Или паркур эт по вашему "парк культуры"!? Обьясните нубу пожалуйста если не сложно.
Волк - Среда, 28 Декабря 2011, 00:22
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
28 Декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 5
|
Мод выйдет в приблизительно в феврале 2012 года Добавлено (28.12.2011, 12:58) --------------------------------------------- А насчет паркура, игрок, обучившись спец. навыку сможет залезать на стены, к тому же если он будет падать с большой высоты он будет делать кувырок, чтобы смягчить падение. Добавлено (28.12.2011, 13:01) --------------------------------------------- Я пока что начинающий модмейкер, поэтому мод можеть быть будет и с ошибками, но я постараюсь сделать его максимально стабильным. Добавлено (28.12.2011, 13:04) --------------------------------------------- Если будут еще вопросы или пожелания по будующему моду NGM - не стесняйтесь, пишите.
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
28 Декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 6
|
Ну, посмотреть надо сначала, а там уж и вопросы-пожелания.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
29 Декабря 2011 в 16:35. Сообщение # 7
|
Не волнуйся, ТемныйКот, думаю мод тебе понравится. Добавлено (28.12.2011, 21:38) --------------------------------------------- Время, словно океан - не предугадать его течения..... Добавлено (29.12.2011, 16:35) --------------------------------------------- Сегодня я решил добавить в свой мод новые элементы. Теперь вы сможете убивать лежачих противников луками, посохами, щитом, дроб. оружием. А так же я добавил новую возможность для вервольфов(оборотней). Теперь есть шанс что при силовой атаке вы можете оттолкнуть его и убить пока он лежит. О новых особенностях мода NGM я буду писать еще.........
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
29 Декабря 2011 в 17:13. Сообщение # 8
|
Raser, ну что ты воздух сотрясаешь? Ну покажи хотя бы, что ты там уже наваял. Может кто-нибудь захочет что-то добавить.
|
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
30 Декабря 2011 в 10:16. Сообщение # 10
|
Inse, - "А был ли мальчик?"© Обычно люди наоборот пытаются привлечь хотябы минимальную аудиторию для тестирования и консультаций.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
31 Декабря 2011 в 17:15. Сообщение # 11
|
И все вы действительно хотите увидеть что я уже сделал? Ну тогда я могу выставить свой мод в сеть, но скорее всего мод не только принесет много ошибок в игру, но и возможно игра полетит к чертям! Ха-ха шучу. Мод действительно может иметь ошибки, но небольшие, попробую его выставить в пробном режиме, В течение двух дней!
Только руководства напишу по использованию новых возможностей мода, а то еще не поймете что он делает.
Ну вот файл демо версии готов, мод(хоть и не полный ваш). Нижессылка . Качайте хоть сечас! Прошу оставлять коментарии насчет моего мода.
NGMДобавлено (31.12.2011, 17:15) --------------------------------------------- Прошу, не томите меня. Если вы качаете файл хоть напишите об этом, я просто в первый раз мод в интернет выложил
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
1 Января 2012 в 12:22. Сообщение # 12
|
А что уже сделано-то?Я вот скачал включил ничего не поменялось.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
1 Января 2012 в 15:47. Сообщение # 13
|
Alfresed, а ты подключал OBSE? Ведь без OBSE плагин не на что не способен.(Нужен OBSE 19 версии и выше) Добавлено (01.01.2012, 12:29) --------------------------------------------- Просто забыл указать что нужен Обсе 19 версии и выше, извини Добавлено (01.01.2012, 12:33) --------------------------------------------- Вот что должно произойти когда вы подключите плагин и OBSE [/spoiler]Начнется новый квест, где будут поздравления и т.д и т.п. Далее вам будет предложено установить клавиши управления модом, просто нажимайте клавишу, которую хотите установить, а не кнопку "Готово". Все навыки включены и работоспособны...... Добавлено (01.01.2012, 12:45) --------------------------------------------- Вот здесь ссылка на скачивание Obse OBSE Добавлено (01.01.2012, 15:46) --------------------------------------------- Новый день, новое пополнение! Теперь вы можете бить не тоько щитами, но и факелами! Ударив факелом, вы не только ударите, но и подожгете противников, нанеся им небольшой урон! Добавлено (01.01.2012, 15:47) --------------------------------------------- Также продуманы и убийства факелами....
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
1 Января 2012 в 16:55. Сообщение # 14
|
По описанию уже сделано смахивает на Deadly Reflex для Oblivion Добавлено (01.01.2012, 16:55) --------------------------------------------- Raser,проясни одну деталь,этот мод вообще для какого tes?При включении OBSE он говорит о отсутсвии файла oblivion.exe,но ведь ты вроде делаешт мод для skyrim?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
1 Января 2012 в 17:23. Сообщение # 15
|
Нет ты ошибся Alfresed, мод чисто для Nehrim, а то какого я о нем объявлял бы на форуме Nehrim'а и мод называется Nehrim Global Mod, уже по названию видно что он для Nehrim, а для Skyrim я сделаю мод позже, когда появится Creation Kit. Добавлено (01.01.2012, 17:21) --------------------------------------------- И от deadly reflex он отличается паркуром, тем что мод сделан не для обливион а для Nehrim, и в моде есть некоторые другие детали, а так я сам фанат Deadly Reflex, и мне за таким моддером, врядли угнаться по мастерству модмейкерства. Добавлено (01.01.2012, 17:23) --------------------------------------------- Еще раз простите мод NGM исключительно для NEHRIM
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|