Мод NGM
|
|
Житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
5 Января 2012 в 21:53. Сообщение # 31
|
По моему в скайриме возможностей будет больше абливиона, а потому все переключатся на скайрим, ибо круче пока нет.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 18:58. Сообщение # 32
|
Vl@d, спасибо за честную критику. Вот это я и хотел, чтобы мне высказали мнение, а не аплодисменты. А не понял ты сути, ну может быть потому, что я сам виноват, не сделал все как полагается, ведь я только начинаю, и не жду аваций, но мод конечно я посчитал нужным, потому что в Nehrime до меня никто не осмеливался изменять геймплей, ну что ж учту твою критику.. Добавлено (05.01.2012, 22:01) --------------------------------------------- witus, да ты прав. И в Скайриме я уже устрою целую систему, начну, пожалуй, с паркура, но теперь полностью реалистичного(Основанного на паркуре игры Assasin's Creed), и чем дальше тем геймплей будет лучше. Так же я добавлю, может быть превращение в дракона, ведь, если я не ошибаюсь, этого превращения ждут все! Добавлено (06.01.2012, 18:58) --------------------------------------------- Мод перефразирован, и переменен. Теперь мод абсолютно не влияет на оригинальный геймплей, теперь все навыки проработаны и внедренны так что они не изменяют, а добавляют новый геймплей. Так же сюжет закончен, и созданны новые заклинания, которых раньше в игре не было вообще. Полность внедренны удары факелами......
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
6 Января 2012 в 19:05. Сообщение # 33
|
Raser, если ты все уже закончил, то не забудь и ссылку на новую версию мода добавить.
P.s. и пожалуйста, редактируй хотя бы немного свои сообщения.. Убирай слово "добавлено".
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
9 Января 2012 в 10:45. Сообщение # 34
|
Хорошо. Сейчас добавлю. Удачного освоения моего мода :smile:
Добавлено (07.01.2012, 22:16) --------------------------------------------- Блин, кажется сегодня в интернет мод выложить не удастся, ну что ж попробую завтра.. :sad: Что ж простите за задержку, интернет глючит.
Добавлено (08.01.2012, 12:43) --------------------------------------------- Наконец! Я смог добавить мой мод. Вот ссылка: Nehrim Global Mod на готовую версию мода. Возможно он будет меняться. Но об этом я еще буду говорить. Все отзывы, вопросы и пожелания о моем моде оставляйте на форуме. Спасибо! :smile: :smile:
Добавлено (08.01.2012, 12:56) --------------------------------------------- Небольшой обзор моего мода: Мод добавляет новую квестовую линейку, которая связана с ассасинами - древними воинами, служившими свету. Вам предстоит восстановить ордет ассасинов, обучиться их умениям, а так же стать предводителем древней гильдии. Ключевые особенности: -Соберите самую мощную армию ассасинов(Хоть их и 4-ре но по силе они равны целой гвардии) -Обучитесь их навыкам. Навыки оригинальны и очень полезны в боях. -Теперь вы не будете чужим среди прочего народа. Ведь теперь игрок может проигрывать различные анимации( танцы, анимации с предметами, ну там подметать или рисовать, мольба и т.д.) -Деритесь открыто или же убейте врага пока он вас не заметил. Теперь вы можете незаметно убить врага любым оружием, то есть размажжить его голову булавой, или перерезать ему горло мечом. -Не утруждайте себя поисками путей на верх. Теперь добавленна возможность залезать на стены. Это облегчит вам прохождение некоторых путей(Запомните главное, в помещения залезать на стены нельзя) -Станьте магом или анимагом. Игрок сможет превращаться в некоторых зверей, которых нет в игре. Так же добавленны несколько красивых и очень полезных заклинаний. -Почувствуйте силу контр-атак. Игрок сможет контр-атаковать удары противника. И если все сложится удачно, контр-атака станет смертельной для врага. -Используйте в бою все, что у вас сейчас на руках. Мечи, топоры, щиты, булавы и даже факелы теперь являются настоящим оружием, которым можно убить практически любого противника.
Добавлено (08.01.2012, 12:59) --------------------------------------------- (Дополнение к вышесказанному) -Оригинальность ваших умений. Кроме вас, новые умения не сможет испоьзовать никто.
Добавлено (08.01.2012, 13:02) --------------------------------------------- Все может быть теперь я наконец перейду к Creation Kit. И пожалуйста, насчет моего мода NGM. Критикуйте его максимально честно и жестко(Точно указывать на недоделки и ошибки), и если есть советы, не стесняйтесь пишите. Я их все обязательно выслушаю. :smile: :smile:
Добавлено (08.01.2012, 17:49) --------------------------------------------- Немного истории. Впервые орден ассасинов представлял вовсе не ассасинов, а наемных убийц, которые служили исключительно королю Нерима. Когда боги увидели их, они побоялись, что ассасины смогут уничтожить и самих богов, ведь ассасины были невероятно быстры, быстрее самого времени, так же обладали очень многими способностями. Они могли превращаться в животных, были сильнее драконов, и в бою были непобедимы. Так же жили они намного больше чем все другие представители Нерима. Вскоре они отделились от королей Нерима и стали жить сами по себе, очищая мир от скверны зла. Предводитель ордена в эре, предшествовавшей эре нашего главного героя, Тангарн Абенсорн решил совершить поход против самих богов. Боги были изумленны такой наглостью Тангарна и создали отряд, противостоящий ему. Они создали тамплиеров. Лживые и бесчестные, как и сами боги, они поклялись уничтожить весь орден. И с этого времени началось противостояние, пожалуй двух, самых мощных гильдий в Нериме, ассасинов и тамплиеров. Их противостояние продолжается и по сей день.....
Добавлено (09.01.2012, 10:45) --------------------------------------------- Мод изменяется и поэтому вы будете получать следующие файлы только .esp плагинами
Raser - Понедельник, 09 Января 2012, 10:47
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 231 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
9 Января 2012 в 11:19. Сообщение # 35
|
Знаешь, не думаю, что стоит утяжелять мод анимациями. Лучше оставить только геймплейные особенности и квест. ИМХО
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 14:05. Сообщение # 36
|
GreyArgonian, в анимациях состоит почти весь смысл мода, потому что без анимаций этот мод, как и машина без колес, она есть, но для езды, самой главной ее особенности, она не годна. Добавлено (10.01.2012, 14:05) --------------------------------------------- Мод дополнился, и преобразился. Теперь спец. удары наносят урон здоровью. Теперь попробую ввести функцию спринта(как в скайриме). Если получится, обязательно сообщу.
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 20 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 21:30. Сообщение # 37
|
А как его активировать в самой игре?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 21:57. Сообщение # 38
|
001fess, что активировать?
Добавлено (10.01.2012, 21:57) --------------------------------------------- А! понял. Ты о самом плагине. Заходишь в NehrimLauncher нажимаешь на вкладку "Файлы данных". Там будет и файл плагина "Nehrim Global Mod". Поставь рядом с ним галочку, нажми ОК и играй. Система мода автоматически все включит и установит. А если кто не понимает почему нет навыков, то объясняю. Для того чтобы использовать их игроку ведь нужно научиться им, неправда ли? Вот и поэтому, пройдите основной квест, как его начать в моде тоже будет указано, и постепенно научитесь всему. Именно это и отличает мой мод от всех остальных, то что навыки нужно не учить у учителей, не находить в книгах, а зарабатывать честным трудом..... Но для подключения необходимо скачать сам мод, установить его в папку Data и установить ОБСЕ и все это для НЕРИМА не забывай
Raser - Вторник, 10 Января 2012, 22:07
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 20 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
11 Января 2012 в 8:14. Сообщение # 39
|
я имел в виду, что эта окончательная версия мода?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
11 Января 2012 в 14:19. Сообщение # 40
|
Ну можно сказать, что да. Может быть и так что более доработок к моду не будет, а может быть так что мод изменится настолько, что будет радикально отличаться от предыдущего, все зависит от моего настроения и вдохновения, а так же моего умения скриптинга.
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 168 |
Награды | 1 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
11 Января 2012 в 17:52. Сообщение # 41
|
Raser, Перезалей мод
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
12 Января 2012 в 13:57. Сообщение # 42
|
Сейчас Добавлено (11.01.2012, 21:38) --------------------------------------------- Вот более надежная ссылка на файл Nehrim Global Mod. Мод чуть изменен. Теперь спец. удары щитами, рукоятью и т.д. наносят повреждение здоровью. Добавлено (12.01.2012, 13:57) --------------------------------------------- Сюжет я решил дополнить. Теперь все силы брошенны на поиски скрытного клинка, древнего оружия, благодаря которому ассасины имели безграничную власть. Но кроме клинка, ассасин обязан выдержать испытания древних, дабы доказать что он достоин направлять ассасинов, и быть их предводителем. Вам предстоит испытать себя в эпических схватках, разгадывать загадки древних, и получить доселе невиданную силу скрытного клинка ассасина! Ждите новую версию мода приблизительно в июле этого года....
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 20 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
12 Января 2012 в 16:02. Сообщение # 43
|
а как миссию ассасинов то начать?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
12 Января 2012 в 19:19. Сообщение # 44
|
А я разве не говорил в моде как начать. Около магического святилища, на реке есть старое святилище ассасинов(посмотри на карту рядом с магическим святилищем(это посередине карты)) Добавлено (12.01.2012, 16:38) --------------------------------------------- Если понял намекни 001fess, .... Добавлено (12.01.2012, 19:17) --------------------------------------------- Сегодня рекордный день Никого нет на форуме Добавлено (12.01.2012, 19:18) --------------------------------------------- Блин у меня паршивое настроение и вдохновение куда-то улетучилось Добавлено (12.01.2012, 19:19) --------------------------------------------- Ну поддержите кто-нибудь!
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 168 |
Награды | 1 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
12 Января 2012 в 19:20. Сообщение # 45
|
Raser, Держись! Сейчас буду опять нерим ставить... Опробою твой мод и отпишусь.
Vl@d - Четверг, 12 Января 2012, 19:23
|
|
|