Мод NGM
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
1 Января 2012 в 23:27. Сообщение # 17
|
Кто-нибудь играет в Nehrim сейчас? Добавлено (01.01.2012, 22:18) --------------------------------------------- И так. Предлагаю всем влиться в разработку NGM. Призываю всех на форуме присоединиться к разработке. Рассказывайте свои идей. И кстати, я буду очень признателен тому, кто разрешит следующую проблему: когда пытаюсь создать диалог в Конструкторе, конструктор по непонятным причинам вылетает, помогите.. Добавлено (01.01.2012, 23:24) --------------------------------------------- И кстати новый саундтрек, основная тема мода NGM Soundtrack NGM Добавлено (01.01.2012, 23:26) --------------------------------------------- Изменено: И кстати новый саундтрек, основная тема мода NGM [url=http://download78.files.mail.ru/LELD20/106b8691fbdae35a8c725933e06b2fe6/9733-Эпическая-Вещь33-9733(muzofon.com).mp3]Soundtrack NGM[/url] Добавлено (01.01.2012, 23:27) --------------------------------------------- [url=http://download78.files.mail.ru/LELD20/106b8691fbdae35a8c725933e06b2fe6/9733-Эпическая-Вещь33-9733(muzofon.com).mp3]Саундтрек NGM[/url]
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
2 Января 2012 в 4:52. Сообщение # 18
|
Raser, я тут хардкор параметрами интересуюсь, много чего намутил уже к Скайриму, но не могу найти где меняется ВЕС СТРЕЛ! Подскажи параметр умоляю!!! Измучился я уже весь)
witus - Понедельник, 02 Января 2012, 04:54
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
2 Января 2012 в 11:54. Сообщение # 19
|
witus, не знаю модификациями к Скайриму еще не занимался..... А ты мне опиши как ты менял(ну пытался менять) и может быть вес стрел можно будет поменять, как только редактор выйдет к Скайриму - Creation Kit. Добавлено (02.01.2012, 11:47) --------------------------------------------- Или нет. Ну если подумать, то параметры вес обычно обозначаются словом Weight, что с английского переводя значит вес. Попробуй, может получится. Добавлено (02.01.2012, 11:54) --------------------------------------------- Sorry, i'm sad what this soundtrack, which name "The main soundtrack of NGM" was the main topic is this mod. It's not true. This the standart topic to this mod(Простите, я сказа, что этот саундтрек "Soundtrack NGM" была главной темой мода, что ж это не правда, это стандартная тема, котораю вы встретите при прохождении.....)
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
2 Января 2012 в 11:54. Сообщение # 20
|
Раз все сидят здесь, объявление! Я бросаю разработку мода NGM. Почему узнаете на теме игры Nehrim "Прислать свой мод\локализацию".
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
2 Января 2012 в 11:55. Сообщение # 21
|
Quote (Raser) Я бросаю разработку мода NGM. Хвала Урату, а то я ужо было подумал, что ПиАр грядущего мега-мода "NGM" на форуме ни когда не кончится.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
2 Января 2012 в 11:55. Сообщение # 22
|
Hangman, ай-йа-йай. Зря ты так.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
2 Января 2012 в 11:55. Сообщение # 23
|
ТемныйКот, не зря, т.к. по датам последних постов в теме про Nehrim видно, что массовый интерес к Nehrim-у на данный момент крайне не большой, а значит ажиотажного спроса (который видимо ожидал автор NGM) не вызовет. ИМХО по сообщениям разработчика мода видно, что мод прежде всего делался для прокачки собственного ЧСВ, а не для того, чтобы в него играли - иначе бы и ПиАр-постов было меньше и реакция на отсутствие явного и массового интереса к моду была бы более спокойной и взвешенной. Да, моды нужны и местами важны, но они не нуждаются в усиленном ПиАре и автор мода должен быть морально готов к тому, что реакция на мод может быть вялой или же её может не быть вовсе.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
5 Января 2012 в 18:50. Сообщение # 24
|
Ладно, скажем я упаковал свой мод как полагается, вопрос только один, как загрузить его на этот сайт?
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
5 Января 2012 в 18:50. Сообщение # 25
|
Raser, загружаешь на файлообменник и ссылку вставляешь в сообщение
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
5 Января 2012 в 18:50. Сообщение # 26
|
Спасибо!!!! Добавлено (04.01.2012, 14:10) --------------------------------------------- Я уже заканчиваю мод NGM сюжет почти готов, так же этот мод добавит новые типы доспехов, начиная с ассасинов, заканчивая тамплиерами. Добавлено (05.01.2012, 11:54) --------------------------------------------- Так. Я вижу мой мод не нужен никому. Да уж, верно, не нужен. Что ж придется забросить разработку мода..... Если не пишет никто, не остовляет отзывов, значит не скачивают мод и не оценивают его. Ну что ж тогда точно.... Я прекращаю разработку мода, раз он никому не нужен!!!! Добавлено (05.01.2012, 11:56) --------------------------------------------- Все не ждите в феврале мода NGM. А ведь я уже закончил разработку и оставалось только тестирование, ну раз сами хотите чтобы мод не разрабатывался, так оно и будет !!!!!!!!!!!!!!!
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
5 Января 2012 в 18:57. Сообщение # 27
|
witus, а какое отношение имеет Creation Kit к Nehrim? Эта тема для Nehrim. а не для Skyrim. так что пиши в следующий раз в правильной теме. перенесла в Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim
P.s. Кроме того, эта тема для одного конкретного мода.. Если кому-то хочется поговорить о других модификациях для Nehrim, то прошу в соответствующие темы..
|
|
|
Житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
5 Января 2012 в 19:15. Сообщение # 28
|
о_О, сорри), я уже совсем попутал все ветки форума))) спасибо за разъяснение, а то б я тут долго ещё троллил)
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
5 Января 2012 в 20:13. Сообщение # 29
|
Да ладно, что это я? Просто был в плохом настроении, и мод был с ошибками. Поэтому и ересь написал. Ну что ж, буду делать его и дальше, но теперь, боюсь без диалогов не обойдется. Мод полностью закончен, и протестирован, но проблема с диалогами. При попытке создать их мой коструктор все время вылетает! Не знаю что и делать. Ладно. Сюжет мода следующий: "вы Хранитель, человек охраняющий древние знания, которые недоступны для остальных. В Нериме существовало с незапамятных времен пять гильдий: Охотники на драконов(Драконы то же включены), охотники на оборотней, ассасины, охотники на вампиров и хранители времени(Дадут вам возможность управлять временем, а если научусь то время можно будет перебирать вперед, или назад. Системные проблемы )Начинается все с того, что проигрывается ролик, о вашем детстве, далее сюжет идет так, как вы будете его проходить, то есть вы можете завершить сюжет, у которого будет восемнадцать( а то и двадцать!) концовок." - такой должен был быть сюжет если бы не диалоги! Так что если сможете, подскажите как фигню с диалогами убрать....... Добавлено (05.01.2012, 20:13) --------------------------------------------- Что ж выпущу его только тогда, когда ажиотаж будет, ну, хотя бы нормальный
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 168 |
Награды | 1 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
5 Января 2012 в 20:51. Сообщение # 30
|
Raser, Не думаю что ажиотаж будет потому что почти все бросили нерим и сидят в скайриме.Так что вряд ли тебя будут умолять продолжить разработку.. А между прочим,я установил Нерим специально что бы проверить твой мод.Но я просто не стал кричать везде что то типа "МОД ВАСЧЕ СУПЕР КАЧАЙТЕ ВСЕ!!!!" потому что он мне не очень понравился. Во первых,потому что пока невозможно оценить квесты и все то что интересует в РПГ.А меня лично не очень интересуют броски и всякое такое,тем более что все распределено на 50 кнопок,что по своему не удобно. Побегал по фиолетовому городу,потанцевал,поржал но суть мода понять нельзя. Так что послушай..Сделаешь мод интересным,все тебе скажут спасибо.Не сделаешь,ни кто не умрет. И не надо его так рекламировать как будто это проект века.. А на счет помощи я уверен что кто ни будь вызовется. Так что удачи
|
|
|