Страница 4 из 4«1234
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Мод NGM (Мод который меняет специфику геймплея, улучшая его.)
Мод NGM

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
12 января 2012 в 19:24. Сообщение # 46
Quote (Raser)
Блин у меня паршивое настроение и вдохновение куда-то улетучилось

Решаемо же - начинай делать игру, которая по всем параметрам (в том числе и по популярности) уделает и заткнёт за пояс игруху Minecraft, може тут и вдохновение нагрянет. wink

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
12 января 2012 в 19:28. Сообщение # 47
Я одного не могу понять, как...... КАК?! разрабы создавали игру? как они делали ее без Кита. И если кит такой уж плохой, то почему игра удалась? как? Прошу вас ответьте КАК? Ладно хватит. Пойду лучше займусь биоэнергетикой. Экстрасенсорикой. Я ведь уже умею педметы взглядом перетаскивать. Ладно ответьте

001fess 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 января 2012 в 9:42. Сообщение # 48
Raser, большие спасибки кладу тебе в карман за твою неоценимую помощь! smile

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
13 января 2012 в 15:33. Сообщение # 49
001fess, удачной тебе игры, и надеюсь с модом NGM тебе станет играть в Нерим в несколько раз интереснее! smile Небольшой совет по использованию характеристик. Придумай себе стиль игры(залезай на стены будучи незаменым и скрытным, убивай врагов пока они тебя не видят, или устрой настоящий ад своим врагам, поджигая их факелом, в общем выбирай себе стиль и получишь большое удовольствие от геймплея). Так же вот в арсенале исправленная версия мода NGM осторожно мод начинает новое продолжение квеста и это чуть некоректно, а в остальном исправленно следующее:
-Убранны ошибки "Удара", теперь навык правильно расчитывает ситуации
-Распределенны силы противников, теперь мод правильно расставил уровень противников.
-Убранны ошибки нанесения повреждений "Ударом"
Но: учтите, что Нерим отличается своей уровневой системой, поэтому если хотите получать нормальные очки опыта, в бою хотя бы раз бейте противников как и обычно(оружием, стрелой или заклинанием) иначе, убив противника новым "Ударом", ни разу не ударив его нормальным ударом, вы не получите опыта( игра регистрирует реальные удары игрока и поэтому игра просто не зарегестрирует ударов, если вы будете бить протиников лишь новыми "Ударами") то же относится и к контр-атакам.

Добавлено (13.01.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Hangman, smile smile Ну, ну..... и если я сделаю такую игру то уж точно сотру MineCraft с истории человечества, а уж такой катаклизм никому не нужен smile smile smile

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
13 января 2012 в 18:09. Сообщение # 50
Raser, ты бы что-ли скриншоты опубликовал или видео. Просто так не поймёшь, что делает мод лишь по описанию.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
13 января 2012 в 19:29. Сообщение # 51
Хорошо, будут через несколько часов, пока я подправлю видео и подготовлю его.

Добавлено (13.01.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Увы, блин не могу видео выложить, слишком уж большое! sad sad

Добавлено (13.01.2012, 18:54)
---------------------------------------------
А вы скачайте и посмотрите на сам мод, пройдите всю сюжетную линию, или же наберите консольные команды...... Стоит ли их говорить.[spoiler]Сейчас

Добавлено (13.01.2012, 19:24)
---------------------------------------------
Я не могу создавать спойлеры... sad
А картинками уж точно не выразить всей глубины моего мода, точно то же самое что и простое описание.

Добавлено (13.01.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Насчет консольных команд: расскажу вам структуру действия моего мода, при подключении и установке клавиш, сразу же включаются и все навыки мода. Я долго размышлял как же сделать так, что бы навыки получались честно, а не сразу начинали работать. И тут мне пришла в голову идея. Закрепить работу навыков на глобальных переменных, то есть, я создал определенное кол-во глоб. переменных, установив значения которых в определенное значение, вы сможете заставить навыки работать и просто так. То есть введя в консоли "set (global var) to 1" используя вместо (global var) нужную переменную, вы заставите работать мод как полагается, тогда напрасным будет прохождение основного квеста......

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
13 января 2012 в 21:50. Сообщение # 52
Raser, мне сейчас играть в Nehrim немного некогда. Если загружать мод в файловый архив (ты на почту отправлял мне заявку), то для посетителей нужны скриншоты - просто так никого это не заинтересует.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
16 апреля 2012 в 0:51. Сообщение # 53
А! Значит до моего сообщения нашлось кому - то дело. Ну что ж, могу парочку скинуть красивых эффектов, попробую.

Добавлено (14.01.2012, 16:41)
---------------------------------------------
И ссылку на новую версию заодно скину..... smile smile smile

Добавлено (16.01.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Предупреждение, по непонятным мне причинам заклинание вервольфа рвботает очень ошибочно, это связанно с отсутствием текстур самого вервольфа. Я это исправлю в ближайшее время, а пока используйте другие заклинания и не вспоминайте про вервольфа.

Добавлено (21.01.2012, 15:08)
---------------------------------------------
Разработка NGM завершенна. Более не будет новых квестов и геймплея. Переключаюсь полность на Скайрим........

Добавлено (16.04.2012, 00:51)
---------------------------------------------
Да, уж! Меня столько не пускали. И кстати уже готова версия которая будет работать и в обливион и в нерим

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Мод NGM (Мод который меняет специфику геймплея, улучшая его.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru