Страница 23 из 34«1221222324253334»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Обсуждение модов (Русские, Английские и Немецкие. Конвертация модов)
Обсуждение модов

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
26 января 2011 в 8:42. Сообщение # 331
А, панятна)) Историю пишут победители (с)

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 января 2011 в 10:51. Сообщение # 332
ТемныйКот отдельное спасибо за Доспехи паладина.ты выбрал отличное место....

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
27 января 2011 в 13:55. Сообщение # 333
Quote
ТемныйКот отдельное спасибо за Доспехи паладина.ты выбрал отличное место

Пажалуйста, только спасибо Inse, место выбирала она smile

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 января 2011 в 14:40. Сообщение # 334
.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
28 января 2011 в 17:19. Сообщение # 335
Inse, прошёл сейчас таинственную пещеру у Треомара. Среди прочих трофеев, получил отрезанный палец. Для чего он? Подскажи.. smile

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
28 января 2011 в 17:25. Сообщение # 336
Quote (Викинг)
получил отрезанный палец. Для чего он? Подскажи.. smile

Не знаю, для антуража..Он в игре встречается и без мода, но не знаю где, я его в CS находила..

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
28 января 2011 в 17:26. Сообщение # 337
Спасибо, повесим на шею. biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
28 января 2011 в 17:30. Сообщение # 338
Quote (Zloyelf)
Создал плагин для Нерим.
Плагин Удаляет звуки шагов у всех существ в игре которые приводили
к резким скачкам ФПС у некоторых типов Звуковых карт. Плагин создан с нуля на базе Нерим и протестирован.

Zloyelf, посмотрела плагин. Не знаю, что там на самом деле должно поменяться, но в самой игре сменилось многое :

На 2-м скрине ЭТО было молодым черным медведем. Пропала русификация. sad
А за доспехи Ассасина молодец!! Только было бы, наверно, лучше их одеть на этого Януса.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
28 января 2011 в 22:42. Сообщение # 339
Руссификация пропала у всех существ из-за того что я делал плагин на чистом мастер файле нерима, если бы Руссификатор был вшит в мастер фаил то этого бы не было...(Плагин можно переделать если загрузить Руссификатор и с него делать)

На счет доспехов Ассасина, Я вабщето одел их на Храмовника Януса и в конструкторе он визуально в них.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
28 января 2011 в 22:52. Сообщение # 340
Quote (Zloyelf)
На счет доспехов Ассасина, Я вабщето одел их на Храмовника Януса и в конструкторе он визуально в них.

Я нашла их в его инвентаре. На картинке рядом с моей ГГ лежит труп Януса, якобы голый по твоим словам. surprised

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
28 января 2011 в 23:09. Сообщение # 341
Вот Янус в конструкторе и его инвентарь. У него были какието доспехи изначально, но я их удалил. Может быть у Януса его доспехи являются шкуркой его тела ?)

На счет Того что у животных пропали Русские названия, я переделаю.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
28 января 2011 в 23:26. Сообщение # 342
Quote (Zloyelf)
Может быть у Януса его доспехи являются шкуркой его тела ?)

biggrin Не знаю. В игре они вообще не снимаются. Тестировала в игре. Доспехи ассасина и мечи нашла уже на трупе. А свою оригинальную броню он так и не снял.. smile

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
29 января 2011 в 7:53. Сообщение # 343
Zloyelf, а может не стоило надевать доспехи на квестового перса? А если ктонить уже прошёл этот квест, как он доспехи получит?

Вообще, имхо, под доспехи-оружие лучше не использовать существующих персов, а создавать новых, а то вдруг я уже этого перса прибил по ходу игры, а терь где шмот искать? К тому же в Нериме трупы исчезают и довольно быстро.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
29 января 2011 в 8:35. Сообщение # 344
Их можно и кодами прописать если прошел это место.

Тем более эти доспехи имеют хорошие магические харктеристики да и сет сам очень красивый. Так что я считаю что эти доспехи должны быть полученны только по сюжтной линии, а не так что знаешь где этот НПС(или локация), пришел, убил(увидил), и больше тибе ничего ненадо.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
29 января 2011 в 11:13. Сообщение # 345
Quote
Их можно и кодами прописать если прошел это место.

Не, это не айс. Так некультурно. Да и где ID этих шмоток взять? В КС разве что, но кто в КС работает тот их и без кодов достанет легко, если надо. А остальным как?
Впрочем это личное мнение. Мод твой, тебе и решать как и что.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Обсуждение модов (Русские, Английские и Немецкие. Конвертация модов)
Страница 23 из 34«1221222324253334»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru