Опытным модмейкерам просьба помочь новичку.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 32 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
29 Сентября 2012 в 13:57. Сообщение # 46
|
Доброй охоты всем :) Можете дать пару советов о моддинге для скайрима?Нужно ли что-то кроме creation kit? А то я собираюсь начать делать глобальные моды для вампиров(вампиризма в целом) и ликантропии(тоже).Естественно,не без помощи) Есть опыт из обливиона )
Bladron_love_TES_V - Суббота, 29 Сентября 2012, 14:00
|
Dovahkiin Dovahkiin Naal ok zin los vahriin wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan Dovahkiin fah hin kogaan mu draal!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
16 Октября 2012 в 22:21. Сообщение # 47
|
Вопрос. Прошу рассказать каким образом можно создать новые anim events для анимаций человека?
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
30 Ноября 2018 в 9:15. Сообщение # 48
|
Приветствую! (Прошу не удалять админам, ищу помощь) Помогите небу разобраться в этой программе! Мне нужны 2 вещи: 1) Как убрать часть модели в nifscope 2, вместе с частью коллизии и чтобы модель отображалась в creation kit и игре... 2) как конвертировать статую кинопроект из обливиона в Скайрим...
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
30 Ноября 2018 в 15:29. Сообщение # 49
|
Цитата StanislavD ( ) 1) Как убрать часть модели в nifscope 2, вместе с частью коллизии и чтобы модель отображалась в creation kit и игре... 2) как конвертировать статую кинопроект из обливиона в Скайрим...
1.Никак, если модель не сборная из готовых частей внутри игровых. То есть 98% модов мимо редакции. Если сборная - выделяете деталь и удаляете ветвь с ней. Цельная модель только через 3d Max с плагином для поддержки nif.
2. Открыть в 3dMax, - как модель Oblivion, "сохранить как" модель для SLE или SSE по необходимости (разница есть). Как статик работать будет, - если объект анимирован - долго и нудно ищите плагин на англоязычных сайтах.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
30 Ноября 2018 в 23:35. Сообщение # 50
|
Я спомощью нифскопе убрал текстуру, но осталась коллизия! Проблема в программах нифскопе в том, что они сильно разнятся! Так например мне нужен был хавок, так он проявился только в нивскопе 2, более низких версия программы небыдло, читаю на сайте, редактирование модели: убирается текстура, а коллизия (там приводится модель только пол и потолок) с потолка по вершинам опускается в пол... В нифскопе версии 2 я не нашёл в модели этих строк.... Такое ощущение что программисты пишущие нифскопе полные придурки!...
|
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
2 Февраля 2021 в 22:38. Сообщение # 51
|
Долгое время пытаюсь сделать особое призываемое существо для TESV:Skyrim. Оно должно напоминать Пепельного Стража из Dragonborn, но не внешне, а поведением. Оно должно не следовать за героем, а оставаться на той позиции на которой его призвали. Я сделал все что мог и это существо остается на своей позиции и не переходит в другие локации за героем, но вот при быстром перемещении в открытом мире (если оно было призвано в мире Tamriel) оно все равно оказывается рядом с героем.
Я уже понял, что тут нужен скрипт, но беда в том, что я не умею их писать. В связи с этим, у меня два вопроса: первый - можно ли без скриптов как то сделать так, что существо не будет следовать вместе с игроком при быстром перемещении и второй - если все же нужен скрипт то не могли бы вы сказать, какой именно и куда его нужно ставить?
Мне нужно, чтобы существа призывались на неограниченное время и не телепортировались вместе с игроком. Мне надо понять как сделать так.
Движок игры не поддерживает механику привязки призванных существ, в частности трэллов, к локациям, все подобные существа будут телепортироваться за колдуном. Либо существо существует неограниченное время, либо развеивается при покидании колдуном локации, либо не является призванным и не состоит с ним в одной фракции, соответственно распространяет поведение на игрока в равной мере с другими фракциями. Последнее технически не является призывом, - лишь сугубо механизацией консольной команды moveto player на телепортацию существа к игроку.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
28 Февраля 2021 в 9:55. Сообщение # 52
|
Цитата Балерог ( ) Мне нужно, чтобы существа призывались на неограниченное время и не телепортировались вместе с игроком.Мне надо понять как сделать так. закл-скрипт, просто создающий существо, наверн
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|