Страница 1 из 41234»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Опытным модмейкерам просьба помочь новичку. (Заклинания - что за зверь и с чем его едят?)
Опытным модмейкерам просьба помочь новичку.

Feasul 

Житель
Сообщений24
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 февраля 2012 в 22:13. Сообщение # 1
Прошу помощи. Я не могу понять, как устроены заклинания и как создавать моды с ними. На сайте руководств не нашел. Изучение таких модов, как "Midas Magic - Spells in Skyrim" и иже с ним просветления тоже не принесло.Кто знает - обьясните, пожалуйста. Вот взять хотя бы из вышеупомянутого мода заклинание "Полиморфический заяц Мидаса" превращающее любого гуманоида в зайца. То есть, если существо имеет две ноги, две руки, голову и хотя бы отдаленно человекоподобно - оно превратится в зайца. Эта вещь явно является частью эффекта Шеогоратового посоха - Ваббаджека. Но как эффект Ваббаджека был выпотрошен, разделен на кусочки, после чего кусочек был превращён в отдельное заклинание - школы изменения, разумеется - этого я не понимаю. Ведь Ваббаджек действует на всех, окромя драконов, и превращает во что захочет рэндомный аппрат. Да, эффекты явно отличаются, когда смотришь на них через SkyEdit, но я не вижу во всем этом смысла. Обьясните, пожалуйста.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
2 февраля 2012 в 22:38. Сообщение # 2
Feasul, я бы тоже хотел знать как создают заклинания. У меня почему то созданные просто не работают. Вообще. Даже если тупо копируешь существующее ничего не меняя кроме ID оно не работает.

Что касательно зайса, то надо не посох кавырять, а заклинание превращения, имхо.

Feasul 

Житель
Сообщений24
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 февраля 2012 в 0:14. Сообщение # 3
Так только посох же превращает одно в другое. Ерго - Заяц вылез из посоха, а не из шляпы этого фокусника с ником Xilver, создателя этого пака заклинаний. Кстати - он-то должен знать, как этот котелок варит. Да где ж его найти...

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
3 февраля 2012 в 1:56. Сообщение # 4
Feasul, не только посох. Вервольф, например, просто по абилке превращается.
Xilver на нексусе искать проще, навеное. Если английский знаешь попробуй ему написать.

Feasul 

Житель
Сообщений24
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 февраля 2012 в 17:19. Сообщение # 5
Боюсь, с английским у меня плохо - два слова не свяжу. Понимать - понимаю, а говорить - нэма дурный. Вот если бы он был немцем, другой разговор, с немцами у меня все хорошо.
Касаемо ликантропии: вервольф - он сам превращается, а не превращает кого другого. Это раз. Во-вторых, там и анимация, и всяко разно, а с зайцем - тут БАЦ! туча красного дыма, и на месте врага сидит заяц, а что там было - ни фига не видно, такой вот облом. Ну, а посох - он как раз так и работает: ежели повезло - красный дым, и из его клубов вылезает... курица там или заяц, если опять повезло. А если не повезло - дремора-кинрив или вовсе без красного дыма, а просто взрыв - молниями, огнем или морозом, и у врага минус энное число жизней. Кстати, у кого-нибудь такое было - красный дым, и видишь, что посох напрочь убил вражину, тело лежит, а рядом стоит Шеогорат собственной персоной, в этом своем костюме, а потом с радостным хохотом убегает прочь в неизвестном направлении? У меня не было, но приятель говорил, у него было, а я всё думаю - врет или нет, а проверить никак?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
4 февраля 2012 в 6:22. Сообщение # 6
Feasul, все эти молниями, огнем или морозом это просто шейдер-эффект приписанный к заклинанию.
По вабадджек - не могу разобрать его (редактора то нет), но судя по результатам работает эта вундервафля так:
На посохе висит скрипт, который при использовании рандомно выбирает заклинание из списка и кастует на цель.
Все. По крайней мере я бы сделал так (помнится делал для Нерима меч который рандомно бил огнем/молнией/морозом).

Feasul 

Житель
Сообщений24
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
4 февраля 2012 в 23:13. Сообщение # 7
Редактора-то нет, но SkyEdit, он же Skyrm Editor, ведь есть? И именно с его помошью все это делается, разве нет? Как же иначе? Кстати, их, Ваббаджеков, два. Разных. Один - тот, который Шеогорат дает сначала, он скриптовый полностью. И когда ты успешно исправляешь ситуацию в башке этого мертвого безумца Пелагия, Шеогорат милостиво соизволяет снизойти до твоей и своего слуги просьбы и вернуться из отпуска, а заодно говорит, мол, можешь оставить себе Ваббаджека, как знак моей... ээ... моей... ой, да просто забери эту гадость, ладно? (Фраза, конечно, хороша, как, впрочем, и все Шеогоратовы фразочки.) И вот тогда-то тебе и дается Ваббаджек, который работает не только в пределах Пелагиевого мозга и при выполнении нужного задания. Но, главное, эффект у них один - "урон Ваббадежека". И позволю себе не согласиться с тем, что молнии, огонь и мороз - только внешность! Там и последствия соответствующие - после огня противник некоторое время горит и получает урон, после мороза - замедляется и терет запас сил, а после молнии у него кочается магия!

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
16 февраля 2012 в 1:00. Сообщение # 8
ТемныйКот, Feasul, такие вещи всегдща скриптами делаются. взять в пример облу, или пример с вервульфом из бладмуна.

Добавлено (16.02.2012, 00:56)
---------------------------------------------
часть скрипта ваббаджека, как я понял, отвечающая за трансформацию:

Code
; //TRANSMOGRIFY VARIABLES
OBJECTREFERENCE objStore
OBJECTREFERENCE newRefStore
ACTORBASE PROPERTY chicken AUTO
ACTORBASE PROPERTY mudcrab AUTO
ACTORBASE PROPERTY rabbit AUTO
ACTORBASE PROPERTY dremora AUTO
dunTransmogrifyAnimal mainScript


А вот весь скрипт на всякий случай. разбирайтесь сами кому надо:

Добавлено (16.02.2012, 01:00)
---------------------------------------------
З.Ы. всё очень заморочено: на посохе висит чарка, на чарке висит эффект, а уже к эффекту привязан скрипт. заморочки одни %)

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
16 февраля 2012 в 16:40. Сообщение # 9
1aa, бу-га-га. "разбирайтесь" - это ты классно пошутил!
Я второй день пытаюсь вот этот обловский примитив
Quote
Begin ScriptEffectStart;
PlayMagicShaderVisuals, effectReanimate, 10; проигрываем шейдер
end

написать на скайримском папирусе! ВТОРОЙ! ДЕНЬ!

А до этого за два дня делал добавление спелла "способность" игроку. Правда там со скриптом быстро разобрался, но вот сам механизм через афедрон сделанный... это да, впечатлило.
(То есть делаем спелл типа "способность", потом делаем перк с указанием на этот спелл, а потом уже перк добавляем через скрипт). Идиотизм редкий, но работает. Ах, да, скрипт разумеется тоже не просто так пишем, а через Property с указанием на перк. Удобств - масса! Впечатлений ещё больше. Остаётся надеяться, что фиг с ним, привыкнем".

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
16 февраля 2012 в 19:24. Сообщение # 10
ТемныйКот, а чего означает цифарка "10"?

Добавлено (16.02.2012, 19:24)
---------------------------------------------

Code
scriptName DA10ReanimateEffectScript extends ActiveMagicEffect
;
;
;=======================================================

event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
  akTarget.resurrect()
endEvent

для настройки визуализации используется окошечко создания магического эффекта(бокс - visual effects).

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
16 февраля 2012 в 20:41. Сообщение # 11
Продолжительность. Но это в принципе не критично.
Синтаксис:
PlayMagicEffectVisuals MagicEffectID, Duration (optional)

Упс, ты уже запостил... ну-ка...

Добавлено (16.02.2012, 20:41)
---------------------------------------------
Слушай, а почему вот этот "предок" extends ActiveMagicEffect ?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
16 февраля 2012 в 21:13. Сообщение # 12
Quote (ТемныйКот)
Слушай, а почему вот этот "предок" extends ActiveMagicEffect ?

судя по всему определяет к списку магических эффектов, т.е. при создании закла/чарки этот скрипт будет отображаться в списке эффектов, а без этого судя по всему - нет. лишь мои предположения. точно сказать не могу) экспериментировать лень.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
16 февраля 2012 в 21:55. Сообщение # 13
Хм... непонятно, но ясно. лан, бум разбираться. Счас доделаю сундучок, и начну бесчеловечные эксперименты. wacko

Feasul 

Житель
Сообщений24
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 февраля 2012 в 22:05. Сообщение # 14
А чем скрипты-то вы пишете? Случайно не Креэйшн-Китом, благо он вышел? И если да, то нет ли где хакнутой версии для "бесстимовых" игроков?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
16 февраля 2012 в 22:56. Сообщение # 15
Feasul, есть. плейграунд в помощь
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Опытным модмейкерам просьба помочь новичку. (Заклинания - что за зверь и с чем его едят?)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru