Опытным модмейкерам просьба помочь новичку.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 16 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
24 Февраля 2012 в 21:40. Сообщение # 31
|
я вообще ничего не знаю объясните по пунктам пожалуйста
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 168 |
Награды | 1 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
24 Февраля 2012 в 21:50. Сообщение # 32
|
martin, Отправил в личку ссылку на крякнутый "Кит". А дальше либо смотри и учись, либо надейся что кто ни будь все тебе разжует...
Vl@d - Пятница, 24 Февраля 2012, 21:53
|
|
|
Житель |
Сообщений | 24 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
25 Февраля 2012 в 22:34. Сообщение # 33
|
Так, ну, свою мечту я осуществил - четыре заклинания, превращающие в дремору, краба, курицу и зайца соответственно. Все оказалось проще пареной репы - скрипты совершенно отдельные и уже написаны. Единственный трабл - с переносами из мастер-файла в свой отдельный плагин. У меня не всегда получается перенести ВСЕ необходимое, поэтому я иногда получаю плагин весом с мастер-файл. Игра грузится, соответственно, дольше. Есть ли кнопка вроде "Экспортировать все дерево" - то есть, например, заклинание и к нему все эффекты, скрипты и т.д.? Очень бы облегчило жизнь...
П.С. Еще вопрос, может, немного не в тему, но... Чем редактируют анимацию персов?
Feasul - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 01:00
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
26 Февраля 2012 в 8:09. Сообщение # 34
|
Quote (Feasul) У меня не всегда получается перенести ВСЕ необходимое, поэтому я иногда получаю плагин весом с мастер-файл. Как это? Просто в КС загружаешь мастер-файл, делаешь заклинание, жмешь "сохранить" и у тя сохраняются ТОЛЬКО изменения. Quote (Feasul) П.С. Еще вопрос, может, немного не в тему, но... Чем редактируют анимацию персов? Тайна сия велика есть. Ходят слухи что чем то конвертят файл анимации в .kf, потом правят в 3Мах или блендере, и конвертят обратно. Но эт на уровне слухов.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 24 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
26 Февраля 2012 в 23:35. Сообщение # 35
|
Да?! А у меня этакий плагинище с мастер-файл весом... Странно. А анимацию как-то можно изменить в Нифскоупе? Если будет .кф-файл?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
27 Февраля 2012 в 0:18. Сообщение # 36
|
Feasul, знач шипка пиратский КС у тя. Поищи другой. По анимации, в нифскопе она не правится вообще. Но вот, только сегодня нашел статью КАК её делать http://casualmods.net/index.php/tes-v-skyrim/eksport-animatsii Ещё не смотрел толком.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 24 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
28 Февраля 2012 в 18:13. Сообщение # 37
|
О! Спасибо за статью. Я, правда, не очень представляю себе, как это все делается. В общем... Мне пришла в голову идея мода на правку анимации рукопашного боя. А то она скучная. Мне все время хочется заехать противнику ногой по фотке, а не дают. Вопросы такие: кто-нибудь может мне что-то еще посоветовать насчёт того, как это сделать? И еще: точка нанесения удара приписана к руке, так? Если да, то можно ли её переделать на ногу? Если нет, то как вообще все это устроено?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 16 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
13 Марта 2012 в 11:16. Сообщение # 38
|
народ спасибо конечно что подкинули проги но ни одна не работает Добавлено (13.03.2012, 11:16) --------------------------------------------- скачал creation kit а куда ставить не в курсе подкиньте идею куда запихнуть в игру или куда?
martin - Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:48
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
13 Марта 2012 в 18:19. Сообщение # 39
|
Quote (martin) скачал creation kit а куда ставить не в курсе подкиньте идею куда запихнуть в игру или куда? Установить в папку с игрой (не в Data).
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 16 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
15 Марта 2012 в 21:59. Сообщение # 40
|
Sayrus, ясно сделаем
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
16 Мая 2012 в 14:50. Сообщение # 41
|
Скачал модификацию, изменяющую стандартную собаку на овчарку немецкую (один из вариантов разных собак бывших в сборке). Из файлов только папки meshes и Textures, - в итоге заменены все собаки в игре. Можно ли как то сделать, что бы параллельно встречались как старые, так и новые виды? С целью разнообразия.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 24 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
31 Мая 2012 в 18:13. Сообщение # 42
|
Не-а. Все собаки используют одну модель. Но если ты создашь новую расу, назовешь, скажем, "овчарка", приделаешь им особую модельку "кстати, тебе придется переназвать свои модельки с текстурами во избежание конфликта" и пустишь их гулять по Скайриму - вот тогда будет тебе счастье.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 168 |
Награды | 1 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
15 Августа 2012 в 0:42. Сообщение # 43
|
Люди подскажите пожалуйста, как убрать траву?
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
15 Августа 2012 в 10:48. Сообщение # 44
|
Vl@d, растояние видимости в 0 увести в настройках - не тот эффект, что ожидается?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 168 |
Награды | 1 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
15 Августа 2012 в 11:37. Сообщение # 45
|
MarcArnchold, Я хочу узнать как убирать траву в редакторе... А то там где опускаю ландшафт она висит в воздухе и с ней ничего не сделаешь.
|
|
|