• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Опытным модмейкерам просьба помочь новичку. (Заклинания - что за зверь и с чем его едят?)
Опытным модмейкерам просьба помочь новичку.

Bladron_love_TES_V 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
29 Сентября 2012 в 13:57. Сообщение # 46
Доброй охоты всем :)
Можете дать пару советов о моддинге для скайрима?Нужно ли что-то кроме creation kit?
А то я собираюсь начать делать глобальные моды для вампиров(вампиризма в целом) и ликантропии(тоже).Естественно,не без помощи)
Есть опыт из обливиона )

Bladron_love_TES_V - Суббота, 29 Сентября 2012, 14:00

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
16 Октября 2012 в 22:21. Сообщение # 47
Вопрос. Прошу рассказать каким образом можно создать новые anim events для анимаций человека?

StanislavD 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Ноября 2018 в 9:15. Сообщение # 48
Приветствую! (Прошу не удалять админам, ищу помощь)
Помогите небу разобраться в этой программе!  Мне нужны 2 вещи:
1) Как убрать часть модели в nifscope 2, вместе с частью коллизии и чтобы модель отображалась в creation kit и игре...
2) как конвертировать статую кинопроект из обливиона в Скайрим...

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений624
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
30 Ноября 2018 в 15:29. Сообщение # 49
Цитата StanislavD ()
1) Как убрать часть модели в nifscope 2, вместе с частью коллизии и чтобы модель отображалась в creation kit и игре...
2) как конвертировать статую кинопроект из обливиона в Скайрим...


1.Никак, если модель не сборная из готовых частей внутри игровых. То есть 98% модов мимо редакции. Если сборная - выделяете деталь и удаляете ветвь с ней. Цельная модель только через 3d Max с плагином для поддержки nif.

2. Открыть в 3dMax, - как модель Oblivion, "сохранить как" модель для SLE или SSE по необходимости (разница есть). Как статик работать будет, - если объект анимирован - долго и нудно ищите плагин на англоязычных сайтах.

StanislavD 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Ноября 2018 в 23:35. Сообщение # 50
Я спомощью нифскопе убрал текстуру, но осталась коллизия! Проблема в программах нифскопе в том, что они сильно разнятся! Так например мне нужен был хавок, так он проявился только в нивскопе 2, более низких версия программы небыдло, читаю на сайте, редактирование модели: убирается текстура, а коллизия (там приводится модель только пол и потолок) с потолка по вершинам опускается в пол... В нифскопе версии 2 я не нашёл в модели этих строк.... Такое ощущение что программисты пишущие нифскопе полные придурки!...
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Опытным модмейкерам просьба помочь новичку. (Заклинания - что за зверь и с чем его едят?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

© 2008—2018 Bethplanet.ru