• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Опытным модмейкерам просьба помочь новичку. (Заклинания - что за зверь и с чем его едят?)
Опытным модмейкерам просьба помочь новичку.

Bladron_love_TES_V 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
29 Сентября 2012 в 13:57. Сообщение # 46
Доброй охоты всем :)
Можете дать пару советов о моддинге для скайрима?Нужно ли что-то кроме creation kit?
А то я собираюсь начать делать глобальные моды для вампиров(вампиризма в целом) и ликантропии(тоже).Естественно,не без помощи)
Есть опыт из обливиона )

Bladron_love_TES_V - Суббота, 29 Сентября 2012, 14:00

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
16 Октября 2012 в 22:21. Сообщение # 47
Вопрос. Прошу рассказать каким образом можно создать новые anim events для анимаций человека?

StanislavD 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Ноября 2018 в 9:15. Сообщение # 48
Приветствую! (Прошу не удалять админам, ищу помощь)
Помогите небу разобраться в этой программе!  Мне нужны 2 вещи:
1) Как убрать часть модели в nifscope 2, вместе с частью коллизии и чтобы модель отображалась в creation kit и игре...
2) как конвертировать статую кинопроект из обливиона в Скайрим...

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
30 Ноября 2018 в 15:29. Сообщение # 49
Цитата StanislavD ()
1) Как убрать часть модели в nifscope 2, вместе с частью коллизии и чтобы модель отображалась в creation kit и игре...
2) как конвертировать статую кинопроект из обливиона в Скайрим...


1.Никак, если модель не сборная из готовых частей внутри игровых. То есть 98% модов мимо редакции. Если сборная - выделяете деталь и удаляете ветвь с ней. Цельная модель только через 3d Max с плагином для поддержки nif.

2. Открыть в 3dMax, - как модель Oblivion, "сохранить как" модель для SLE или SSE по необходимости (разница есть). Как статик работать будет, - если объект анимирован - долго и нудно ищите плагин на англоязычных сайтах.

StanislavD 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Ноября 2018 в 23:35. Сообщение # 50
Я спомощью нифскопе убрал текстуру, но осталась коллизия! Проблема в программах нифскопе в том, что они сильно разнятся! Так например мне нужен был хавок, так он проявился только в нивскопе 2, более низких версия программы небыдло, читаю на сайте, редактирование модели: убирается текстура, а коллизия (там приводится модель только пол и потолок) с потолка по вершинам опускается в пол... В нифскопе версии 2 я не нашёл в модели этих строк.... Такое ощущение что программисты пишущие нифскопе полные придурки!...

Балерог 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 Февраля 2021 в 22:38. Сообщение # 51
Долгое время пытаюсь сделать особое призываемое существо для TESV:Skyrim. Оно должно напоминать Пепельного Стража из Dragonborn, но не внешне, а поведением.
Оно должно не следовать за героем, а оставаться на той позиции на которой его призвали. Я сделал все что мог и это существо остается на своей позиции и не переходит в другие локации за героем, но вот при быстром перемещении в открытом мире (если оно было призвано в мире Tamriel) оно все равно оказывается рядом с героем.

Я уже понял, что тут нужен скрипт, но беда в том, что я не умею их писать. В связи с этим, у меня два вопроса: первый - можно ли без скриптов как то сделать так, что существо не будет следовать вместе с игроком при быстром перемещении и второй - если все же нужен скрипт то не могли бы вы сказать, какой именно и куда его нужно ставить?

Мне нужно, чтобы существа призывались на неограниченное время и не телепортировались вместе с игроком.
Мне надо понять как сделать так.

Движок игры не поддерживает механику привязки призванных существ, в частности трэллов, к локациям, все подобные существа будут телепортироваться за колдуном. Либо существо существует неограниченное время, либо развеивается при покидании колдуном локации, либо не является призванным и не состоит с ним в одной фракции, соответственно распространяет поведение на игрока в равной мере с другими фракциями. Последнее технически не является призывом, - лишь сугубо механизацией консольной команды moveto player на телепортацию существа к игроку.

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
28 Февраля 2021 в 9:55. Сообщение # 52
Цитата Балерог ()
Мне нужно, чтобы существа призывались на неограниченное время и не телепортировались вместе с игроком.Мне надо понять как сделать так.
закл-скрипт, просто создающий существо, наверн
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Опытным модмейкерам просьба помочь новичку. (Заклинания - что за зверь и с чем его едят?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru