Ничего подобного... Играть в FNV намного интересней чем в F3 - но манчкинам не понраву придется Очень сильно изменены стилистика и атмосфера... Он больше отсылается к первым фоллаутам, появился черный умор и нормальная нецензурированная ручь героев...
Система боя и вообще отношение к оружию и броне очень сильно поменяли - теперь в даже в починенном на 100 поверарморе с нормальными врагами внатуре СЛОЖНО сражаться!
Я легата легиона с 15ой загрузки убил - и то только когда смог его убедить 1 на 1 выйти и подобрал шмот чтобы с ним драться (гатлинг лазер и силовая броня не проканали)
Очень повысили значение рукопашки - те же самые гекконы и новые пчелки доставляют проблем больше чем когти смерти в F3!
Снижение урона заменили Порогом урона - теперь выстрел на 40 по броне с характеристикой 20 - даст 20 урона
Мощное оружие действительно стало мощное и не страдает от потери скорострельности, а автоматическое оружие потеряло свою универсальную эффективность - приходится выбирать из чего по кому стрелять!
Теперь есть возможность выбирать предметы которые стоит нести к торгашу - стоимость всех предметов значительно дифференцирована,
Ремонт теперь привязан к навыку только эффективностью, а не возможностью чинить до определенной степени!
Твои навыки также в некоторой степени влияют на ассортимент торговцев - то что нужно тебе часто появляется у торгашей, например мне с навыком 38 энергооружия на новом старте игры в магазине я нашел винтовку с подзарядкой, хотя в первый старт все было совершенно иное, у ванграфов без вкачаного энергооружия я норм пушек в продаже не увидел - пришлось красть, зато у оружейников можно было купить тонну оружия которое даже не падало на пустошах пока я по ним бродил...
Выживание - очень ИНТЕРЕСНЫЙ крафт! Патроны нескольких видов это чудесно! Модифицированные стиральным порошком и колой наркотики - я в восторге был! Да и SASS со вкачанным навыком очень экономит стимпаки...
Писать надоело - если не влом будет еще различий накатаю попозже...