Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
25 Ноября 2011 в 1:23. Сообщение # 976
Ой старо это, переигрывай конечно.
Если опять неполучится напиши.

Добавлено (25.11.2011, 01:23)
---------------------------------------------
PEYHEBAH, прочитай прохождение и проходи эти моменты (пока ворота не откроют) по возможности без модов.

alidamara 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Ноября 2011 в 22:34. Сообщение # 977
Доброго времени суток!
Прошу помощи - уже с неделю я обстоятельно и с удовольствием исследую Нерим, но в последнее время игра все чаще расстраивает - при входе в только что открытую случайную локу (пещеру/шахту и пр.) игра вываливает систему в БСоД, причем последнее сохранение убивает напрочь.

Подскажите, как быть в таком случае?

Yurich77 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Декабря 2011 в 22:10. Сообщение # 978
Подскажите, можно ли версию 1.5.0.8 на английском установить поверх вашей 1.0.9.5 на русском, чтобы сейвы работали?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
22 Декабря 2011 в 12:24. Сообщение # 979
Дадон, ты уже спрашивал в теме Технический отдел Skyrim. И Nehrim никакого отношения к Skyrim не имеет.
Вопрос удалила. Не нужно дублировать свои вопросы сразу в нескольких темах.

Noman 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Января 2012 в 22:25. Сообщение # 980
Извиняюсь, если не по теме, из всех эта показалась ближе...
У меня нубский конечно вопрос, но что делать, если впервые чтото хочу узнать) Вобщем, я скачал мод TeleportExpansionPack но это не важно какой мод, там написано что архив распаковать в папку с игрой... сделал - лаунчер не видит этот плагин, чтобы активировать... Научите как с этими модами управляться пожалуйста, куда и как переносить файлы чтобы работало? ... а то у меня есть опасения, что я с игрой накосячу и придется переустанавливать...
Заранее спасибо, чтобы потом не флудить!)))

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
3 Января 2012 в 22:52. Сообщение # 981
Quote (Noman)
Вобщем, я скачал мод TeleportExpansionPack но это не важно какой мод, там написано что архив распаковать в папку с игрой.сделал - лаунчер не видит этот плагин, чтобы активировать... Научите как с этими модами управляться пожалуйста, куда и как переносить файлы чтобы работало?

Там, вообще что-то странное написано (в Readme [RUS].txt).. Про сайт.. (Распаковать содержимое сайта в папку с игрой.)
Нужно распаковать архив в папку Data игры..
Затем подключить в лаунчере..

Yurich77 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Января 2012 в 23:50. Сообщение # 982
Как убрать границы мира в нериме? bBorderRegionsEnabled=0 в oblivion.ini не сработало.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
8 Января 2012 в 11:03. Сообщение # 983
Quote (Yurich77)
Как убрать границы мира в нериме? bBorderRegionsEnabled=0 в oblivion.ini не сработало.

там нет "границ мира" там обычные прозрачные меши (то-есть невидимые стены).

Yurich77 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Января 2012 в 13:02. Сообщение # 984
Дело в том,что я накатил английский патч последний поверх нашего и там есть квест, где портал ведет в место,куда обычным путем в нериме попасть нельзя - "Вы не можете туда идти поверните обратно".Соответственно меня выкидывает назад ко входу в портал. Возможно ли убрать ограничительный меш с помощью CS и поможет ли это?

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
8 Января 2012 в 13:08. Сообщение # 985
Quote (Yurich77)
Возможно ли убрать ограничительный меш с помощью CS и поможет ли это?

С помощью CS убрать можно.

Yurich77 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Января 2012 в 13:37. Сообщение # 986
Заработало,когда октлючил russian.esp.

Noman 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 Января 2012 в 2:00. Сообщение # 987
Ребяты, )) у меня пропали из книги заклинаний все телепорты, которые успел добыть из мода TeleportExpansionPack, а также слетело изученное по умению ковать, было изучено 4 ранга - все под корень пропало, пришлось снова искать руны и книги, ещё пропали книги которые лежали в сундуке для хранения вещей... и у меня вопрос, я тут отключал моды: ковка, телепорты и барасул (или как там его) (сначала кв на главаря берсерков не сдавался у доски "разыскивается" - откл русик, а потом новый не брался - вот и решил отключить все 3 мода, которые стоят... мало ли прокатит - не прокатило.. это был посл квест???) - это и послужило причиной что всё слетело? и так будет кажд раз при откл мода в лаунчере? или тут другая причина за всем этим стоит?

по кв Дариуса не пашет статуя

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
11 Января 2012 в 2:13. Сообщение # 988
Noman, вообще-то , если отключить моды, потом пройти часть игры, все достижения (предметы и.т.д) , добавляемые модами исчезают. Ты ведь отключил моды, прошел забагованную часть игры, а потом снова подключил моды.. Естественно, все исчезло. Считай, что начал по новой.
И да. в оригинале квесты по линейке "разыскивается" не до конца. Патч исправит, когда выйдет.
Quote (Noman)
по кв Дариуса не пашет статуя

Вообще-то это в тему Прохождение.

Noman 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 Января 2012 в 3:21. Сообщение # 989
Я наверно не так выразился, я отключал моды и пробовал взять кв, впрочем, как и заюзать статую без них, но не сохранялся с откл модами, потом запускал игру уже с модами и продолжал играть с сейва который делал перед откл модов, вот потому и непонятно почему сейв с изученными телепортами и рангами по ковке в итоге обнулился по части модов...
Хочу добавить, что заметил я это во второй главе, после того как завершил кв Побег.. там как раз новую книгу приобрел, а изучить не смог... досадно что очков навыка теперь не хватает чтобы выучить эти книги((.. До этого не обращался к предметам из модов, но в 1 главе все работало и вроде такие же манипуляции с откл модов я совершал... Поэтому грешу на косяк игры - когда начиналась загрузка 2 главы у неё несварение с модами вышло!)
Пс.. вопрос про статую снимаю, сейчас прошел этот склеп, моды не при чем,

Poluprofi 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
1 Февраля 2012 в 12:57. Сообщение # 990
Всем здравствуйте! При установке Nehrim (патч 1.0.9.5, самый свежий насколько я понимаю) особых проблем не возникло, несмотря на наличие нескольких модов Oblivion, в т.ч. брошенный мод для Эльсвейра от Illiana и наш искрометный "ЖиМ" biggrin Была проблемка "черномордья" и "фиолетовых плющей", где-то нашел как поправить, но это не суть. Версия игры русская, скачана отсюда, но очень расстраивает невозможность продолжить некоторые квесты, продолжения которых, судя по сообщениям с форума sureai.de, уже в наличии. Особенно жаль "Разыскивается!", русская версия позволяет доходить только до задания с Обманщиком, а ведь судя по этому линку у немцев есть аж шесть дополнительных заданий! И квест про залы Треомара, о которых мне с хитрой улыбкой сообщил Гервасиус, тоже вроде бы готов

Поэтому есть пара вопросов, которые хотелось бы прояснить:

1. Номер последнего немецкого патча 1.5.0.5, весит он гораздо больше чем 1.0.9.5. Я по незнанию качал его и ставил - результат нулевой, только лаунчер для Nehrim стал немецким, а с зависшими квестами все та же петрушка. Чтобы продолжить их, придется отказаться от русской локализации и качать немецкую версию, будут ли после этого загружаться сохранки? А то ведь я уже на четвертой главе основного квеста.

2. Немецкий я понимаю, во всяком случае тексты читаю без проблем, однако восприятие на слух неидеально, поэтому когда неписи общаются друг с дружкой, возникают проблемы. Мне бы хотелось как-то русифицировать немецкую версию, т.е. чтобы эти диалоги, когда беседуют не со мной, высвечивались в виде субтитров, иногда музыка играет так громко, что заглушает голоса, тем более на чужом языке. Но отдельного русификатора диалогов не находил, везде только патчи, а корректно ли будет ставить русский патч на немецкую версию, если все же придется играть дальше с ней?

3. Это побочный вопрос, но толкового ответа на него нет ни здесь, ни у немцев. Решетчатые ворота Эрофина - больша проблема, причем не у меня одного. Они вечно закрыты, что в приемное, что в неприемное время. Товарищ с немецкого форума рекомендовал подождать до восьми утра, тогда они откроются. Не знаю как в немецкой версии, а в русской, когда надо было вести в атаку на дворец Кимку вместе с отрядом полуодетых крестьян, тепреливо ждал до 8.00, собрался народец из близлежащей деревушки, в назначенное время они все дружно устремились к "открывшимся" воротам, побились в них лбом пару минут, и - поди ж ты! - оказались на той стороне, а я так и остался топтаться. Пришлось ипользовать читы - сначала проходить через первую решетку, потом вообще убирать вторую решетку, дабы народ мог побежать за мной, потому как через боковую дверь они выходить отказываются. Квест засчитался, но все равно неприятно. Кто-то исследовал проблему?

И еще, по-моему, имя "Арантхил" капитально режет слух, две буквы "ea" перевели как в инглише, зачем-то выделили "h". А в немецком "ea" читается как "эа", а "h" вообще проглатывается. Сами послушайте, уважаемые релизеры-переводчики, они же все произносят его как "Арантеал", без всяких твердых "х". Мне кажется, это надо везде поправить, особенно если кто-нибудь возьмется озвучивать, чтобы не получилось такого же безобразия как в переводе имени ГГ из х/ф "Кольцо Нибелунгов" - "Зигферд" вместо "Зигфрид" dry

Poluprofi - Среда, 01 Февраля 2012, 13:08

Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru