• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
RAGE

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
11 Октября 2011 в 21:42. Сообщение # 46
Мне интересны вот эти вот возмущения по поводу отсутствия выбора.
Во всех Half-Life нет никакого выбора (не считая самой концовки первой части, хотя тот выбор чисто для морального ощущения, не более). Стали они от этого хуже?
В Doom, Quake, Wolfenstein и прочем шутерном олдскуле был хоть какой-то выбор? Не было там его.
Под рельсовостью современных шутеров в худшем смысле должно пониматься не отсутствие сюжетного выбора, который в шутере нафиг не нужен - это поле RPG, а к тому, что уровни представляют собой прямые коридоры, а не интересные и запутанные лабиринты с вариативностью прохождения, как в лучших шутерах древности.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
11 Октября 2011 в 21:48. Сообщение # 47
ProVal, Ну как-бэ это не чистый шутер вот об этом и речь wink
И да никогда небыл фанатом "Халвы".А в "Дум-е" корридоры были длиною в жизнь smile

Волк - Вторник, 11 Октября 2011, 21:55

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
11 Октября 2011 в 21:58. Сообщение # 48
Quote (ProVal)
Мне интересны вот эти вот возмущения по поводу отсутствия выбора.

Я возможно могу указать на причину этого: В рельсовом шутере обычно продвигаешься по сюжету сам, либо по средствам предстадийного брифинга, либо некий голос в голове говорит чего надь творить, а тут по большей части ищешь квесты на соотв. место самолично (как в РПГ), но вот дальнейшую часть тут выпилили - монолог и тот же "брифинг", а не диалог, причём если бы в брифинге сюжетных квестов не было возможности отказа, ну или голос в голове рулил, то про выбор думали бы меньше или не думали совсем. Вот такая вот гейм-плейная фишка и ИМХО порождает желание иметь выбор, к тому же наличие разных веток прохождения положительно влияет на реиграбельность, а тут это увы упустили.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
11 Октября 2011 в 21:59. Сообщение # 49
Волк, Я не имел ввиду, что там везде не коридоры. Просто эти игры отлично обходятся без сюжетной вариативности.
А про уровни отлично расскажет эта картинка

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
11 Октября 2011 в 22:09. Сообщение # 50
Quote (ProVal)
А про уровни отлично расскажет эта картинка

Дык и кат-сцен там минимум... как и стимулов двигать сюжет дальше - враги не сожгли родную хату, ни кого из родни/друзей/знакомых не убили/не похитили/не насилили, амнезии у ГГ тож нет... Заработал на тачку, одёжку, валыны и всё - свобода по идее, всех послать лесом и нарисовать им фигвам (индейскую народную избу), ан вот и нет - помогать, помогать и помогать, как видимо завещал ГГ великий не известно кто. wacko

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
11 Октября 2011 в 22:09. Сообщение # 51
Quote (Hangman)
а тут это увы упустили.

Согласен повторно брать в руки "это" нет и малейшего желания.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
11 Октября 2011 в 22:12. Сообщение # 52
Я если что сейчас говорю совершенно безотносительно к рейджу. Я ж в него не играл. Просто претензии к рельсовости сюжета (а не геймплея) почему-то очень распространены.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
11 Октября 2011 в 22:13. Сообщение # 53
Quote (Hangman)
и нарисовать им фигвам

yes2 Тем более, есть в игре и бандиты, и правительство, а один из оппонентов 10 минут орет "Отступись я все прощу", а некуда отступать((

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
11 Октября 2011 в 22:28. Сообщение # 54
Quote (ProVal)
Просто претензии к рельсовости сюжета (а не геймплея) почему-то очень распространены.

Это всё от иллюзии свободы выбора при отсутствии таковой. Вот в RAGE по идее, ну да по идее, можно идти и причинять добро (это как раз и реализовано), но податься в бега, стать таки бандюгой и однозначно класть болт на правительство или же сдаться властям и травить бобров устраивать зачистки под их чутким руководством - вот этого ужо низя к сожалению. Нету свободы в этой песочнице biggrin

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
11 Октября 2011 в 22:33. Сообщение # 55
Quote (Hangman)
свободы в этой песочнице

Да и не песочница это вовсе а набор не законченных инструментов с огромным увы не реалезованным потенциалом.С хреновым сюжетом и отвратительной последней миссией до кучи.ИМХО. Короче моя оценка 5,5/10 wink

Волк - Вторник, 11 Октября 2011, 22:46

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
12 Октября 2011 в 15:42. Сообщение # 56
Очень не обычная игра, сочетающая такие элементы как шутер, гонки и манчкинство. У игры какой-то магнит, который не дает из нее выйти. Да и сама игра как то выделятся.
Я кстати вроде понял, из-за чего текстуры подгружаются при повороте:
У всех играх информация в основном записывается в оперативную память, но в RAGE эта информациями порциями записывается на HDD во время игры. А Оперативная память практически не трогается, у меня всего 5% из 6 гб. Если бы информация при загрузки локации записывалась на ОЗУ, то таких проблем с постоянной подгрузкой можно было бы избежать.

Zloyelf - Среда, 12 Октября 2011, 15:42

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
12 Октября 2011 в 18:55. Сообщение # 57
Quote (Zloyelf)
У всех играх информация в основном записывается в оперативную память, но в RAGE эта информациями порциями записывается на HDD во время игры.

Вот это всё можно настроить, но тока руками и сугубо в конфиг-файле.

Добрался до 2-й части игры...

Так же был замечен глюк:

Если слишком быстро проехать триггер, который запускает спавн вражественных машин, то может произойти следующее - машина зависнет в воздухе и станет не уязвимой к любому урону, чем застопорит мини-квест по отстрелу таких машин. Лечение: выйти куда-нить из Пустоши (тока не под карту smile ) и вернутся - вражин переспавнит уже в нормальном виде.

Hangman - Среда, 12 Октября 2011, 19:25

Xzot 

Житель
Сообщений36
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 Октября 2011 в 19:11. Сообщение # 58
Игра хорошая. Да именно "хорошая", а не "отличная" т.к. есть множество недоработок. Также хотелось бы добавить свободы в нее.
А вот нащет того, что игру второй раз пройти скучно и т.п. не по мне smile Я еще разок пройду) Не смотря на все ее недостатки я ставлю ей 7/10.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
12 Октября 2011 в 19:49. Сообщение # 59
Quote (Hangman)
Вот это всё можно настроить, но тока руками и сугубо в конфиг-файле.


Раскажи ка, как это в REGE сделать, об этом в интеренете ни где нету информации, это да же Разработчики не сделали. Или ты знаешь как это вскрыть в ID tech 5 и перевести всю записываемую информацию во время игры с HDD на ОЗУ ? Я бы с удовольствеем перевел.

Zloyelf - Среда, 12 Октября 2011, 20:09

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
12 Октября 2011 в 20:11. Сообщение # 60
Quote (Zloyelf)
Или ты знаешь как это вскрыть в ID tech 5 и перевести все с HDD на ОЗУ ?

Настроить чтобы не мылило текстуры или не подгружало текстуры вполне реально, на сколько это всё переводит RAGE с харда в ОЗУ - это вопрос, но как бы помочь в таком случае всё равно можно:

Так же можно дописать +seta jobs_numThreads 0 в ярлык запуска игры.

Hangman - Среда, 12 Октября 2011, 20:16

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru