Не могу сказать шо у них всё получилось, но сказать шо не получилось вообще - тоже нельзя, хотя долгострой (первый анонс игры был на QuakeCon 2007) предполагал как бы более определённый и сбалансированный результат...
Увы, как-то не очень склеиваются между собой разные моменты гейм-плея:
Шутерная часть вполне приемлема - ИИ достаточно умён, грамотно реагирует на действия ГГ, отлично реагирует на попадания в себя, хотя ограниченной пространство не даёт ему проявить в полной мере;
Оружие не всё одинаково полезно, особо автоматическое, так что в основном всем вражинам перепадает от револьвера с лучшей половиной бинокля и почти читерской крылопалки, периодически идут в ход арбалет, дробаш и снайперка, а по великим праздникам и ракетница;
Покатушки реализованы посредственно - физика машин "лунная", почти лишённая инерции и всего связанного с массой, а на гонках это всё ещё и умудряется усугубляться в некоторой степени, хотя часть этих безобразий можно списать на слишком чувствительное управление;
Покатушечные пострелушки вышли скучными, частично из-за тотального автоприцеливания (нет шобы прикрутить управляемую "руками" турель) по причине кроссплатформенности и от части свою лепту вносит ИИ, который зачастую водит ещё хуже меня
- одна машина бандюков на дорогое на много опаснее, чем две-три, т.к. они могут запросто себя сами перебодать вусмерть, а вот гоночный ИИ при этом водит вполне сносно;
Квесты стандартны: принеси, отнеси и убей, но другого и не ожидалось, хотя и тут не всё гладко - все они выполнены как шутерный брифинг, но с возможностью принять/отказаться (даже от сюжетных заданий) и без возможности доп. расспросов, обсуждения/выбора желаемой награды, так же маловато "исторических" экскурсов и особо не чего по этой части почитать;
Ролевая система тут, как ни странно, но есть - вместо экспы тут деньги ("прокачка" ГГ) и гоночные сертификаты (прокачка машин, хотя её полезность спорна), бездонный рюкзак тут тока в плюс, а нужную сумму гоночных сертификатов можно легко заработать и на "новичковых" гонках, если с покатушками у играющего не очень всё ладно;
Фактически весь игровой процесс чётко поделён на соответствующие фазы и одна фаза гейм-млея практически не пересекается/не дополняется другой, а всё это в одну "кучу" как бы пытаются склеить квесты. Само по себе развитие сюжета (по крайней мере на данный момент) почти соответствует высказыванию Джона Кармака : "Сюжет в игре — это как сюжет в порно-фильме. Ожидается, что он там будет, но все равно — это не важно", т.е. игру можно проходить просто выполняя основные квесты и особо не вникая в сам сюжет.