Hangman, какие еще живые доспехи? Я не знаю куда вступать. если бы можно было выполнить пару квестов, чтобы разобраться. Мне вообще однозначно никто не нравится. Дюжина - сборище непонятно кого из спесивых бродяг. А Горн - сборище "карьеристов" и расистов (один точно. Который на входе). Кстати, этого павлина из Горна, носящего доспех и подделавшего характеристику я не убила. Отдала ему бумагу и получила репку у Горна. Несправедливо наказывать человека, за то что его предок с кем-то там воевал 100 или 150 лет назад.
Квест. Найти писицу с данными и принести их кузнецу. Про квесты. Взятые квесты НЕ влияют на вступление, т.е. там нет взаимоисключающих квестов (точнее есть, их тебе не дадут сразу, а потом будет только один из них доступен), а значит их можно выполнить после вступления. Вступать хоть куда-то надо для сюжета.
ЦитатаInse ()
Кстати, этого павлина из Горна, носящего доспех и подделавшего характеристику я не убила. Отдала ему бумагу и получила репку у Горна.
При этом можно было его усовестить и он бы отдал шмотку типа из Дюжин.
Не писал. Но спасибо. ты вишенку на торте (с хаакерисвтиками) закинь пожалуйста в тему.. Играю на "нормальном", но как же тяжело. Взяла задание в Сторожке.. Смогла убить только одну группу из 4-х
Буду выписывать сюда некоторые "Секреты". Может кому-то это уже известно, а для кого-то станет откровением. Ну и в шапку темы ссылки отправлять.
Квест получаем у Нонтона в Вейлвуде. В разговоре он обмолвился, что друга задрал медведь. По окончании квеста, если отпустить Нонтона и Ингред,то позже их можно встретить в таверне "Гусь и Лиса" (Бухта Непокорности, р-н Копперлейн.) Дают незначительный положительный бонус к репутации в Бухте.
Задание получаем, найдя листовку в Ордене рыцарей Горна. Нужно найти убийцу одного из рыцарей. Возможно, можно получить квест у самого разыскиваемого, найдя его в Катакомбах (Бухта Непокорности, р-н Копперлейн.). Если дать ему 300 монет и отпустить, его можно будет встретить в таверне деревни Дирфорд (+незначительный положительный бонус к репутации в деревне)
Разбойники унесли свиток Ваэля из Зала раскрытых тайн(Бухта непокорности). Воры находятся в локации Сельские равнины. После уничтожения похителей исполняем волю Ваэля и "теряем" свиток. По возвращении к архивариусу Грымде, признаемся, что закопали свиток. Если репутация героя "Честный"( 2 пункта минимум) и репутация в Бухте Герой, то Грымда даст ключ от Старых архивов и Капюшон разбойника (+2 к скрытности +1 к Восприятию).+ незначительный положительный бонус к репутации в Бухте Возможно, награда вариативна и зависит от класса героя, у меня ГГ авантюрист. Но ведь и Ваэль – бог тайн. Ключ от Старших Архивов вам понадобится, чтобы без проблем изъять книгу по квесту "Теоремы Пандграма"
Если разговаривать с огром спокойно (особенно без использования характеристик), то можно убедить его покинуть окрестности деревни. И если в вашей группе находится Хиравиас или Кана, то один из них предложит огру отправиться к Вязам-Близнецам, где проживает группа свободных мирных огров. Может мы его еще встретим?
Я тут лорда Харонда укокошила по квесту "Кровавое наследие". Будут ли какие-то последствия кроме снижения репутации в Бухте и появления новой черты характера (агрессивный)? Кстати,"лишние" черты можно как-то убрать? P.s. У лорда оказался очень хороший амулетик для моего вора. Солнечный луч появляется в меню только в бою.
Я тут лорда Харонда укокошила по квесту "Кровавое наследие". Будут ли какие-то последствия кроме снижения репутации в Бухте и появления новой черты характера (агрессивный)?
До каких пор мне водить с собой Мать и Стоика? До какой локации?
Их вообще надо водить по локациям, отдыхая возле "религиозных" мест для квеста Стоика (но сперва желательно из него вытянуть всё) и возле больших образований адры для квеста Матери.
Вот я и вожу.. Если других можно водить от локации к локации, то этих что, все время? Из Стоика я вытянула вроде все на данный момент. Но вот при прохождении "Тлеющие угольки веры" кое-что новенькое о нем узнала.. Но вот такое принуждение совсем не нравится. В следующий раз возьму только своих любимчиков : Эдер, Кану, Хиравиас. Об остальных подумаю. А лепить наемников не охота.
А еще мне интересно, влияет ли как-то на концовку, если вообще не брать некоторых спутников (пробегать мимо)? Это для начала новой игры. А то меня очень напрягает, что опыт дается не на всю группу, некоторые сильно отстают, хотя я их и отправляю на задания из Крепости. А еще нужно ждать пока пройдет определенное число ходов,чтобы забрать спутника (вызывать неохота).
Если других можно водить от локации к локации, то этих что, все время?
Нет, нужно отдыхать с ними, где я написал (уточни, нагуглив на немецком, если тебе проще), чтоб появлялись видения, но в целом, Стоик должен быть в отряде как можно дольше, а вот с Матерью всё проще - помеченных скоплений адры на локациях не так много.
ЦитатаInse ()
А еще мне интересно, влияет ли как-то на концовку, если вообще не брать некоторых спутников (пробегать мимо)?
Влияет - в концовке просто не расскажут об их дальнейшей судьбе.
ЦитатаInse ()
А то меня очень напрягает, что опыт дается не на всю группу, некоторые сильно отстают, хотя я их и отправляю на задания из Крепости. А еще нужно ждать пока пройдет определенное число ходов,чтобы забрать спутника (вызывать неохота).
Я для этого пару-тройку более-менее прокачанных и прилично одетых наёмников в казарме крепости держал.
Влияет - в концовке просто не расскажут об их дальнейшей судьбе.
О чем не знаешь, о том не болит. Я это его в "Сталкере ЗП" проходила.
ЦитатаHangman ()
Я для этого пару-тройку более-менее прокачанных и прилично одетых наёмников в казарме крепости держал.
У меня-то есть наемники в крепости, на всякий случай, но все дело в том, что в отряде могут быть всего 5 спутников + ГГ. А куда остальных 3-х девать? Вот они обычно и проседают в уровнях. А как меня бесит их менять каждый раз.
В общем я решила переиграть. Не познакомилась со Скорбящей матерью, и не буду знакомиться с Пеледжиной. В Крепости будет сидеть Сагани. Она хоть и милый перс, но лишний в отряде. Но нравится она мне больше чем Алот. Я так понимаю, что спутники всего лишь вспомогательное средство для прохожденя игры, ни на что не влияющие, в отличие того же DAO. Один раз взял одних, в другой раз других.
"Кровавое наследие" прошло абы как.
С девушкой ничего нельзя было сделать, только либо отпустить, либо сломать шею.
1-й раз Айлис отпустила, убила всех сектантов, чтобы людей не похищали и опыты не ставили. Пришла к Лорду,с трудом соврала (из-за Честности), но все же поверил. Дал денег, и по некоторым размышлениям медальон, который я хочу. И Репку еще поднял в Деревне и Бухте. Но осадочек у меня остался. Какая разница, казалось бы, игра ведь, а вот неприятно. Не хочется отпускать Чудовище на волю, тем более, что она будет убивать всех, кто станет на ее Пути. Насколько я поняла, Айлис сама выбрала этот Путь,чтобы отомстить, но после Преобразования это уже и не она будет, а комок обозлившихся душ.
Переиграла. Сломала девке шею. Сектант орет "какого Чучела ты сделала, она бы все равно умерла бы, но до этого успела бы..." и бросается в бой. Что успела бы? Только лишь вырезать один дворянский род или еще с населением порезвиться?
Потом ГГ пришла в таверну и с большим удовольствием убила Лорда. Репку в Бухте срезали "значительно" и дали черту "агрессивный". Еще был вариант сказать Лорду правду, чтобы он нашел для Айлис сайфера. Но мне этот вариант совсем не понравился.
4-й вариант ( с участием Скорбящей Матери или сайфера ГГ) нравится больше , но не в этот раз.
Ну а теперь вопрос, если все же отпустить Айлис-чудовище, можно будет как-то узнать о последствиях?