• Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Kingdoms Of Amalur (Обсуждение. Прохождение.)
Kingdoms Of Amalur

Анрита 

Почётный житель
Сообщений251
Награды15
Репутация28
ПолЖенщина
23 Июня 2012 в 10:37. Сообщение # 1
С лёгкой подачи товарища Hangman-a, сие чудо я проинсталировала на свой комп.
Игра аж этого года, но когда начался непосредственно сам процесс геймплея, то меня не покидало ощущение, того, что игра была разработана в далёком 2006-том году. Мнимых шесть лет она пылилась где-то на самих задворках жесткого диска разрабов. И вот её выложили на свет.
В самом начале даётся на выбор четыре расы, как называются, уже и не вспомню, но я выбрала дефолтную.
Сюжет как я поняла повествует о том, как гномы, проводили всякие эксперементы по оживлению людей в своих биореакторах. ГГ - как один из неудвашихся поптыок по оживлению, был сброшен в какую-то выгребную яму. Где аромат и вид ещё менее удачливых его собратьев по эксперементу,пробуждает его к жизни. И тут началось веселье...
В лучших традициях Меченого, ГГ ничерта не помнит о своём прошлом. Встречный гном увидев гг делает глаза по пять копеек и тонко намекает что у них были "удачные воскрешения" но видать команду "фас" они не понимали. Почему фас? Да потому что сразу же начинается бой с солдатами не пойми кого и чего да ещё и ржавым клинком подобранным накануне. Нехитрая и простая как три копейки обучалка, подсказывает как правильно играть. В лучших традициях мортал комбата есть и жестокие добивание уже побеждёных врагов. Как по мне это бред. Добивать добитого врага, может позволить себе лишь садомазохист с наклонностями некрофила. Но игра за это премирует повышенной экспой и опытом.
Три класса, воин, маг, разбойник. Хилые маги, и подлые разбойники, не оставили мне выбора. С песнями и криками типо "за фаттерлянд!!"
я побежала на стаю волков, тем самым хотевши показать им свою демократию. Утерев кровавые сопли, пообещала вернуться - как в лучших традициях скайрима на лоу уровнях с великанами. И вот я добралась до города. Но это уже иная история...

Таки да, для сего чуда нужен геймпад. Во время боя камера занимается непосредством с вестибулярным аппаратом, нет вида от первого лица, но боёв ка красивая и эффектная. Мир большой. Есть какие то фракции в которые можно вступать, но я в это не вникала. Для меня тако впечатления что играю в варкрафт на новом или улучшенном движке. Ну и конечно же можно качаться, получая по 1 очку за уровень в "мирное" дело то бишь, скрытность, кузнец и прочее. И три очка в боевые скилы за уровень. Описывать их нет смысла. Ветка прокачки для каждого класса поразительно схожа с той же веткой в ВОВ. Уж не заговор ли?

От игры лично я в смятении. Меня её консольность раздражает, с другой стороны, мир смотрится красиво ярко и насыщенно.Есть даже размытие при резком движении камеры! Ну и боёв ка, не смотря на мой 4 уровень уже вполне себе...так что пока и не знаю что и сказать...Советую поиграть товарищи...

А ну да вот и боёв ка, где видны мои потуги эдак геройствовать.

Анрита - Суббота, 23 Июня 2012, 11:46

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
23 Июня 2012 в 15:51. Сообщение # 2
Анрита, а 2 клинка использовать можно?

Анрита 

Почётный житель
Сообщений251
Награды15
Репутация28
ПолЖенщина
23 Июня 2012 в 16:12. Сообщение # 3
Inse, этого я не знаю. Но кинжалы можно, они же идут парным оружием. Хотя, если второй клинок назанчить на дополнительное оружие то думаю что да=)

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
23 Июня 2012 в 16:14. Сообщение # 4
Анрита, это радует.. Спасибо.

Анрита 

Почётный житель
Сообщений251
Награды15
Репутация28
ПолЖенщина
23 Июня 2012 в 16:17. Сообщение # 5
Inse, на здоровье...))

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
23 Июня 2012 в 18:41. Сообщение # 6
Quote (Анрита)
Таки да, для сего чуда нужен геймпад.

Собственно он не то чтобы нужен, но рекомендован, т.к. тут можно комфортно играться и при наличии более чем 3-х кнопочной мыши, но с геймпада будет порядком удобнее, поскольку динамичная боёвка чуть-ли не требует наличия "под рукой" большей части функций и вот геймпад как раз это и обеспечивает:

(у меня иная конструкция, но там всё так же расположено)
Тут есть ещё одна фишка: разрабы сделали так, что мышеклава работает параллельно геймпаду, а значит можно играться с геймпада, но при этом юзать нужные "горячие" клавиши - так можно удобнее юзать главный гейм-чит QuickSave/QuickLoad, получать быстрый доступ к инвентории и протчим нужным вкладкам за место вызова их через игровое меню. И да, учтём тот факт, что тут нет нужды в точном прицеливании, ибо даж стрельба из лука работает на автоприцеливании и переключении цели.
Quote (Inse)
а 2 клинка использовать можно?

2 клинка только у сразу парного оружия: кинжалы, чакрамы и т.д., т.е. если поставить одинарные мечи на основное и дополнительное, то они всё равно будут "работать" по одному, увы. pardon

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
23 Июня 2012 в 19:08. Сообщение # 7
Quote (Hangman)
2 клинка только у сразу парного оружия:

Но ведь можно найти именно парное.. Главное - оно есть..

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
23 Июня 2012 в 19:14. Сообщение # 8
Quote (Inse)
Главное - оно есть..

Ага, есть и мало того, что есть - оно ещё способно наносить оптовые повреждения окружающим (чакрамы) и делать 100% фатальные криты. из режима подкрадывания (кинжалы).

З.Ы. Нашёл Kingdoms of Amalur: Reckoning русскоязычную Wiki многое расписано детально, от карт судьбы до списка сэтовых комплектов броников.

Hangman - Суббота, 23 Июня 2012, 22:17

anna 

Житель
Сообщений58
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
26 Июля 2012 в 20:03. Сообщение # 9
А меня убил промтовский перевод. Я ни-че-го не понимаю. Английским владею не настолько, чтобы получать удовольствие от игры без русского перевода. Если бы не это, показалось бы
интересным, напомнило отчасти Divine Divinity II- там картинка такая же, и вообще очень похоже.
Короче, забросила...

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
26 Июля 2012 в 20:18. Сообщение # 10
Quote (anna)
А меня убил промтовский перевод.

Дык он уже НЕ ПРОМТовский, а человеческий, если будет нужно, то скину ссыль на норм. перевод или саму игру с этим переводом.

anna 

Житель
Сообщений58
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
26 Июля 2012 в 20:30. Сообщение # 11
Quote (Hangman)
скину ссыль на норм. перевод или саму игру с этим переводом.


Буду благодарна.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
26 Июля 2012 в 20:34. Сообщение # 12
anna, скинул в Личку.

anna 

Житель
Сообщений58
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
26 Июля 2012 в 20:48. Сообщение # 13
Hangman, спасибо!

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
4 Августа 2012 в 8:41. Сообщение # 14
Решилась.
Вылезла из Храма и тут передо мной стал выбор - какие навыки нужней всего. Все выглядит довольно интересно, но боюсь очков не хватит все развить:

Насколько важно Убеждение, рассеивание чар, торговля.....?
А в умениях буду акцентировать внимание на ловкости (путь вора с парными мечами и способностью наносить кровоточащие раны), а уже потом уже магия и немного силы.
Бегаю с 2 ржавыми кинжалами. В режиме скрытности интересно подойти к врагу, плохо только , что только к одному. Но этот навык у меня пока никак не развит.
Взяла расу Альманн ( или как-то так) - кузнечное дело 2, убеждение 1 и алхимия 1 и покровительство бога порядка (+5%жизни и 5% маны).

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
4 Августа 2012 в 14:12. Сообщение # 15
Quote (Inse)
Насколько важно Убеждение, рассеивание чар, торговля.....?

Quote (Kingdoms of Amalur wiki)

Алхимия (Alchemy) - позволяет собирать мистические реагенты и смешивать их для создания магических зелий;
Кузнечное дело (Blacksmithing) - позволяет чинить ваше оружие и доспехи, в случае износа или повреждений, а также ковать абсолютно новое снаряжение;
Поиск тайников (Detect Hidden) - позволяет обнаруживать тайники с сокровищами, смертельные ловушки, вражеские засады и секретные двери;
Снятие заклятий (Dispelling) - позволяет снимать защитные заклятия, не получая урона;
Взлом (Lockpicking) - позволяет вскрывать механические замки, дает возможность преодолевать самую серьезную охранную систему;
Торговля (Mercantile) - позволяет продавать дороже и покупать дешевле;
Убеждение (Persuasion) - позволяет с помощью беседы найти выход из ситуаций, в которых иначе потребовалось бы альтернативное решение;
Ювелирное дело (Sagecraft) - позволяет вам создавать мощные драгоценные камни и крепить их на ваше снаряжении;
Скрытность (Stealth) - позволяет перемещаться, не обнаруживая своего присутствия, дает преимущества, когда вы атакуете неожиданно.

ИМХО всё, кроме Торговля и Ювелирного дела, первостепенно, особенно Алхимия и Кузнечное дело.

Quote (Inse)
Все выглядит довольно интересно, но боюсь очков не хватит все развить

Тут фокус вот в чём: Всего в игре 40 уровней опыта ГГ, на каждый уровень дают 1 очко для навыков умений и 3 очка для боевых навыков, но навыки умений можно прокачивать у учителей за деньги аж до 9-го уровня из 10, естественно не все учителя могут обучать ГГ навыкам на уровне Мастера - эти попадутся ближе к концу игры, а обычный учитель способен обучить до 3-го или 6-го уровня владения соотв. навыком.
Также есть возможность многократно не бесплатно "расплетать судьбу" у Ткачей Судьбы - сбрасывает ГГ до 1-го уровня и позволяет заново распределит накопленные очки умений и боя. Это можно использовать так: накопить кристаллов, сбросить навыки, прокачать Ювелирное дело, наклепать нужных мега-кристаллов, сбросить навыки снова и уже прокачать Кузнечное дело на максимум, чтобы собрать крутую броню и оружие с этими кристаллами.
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Kingdoms Of Amalur (Обсуждение. Прохождение.)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru