Страница 9 из 11«127891011»
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Deus Ex: Human Revolution (Blade Runner в мире игр)
Deus Ex: Human Revolution
Сможет ли игра повторить успех первой части?
1.Нет, первая часть останется непревзойдённой[ 2 ][15.38%]
2.Особо в это не верю, но игру жду[ 1 ][7.69%]
3.Возможно игра встанет с ней в один ряд, но не более[ 2 ][15.38%]
4.Я верю что игра станет достойным преемником той самой игры[ 8 ][61.54%]
Всего ответов: 13

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
23 сентября 2011 в 2:56. Сообщение # 121
Quote (AYuPro)
Прям как Румыны (с 3:00)

Ну так прямой референс же biggrin

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
23 сентября 2011 в 3:30. Сообщение # 122
Quote (Edvard)
ну я про румынский спецназ не знаю прикола,

Как ты не знаеш про самый крутой спецназ в мире surprised
sarcastic

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
23 сентября 2011 в 3:34. Сообщение # 123
Quote (Волк)
Как ты не знаеш про самый крутой спецназ в мире

Про эстонский только знаю biggrin

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
25 сентября 2011 в 13:59. Сообщение # 124
В общем прошел я только что. АДАДАДАДАДА ОФИГЕННО! Хотеть ещё.
Причем офигенно именно с учетом того информационного фона игрового мира, который создается сторонними вещами - книжками, почтой, записями, газетами, телерадиовещанием, разговорами прохожих и тд и тп. А сюжетные события как-то более на втором плане.

Минусы игры - придурошные боссы, которых придется мочить независимо от выбранного стиля прохождения; подслеповатый и забывчивый ИИ, хотя лишь в немногих играх он реально намного лучше; и странная нелинейность выбора концовки, который зависит лишь от того, какое решение примешь сам в самом конце на основе того, что видел на протяжении всей игры.

А вот очень крутой плюс, что игра разгоняется по нарастающей, сначала сюжет движется ооочень медленно, но чем дальше, тем эпичней становятся события. Это позволяет сохранять интерес к игре до самого конца.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
26 сентября 2011 в 22:29. Сообщение # 125
Боссов для ролевой игры Deus Ex: Human Revolution делала компания G.R.I.P. Entertainment, причем их работа вызвала массу нареканий среди игроков. Студия Eidos Montreal учла печальный опыт такого «разделения труда» и в дополнении The Missing Link нового босса создавала лично: слишком это, как оказалось, важный элемент игры, чтобы поручать его кому-то еще. Результаты не заставили себя ждать: теперь никто не запрещает самостоятельно выбрать стиль сражения с боссом, и даже если в арсенале не будет ни одного боевого трюка, а в рюкзаке найдется место лишь винтовке с усыпляющими дротиками, то игроки не будут чувствовать себя ущемленными.

«Вам не нужно обязательно убивать босса. Вы можете просто его обезвредить. Или сразить издалека, даже не приближаясь. Вы даже можете убить его так, что он вас вообще не заметит. Вся работа над боссом проделана здесь, в Eidos Montreal, так что никаких разочарований не будет. Если вы прокачивали персонажа как бойца, то у вас и раньше не было особых проблем. Но теперь мы добавили возможность выбрать тот вариант, который наиболее соответствует вашему стилю прохождения», — сообщает продюсер дополнения The Missing Link Марк-Андре Дюфор.Вот такие новости!

Информация взята с сайта журнала: ИГРОМАНИЯ.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
27 сентября 2011 в 0:02. Сообщение # 126
Quote (Волк)
Боссов для ролевой игры

Ну блин! Deus Ex просто адовый конкурент Fallout-у. Есть диалоги -> игра ролевая.
А про аутсорсинг разработки боссов я знал.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
27 сентября 2011 в 1:23. Сообщение # 127
ПРОШЕЛ наконец то! Впечатления dance4 clapping smile good2

Порадовало то, что игра длинная. Я еще где то в середине игры думал, что ну вот еще немного и конец игры а нет smile

С чем ходил всю игру. Пистоль прокаченный, боевая винтовка, потом уже таскал с собой снайперку без глушителя, арбалет и тяжелую винтовку, ну и двустволку в общем то бесполезную. Понравилась рукопашка, особенно сделанная против двоих врагов (много опыта насыпают да и красиво смотрится biggrin ) На последнем уровне, ходил всех оглушал, никого не убивая smile

Да куды нафиг стелс biggrin Роботов, тюрели - активировать.) Еще прикольно было с собой тюрель таскать biggrin Гранаты, мины и все остальное - короче повеселился от души smile
Боссы какие то хилые. Пару "тайфунов" и пару обойм в голову с дробовика или с автомата. В самом конце игры качаем защиту против электричества и избавляемся от кучи мучений - проходим игру smile

Малик было жалко cry А можно ли было ее спасти?
Про Меган как то разработчики пробежались быстро. Даже не чмокнул biggrin

Взлом компов надоел очень уже в середине. Так что взламывал компы ради опыта и даже не читал потом все эти сообщения. wacko , хотя сам взлом сделали прикольным.)

В конце нажал на кнопку напротив biggrin Концовка понравилась больше, чем у кнопки слева biggrin Честно говоря, кое во что не въехал по сюжету, но зато настрелялся от души biggrin
Короче игра вери гуд smile . Давно я такого удовольствия от игры не получал smile

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
27 сентября 2011 в 1:33. Сообщение # 128
Quote (Edvard)
Малик было жалко А можно ли было ее спасти?

Можно я спас-мы своих не БРОСАЕМ!,при этом никого не убил ибо пользовался транквилизаторной винтовкой,второй раз прошел на "Пацифиста"! biggrin wink

---------------------------------------------
Quote (ProVal)
Ну блин! Deus Ex просто адовый конкурент Fallout-у

good yes2

---------------------------------------------
Quote (Edvard)
Про Меган как то разработчики пробежались быстро. Даже не чмокнул

А чем чмокать-то все же ампутировали surprised
sarcastic

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
27 сентября 2011 в 1:40. Сообщение # 129
Летсом же чмокают biggrin его не ампутировали) Ну и чем чпокают ему вроде тоже не трогали, хотя об этом ничего не сказали в принципе.
Кстати про птичку. Как спасать, если там долбанный робот, а эми-гранат нету?

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
27 сентября 2011 в 1:43. Сообщение # 130
Quote (Волк)
Можно я спас-мы своих не БРОСАЕМ!,при этом никого не убил ибо пользовался транквилизаторной винтовкой,второй раз прошел на "Пацифиста"!

Волк, а как спас то? surprised Я блин с пулеметом на амбразуру, поснимал с верхатуры типов в самые короткие сроки, закидал робота всем, чем можно, кинул гранату, мину, тайфун и пулеметом закончил smile
А не спас cry (переигрывать не стал)
Quote (Волк)
А чем чмокать-то все же ампутировали

Ну мож там чего и покруче приделали biggrin

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
27 сентября 2011 в 1:45. Сообщение # 131
Кстати если не спас, потом можно на окровавленный труп на кушетке в одной комнате наткнуться.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
27 сентября 2011 в 1:46. Сообщение # 132
Quote (Edvard)
а как спас то?
МОЛЧА biggrin
всех спать уложил а она тем временем починилась и улетела! cool

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
27 сентября 2011 в 1:48. Сообщение # 133
Quote (ProVal)
Кстати если не спас, потом можно на окровавленный труп на кушетке в одной комнате наткнуться.

ProVal, , да, у мистера Пин понга лежит и справа в голове у нее дырку даже сделали cry

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
27 сентября 2011 в 1:50. Сообщение # 134
Ну ясно что молча. Я видел как спасали. Но у самого не получилось. В принципе если бы я знал заранее, то взял бы с собой гранат для робота и прочих штук заготовил. А так пока чуваков мочишь, робот расстреливает её.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
27 сентября 2011 в 1:50. Сообщение # 135
Quote (ProVal)
Летсом же чмокают его не ампутировали) Ну и чем чпокают ему вроде тоже не трогали

lol
Quote (ProVal)
Кстати про птичку. Как спасать, если там долбанный робот, а эми-гранат нету?

У меня были -а если нет ,слева внизу катловина с электричеством там вход в канализацию и сразу за входом эмми-граната лежит всегда(проверял), но не факт что успееш вернутся,лучше иметь с собой. А еще лучше эмми -мина!
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Deus Ex: Human Revolution (Blade Runner в мире игр)
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru