Deus Ex: Human Revolution
|
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
23 Сентября 2011 в 2:56. Сообщение # 121
|
Quote (AYuPro) Прям как Румыны (с 3:00) Ну так прямой референс же
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
23 Сентября 2011 в 3:30. Сообщение # 122
|
Quote (Edvard) ну я про румынский спецназ не знаю прикола, Как ты не знаеш про самый крутой спецназ в мире
Волк - Пятница, 23 Сентября 2011, 03:31
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
23 Сентября 2011 в 3:34. Сообщение # 123
|
Quote (Волк) Как ты не знаеш про самый крутой спецназ в мире Про эстонский только знаю
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
25 Сентября 2011 в 13:59. Сообщение # 124
|
В общем прошел я только что. АДАДАДАДАДА ОФИГЕННО! Хотеть ещё. Причем офигенно именно с учетом того информационного фона игрового мира, который создается сторонними вещами - книжками, почтой, записями, газетами, телерадиовещанием, разговорами прохожих и тд и тп. А сюжетные события как-то более на втором плане.
Минусы игры - придурошные боссы, которых придется мочить независимо от выбранного стиля прохождения; подслеповатый и забывчивый ИИ, хотя лишь в немногих играх он реально намного лучше; и странная нелинейность выбора концовки, который зависит лишь от того, какое решение примешь сам в самом конце на основе того, что видел на протяжении всей игры.
А вот очень крутой плюс, что игра разгоняется по нарастающей, сначала сюжет движется ооочень медленно, но чем дальше, тем эпичней становятся события. Это позволяет сохранять интерес к игре до самого конца.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
26 Сентября 2011 в 22:29. Сообщение # 125
|
Боссов для ролевой игры Deus Ex: Human Revolution делала компания G.R.I.P. Entertainment, причем их работа вызвала массу нареканий среди игроков. Студия Eidos Montreal учла печальный опыт такого «разделения труда» и в дополнении The Missing Link нового босса создавала лично: слишком это, как оказалось, важный элемент игры, чтобы поручать его кому-то еще. Результаты не заставили себя ждать: теперь никто не запрещает самостоятельно выбрать стиль сражения с боссом, и даже если в арсенале не будет ни одного боевого трюка, а в рюкзаке найдется место лишь винтовке с усыпляющими дротиками, то игроки не будут чувствовать себя ущемленными.
«Вам не нужно обязательно убивать босса. Вы можете просто его обезвредить. Или сразить издалека, даже не приближаясь. Вы даже можете убить его так, что он вас вообще не заметит. Вся работа над боссом проделана здесь, в Eidos Montreal, так что никаких разочарований не будет. Если вы прокачивали персонажа как бойца, то у вас и раньше не было особых проблем. Но теперь мы добавили возможность выбрать тот вариант, который наиболее соответствует вашему стилю прохождения», — сообщает продюсер дополнения The Missing Link Марк-Андре Дюфор.Вот такие новости!
Информация взята с сайта журнала: ИГРОМАНИЯ.
Волк - Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:39
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
27 Сентября 2011 в 0:02. Сообщение # 126
|
Quote (Волк) Боссов для ролевой игры Ну блин! Deus Ex просто адовый конкурент Fallout-у. Есть диалоги -> игра ролевая. А про аутсорсинг разработки боссов я знал.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
27 Сентября 2011 в 1:23. Сообщение # 127
|
ПРОШЕЛ наконец то! Впечатления
Порадовало то, что игра длинная. Я еще где то в середине игры думал, что ну вот еще немного и конец игры а нет
С чем ходил всю игру. Пистоль прокаченный, боевая винтовка, потом уже таскал с собой снайперку без глушителя, арбалет и тяжелую винтовку, ну и двустволку в общем то бесполезную. Понравилась рукопашка, особенно сделанная против двоих врагов (много опыта насыпают да и красиво смотрится ) На последнем уровне, ходил всех оглушал, никого не убивая
Да куды нафиг стелс Роботов, тюрели - активировать.) Еще прикольно было с собой тюрель таскать Гранаты, мины и все остальное - короче повеселился от души Боссы какие то хилые. Пару "тайфунов" и пару обойм в голову с дробовика или с автомата. В самом конце игры качаем защиту против электричества и избавляемся от кучи мучений - проходим игру
Малик было жалко А можно ли было ее спасти? Про Меган как то разработчики пробежались быстро. Даже не чмокнул
Взлом компов надоел очень уже в середине. Так что взламывал компы ради опыта и даже не читал потом все эти сообщения. , хотя сам взлом сделали прикольным.)
В конце нажал на кнопку напротив Концовка понравилась больше, чем у кнопки слева Честно говоря, кое во что не въехал по сюжету, но зато настрелялся от души Короче игра вери гуд . Давно я такого удовольствия от игры не получал
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
27 Сентября 2011 в 1:33. Сообщение # 128
|
Quote (Edvard) Малик было жалко А можно ли было ее спасти? Можно я спас-мы своих не БРОСАЕМ!,при этом никого не убил ибо пользовался транквилизаторной винтовкой,второй раз прошел на "Пацифиста"!
--------------------------------------------- Quote (ProVal) Ну блин! Deus Ex просто адовый конкурент Fallout-у
--------------------------------------------- Quote (Edvard) Про Меган как то разработчики пробежались быстро. Даже не чмокнул А чем чмокать-то все же ампутировали
Волк - Вторник, 27 Сентября 2011, 01:33
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
27 Сентября 2011 в 1:40. Сообщение # 129
|
Летсом же чмокают его не ампутировали) Ну и чем чпокают ему вроде тоже не трогали, хотя об этом ничего не сказали в принципе. Кстати про птичку. Как спасать, если там долбанный робот, а эми-гранат нету?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
27 Сентября 2011 в 1:43. Сообщение # 130
|
Quote (Волк) Можно я спас-мы своих не БРОСАЕМ!,при этом никого не убил ибо пользовался транквилизаторной винтовкой,второй раз прошел на "Пацифиста"! Волк, а как спас то? Я блин с пулеметом на амбразуру, поснимал с верхатуры типов в самые короткие сроки, закидал робота всем, чем можно, кинул гранату, мину, тайфун и пулеметом закончил А не спас (переигрывать не стал) Quote (Волк) А чем чмокать-то все же ампутировали Ну мож там чего и покруче приделали
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
27 Сентября 2011 в 1:45. Сообщение # 131
|
Кстати если не спас, потом можно на окровавленный труп на кушетке в одной комнате наткнуться.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
27 Сентября 2011 в 1:46. Сообщение # 132
|
Quote (Edvard) а как спас то? МОЛЧА всех спать уложил а она тем временем починилась и улетела!
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
27 Сентября 2011 в 1:48. Сообщение # 133
|
Quote (ProVal) Кстати если не спас, потом можно на окровавленный труп на кушетке в одной комнате наткнуться. ProVal, , да, у мистера Пин понга лежит и справа в голове у нее дырку даже сделали
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
27 Сентября 2011 в 1:50. Сообщение # 134
|
Ну ясно что молча. Я видел как спасали. Но у самого не получилось. В принципе если бы я знал заранее, то взял бы с собой гранат для робота и прочих штук заготовил. А так пока чуваков мочишь, робот расстреливает её.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
27 Сентября 2011 в 1:50. Сообщение # 135
|
Quote (ProVal) Летсом же чмокают его не ампутировали) Ну и чем чпокают ему вроде тоже не трогали Quote (ProVal) Кстати про птичку. Как спасать, если там долбанный робот, а эми-гранат нету? У меня были -а если нет ,слева внизу катловина с электричеством там вход в канализацию и сразу за входом эмми-граната лежит всегда(проверял), но не факт что успееш вернутся,лучше иметь с собой. А еще лучше эмми -мина!
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|