Анонсы и трейлеры игр
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
19 Апреля 2016 в 16:17. Сообщение # 121
|
Проверенная классика в современной упаковке:
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
28 Апреля 2016 в 19:12. Сообщение # 122
|
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
3 Мая 2016 в 17:53. Сообщение # 123
|
Warhammer 40,000. Retribution официально выкинут из лора вселенной. Габриель Ангелос вновь оживет в Warhammer® 40,000™: Dawn of War® III
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
3 Мая 2016 в 19:10. Сообщение # 124
|
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
5 Мая 2016 в 15:16. Сообщение # 125
|
Не Dawn of War III единым, - NeocoreGames запустила ежемесячную серию видеороликов, посвященную находящемуся в разработке ролевому экшену Warhammer® 40,000™: Inquisitor – Martyr. Сегодня студия выпустила первый ролик, демонстрирующий систему разрушения в грядущей ARPG.
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
7 Мая 2016 в 21:09. Сообщение # 126
|
Внезапно через 13 лет после выхода Battlefield 1942 анонсирована первая часть серии.
Главным достижением несомненно является сам трейлер
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
9 Мая 2016 в 12:08. Сообщение # 127
|
Исторически достоверная версия трейлера Battlefield 1
Тоже хорошая версия
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
24 Мая 2016 в 19:29. Сообщение # 128
|
Кровища и винище уже скоро станут доступны:
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
24 Мая 2016 в 19:57. Сообщение # 129
|
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
25 Мая 2016 в 23:32. Сообщение # 130
|
УХ! Со всей силы надеюсь, что не будет тормозить на моём пенсионере.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
26 Мая 2016 в 16:20. Сообщение # 131
|
Цитата HorsyNox ( ) УХ! Со всей силы надеюсь, что не будет тормозить на моём пенсионере. Если не игру, то СЕРИАЛ он точно потянет.
Hangman - Четверг, 26 Мая 2016, 16:36
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
26 Мая 2016 в 22:56. Сообщение # 132
|
Цитата Hangman ( ) Если не игру, то СЕРИАЛ он точно потянет. PLZ NO.
> Трейлер DX Ладно, я думал круче трейлера Human Revolution уже ничего не будет. Ошибался. Круто. Достойно.
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
10 Июня 2016 в 8:17. Сообщение # 133
|
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
14 Июня 2016 в 16:18. Сообщение # 134
|
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
21 Июня 2016 в 21:39. Сообщение # 135
|
Сразу извиняюсь перед немецкоговорящими — видео на английском и без перевода. Там, на примере разных игр, от современного Ведьмака до первого Deus Ex, рассказывают о том, куда нас привели стрелочки и линии в играх. Я это заметил очень давно, когда играл в NFS и обнаружил, что еду не по дороге, а по линии на миникарте в уголке. И потом замечал это много раз в играх совсем других жанров. Если играть в гта с миникартой, то всё отходит на задний план — ты просто ориентируешься по точкам на карте. Если в гта выключить миникарту и указатели, то это совсем другая игра. Ты начинаешь замечать город. Ты начинаешь запоминать ориентиры. Ты больше не ощущаешь копов за два квартала от тебя. Мир вокруг оживает, становится сложнее, реалистичнее и интереснее. В современных рпг мы бегаем по графическим указателям, пропуская мимо само вживание в выстроенный мир. В первом деусе, морровинде и других старых играх нашими указателями были диалоги, записки и предметы. Мир приходилось исследовать лично. Не только своими глазами, а и своим мозгом. Времени и усилий это занимало больше, но и отдача получалась куда сильнее. А юбисофт совсем довели современную печальную ситуацию до абсурда. Какие игры нам нужны? В которые нужно играть или в которых нужно бездумно посещать все сотни "точек интереса" на карте?
Вывод: если хотите получить настоящее удовольствие от игры про исследование мира — по возможности отключайте маркеры и миникарты.
|
|
|