Анонсы и трейлеры игр

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
19 Апреля 2016 в 16:17. Сообщение # 121
Проверенная классика в современной упаковке:

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
28 Апреля 2016 в 19:12. Сообщение # 122

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
3 Мая 2016 в 17:53. Сообщение # 123
Warhammer 40,000. Retribution официально выкинут из лора вселенной. Габриель Ангелос вновь оживет в Warhammer® 40,000™: Dawn of War® III

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
3 Мая 2016 в 19:10. Сообщение # 124

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
5 Мая 2016 в 15:16. Сообщение # 125
Не Dawn of War III единым, - NeocoreGames запустила ежемесячную серию видеороликов, посвященную находящемуся в разработке ролевому экшену Warhammer® 40,000™: Inquisitor – Martyr. Сегодня студия выпустила первый ролик, демонстрирующий систему разрушения в грядущей ARPG.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
7 Мая 2016 в 21:09. Сообщение # 126
Внезапно через 13 лет после выхода Battlefield 1942 анонсирована первая часть серии.

Главным достижением несомненно является сам трейлер

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
9 Мая 2016 в 12:08. Сообщение # 127
Исторически достоверная версия трейлера Battlefield 1


Тоже хорошая версия

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
24 Мая 2016 в 19:29. Сообщение # 128
Кровища и винище уже скоро станут доступны:

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
24 Мая 2016 в 19:57. Сообщение # 129

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
25 Мая 2016 в 23:32. Сообщение # 130
УХ! Со всей силы надеюсь, что не будет тормозить на моём пенсионере.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
26 Мая 2016 в 16:20. Сообщение # 131
Цитата HorsyNox ()
УХ! Со всей силы надеюсь, что не будет тормозить на моём пенсионере.
Если не игру, то СЕРИАЛ он точно потянет.


Hangman - Четверг, 26 Мая 2016, 16:36

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
26 Мая 2016 в 22:56. Сообщение # 132
Цитата Hangman ()
Если не игру, то СЕРИАЛ он точно потянет.

PLZ NO.

> Трейлер DX
Ладно, я думал круче трейлера Human Revolution уже ничего не будет. Ошибался. Круто. Достойно.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
10 Июня 2016 в 8:17. Сообщение # 133

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
14 Июня 2016 в 16:18. Сообщение # 134

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
21 Июня 2016 в 21:39. Сообщение # 135


Сразу извиняюсь перед немецкоговорящими — видео на английском и без перевода. Там, на примере разных игр, от современного Ведьмака до первого Deus Ex, рассказывают о том, куда нас привели стрелочки и линии в играх. Я это заметил очень давно, когда играл в NFS и обнаружил, что еду не по дороге, а по линии на миникарте в уголке. И потом замечал это много раз в играх совсем других жанров. Если играть в гта с миникартой, то всё отходит на задний план — ты просто ориентируешься по точкам на карте. Если в гта выключить миникарту и указатели, то это совсем другая игра. Ты начинаешь замечать город. Ты начинаешь запоминать ориентиры. Ты больше не ощущаешь копов за два квартала от тебя. Мир вокруг оживает, становится сложнее, реалистичнее и интереснее.
В современных рпг мы бегаем по графическим указателям, пропуская мимо само вживание в выстроенный мир. В первом деусе, морровинде и других старых играх нашими указателями были диалоги, записки и предметы. Мир приходилось исследовать лично. Не только своими глазами, а и своим мозгом. Времени и усилий это занимало больше, но и отдача получалась куда сильнее.
А юбисофт совсем довели современную печальную ситуацию до абсурда.
Какие игры нам нужны? В которые нужно играть или в которых нужно бездумно посещать все сотни "точек интереса" на карте?


Вывод: если хотите получить настоящее удовольствие от игры про исследование мира — по возможности отключайте маркеры и миникарты.
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru