Цитата "Май На специальной конференции для инвесторов THQ на конец 2011 финансового года, генеральный директор компании Брайан Фаррелл (Brian Farrell) сообщил и официально подтвердил что продолжение шутера Метро 2033 будет носить название Metro: Last Light.
Ранее было известно что сиквел носил рабочее название Метро 2034, но теперь все встает на свои места и компания THQ наконец то подтвердила официально, что сиквел находится в разработке и будет называться Metro: Last Light (Метро: Последний свет). Это официальное название продолжения оригинала игры Metro 2033: Fear The Future. Напомним, что ранее как стало известно, компанией THQ уже были приобретены домены под новый проект. А на ожидаемой игровой выставке E3 2011 которая пройдет с 6-9 июня, издатель обещает показать нам первые кадры сиквела. Продолжение скорей мы увидим примерно в 2012 году.
Согласно полученной информации IGN, игра будет "прямым продолжением" оригинальной игры Metro 2033: Fear The Future. Сюжет Metro 2033: Last Light будет развиваться спустя 20 лет после оригинальных событий игры Metro 2033, где выжившие люди после ядерных событий по-прежнему живут в относительной безопасности на станциях московского метро, (события будут развиваться спустя 20 лет после катасрофы, а не после событий Метро 2033), в то время как на поверхности господствует ядовитый воздух и мутанты. И вновь, нам еще раз предстоит играть за Артема. И что самое важное, наконец то компанией THQ был официально подтвержден многопользовательский режим, который на это раз будет присутствовать в сиквеле.
Журналисты ведущих изданий CVG, IGN и мн. другие побывали в Лондоне, на показе демо игры, и они говорят что игра выглядит превосходно, в игре также остались стелс миссии, улучшились перестрелки, которые теперь выглядят намного лучше тех что были в оригинале Metro 2033.
Сиквел разрабатывается на трех основный руководящих принципах: первый - это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй - разнообразить набор оружия, третий - усовершенствовать технологии Metro 2033. Разработчики из 4А Games также учли некоторые пожелания игроков и пообещали на это раз исправить некоторые баги, подправить AI и стелс элементы.
Июнь Я, как и большинство настоящих фанатов компьютерных игр, следил за проходящим в эти дни на Е3 2011. И конечно же все мы ждали с большим нетерпением новостей из туннелей о Мetro: Last Light. Главному редактору «Видеомании» Антону Логвинову, посчастливилось увидеть игру так сказать из первых рук, вот что он написал в своем блоге сразу после презентации. Очень крутой был стенд у Метро – напоминал московское метро толкучкой. Last Light – сиквел к 2033. Артем, Хан – на месте. Основная задача в сиквеле – сохранить атмосферу и сделать нормальный экшен с нормальным AI. Начинается демо с пролета камеры над руинами Москвы – с разрушенного храма Христа Спасителя и о округе. Очень живописно. Правильной признана концовка с уничтожением гноя (черные), но отсутствие пришельцев не означает исчезновение монстров. Наконец камера приходит к Артему и Хану. Они спускаются под землю. Герой поджигает зажигалкой паутину. Открываются двери станции нацистов. Выходят охранники. Герой выкручивает лампочку неподалеку и крадется за охранниками. Убивает одного тихо, подкравшись сзади, а другого валит с глушака. Далее отстреливает глушителем лампы и стреляет по кастрюле, та раскачивается, выплескивается вода и тушит костер. В общем, нам тут показывают как стелс прокачали.
Следует перестрелка. Физика тел так себе, оружие тоже. Но лучше, чем в первой. Берет мини-ган, как всегда радуют детали – в данном случае особенно круто сделали перезарядку. Кладет всех из мини-гана. Есть частичная разрушаемость окружения. Проникают на станцию, а там – натуральный парад хеллгастов из Killzone. Сотни чуваков читают речевки и бросают зиги. Герои идут сквозь толпу. Их замечают и они сломя ноги несутся через жилые районы станции. Просто фантастическая работа камеры – будто в кино попал. По пути красиво раздает всем прикладом и в подкате. Позже Артем получает пулю и Хан тащит его на себе. Пока тебя тащат нужно из последних сил отстреливаться. Напомнило сцену из Uncharted 2, только от первого лица. Опять же, очень круто камера передает ощущение. Наконец, герои добегают до вагонетки и убегают со станции. Им нужно догнать поезд. Начинается, как обычно, погоня. Типичный отстрел врагов, но в какой-то момент на встречу выезжает вражеская вагонетка – несколько очередей и она взрывается и перелетает нас. Постановка серьезно выросла. Догоняют поезд. Тот весь увешан рваными тряпками и прочим хламом.
В новом метро – просто лучшая физика тканей, которую я видел. Выглядит просто невероятно живо. Следует абордаж и далее забегают в поезд. Все круто – освещение, физика тканей, работа камеры – все создает ощущение, будто ты попал в кино. Вылезает бронированный мини-босс с шотганом – валим. Следующий вагон взрывается и герой начинает идти по фантастически красиво горящему вагону. Конец. В дополнение, показывают ролик про нового мутанта – ничего завораживающего.
Игру показывали на ПК, насколько круто будет на консолях пока не ясно. В целом, мне Метро очень нравится, несмотря на то, что экшн в ней бесконечно устарел относительно современных представителей жанра. "
Postal III — компьютерная игра в жанре 3D-шутера от третьего лица, разработанная TrashMasters. Это третья игра в серии игр Postal. Дата выхода игры неоднократно менялась, отодвигаясь, как только подходили сроки обещанного выхода. На сегодняшний момент, согласно данным с официального сайта, выход игры запланирован на третий квартал 2011 года для Microsoft Windows, Mac OS X и Xbox 360; портирование на PlayStation 3 произойдёт после завершения разработки. Рабочее название игры — Postal 3: Catharsis было озвучено до 18 октября 2006 года, когда произошла презентация игры.
Postal III продолжает и расширяет стиль, созданный предшественником — Postal 2, игра будет использовать технологию motion capture в исполнении знаменитостей, в том числе звёзд фильмов и звёзд Playboy. Также есть сведения, что Уве Болл, создатель фильма Postal, каким-то образом будет присутствовать в самой игре.
В Postal III главный герой игры, Чувак, переезжает из города Парадиз в соседний Catharsis. В отличие от Postal 2, в игре не будет использована технология Unreal engine, игра будет разработана на движке Source от Valve, который был использован в Half-Life 2. Также Postal III будет являться шутером от третьего лица, в отличие от изометрической первой части и в отличие от вида от первого лица в Postal 2.
Разработка
Сценарий был написан командой Running With Scissors, если точнее — Стивеном Уиком, «крёстным отцом» всей серии. Акелла съездила в Аризону, обсудила ключевые вопросы, после чего, на Microsoft Gamefest в Сиэтле свели основные силы с обеих сторон.
Основные работы ведутся в России. Если у компании Акелла появляются некоторые идеи по поводу разработки игры и/или доработки основной сюжетной линии, Акелла отсылает письмо в RWS. Некоторые идеи RWS реализуют самостоятельно, например многопользовательские карты.
RWS уделяет особое внимание кооперативному прохождению игры. Разработчики собираются максимально улучшить существующие режимы мультиплеера и добавить несколько новых, очень оригинальных и циничных, вписывающихся в Postal — серию с богатой историей и совершенно особенной атмосферой.
В создании триквела принимают участие несколько моделей Playboy, Уве Болл, Ренди Джонс и другие. Некоторые будут представлены только голосом, другие же попадут в игру целиком, в виде неигровых персонажей (NPC). Ведутся переговоры с музыкантами о возможности добавления музыки в Postal III, которая будет соответствовать определённой части карты, например, «Магазин».
Postal 3 использует движок Source. Предыдущая часть игры создавалась на движке Unreal 2.0
Deus Ex : Human Revolution
ДАТЫ ВЫПУСКА Северная Америка: 23 августа 2011 Европа: 26 августа 2011
Игра является приквелом Deus Ex. Её действия будут развиваться в 2027 году (действия оригинальной игры развивались в 2052 году). Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, мирового лидера по производству имплантатов для людей. Под прикрытием толпы, выступающей против аугментации, на штаб-квартиру компании в Детройте совершается организованное нападение. Неизвестные киберусовершенствованные агенты провоцируют полицию, сдерживающую беспорядки, открыть огонь по бунтующим людям. В ходе атаки гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Сам Адам был сильно покалечен. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам проходит процедуру имплантирования (установлены мозговые усилители, заменены руки, встроены искусственные глазные яблоки) и начинает собственное расследование.
На календаре — 2027 год. До рождения ДжейСи Дентона, героя первой части, ещё два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет. Известно, что события в игре приведут к созданию организации UNATCO.
ДжейСи был одним из первых наноусовершенствованных киборгов. В его время нанотехнологии были вершиной прогресса, а в 2027 году о них и речи идти не могло. Именно поэтому имплантаты Deus Ex: Human Revolution — это грубые, страшные, механические устройства. Агенты, изуродовавшие себя в обмен на новые возможности, завидовали тем, кто совсем не изменился внешне. Этот же конфликт лежит в основе мира Deus Ex 3, показана лишь другая его сторона. Имплантаты позволяют людям становиться сильнее и умнее, а значит — занимать более высокое положение в обществе. Не у всех хватает денег на то, чтобы сделать операцию, возникает социальное напряжение. Обделенные начинают ненавидеть тех, кто смог усовершенствовать себя, заявляют, что они и не люди вовсе. Киборги, вероятно, так же резко отвечают им, комплексуя из-за своей внешности.
Параллельно человечество переживает скачок в науке и медицине, люди проникают в тонкости устройства организма, учатся изменять его, чтобы продлевать и улучшать свою жизнь, мир пронизан идеями трансгуманизма. Визуально Deus Ex: Human Revolution выполнена на стыке высоких технологий и эпохи Возрождения. В палитре игры доминируют чёрный и золотой цвета.
Игровой процесс
Игрок может выбирать стиль прохождения. На выставке gamescom в августе 2010 года демонстрировалось прохождение одного из эпизодов тремя способами: силовым, мирным и с использованием скрытности. При желании игра может быть пройдена практически без кровопролития, за исключением обязательных боёв с боссами. Игровой процесс рассчитан на 20—30 часов при игре на среднем уровне сложности.
Разработчики отказались от концепции универсальных боеприпасов, введённой в Deus Ex: Invisible War. Разные виды оружия имеют разные боеприпасы, как в оригинальной Deus Ex. В большинстве случаев используется вид от первого лица. Переключение на вид от третьего лица происходит в режиме скрытности, при использовании некоторых возможностей и при скрытном убийстве противников.
Также будет реализована система автоматической регенерации здоровья чтобы динамика игры не нарушалась постоянными поисками аптечек. По словам разработчиков, игрокам всё ещё придётся думать тактически, несмотря на это нововведение.
The Cursed Crusade
Дата выхода: 26 августа - 13 сентября 2011 РС, PS3 и Xbox 360. Жанр: приключенческий экшн
The Cursed Crusade объединяет в себе красоту средневековой Европы с захватывающими приключениями и темной вымышленной историей. События разворачиваются в XII столетии и развиваются вокруг двух проклятых воителей, Денза и Эстебана, сражающихся за свои проклятые души. Это история об искуплении и выживании, которая вдыхает жизнь в тайны и мистические события средневековья. Главные герои проекта такие же люди, как и все. Они подвержены искушениям и часто жалеют о своих поступках и впадают в разочарование.
Точно воссозданные исторические моменты и локации очень сильно контрастируют со сверхъестественной борьбой Денза и Эстебана за свои души. Их болезнь, Проклятие Храмовников (Templar's Curse), грозит забрать души в ад, выпалив их человечность и поглотив пламенем все, что окружает их.
В The Cursed Crusade игрока ожидает динамичный экшен от третьего лица. Играть предстоит за Денза, святого Храмовника, который путешествует вместе с наемником Эстебаном. Хотя они и очень сильно отличаются друг от друга, их объединяет общая цель – постараться спасти свои души от проклятия.
Прохождение игры будет растянуто на пять глав, разделенных на 40 уровней, в которых игроку предстоит побывать в самых различных средневековых городах и стать свидетелем их погружения в пламя Четвертого Крестового похода. В сражениях с многочисленными противниками будет доступно более 90 различных комбо, для выполнения которых можно использовать более 130 видов оружия. Кроме этого главный герой может использовать специальное умение, позволяющее увидеть окружающий мир через красную призму Ада. В нем игрок получает бонус к силе и способность видеть скрытые предметы.
Кроме однопользовательского режима, The Cursed Crusade можно будет проходить и вдвоем. Игра поддерживает как кооперативный режим по сети, так и использование сплит-скрина.
Diablo 3
А мы все ждем и ждем...
Дата выпуска - 2011-2012 Жанр - Action - RPG
Разработка
Разработка Diablo III началась примерно в 2000 году Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли, из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлось Diablo III. После закрытия Blizzard North в 2005ом, разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment, которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. После этого, экс-сотрудник компании Крис Харгрейвс поделился информацией о новой игре, которая в данный момент не соответствует действительности.
Над Diablo III в 2008 году работало около шестидесяти — шестидесяти пяти человек, и большинство аспектов создания игры уже были завершены.
В интервью Джея Вилсона, которое он дал на выставке GamesCom 2010 в Кёльне, было сказано, что команда «пытается довести количество игрового содержания до того уровня, когда можно будет заняться полировкой игры. У нас есть замечательные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока ещё не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть». Вместе с тем Джей Уилсон поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется ещё очень долго: несмотря на то, что добавление содержания в игру продолжается, команда уже давно завершила этап «исследований», когда команды занимается проработкой концепции игры, базовых предметов. По словам Джея Уилсона, всё это уже закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного.
На выставке BlizzCon 2010, Джей Вилсон сказал, что большая часть команды работает одновременно над всеми четырьмя городами, но большинство сосредоточено на доработке первого. Также дизайнер отметил, что ещё требуется сделать много дел для улучшения системы заданий — это система как раз дорабатывается для первого города. Когда работа будет сделана, та же система перейдёт и на другие города.
С 2008 по 2011 год, Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру. Но по словам разработчиков, Diablo III была «не настолько близка к совершенству, как кажется».
Ведущим дизайнером игры является Джей Вилсон, бывший сотрудник Relic Entertainment, ранее работавший над такими проектами, как, например, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Дизайнер мира, Леонард Боярский, один из шести создателей серии Fallout.
Компания предполагает выпустить Diablo III также и для консолей седьмого поколения, но детальной информации, как и официального анонса в начале 2011 года еще не было.
9 мая 2011 года президент компании Майк Морхайм объявил о том, что бета-тестирование игры назначено на третий квартал 2011 года.
Реакция общественности на анонс
В целом, реакция на анонс Diablo III была положительной. Но часть фанатов осталась неудовлетворена цветовой гаммой игры, и обвинила разработчиков в отходе от истоков оформления серии Diablo, указав на то, что окружение и атмосфера могли бы быть «темнее, страшнее и готичнее». Недовольные фанаты выдвинули петицию против «нового стиля» игры, в ответ на которую Blizzard Entertainment объявила, что цветовая гамма не будет изменена, сколько бы подписей ни содержала петиция. Однако, по мнению игравших в демоверсию фанатов на выставке игр Blizzard Entertainment BlizzCon 2008, разработчик создал более страшную атмосферу, вместо той, что была анонсирована вначале.
Также, некоторыми фанатами было неодобрительно встречено нововведение — снадобья больше не играют такой же роли, что и в предыдущих играх. В некоторых случаях их заменяют сферы жизни, выпадающие из монстров после смерти.
С недовольством было встречено скорое исчезновение трупов с экрана. На это разработчики ответили тем, что прислушаются к фанатам и сделают всё возможное для того, чтобы увеличить отрезок времени между смертью и исчезновением тел.
Некоторые фанаты были так же разочарованы автоматическим распределением очков характеристик, что по их мнению ограничивает реиграбельность и гибкость развития их персонажей, ярко выраженные в Diablo II. Стоит отметить, что представители Blizzard Entertainment парировали эти заявления, утверждая, что в Diablo III реиграбельность и широта возможностей развития персонажа будет достигаться за счет многих других систем, просто не существовавших в Diablo и Diablo II, и в целом будет на порядок выше.
Геймплей
Общие сведения
По словам сотрудников Blizzard Entertainment, многие элементы геймплея позаимствованы из предыдущих частей игры, однако, Diablo III больше сфокусируется на сюжете и командной игре. Полностью трёхмерная графика игры базируется на движке, специально разработанном для новых проектов Blizzard. Diablo III не будет требовать мощного компьютера и поддержки DirectX 10[10]. Впервые в серии можно будет взаимодействовать с декорациями: разрушать стены, книжные стеллажи и т. д. Каждый монстр в игре обладает примерно 35 анимациями смерти.
Употребление снадобий будет ограничено в сравнении с прошлой игрой серии, а управлять игрой при помощи мыши станет проще.
Мультиплеер будет возможен только при использовании сервиса компании Blizzard — Battle.net, со многими новыми возможностями, которые изначально разрабатывались для StarCraft II.
Разработчики утверждают, что новая система квестов и расширенная случайная генерация подземелий сделают игру более интересной и разнообразной для игроков. В дополнение к этому появятся дополнительные задания, разные для каждого класса, которые не будут связаны с основной сюжетной линией.
Инвентарь
Инвентарь в Diablo III, представленный в августе 2010 года на выставке Gamescom.
Инвентарь персонажа — это меню, которое демонстрирует «куклу», показывающую вещи, надетые на вашем персонаже, и инвентарь, где есть место для хранения других вещей. Инвентарь претерпел огромные изменения, если сравнивать его с тем, что мы видели в предыдущей части — Diablo II. Разработчики не намерены останавливаться на достигнутом — они продолжают создание инвентаря. По их словам, он пережил огромное количество изменений после того, как началось создание игры. Места в нём стало больше, как был увеличен и сундук, в котором персонаж будет хранить вещи, которые больше не могут поместиться в инвентаре.
Данная версия была продемонстрирована в августе 2010 года.
«Кукла» помещена в самом верху, справа. В неё были добавлены наплечники и штаны, которых не было в Diablo II. Слева от куклы помещено изображение персонажа, на котором надет талисман, использующийся для хранения в нём магических талисманов.
Под «куклой» располагается сам инвентарь, который изменился как по форме, так и по функциям. Единственная вещь, унаследованная из Diablo II — это счётчик, который показывает количество денег, накопленных вашим персонажем. Количество денег, как и раньше, показано числами и места в инвентаре для хранения монет не требуется. Счётчик располагается под изображением персонажа.
Скрин 2010 года
Pемесленники
Одним из новейших введений в игру являются ремесленники. Впервые они были продемонстрированы фанатам игры 18 августа 2010 года на выставке Gamescom в Кёльне.
В Diablo III ремесленниками названы специальные NPC, призванные помогать выбранному пользователем герою. В игре будет несколько типов ремесленников, каждый из них будет играть разную роль в судьбе героя. Ремесленники включены в главную сюжетную линию игры, то есть являются самостоятельными персонажами со своей историей.
На данный момент известны три типа ремесленников. Кузнец занимается тем, что чинит экипировку герою, проделывает в вещах гнёзда для того, чтобы в них впоследствии можно было бы вставить драгоценные камни. Мистик занимается улучшением предметов и добавлением в них различных свойств. Ювелир же вытаскивает камни из гнёзд в экипировке, повышает качество драгоценных камней.
Чем опытнее умельцы-спутники, тем более могущественные предметы они могут создавать и тем шире их выбор. А опытность их напрямую зависит от игрока. Игрок выделяет им золото и материалы, чтобы они могли упражняться в своём ремесле. Они, в свою очередь, расширяют ассортимент: оттачивают навыки, используют новые средства, учатся добывать новые предметы.
Спутники
Как и во второй части, у игроков есть возможность путешествовать в компании с помощником, сражающимся плечом к плечу с главным героем. Помимо переименования, в Diablo III эта система получила сильное и значительное развитие: теперь у спутников есть свои навыки, а внешний вид их меняется в зависимости от снаряжения, как и у главных персонажей. С ними будут связаны дополнительные задания, переплетающиеся с основной сюжетной линией.
На выбор предлагается три спутника: Храмовник Кормак — воин ближнего боя. Плут Линдон — мастер стрелкового оружия. Заклинательница Эйрин — маг.
Классы персонажей
В игре будут представлены пять классов персонажей — это варвар (англ. Barbarian), шаман (англ. Witch Doctor), волшебник (англ. Wizard), монах (англ. Monk) и охотник на демонов (англ. Demon Hunter). Игроки смогут использовать и мужскую и женскую версии персонажей, в отличие от предыдущих игр серии — в них пол был фиксирован. Классы из прошлых частей серии не будут присутствовать в Diablo III, так как разработчики посчитали, что их некуда развивать. Варвар, по мнению компании — исключение из правила, а Монах из Diablo III не имеет ничего общего с монахом из Diablo: Hellfire по причине того, что это дополнение не признается Blizzard Entertainment официальной частью истории мира Санктуарии[25]. Однако, по заверению Джея Вилсона, классы из предыдущих игр серии вполне могут быть возвращены в дополнениях к Diablo III после того, как разработчики смогут проанализировать результаты своей работы через некоторое время после выхода игры[26].
Шаман
Неизвестно, как много племён существует в мире Diablo III, но тот, за которого предстоит играть игроку — представитель племени Пяти Холмов (Умбара). Как и у других племен населяющих джунгли Санктуарии, основным элементом культуры племени Пяти Холмов является жертвоприношение, — составляющая культа Бесформенной Земли (Мбвиры Эйкуры). Согласно этому культу, материальный мир Санктуарии служит только оболочкой для мира духов, а жертвоприношения являются частью ритуалов, направленных на восприятие мира через связь с потоком неизвестной на данный момент «жизненной силы», исходящей от неких богов. Соответственно своим специфичным знаниям и особой связью с окружающим его миром, умения Шамана сконцентрированы вокруг способностей к подъему из земли зомби (англ. Zombie), зомби-собак (англ. Zombie Dog), а так же Гиганта (англ. Gargantuan), но для этого, в отличие от Некроманта из Diablo II, ему не требуются мёртвые тела. Помимо этих, «стержневых» способностей, составляющих основную часть его архетипа, персонаж использует заклинания, основанные на тайной магии (англ. Arcane), магии духа (англ. Spirit), а также различных умениях, использующих яд (англ. Poison). Интересно, что приходит этот персонаж из вселенной Warcraft. Сами разработчики комментируют это тем, что они «любят красть у самих себя». Вселенные Diablo и Warcraft тесно связаны, и Blizzard Entertainment не прочь это лишний раз доказать: ранее можно было наблюдать историю, схожую с этой, связанной с Ногой Вирта (игровым артефактом), когда одна нога находилась в игровом мире Diablo II, вторая в мире Warcraft III; кроме того, разработчики Blizzard поместили в мир World of Warcraft оружие — редкую дубинку с названием «Третья нога Вирта». Эта история, по словам разработчика, заинтересует многих геймеров и побудит их купить сразу два продукта Blizzard Entertainment.
Варвар
Единственный класс, возвращающийся из второй части серии. После уничтожения Камня Мира в конце истории Diablo II и разрушения горы Арреат, на месте которой образовался гигантский кратер, варвары лишились смысла жизни, краеугольного камня своей культуры. Многие из них отправились скитаться по Санктуарию, участвуя в чужих битвах, погибая на полях бессмысленных для них сражений, в поисках цели, средства, которое смогло бы восполнить пустоту их жизни. По словам разработчиков, персонаж, которым будет играть игрок, уже довольно стар, что не отменяет его богатого жизненного опыта, который он заработал в битвах прошлого. К моменту начала истории Diablo III, он позабыл многие из своих старых умений, зато изучил несколько других, ранее недоступных его народу способностей. В отличие от Diablo II, теперь Варвар не использует ману для использования умений. Вместо нее персонаж использует новый для серии ресурс — ярость, схожий с яростью Воина из World of Warcraft. Нанося и получая удары, персонаж накапливает ярость, набрав определённое количество которой, может потратить её на различные умения. Более мощные умения требуют больше ярости. Изначально, в 2008 году, система ярости напоминала манну, с тем редким исключением, что она тратилась во время бездействия и набиралась по ходу сражений. Позже, разработчики представили «светофор ярости». Согласно этой системе, сфера ярости содержала в себе три небольших сферы, вписанные в основную. Когда большая набиралась, один из маленьких шаров аккумулировал её в себе и загорался. Таким образом система ресурсов Варвара работала как сосуд, постепенно наполняющийся яростью, а способности требовали определённое количество шаров для использования. Однако в 2010 году от этого отказались, сославшись на неопределённые сложности, которые, по-видимому, так и не были решены. После анонса игры в 2008 году разработчики заявляли о том, что Варвар в Diablo III, — тот же самый варвар, которым играли в Diablo II. Однако, вскоре после выставки BlizzCon 2010 менеджер по связям с общественностью заявил о том, что, возможно, им придётся упростить его историю. Старая версия персонажа осталась под вопросом, и игроки, вероятно, получат универсальную историю как для женского, так и для мужского персонажей.
Волшебник
Волшебник — новый класс, напоминающий волшебницу из предыдущих частей игры. Его возможности впервые показали на выставке BlizzCon 2008. У волшебника и его женской версии очень сильная магия и высокая скорость. Этот персонаж отличается от одноимённого персонажа в Diablo II тем, что колдуны, жившие двадцать лет назад, обучались так называемой «старой школой». Эта самая школа обучала волшебников пользоваться природными стихиями: огонь, вода, воздух (электричество). Современные же колдуны, которые появляются в Diablo III, используют новую магию. Помимо магии стихий, «новые» волшебники научились замедлять время и разрушать пространство. Этим умениям противилась старая школа колдунов. Волшебник использует не ману, а тайную силу. Она заменяет нестабильность, предыдущую систему ресурсов волшебника в Diablo III, которая была удалена из-за ее недейственности.
Монах
Монах — новый класс в Diablo III. Его возможности впервые были показаны на выставке BlizzCon 2009. Монах — искусный воин с непревзойденной ловкостью. Он вооружён лишь скоростью, святой верой и стремлением к духовному и физическому совершенствованию. Его движения быстрее взгляда, а внезапные атаки способны моментально поражать монстров.
Охотник на демонов
Охотник на демонов — новый класс в Diablo III. Его возможности впервые были показаны на выставке BlizzCon 2010. Охотник на демонов принадлежит к группе фанатичных воинов, преданной лишь одной цели — уничтожению созданий из Преисподней. Охотники на демонов обладают особенностью, которая даёт им силы сражаться с адскими созданиями. Они постигают свои силы и учатся управлять ими. Они используют демонические умения, а также арбалеты и луки в качестве оружия.
DRIVER: San francisco
Релиз Driver: San Francisco в Европе запланирован на 2 сентября 2011 года. PC, Xbox 360, PlayStation 3
Компания Ubisoft сообщила точную дату выхода гоночного экшена Driver: San Francisco, согласно которой на территории США релиз игры состоится 30 августа, а в Европе 2 сентября 2011 года. Кроме этого, был опубликован новый трейлер проекта, демонстрирующий нарезки сюжетных вставок из игры, а также некоторые моменты непосредственно игрового процесса.
Компания Ubisoft опубликовала небольшой трейлер Driver: San Francisco, в котором представлены некоторые автомобили из игры. Продемонстрировано шесть лицензированных авто - 2006 Ford GT, 1970 Chevrolet Chevelle SS, 2009 Dodge Viper SRT10 ACR, 1986 Chevrolet Camaro Z28, 1974 Ford Gran Torino и 1971 Pontiac Lemans. Все они хорошо известны любителям классических автомобилей. Игра похожа на предыдущие игры серии. Игрок управляет Джоном Таннером в различных миссиях на улицах Сан Франциско. Новая функция "Shift" позволяется Таннеру перемещаться в другой автомобиль и продолжать выполнении миссии. Впервые в серии в игре присутствует свыше 120 полностью разрушаемых лицензированных автомобилей, включая Alfa Romeo, Aston Martin, Ruf, Dodge Challenger, Pagani Zonda и DeLorean DMC-12. Убрана возможность выйти из автомобиля, введенная в Driver 2. Игра располагает одной из самый больших игровых территорий: 335 км дорог. Впервые в игре доступна игра через интернет в девяти различных игровых режимах.
Добавлено (14.07.2011, 04:19) --------------------------------------------- PS. Как сделать новое сообщение, а то в это уже не влазит?
Зомби возвращаются Techland назвала дату релиза Dead Island, согласно которой проект появится 6 сентября 2011 года в США и 9 сентября в других частях мира. Игра выйдет на ПК, Xbox 360 и PS3.
Dead Island – история семьи, которая вместо мирного отдыха попала на тихоокеанский остров, кишащий зомби. Главным героем выступает Майк Дженнингс, пытающийся спасти свою семью. Действия игры разворачиваются на вымышленном тропическом острове «Бана», который расположен в Папуа-Новой Гвинее и который является местом с большим количеством туристов со всего мира. По неизвестным причинам на острове случается нашествие зомби.
Игровой движок
Планировалось, что в Dead Island будет использоваться игровой движок Chrome Engine 4-й версии, который на тот момент являлся последним. Согласно игровому продюсеру Techland Адряну Цишевски, в Dead Island будет использоваться стандартная версия Chrome Engine 4, без каких-либо особенных усовершенствований и доработок. Единственным отличием станет специально разработанная система повреждений лица. Суть данной системы состоит в том, что лицо персонажа моделируется «послойно», то есть сначала моделируются лицевые кости, которые затем «обтягиваются» лицевыми мышцами, а потом и кожей. Игрок в реальном времени может наносить увечья компьютерным соперникам, при этом деформация лица и черепной коробки будет происходить динамически, в режиме реального времени. В ноябре 2007 года разработчики выпустили ролик, наглядно демонстрирующий систему повреждения черепа.
Ещё одной особенностью движка станет система динамической смены суток — благодаря ей циклы дня и ночи будут изменяться динамически и вне зависимости от игровых скриптов. Также будет система погодных эффектов.
После официального анонса игры, стало известно, что в игре будет использоваться Chrome Engine 5.
Геймплей
Главной особенность игрового процесса является возможность использования практически любых находимых в виртуальном мире предметов в качестве оружия. Также главному герою дана полная свобода действий – для достижения поставленной цели можно будет пойти разными способами, причем предусмотрено несколько концовок. Основная часть боев будет с использованием ближнего оружия и видом от первого лица, однако можно найти и огнестрельное оружие, которого на острове очень мало.
На портале IGN было опубликовано геймплей видео игры Dead Island, демонстрирующее выполнение задания Last Chance on the Wall. Его суть заключается в том, чтобы развесить по городу объявления. Задача может показать невероятно простой на первый взгляд, однако на самом деле все гораздо сложнее. Дело в том, что передвигаться по кишащему ходячими мертвецами городу очень сложно, особенно учитывая тот факт, что оружия очень мало и большую часть времени приходится использовать холодное оружие. Походу выполнения этого задания главный герой оказывается возле огромного здания, напоминающего ангар. Из него доносятся крики помощи, а толпа зомби пытается выломать дверь. Можно как помочь людям, так и оставить на растерзание монстрам, отправившись дальше по своим делам. Во время демонстрации главный герой несколько раз умирает, но система автоматических сохранений восстанавливает игровой процесс незадолго до места смерти. Очень удобно, особенно учитывая то, что за каждым углом виртуального города может таиться смертельная опасность.
Если в сравнении, то это похоже на что то среднее между L4D2 и Dead Rising 2. Выглядит игра на видео вроде бы прилично, но как говорится, пока не сыграешь - не поймешь :-), хотя некоторые особенности выглядят заманчиво, в виде свободного мира и меняющегося времени суток
Разработчики обещают такие основные особенности игрового процесса:
- Игроку будет дана полная свобода действий на огромном острове, поделенном на отдельные локации - Многоуровневая система повреждений - Существует несколько человеческих группировок к которым может присоединиться игрок - В игре присутствуют медленно ходящие зомби Джорджа Ромеро, а также несколько других видов - Игра ориентирована на рукопашный бой, можно будет использовать почти любые предметы в качестве оружия (например, бросаться стаканами со стола). Но в то же время в игре будет стрелковое оружие, но его будет трудно найти, чтобы добавить игре больше хоррора - Будет несколько концовок игры.
Интересно, а кто у нас будет проводить локализацию и продажу этой игры?
Компании "Акелла" и Koch Media подписали соглашение о долгосрочном издательском партнерстве. С 2011 года "Акелла" планирует локализовать и издать ряд продуктов Koch Media в России и странах СНГ. Основой сотрудничества компаний станут проекты, анонсы которых недавно взволновали игровое сообщество всего мира: пронзительно драматичный зомби-боевик Dead Island и долгожданное продолжение легендарной саги Risen 2, выпускаемые под брендом Deep Silver.
Проигры@Mail.ru в своем превью рассказали о самом ожидаемом зомби-экшене этого года - Dead Island. Похвалив CG-трейлер к игре, получивший награду на 58-ом Международном фестивале рекламы "Каннские львы" и рассказав немного о завязке сюжета, автор поведал о том, что роднит Dead Island с другими популярными играми жанра. В частности, это наличие кооперативного режима прохождения на четырех человек, как в Left 4 Dead, и широчайшие возможности конструирования всевозможных средств для уничтожения зомби, как в Dead Rising 2. Тем не менее издание замечает, что Dead Island - вовсе не обычный клон успешных зомби-экшенов: "В отличие от зарубежных коллег, поляки делают особую ставку на реалистичный ближний бой. Огнестрельное оружие и патроны будут приравнены к куску ветчины во время голода: достать их будет крайне непросто. В основном с мертвецами придется расправляться голыми руками и холодным оружием. Все драки будут происходить с видом из глаз: вы увидите, как замахиваются ваши руки, сжимающие тесак, почувствуете, как трясется камера при пропущенном ударе. Можно будет не только отрубать врагам конечности, но и ломать им кости, руки, ноги тупым оружием, чтобы замедлить или заставить ползти за вами на четвереньках".
Ну, и конечное же, главное отличие - это сюжет: "Несмотря на прямолинейность задачи, нам обещают полный драматизма сценарий. Здесь будут живые персонажи, которые по-разному реагируют на происходящее. Игроку, по замыслу поляков, интересно будет не только драться с мертвецами, но и следить за развитием истории, за судьбами героев".Особое внимание в игре уделено огромному острову, на котором происходит действие игры: "По структуре Dead Island больше похожа на игры с открытым миром в духе GTA и Just Cause. Выжившие на острове объединились в группировки, которые воюют друг с другом, пытаясь отхватить себе как можно больше еды и патронов. Наши герои смогут работать на эти фракции, помогая и им, и себе. Всегда найдутся страждущие, готовые обеспечить вас заданием, выполнение которого сулит опыт и полезную награду. Нам предоставят полную свободу: кому помогать, куда идти или ехать на доступном транспорте. В ряде случаев игроки не смогут избежать трудных моральных дилемм".
Edvard, Heavy Rain дополнение Таксидермист - перед сном
Что ж тебе такого то приснилось, Gorif
---------------------------------------------------- Народ, пишите, что нравится, а что не нравится, в предстоящих играх в этом году или в следующих. Какие игры еще ждете
--------------------------------------------- Кому как дальнобойщики? Вот тут интересная игра вроде скоро выйдет.
Trucks & Trailers
Дата выхода Trucks & Trailers - 10.08.2011
Компания «Акелла» издаст на территории России симулятор грузовика Trucks & Trailers, зарубежным разработчиком которого является компания SCS Software, известная такими проектами, как Euro Truck Simulator (С грузом по Европе) и German Truck Simulator (С грузом по Европе 2: Автобаны Германии). В России игра выйдет под названием «Trucks & Trailers. Мастерство вождения» и поступит в продажу 10 августа 2011 года. А пока все желающие могут скачать и ознакомиться с английской получасовой триал версией проекта.
В Trucks & Trailers от вас потребуются хорошие навыки вождения, чувство габаритов и дистанции, а также точный расчет, чтобы умело припарковать многотонный тягач с прицепом на место его стоянки, не повредив при этом ценный груз и стоящие рядом фуры. В игре представлено 13 различных тягачей, 50 заданий, разнообразные грузы, а также различные уровни сложности, чтобы каждый смог проверить свои навыки вождения и парковки.
На игру "18 стальных колес" наверно не потянет по масштабности, но на видео выглядит вроде ничего Физика вроде на уровне, да и с графикой все нормально на первый взгляд
Prototype 2
На VGA был официально анонсирован проект Prototype 2, а также показан его дебютный трейлер. С него мы узнаем, что главным героем игры станет новый персонаж по имени Джеймс Хэллер, а его главной целью будет убийство Алекса Мерсера, протагониста первого Prototype. Для этого ему предстоит стать мутантом.
Релиз Prototype 2 назначен на 2012 года, однако платформы, на которые выйдет игра, объявлены не были. (по идее если первая часть была на ПК, то и вторая не должна уйти только на консоли)
На портале IGN было опубликовано геймплей видео игры Prototype 2 с комментариями разработчиков. В ролике показано достаточно много игровых моментов, кроме этого раскрывается некоторая неизвестная ранее информация по игре.
В самом начале нам демонстрируют возможность использовать способность «биобомба», позволяющую превращать врагов в очень мощную биологическую «бомбу». Для этого достаточно подойти к ничего не подозревающей жертве со спины и нажать нужную кнопку – дальше Джеймс все сделает сам, а нам остается наблюдать за красочным уничтожением целой группы неприятелей и случайно попавших в радиус поражения жертв.
Также в ролике показан момент, когда главный герой вникает в разум ученого, тем самым получая доступ к его знаниям. Это позволит лучше узнать историю происходящего и вникнуть в сюжет игры. Кстати, такое «чтение мыслей» иногда будет служить открытием доступа к новым заданиям.
Далее показали возможность сканирования местности, которая позволяет довольно легко найти нужную цель в виртуальном мире.
Показанное во время демонстрации Prototype 2 сражение против танков выглядит просто потрясающе – вначале одна боевая машина уничтожается «щупальцами», после чего главный герой отрывает с крыши другого танка ракетную установку и, подпрыгнув высоко вверх, уничтожает его из «взятого на прокат» оружия.
Кроме всего этого в ролике показано «логово», убив монстров в котором герой получает улучшение своего оружия. Правда и сражаться в таких подземельях предстоит немало – они просто кишат врагами.
В самом конце видео можно увидеть появление в городе огромного врага, который кидается автомобилями, да и вообще больше похож на шагающий дом.
Ну чего все молчат то . В этом ноябре уже обещают нам Resident Evil: Operation Raccoon City
Релиз Resident Evil: Operation Raccoon City ожидается в IV квартале 2011года на РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Компания «1С-СофтКлаб» сообщила, что выступит российским издателем ПК-версии и дистрибьютором Xbox 360 и PlayStation 3 версий шутера Resident Evil: Operation Raccoon City от Capcom. В продаже игра будет представлена в оригинальном озвучении с русскими субтитрами, а ее релиз ожидается в ноябре 2011 года.
Resident Evil: Operation Raccoon City – это командный шутер, рассчитанный на четырех человек. Его действие разворачивается в 1998 году, когда начались все беспорядки. В игре вы встретите новых персонажей, которые являются членами Службы безопасности корпорации Амбрелла (USS) - Vector, Beltway, Bertha и Spectre. Кроме них, будут и другие противоборствующие стороны: Силы специального назначения армии США (US Spec Ops) и Биоорганические монстры (BOW), созданные Амбреллой. Во время прохождения игры у вас будет возможность изменить ход истории Resident Evil. Вы не только повстречаете знакомых персонажей серии, но также сможете их убить.
В сети появился новый кинематографический трейлер экшена Resident Evil Operation Raccoon City от Capcom. В ролике демонстрируется динамичная погоня с перестрелками, которая приводит оперативников корпорации Амбрелла в заброшенный подземный паркинг, где их ждет весьма неприятный сюрприз.
На E3 2011 было представленно два новых геймплей трейлера экшена Resident Evil: Operation Racoon City от Capcom. Оба ролика демонстрируют реальные кадры игрового процесса, на которых показано, как персонажи игры расправляются с толпами зомби, солдатами и другими недоброжелательными существами, населяющими улицы Раккун Сити. Также можно увидеть систему ведения боя, которая будет реализована в новом проекте.
Call of Duty: Modern Warfare 3 и Battlefield 3 - даты выхода в России
Call of Duty: Modern Warfare 3
Компания «Новый Диск» сообщила о подписании договора с Activision об эксклюзивной дистрибуции на территории России ожидаемого многими фанатами серии «Call of Duty» шутера Call of Duty: Modern Warfare 3. В российском издании игра выйдет полностью на русском языке для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 ориентировочно 10 ноября 2011 года. Действия в Call of Duty: Modern Warfare 3 развернутся после событий, описанных в Call of Duty: Modern Warfare 2. Главным антагонистом игры выступит Владимир Макаров и его зловещая организация, готовая сеять смерть и хаос по всему Земному шару. Прохождение кампании будет разделено на 15 этапов, которые перенесут игроков в самые разные точки мира (Нью-Йорк, Дубаи, Париж, и другие). Если же вам по нраву сетевые сражения, то вас ждет новый онлайновый сервис Call of Duty Elite, который подарит новые безграничные возможности и объединит поклонников серии в дружное сообщество.
Battlefield 3
DICE и Electronic Arts сообщили о том, что 27 октября на территории России состоится релиз ожидаемого многими геймерами шутера от первого лица Battlefield 3. В новой части игроков ждет многопользовательский и кооперативный режимы, оригинальный сюжет, четыре класса персонажей, полная разрушаемость окружающей среды и реалистичные звуки. Во время игры предстоит побывать в зонах военных конфликтов, разгорающихся в разных уголках земного шара: Тегеране, Париже, Нью-Йорке и Сулеймании. Исполнительный продюсер проекта Патрик Бах в своем пресс-релизе сказал следующее: «Мы рады возможности приоткрыть завесу тайны и представить публике Battlefield 3. Основной состав команды разработчиков трудился над этим проектом с 2005 года. Мы вместе выросли, вместе немало пережили и теперь готовы вместе вывести жанр боевиков с видом от первого лица на новый уровень. Как и у большинства игроков, у нас были самые безумные идеи по поводу того, что нам хотелось бы видеть в игре. До сегодняшнего дня это были просто фантазии. Однако с Frostbite 2 даже самые масштабные планы могут стать реальностью. Это игра, которую мы всегда хотели создать».
King Arthur II
Релиз РПГ/стратегии "King Arthur II" запланирован на 20.09.2011 года, а выйдет игра эксклюзивно на ПК.
Paradox Interactive и Neocore Games объявили о разработке продолжения РПГ/стратегии King Arthur. Действие King Arthur II будет происходить в новом и более темном фэнтезийном сеттинге. Всю Британию наводнили монстры, и только Король Артур сможет остановить их наступление. В King Arthur II игрокам предстоит принять участие в героических крупномасштабных сражениях с огромными армиями, способными противостоять еще более сильным врагам. В боях с боссами придется проявить все свои силы, так как все они уникальны и ужасающе сильны. Также в этой части появится больше возможностей контроля над камерой и будут переделаны анимации. Кроме анонса игры был выпущен тизер-трейлер:
King Arthur II является продолжением РПГ/стратегии King Arthur и ее действия происходят в новом и более темном фэнтезийном сеттинге. Всю Британию наводнили монстры, и только Король Артур сможет остановить их наступление. В King Arthur II игроков ждут героические крупномасштабные сражения с огромными армиями, способными противостоять еще более сильным врагам. В боях с боссами придется проявить все свои силы, так как все они уникальны и ужасающе сильны. Также в этой части появилось больше возможностей контроля над камерой и были переделаны анимации.
Геймплей
- Стратегическая карта увеличится вдвое: добавится центральная Британия и Северная Британия. - В игре будет новый движок Coretech 2, позволяющий разместить на поле боя до 4000 юнитов - Битвы теперь будут на земле и в воздухе, появится новый тип войск – летающие юниты. Лучники и летающие юниты смогут их атаковать всегда, а прочие - только когда воздушные юниты ближнего боя атакуют их сами. - Появятся новые навыки и способности для всего и вся. Подстраивать под свою тактику героев и отряды можно будет еще больше. - Защита от магии теперь будет не индивидуально для каждого отряда, а общая, очень сильно зависящая от полководца. - У заклинаний на поле боя появится время наложения. Чем сильнее заклинание, тем больше времени потребуется, чтобы наложить его. Если такое заклинание вовремя не прервать, последствия могут оказаться весьма серьезными. - На стратегической карте появятся новые объекты, например, логова монстров, которых можно будет нанимать в армию. - Враги и карта кампании будет более щадяще относится к начинающим игрокам - Обещается, что тактическая карта теперь будет генерироваться под тип местности, а не представлять из себя заранее подготовленные локации. - Ненужные артефакты помимо продажи можно будет использовать для создания более мощных и продвинутых или для увеличения опыта героя. - Будут боссы, для каждого из которых будет нужна своя уникальная тактика боя - Дипломатия станет еще продвинутее, особенно с различными группировками и фракциями. - Сильно будет переработана камера и управление. - Будет улучшена детализация и анимация. - Мрачный сюжет в контексте артурианских легенд Британии с новыми персоналиями, такими, как например, королевой Morgawse или колдуньей Morgana Le Fay, самой талантливой ученицей Мерлина.
Dead Rising 2: Off the Record - это не DLC, а отдельная часть
Дата выхода Dead Rising 2: Off the Record на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 - 11.10.2011 (почти сразу выйдет, после выхода Rage)
Capcom объявили о том, что студия Blue Castle Games сейчас работает над созданием Dead Rising 2: Off the Record. События этой игры развернутся в городе Fortune City, только в качестве главного героя выступит хорошо знакомый фанатам серии журналист Френк Вэст из первой части Dead Rising. Как заявляют разработчики, это не DLC для Dead Rising 2, а отдельная полноценная игра, которая «больше» второй части.
На E3 2011 было показано два трейлера проекта Dead Rising 2: Off the Record, который отправляет главного героя первой части, Френка Вэста, в город Fortune City, где происходили действия второй части. Первый трейлер демонстрирует, как Вэст развлекается в Urbanus Zone, разбираясь с зомби различными забавными «видами оружия». Во втором видео показан геймплей в той же зоне. Видео: http://gamer-info.com/news....rd_4180
Недавно появилось два геймплейных видео к игре Driver: San Francisco
http://gamer-info.com/game/driver-5/video/3061/ http://gamer-info.com/game/driver-5/video/3132/ Вроде игра смотрится намного лучше по сравнению с предыдущей частью, которая называлась "Parallel Lines" Теперь количество моделей машин заметно увеличилось, улучшилась графика и наконец то в этой игре сделали вид от первого лица в машине, со всей полагающейся анимацией Обидно одно, что теперь нельзя выйти из машины, достать оружие и т.д. Перемещение из машины в машину теперь осуществляется гораздо проше и интерестности в этом по моему мало. Неизвестно еще правда, а убрали ли перестрелки (погоня с перестрелками), как было в предыдущей части? Получается так, что чем то пожертвовали, но и ввели немало нового, но зачем было что то убирать - непонятно. Это, грубо говоря, что уйти от ГТА и прийти к Test Drive: Unlimited. Что получается в итоге Разнообразные модели машин (более 150 лицензированных, как классических, так и современных), улучшенная графика, разбивающиеся полностью машины, неплохое управление, физика (Driver этим всегда отличался - надеюсь не запороли ), вид от первого лица, свободный мир для перемещения в машине - вроде звучит неплохо Стоит поиграть
Народ, пишите, что нравится, а что не нравится, в предстоящих играх в этом году или в следующих. Какие игры еще ждете
Saints Row / the fhird (просто больше ГТАшных и безбашенных на ближайшее время не знаю) Star Craft heart of the swarm (после Wings of Lyberty очень хочется продолжения) ну еще друг ждет Героев меча и магии 6, больше вспомнить пока не могу...
Да AYuPro, игра с чересчур черным юмором, хотя от Dead Rirsing, который мне нравится - недалеко ушла
Saints Row: The Third
Релиз Saints Row: The Third состоится 15 ноября 2011 года в США и 18 числа в Европе (ПК, Xbox 360 и PlayStation 3)
THQ выпустила длительный геймплей ролик проекта Saints Row: The Third с комментариями разработчиков из Volition. В видео показано множество возможностей времяпрепровождения в открытом игровом мире. На улицах города Стилуотера вы сможете без проблем избить любого прохожего, поджарить групку людей при помощи авиаудара, покататься на автомобилях, танках и даже полетать, зайти в магазин, чтобы приодеться и прикупить оружие, а также сделать множество других нелепостей. Видео: http://gamer-info.com/game/saints-row-3/video/2945/ Хорошая графика, куча всяких возможностей. Выглядит игра получше, чем к примеру GTA SA. По кровавости, игра напоминает Prototype
Статья
Давненько нам не подкидывали чего-нибудь этакого, ну, GTA-образного. Вроде бы и спрос есть, а предложение как-то хромает. Посудите: cо второй «Мафии» прошло около 10 месяцев. За это время не вышло ни одной нормальной компьютерной игры с большим городом, быстрыми тачками и возможностью весело и с огоньком раскатывать пешеходов по асфальту. И, скорее всего, не выйдет. До осени. Зато ближе к концу года нас ждут Driver: San Francisco и очень перспективное продолжение Saints Row. Первая Saints Row никогда не выходила на PC, зато была популярна на Xbox 360. Сиквел добрался до компьютеров через полгода после консольного релиза в совершенно непотребном виде. Ни нормального управления, ни намеков на оптимизацию движка. Обидно, ведь Saints Row 2 порой игралась даже веселее, чем GTA 4 – во многом благодаря колким шуткам и общей нелепости происходящего. Saints Row: The Third выйдет одновременно на ПК и консолях – такой расклад вещей вселяет робкую надежду, что PC-версия не станет играть на нервах покупателей. Какие-либо эксклюзивные фичи, конечно, маловероятны. Коллектив Volition не скрывает, что и внешне, и по количеству контента разные версии The Third будут максимально идентичны.
ПОД ПРЕССОМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
После уничтожения мегакорпорации «Ультор» город Стиллуотер перешел под полный контроль банды «Святых с третьей улицы», тех самых Saints. Полиция бездействует, конкуренты покоятся на кладбище. Фиолетовые (цвет банды) бандиты очень быстро входят во вкус и забывают о проблемах, пока события не принимают неприятный оборот: во время планового ограбления банка верхушку банды (главного героя и его подручных) арестовывает полиция. Уже в обезьяннике выясняется, что городом заинтересовалась крупная криминальная организация с недвусмысленным названием «Синдикат». Глава этой группировки подкупает копов и перевозит главарей «Святых» на частный самолет. В воздухе мафиози делает предложение, от которого сложно отказаться. Либо «Синдикат» получает 2/3 империи «Святых», либо бывших хозяев Стиллуотера ждут серьезные, плохо совместимые с жизнью проблемы. Разумеется, наши безбашенные герои выбирают самый непростой путь и затевают перестрелку прямо на борту авиалайнера. Примерно отсюда и начинается экшн. Герой хватает одного из мордоворотов, перебирается в охапку с ним в грузовой отсек и открывает погрузочный люк. Спустя секунду дорогие тачки и половина пассажиров стремительно падают на землю. В процессе продолжается перестрелка и дележ парашютов. Троица из Стиллуотера благополучно и мягко приземляется на землю. Saints Row 2 была отчаянной, но настолько мощных геймплейных сцен мы там не припомним.
Локации
В Saints Row: The Third будет совершенно новый мегаполис – Стилпорт. Говорят, что прототипом города послужил современный Чикаго. Ниже – основные районы, достопримечательности и карта Стилпорта.
ГОРОД - Небоскребы в Даунтауне, несколько мостов, древние хибары и заводы на отшибе – типичная планировка для крупного американского города. Одним из главных недостатков Saints Row 2 были однотипные улицы. Надеемся, разработчики не наступят на одни и те же грабли дважды.
НОЧНОЙ ГОРОД - С восходом Луны улицы не узнать. Смена времени суток была в Saints Row и раньше. Правда, вечера скорее напоминали какие-то вечные не то рассвет, не то сумерки. В The Third, судя по первым скриншотам, ночная жизнь будет ярче и веселее.
ВИД НА ДАУНТАУН - Оригинальная архитектурная композиция на острове вблизи города передает привет нью-йоркской статуе Свободы и кемеровскому памятнику Сталевару. Внутри, вероятно, засел Зураб Церетели.
СТАРАЯ АЭС - Мечта Гомера Симпсона наяву. Блоки атомной электростанции на окраине Стилпорта переоборудованы в полноценный жилой район. Судя по подсветке и лазерному шоу вокруг – здесь будет развлекательная зона с блэкджеком и шлюхами.
БОРДЕЛЬ - Издалека строгое здание в европейском стиле напоминает особняк Бэтмена, но на самом деле это бордель группировки «Утренняя звезда». Один из многих.
ТРУЩОБЫ - Неблагополучный район рядовых бандитов и работяг. Грязь, смог, безвкусные граффити, дешевые забегаловки, планировка в стиле города Саратов – на редкость унылое зрелище. Для полноты картины к релизу улицы заполнят неграми и лоурайдерами.
КАЗИНО - Шикарные казино ОПГ «Борцы». Здесь можно не только спустить все деньги и купить наркотики, но и получить люлей от самого главаря банды.
КАРТА ГОРОДА - Предварительный набросок карты Стилпорта. Город похож на Либерти-Сити из GTA 4, только масштабы поскромнее. Rockstar копировали Нью-Йорк, Volition – Чикаго, а результат один – полдюжины островов и множество мостовых развязок.
Геймплей
RESPECT IS EVERYTHING Стиллпорт контролируют три группировки, подшефные «Синдикату». «Диггеры» занимаются преступлениями в сфере высоких технологий. «Борцы» сбывают наркотики и содержат игорные заведения. Бизнес «Утренней звезды» – бордели и продажа оружия. Планомерное уничтожение этих банд и будет основной целью игры. Впервые в истории Saints Row в новой части появятся нелинейный сюжет и миссии. Действия против одной банды обязательно аукнутся на отношениях с другой. Плюс, для решения многих проблем будет несколько вариантов. Вражеский бордель можно незатейливо взорвать. А можно аккуратно зачистить и получить в свое распоряжение прибыльный бизнес. За выполненные миссии герой получит деньги и очки «Уважения». Деньги нужны для покупки оружия, машин, одежды, улучшения банды и резиденции. Разумеется, всякие апгрейды тоже стоят денег. «Уважение» – аналог опыта в RPG. Здесь речь идет о прокачке атрибутов и выборе способностей. Игровой арсенал существенно обновится. Причем как за счет серьезной техники, так и просто предметов для увеселения публики. Так, у героя появится лазерный целеуказатель для боевой авиации. Теперь на головы конкурентов можно будет сбросить тонны напалма, не вылезая из безопасного укрытия. Другой интересный гаджет – жучок, позволяющий дистанционно управлять любой техникой от малолитражек до танков. Saints Row: The Third продолжает двигаться по тропе, с которой GTA срулила после San Andreas. Больше черного юмора, больше нелепых ситуаций, больше бесцельного шатания по городу. И это правильно. Пока Rockstar пытается рассказывать примитивные истории на серьезных щах, Volition изобретательно и смешно шутит, а также палит из всех орудий. То, что The Third обратит на себя внимание, даже не обсуждается. По-настоящему беспокоит лишь одно: смогут ли разработчики, когда-то угробившие Saints Row 2, сделать нормальную PC-версию?
Quote (AYuPro)
Star Craft heart of the swarm (после Wings of Lyberty очень хочется продолжения)
AYuPro, я до heart of the swarm еще не дошел, но Wings of Lyberty очень понравилась самому)) Обещают следующую часть уже, но в следующем году
Starcraft 2: Legacy of the Void
Выход запланирован на 2012 год Legacy of the Void (Наследие пустоты) – название третьей по счёту кампании в игре Starcraft 2, которая целиком и полностью будет посвящена Протоссам. Это будет третий эпизод под брендом SC2, который выйдет отдельно от двух других: Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Предполагается, что кампания о Протоссах выйдет сразу же после Heart of the Swarm и будет представлена в качестве дополнения. Главное действие кампании будет завязано вокруг Зератула – главного персонажа этого эпизода. Сюжет нового дополнения будет основан на дипломатических отношениях между расколовшейся фракцией Протоссов. Игроку придётся работать с различными племенами и сектами, которые, зачастую, будут просто ненавидеть друг друга. Если игрок на протяжении кампании будет использовать юнитов одного племени, то это может оттолкнуть другие секты, они не захотят с вами работать; всё это приведёт к тому, что игрок сможет лишиться половины сюжетной линии. Главной целью кампании будет объединение отдельно взятых племён и сект и создание мощной и жизнеспособной силы, которая будет гарантировать выживание Протоссов.
Resident Evil: Operation Raccoon City в России
Компания «1С-СофтКлаб» сообщила, что выступит российским издателем ПК-версии и дистрибьютором Xbox 360 и PlayStation 3 версий шутера Resident Evil: Operation Raccoon City от Capcom. В продаже игра будет представлена в оригинальном озвучении с русскими субтитрами, а ее релиз ожидается в ноябре 2011 года. Resident Evil: Operation Raccoon City является командным шутером, рассчитанным на прохождение для четырех человек. Его действия развернутся в 1998 году, в то время когда начались массовые беспорядки в Ракун-Сити. В игре вы встретите новых персонажей, которые являются членами Службы безопасности корпорации Амбрелла (USS) - Vector, Beltway, Bertha и Spectre. Кроме них будут и другие противоборствующие стороны: Силы специального назначения армии США (US Spec Ops) и Биоорганические монстры (BOW), созданные Амбреллой.
PS Народ, мне кто нибудь обьяснит, что значит цитата "прохождение для четырех человек". Для одиночной компании это будет по типу left 4 dead что ли?
Народ, уже есть видео геймплейное Метро 2034 - (Метро 2033: Last Light)))))) (Часть 1) Смотрим
http://gamer-info.com/game/metro-2034/video/3059/ - нападение на КПП. Немного нового оружия и небольшая перестрелочка На видео можно увидеть оружие - миниган, а если есть миниган, то и мяса будет много
Metro: Last Light является продолжением популярного шутера с элементами выживания Metro 2033, разрабатываемым в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U и ожидается в продаже уже в марте 2012 года. Так же на том же сайте есть три неплохих трейлера
Да, наштамповали нам игр этой осенью Need for Speed: The Run
Релиз Need for Speed: The Run состоится 17 ноября 2011 года на ПК, Xbox 360, PS3 и Wii.
Только недавно компания Electronic Arts выпустила две игры в серии Need for Speed - аркадную Hot Pursuit и симулятор Shift 2 Unleashed, как вновь анонсирует очередную часть под названием Need for Speed: The Run. Вместе с анонсом был выпущен тизер трейлер игры, в котором объявляется дата ее релиза – 18 ноября 2011 год. В Need for Speed: The Run игрокам предстоит участвовать в безумном соревновании от Сан-Франциско до Нью-Йорка. В нем нет ни ограничений скорости, ни правил, ни союзников. Все, что есть у вас – навыки и решительность стать победителем среди сотен известных гонщиков на самых опасных дорогах страны.
Разработка
Со времени выхода Undercover, Black Box работает над другой частью серии, видимо, продолжая разворачивать действия вокруг геймплея уличных гонок из предыдущих игр Black Box. Эта игра имеет расширенные возможности для разработки, чтобы дать разработчикам шанс создать игру, которая «действительно могла бы выйти за рамки жанра». Подтверждено, что в игре будут использованы вымышленные сюжет и персонажи. Разработчики используют игровой движок Frostbite Engine 2, используемый также в игре Battlefield 3 компании DICE.
Геймплей
Во время своей пресс-конференции на выставке E3 2011, компания Electronic Arts показала первое геймплей видео нового гоночного проекта Need for Speed: The Run. Судя по ролику, нас ждут не только безумные гонки с перестрелками, но еще и драйвовый экшен с погонями от преследователей на своих двух. Видео http://gamer-info.com/news....un_4130 В «The Run» игроки будут участвовать в незаконной гонке, проводящейся нелегально и имеющей высокие ставки, которая стартует в Сан-Франциско, оканчивается в Нью-Йорке и будет проходить через города Лас-Вегас, Денвер, Детройт, Чикаго и другие. Также во время игры будут представлены Quick Time Events, в которых игрок, нажимая нужные кнопки, должен удирать на своих двоих от преследователей, драться или выбираться из машины, как было показано на E3 2011. Всего это будет занимать примерно 10% игры.
Сюжет
Джек – живая мишень. Но он нашел способ спасти свою жизнь. Все, что от него требуется, - победить в опасной гонке, проходящей от побережья до побережья Северной Америки. Старт - в Сан-Франциско, финиш – в Нью-Йорке.Эта гонка называется The Run. Три тысячи миль от Сан-Франциско до Нью-Йорка полны неожиданностей. Никаких ограничений скорости. Никаких правил. Никаких друзей. Джеку предстоит сразиться с самыми отчаянными гонщиками на узких городских улочках, покрытых льдом серпантинах и в глубоких каньонах. Останавливаться нельзя: ведь на хвосте у Джека висит полиция и люди, которые хотят прикончить его во что бы то ни стало.
Вот что теперь у нас получается по самым ожидаемым релизам на эту осень ,
Deus Ex: Human Revolution - 26 августа 2011 Driver: San Francisco - 2 сентября 2011 Dead Island - 6 сентября 2011 Might & Magic Heroes VI - 8 сентября 2011 King Arthur II - 20 сентября 2011 Rage - 7 октября 2011 Dead Rising 2: Off the Record - 11 октября 2011 Battlefield 3 - 27 октября 2011 Call of duty: Modern Warfare - 10 ноября 2011 Skyrim 5 - 11 ноября 2011 Assassin’s Creed: Revelations - 15 ноября 2011 Saints Row: The Third - 15 ноября 2011 Need for Speed: The Run - 18 ноября 2011 Resident Evil: Operation Raccoon City - ноябрь 2011
.............а дальше с Новым Годом 2012 , потом еще интересная куча релизов и конечно же конец света
Знаете,мне всегда казалось что "lyberty" пишется как liberty
mozgoed, ну ошибся человек. С кем не бывает Я вот тоже когда игру на английском пишу, то десять раз проверяю с какого нибудь оригинала
Народ, пишите, что нравится или не нравится в представленных играх. Что бы вы хотели увидеть в них. Например чего ждете от новой части Метро 2033. или от BF3, или от CoD:MW3. . Resident Evil: Operation Raccoon City c Need for Speed: The Run вот у нас совершенно внезапно вышли - что об этих играх думаете?
напишу чего я хотел от нфс после второго андеграунда, чего мне бы хватило. Это: 1. Гонки без аркадной всякой хрени: очков, экспы, нитро из воздуха, замедления времени. Просто круги, спринт, драг, дрифт и гонки на время. Цель первое место и все бабло или в пролете. Управление не аркадное но и не задротное, обязательно оставить возможность проходить повороты в заносе. 2. НПЦ не заскриптованные (несколько раз бесился и удалял шифты, потому что соперник читерит, проходя повороты без тормозов на которых я улетаю на такой же скорости/траектории) и не тупые. К примеру три уровня сложности. Для новичков гонок, для тех кто хочет просто покататься и тех кто хочет задрачиваться. 3. Либо сделать реальную модель повреждений и сделать соперников поаккуратней либо убрать вообще повреждения. 4. Очень, Очень много тюнинга! И позволить ставить бампера и юбки отдельно как было в первых двух частях. И оставить нормальные винилы, хотяб оставить возможность налепить две полоски от бампера до бампера! В последней части такой возможности небыло.. Винил просто дальше не тянулся. И отключить нафиг эту крутящуюся машину, сделать вид сверху, сбоку(слева/справа), спереди, сзади! Так можно винилы клеить симметрично и не париться. 5. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ! Добавить возможность скипать ролики перед заездом! От этого зависит как долго лично я буду играть в любую игру. Каждый раз смотреть одно и тоже убивает желание играть. 6. Полиция пусть будет, но не превращать игру цель в которой набить побольше очков в погонях. Как можно ближе к реальности. 7. Много машин! Маслкары обязательно) Первые машины должны быть простыми 180/200 км/ч максимум, а бабла должно быть мало, чтоб каждая новая машина была как достижение. И чтоб можно было машины тюнинговать до уровня суперкаров.
Вот какой должна была стать в моем понимании следующая после андеграунда часть.
Temir_09, после понравившейся Most Wanted, я вот что то тоже стал разочаровываться. Carbon еще ничего вроде был, а ProStreet, казалось, вообще угробил всю серию. В Undercover я так и не поиграл, а перешел сразу на Shift. Поначалу нормальная показалась, но после того, как я взял Chevrolet Camaro, то и игру удалить захотелось. Размер лобового стекла, по отношению к размеру монитора был где то 1/3, 1/4, а управление было не самым лучшим для такой серии. В другие серии этой игры пока не играл.
Гонка в каньонах Долины Смерти. Gameplay Trailer к игре Need for Speed: The Run
На портале IGN был опубликован геймплей трейлер гоночной игры Need for Speed: The Run, в котором демонстрируется напряженная гонка. Автомобили соревнуются в каньонах Долины Смерти, а главный герой находится за рулем Porsche GTR. Графически все действие смотрится невероятно красиво – не зря используется движок Frostbite 2. Релиз Need for Speed: The Run запланирован на 17 ноября этого года.
Далее про гонки. Список машин в игре Driver: San Francisco
Alfa Romeo 159 Ti (2009) Alfa Romeo 8C Competizione (2007) Alfa Romeo Giulia TZ2 (1965) Alfa Romeo Giulietta (2010) Alfa Romeo Mito (2009) Alfa Romeo Spider Duetto (1966) AMC Pacer (1980) Aston Martin Cygnet (2011) Aston Martin DB5 (1963) Aston Martin DB9 Volante (2010) Aston Martin Rapide (2010) Aston Martin V12 Vantage (2010) Audi A4 2.0 TFSI (2010) Audi Q7 4.2 FSI quattro (2010) Audi R8 5.2 FSI quattro (2010) Audi RS 6 Avant (2008) Audi S5 Coupe (2010) Audi Sport quattro S1 – Rally (1985) Audi TT RS Coupe (2010) Bentley Arnage T (2005) Bentley Continental Supersports (2010) Cadillac CTS-V (2010) Cadillac DTS (2010) Cadillac Eldorado (1959) Cadillac Escalade (2007) Cadillac Escalade – Cop (2007) Cadillac XLR-V (2009) Chevrolet Bel Air (1957) Chevrolet Blazer (2001) Chevrolet C10 (1965) Chevrolet C10 – Tow-Truck (1965) Chevrolet Camaro SS (1968) Chevrolet Camaro SS – Jones’ car (2010) Chevrolet Camaro Z28 (1986) Chevrolet Chevelle SS (1970) Chevrolet Corvette (1960) Chevrolet Corvette Z06 – Drift (2009) Chevrolet Corvette ZR1 (2010) Chevrolet Corvette ZR1 – Cop (2010) Chevrolet El Camino (1973) Chevrolet Impala (2006) Chevrolet Impala – Taxi (2006) Chevrolet Volt (2011) DeLorean DMC-12 (1983) Dodge Challenger R/T – Tanner’s car (1970) Dodge Challenger SRT8 (2009) Dodge Charger R/T (1969) Dodge Charger SRT8 (2009) Dodge Charger SRT8 – Cop (2009) Dodge Grand Caravan (2009) Dodge Grand Caravan – Taxi (2009) Dodge Monaco (1974) Dodge Monaco – Cop (1974) Dodge Neon (2002) Dodge Ram 3500 Laramie (2010) Dodge Ram SRT10 – Jericho’s car (2006) Dodge Viper SRT10 ACR (2009) Ford Crown Victoria (1999) Ford Crown Victoria – Cop (1999) Ford Crown Victoria – Taxi (1999) Ford F-150 XLT SuperCrew (2010) Ford F-350 Super Duty (2008) Ford Gran Torino (1974) Ford GT (2006) Ford Mustang Convertible (2008) Ford Mustang GT Fastback (1968) Ford Mustang Mach 1 (1973) Ford RS200 – Rally (1985) Ford Shelby GT500 (2010) Ford Taurus SHO (2010) GMC C5500 (2008) GMC C5500 – Ambulance (2008) GMC Savana – News Van (2005) GMC Sierra (1998) GMC Sierra – Monster Truck (1998) GMC Vandura (1983) Hudson Hornet (1951) Hummer H3X (2009) Jaguar E-Type (1966) Jaguar XFR (2010) Jaguar XKR (2010) Jeep Wrangler (1988) Lamborghini Countach LP400S (1978) Lamborghini Diablo VT (1994) Lamborghini Gallardo LP560-4 (2009) Lamborghini Jalpa (1986) Lamborghini Miura (1972) Lamborghini Murcielago LP640 (2007) Lamborghini Murcielago LP670-4 SV (2009) Lancia Stratos – Rally (1974) Lincoln Town Car (2010) Maserati GranTurismo S (2008) McLaren F1 (1997) McLaren MP4-12C (2011) McLaren SLR (2008) Nissan 370Z (2009) Nissan 370Z – Drift (2009) Nissan GT-R (2010) Nissan Skyline GT-R (R33) – Drift (1998) Oldsmobile Cutlass 442 (1970) Oldsmobile Vista Cruiser (1972) Pagani Zonda Cinque (2009) Pontiac GTO The Judge (1970) Pontiac Lemans (1971) Pontiac Solstice GXP (2009) Pontiac Solstice GXP – Drift (2009) Pontiac Trans Am (1975) Pontiac Trans Am (1977) Pontiac Trans Am (1980) Range Rover Sport Supercharged (2010) Ruf CTR 3 (2010) Ruf CTR Yellow Bird (1987) Ruf RK Coupe (2010) Ruf RK Spyder (2009) Ruf Rt 12 (2010) Shelby Cobra 427 (1966) Shelby GT500 (1967) Volkswagen Camper (1965) Volkswagen Scirocco R (2009) Volkswagen Scirocco R – Rally (2009) Volkswagen Baja Buggy (1963) Volkswagen Beetle (1963) Volkswagen Beetle Convertible (2009)
Жаль конечно, что нет BMW или Ferrari c Lotus. Список то довольно неплохой, но можно было и по одной машинке сделать и других моделей
Новое геймплейное видео Metro: Last Light
Спустя две недели с момента публикации первой части геймплей демонстрации Metro: Last Light, показанной журналистам за закрытыми дверьми во время E3 2011, в сети появилась вторая часть. В ней главный герой находится в самой гуще врагов, которые первое время не знают о «шпионах» в своих рядах. Ближе к концу трейлера Артем вместе с товарищем пытается избежать верной смерти от рук целой толпы неприятелей.
10 августа обещают показать третью часть геймплея с презентации, а релиз Metro: Last Light запланирован на март 2012 года.