Анонсы и трейлеры игр
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
7 Января 2012 в 6:34. Сообщение # 16
|
Syndicate трейлер кооператива Добавлено (07.01.2012, 06:34) --------------------------------------------- Первые 30 минут Kingdoms of Amalur: Reckoning от Official Xbox Magazine
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
7 Января 2012 в 7:06. Сообщение # 17
|
Что то я немного по другому представлял Синдикат изначально. ДеусЭкс наверно этому поспособствовал Эх, шутер - так шутер
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
11 Января 2012 в 18:30. Сообщение # 18
|
Hitman: Absolution превью от IGN Лично мне чем-то напомнило Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
22 Января 2012 в 1:37. Сообщение # 19
|
Разработчики из Remedy Entertainment сообщили немого новой информации о РС-версии экшена Alan Wake, а также назвали минимальные системные требования проекта. Кроме этого стало известно, что релиз ПК версии игры состоится в феврале 2012 года. Проект будет распространяться только цифровым путем через Steam, в полной мере используя весь его функционал, включая поддержку Steam Cloud и Steam Achievements.
Дополнения "The Signal" и "The Writer" войдут в РС-версию Alan Wake изначально, игра будет поддерживать управление геймпадом и сопровождаться русскими субтитрами, а вот демки ждать не стоит.
В Steam версии Alan Wake игрокам будут доступны расширенные настройки графики и отключаемый HUD (игровой интерфейс), кроме этого разработчики реализовали поддержку NVISION 3D. Также идут работы над тем, чтобы игра запускалась под Windows XP.
Минимальные системные требования:
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
15 Марта 2012 в 19:56. Сообщение # 20
|
Ну во первых Max Payne 3 Разработчики Max Payne 3 стараются делать игру так, чтобы она выглядела максимально кинематографично. Специально для этого было создано несколько технологий, помогающих геймдизайнерам реализовать все свои идеи. Одной из таких технологий является возможность создания плавного перехода от сюжетных сцен к геймплею, или от одной главы к другой. При этом все происходит без необходимости в экране загрузки, не на миг не отрывая игрока от происходящих в игре событий. Немалое развитие получила и система «сюжетных комиксов» – теперь «страницы комикса» собираются из сюжетных вставок – это еще один из механизмов, созданных специально для Max Payne 3. Новый ролик - http://gamer-info.com/game/max-payne-3/video/4840/
-----------------------------------------------------------
На портале GameInformer была опубликована интересная информация, рассказывающая о мире Assassin’s Creed III. В статье детально описаны локации, по которым предстоит путешествовать главному герою, а также персонажи, встречаемые на пути.
Бостон Бостон колониальной эры – один из двух главных городов, полностью доступных игрокам для исследования в Assassin’s Creed III. Бостон был одним из самых больших городов среди колоний во второй половине 1700-х годов. В те времена в городе и его окраинах происходило много исторических событий, таких как Бостонское чаепитие, Битва при Банкер-Хилл и Осада Бостона. По мере развития сюжета, город будет меняться на глазах у игроков.
Городская жизнь В Бостоне игроки смогут вдоволь насладиться классическим геймплеем серии, ведь кирпичные дома, высокие церкви и пришвартованные в доках корабли дают массу возможностей для лазания. Жители города также ведут себя очень оживленно и более разнообразно по сравнению с предыдущими частями Assassin’s Creed. Несмотря на то, что часть времени игрокам предстоит провести в дикой местности, моменты в городах не дадут забыть о быстрых погонях по крышам домов. В показанной журналистам GameInformer демонстрации, Коннор не только прыгал по крышам и лавкам торговцев, но и пробирался через окна домов в попытках оторваться от преследователей.
Нью-Йорк Великогий Пожар - драматическое событие 1776 года, оставившее примерно четверть города в руинах. До сих пор неизвестно, был ли это поджог, или несчастный случай. Это событие – один из примеров того, на что ориентирована новая игра. Теперь вместо посещения известных исторических мест, игроки смогут стать свидетелями известных событий. Игроки посетят локации до, во время и после этих событий. Разработчики надеются, что это поможет понять причину, по которой люди помнят о произошедшем.
Поле боя События Assassin’s Creed III развиваются между 1753 и 1783 годами, в самые жаркие моменты Американской Революции. Вместо того чтобы уйти от сложностей реализации массовых сражений, работники Ubisoft Montreal сделали эти моменты ключевыми в геймплее – игрок сможет принимать в них прямое участие. Правда вместо того, чтобы быть одним из рядовых воинов, у Коннора будут особые задания, но это не значит, что он избежит свиста пролетающих над головой пуль и взрывающихся под ногами ядер.
Пограничная местность Assassin’s Creed III даст игрокам возможность полностью исследовать огромные просторы дикой местности. Возможность лазания по деревьям и горам делает мир еще более открытым, не ограниченным искусственными препятствиями по стороны геймдизайнеров. Более того, это не просто пустынная территория – примерно треть всех заданий выполняется в пограничной местности. Больше деталей по этой части геймплея GameInformer обещают опубликовать уже в этом месяце.
Времена года Каждая локация в Assassin’s Creed III может быть исследована как зимой, так и летом. Кроме косметического эффекта, смена сезонов будет влиять на геймплей, действия NPC и поведение врагов. Даже некоторые водоемы можно будет пересечь с наступление зимы, так как их поверхность будет покрыта толстым слоем льда. Коннор очень хорошо обучен передвижению по дикой местности в самых сложных погодных условиях, так что это станет его козырем в сражения с противниками.
Жизнь героя Так как и в прошлых играх серии, Assassin’s Creed III предлагает пережить разные этапы в жизни главного героя. Изображение ниже – внешний вид Коннора в детстве. Игрокам предстоит провести часть геймплея в роли паренька, растущего в деревне Мохоков.
Бенджамин Франклин Это один из многих игровых персонажей, созданных на основе реально существующих исторических личностей. Так как временной период, в котором развиваются события Assassin’s Creed III намного детальнее описан в истории, разработчикам было легче сделать героев более похожими на реальных людей. Иногда события с участием этих людей будут воссозданы с точностью до часов. Слухи о том, что Бенджамин Франклин займет место Леонардо да Винчи и будет изобретать всевозможные приспособления для главного героя, не подтвердились. В Assassin’s Creed III этот персонаж будет серьезно вовлечен в политические переплетения сюжета.
Джордж Вашингтон Так как в игре будет множество битв Американской Революции, Джордж Вашингтон просто не мог не появиться в числе главных действующих лиц. Разработчики постарались как можно более исторически правдиво передать действия этого великого человека. Коннор будет часто пересекаться с ним во время сюжета, однако пока остается неизвестно, как они познакомились.
Чарльз Ли Хотя это имя и не знакомо многим, Чарльз Ли сыграл немаловажную роль в Американской Революции. Многие политики того времени считали, что этот человек является лучшей кандидатурой на роль полководца Американской армии, нежели Джордж Вашингтон. Но он требовал очень больших денег за свою работу и не собирался отдавать свои Британские земли. В истории есть записи о том, что Чарльз Ли был схвачен Британцами и, возможно, даже раскрыл им некоторые секреты другой стороны противостояния.
-----------------------------------------
Diablo III
Долгожданная игра тысяч геймеров обзавелась точно датой релиза – компания Blizzard объявила, что Diablo III поступит в продажу с 15 мая 2012 года. Но есть и плохие новости – до России игра доберется только 7 июня, хотя нам и обещают полную локализацию на родной язык. Уже сейчас можно оформить предварительный заказ электронной копии игры на официальном сайте, при этом доступно две версии – только на русском языке по цене в 999 рублей, либо европейская версия (в ней будет возможность выбирать русский язык), стоимость которой составляет 2 399 рублей. Мы уточнили у Blizzard дополнительную информацию о релизе Diablo III для России. Пользователи, купившие европейскую версию, смогут начать играть с 15 мая, но на английском языке. Седьмого июня можно будет перезакачать клиент с локализацией и продолжить игру уже на русском языке.
Edvard - Пятница, 16 Марта 2012, 17:04
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
23 Марта 2012 в 18:01. Сообщение # 21
|
Risen 2: Dark Waters геймплейный трейлер без геймплея Ждём в конце апреля, с опаской почёсывая репу. Добавлено (23.03.2012, 18:01) --------------------------------------------- Game of Thrones: RPG официальный русский трейлер
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
11 Апреля 2012 в 22:51. Сообщение # 22
|
Legend of Grimrock трейлер пред-заказа: Добавлено (11.04.2012, 22:51) --------------------------------------------- Хардкорный РПГ-экшен Dark Souls: Prepare To Die в конце августа таки пожалует и на ПК:
Hangman - Среда, 28 Марта 2012, 12:42
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2013 в 21:07. Сообщение # 23
|
Опубликованы системные требования для BioShock Infinite: Minimum OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz Memory: 2 GB Hard Drive: 20 GB free Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics Video Card Memory: 512 MB Sound Card: DirectX Compatible
Recommended OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Processor: Quad Core Processor Memory: 4 GB Hard Drive: 30 GB free Video Card: DirectX11 Compatible, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Video Card Memory: 1024 MB Выход игры ожидается 26 марта этого года.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 201 |
Награды | 0 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
13 Февраля 2013 в 21:58. Сообщение # 24
|
и снова good news фанам fallout
собсна, новость:
«Я думаю, что если бы мы делали Fallout: New Vegas 2 или просто новую игру серии, то она бы кардинально отличалась от того, что делает команда Bethesda. Действия игры происходили бы на западном побережье США, ведь мы люди с запада. Нам необходимо подобрать место, которое было бы уникальным и запоминающимся. Возможно, это будет Лос-Анджелес, а игра в свою очередь — Fallout: LA. Или же мы воссоздадим The Boneyard из первой части», — такой информацией с журналистами поделился Фергус Уркхат, исполнительный директор студии.
Temir_09 - Среда, 13 Февраля 2013, 22:00
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
22 Февраля 2013 в 17:32. Сообщение # 25
|
The Witcher 3: Wild Hunt - дневник разработчиков на русском
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
6 Мая 2013 в 12:02. Сообщение # 26
|
Сегодня увидел эту картинку. И вы посмотрите и подумайте, куда мы катимся.
То есть, две по-своему отличные игры, но вот так. Я, например, во время прохождения Infinite несколько раз ловил себя на мысли, что мне очень не хватает некоторых приемов из Dishonored. Например, Blink. "Магия" в этих двух играх очень похожая. И не только магия, но это уже менее заметно, если не присматриваться. Конечно, все эти совпадения случайны, но тренды очевидны.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
6 Мая 2013 в 15:42. Сообщение # 27
|
Цитата (ProVal) Сегодня увидел эту картинку. И вы посмотрите и подумайте, куда мы катимся. Ни куда не катимся, а уже давно докатились до того, что почти любая игра/фильм/книга и т.д. представляют из себя некий коктейль, смешанный из определённых штампов-компонентов, которые более или менее удачно между собой перемешаны. Цитата (ProVal) То есть, две по-своему отличные игры, но вот так... Конечно, все эти совпадения случайны, но тренды очевидны. Тут просто не могло не быть отдельных сходств и аналогий, т.к. у обоих игр "ноги" растут из одного места, а именно из связки Thief+SystemShock 2 (они даже на одном движке выходили), обе игры сделаны в относительно схожих сэттингах и стилистике дизайна.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
10 Мая 2013 в 9:28. Сообщение # 28
|
Цитата (ProVal) Сегодня увидел эту картинку. И вы посмотрите и подумайте, куда мы катимся. Да как бы "Аркашки" всегда были известны тем что "заимствовали" чужие идеи,хоть и "биошок" вышел позже гораздо,но....игровой шпионаж-тоже никто не отменял
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
26 Сентября 2013 в 15:49. Сообщение # 29
|
Цитата (Волк) но....игровой шпионаж-тоже никто не отменял Вряд-ли это шпионаж, скорее именно случайные совпадения, по причине того, что я написал выше.
Mad Max: первый геймплей трейлер Увы, без безумного Мэла.
Dragon Age: Inquisition - таки уже демонстрация геймплея: В общих чертах кое-что видно, но механика боёвки до конца не ясна.
Южный парк: Палка Истины - Судьбоносный трейлер: Трэш, угар и, кажись, садомия в полном комплекте, осталось только дождаться.
Hangman - Четверг, 26 Сентября 2013, 15:50
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
28 Сентября 2013 в 0:24. Сообщение # 30
|
это по фильму?
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|